УИД 11RS0001-01-2021-009940-04 Дело № 2-6145/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
в составе председательствующего судьи Чарковой Н.Н.,
при секретаре Исмаиловой Ш.А.,
с участием истицы Мартыновой Е.М.,
представителя истца Полищук Э.О.,
представителя ответчика ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» Йордановой М.Б.,
представителя ответчика ГУ – РО ФСС РФ по Республике Коми Добрынской Т.Н.,
представителя 3 лица - Бородкиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Сыктывкаре 27 июля 2021 года гражданское дело по иску Мартыновой Елены Михайловны к ГБУ РК «Кочпонский ПНИ», ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми о признании несоответствующей действительности информации, содержащейся в реестре сведений необходимых для назначения работникам специальной социальной выплаты, выплате доплаты, взыскании процентов в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ, компенсации морального вреда,
у с т а н о в и л:
Мартынова Е.М. обратилась в суд с иском к ГБУ РК «Кочпонский ПНИ», ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми; учетом уточнений от 27.07.2021, поступивших, как в письменной форме, так и в устной, просит признать несоответствующей действительности информацию, содержащуюся в реестрах сведений необходимых для назначения специальной социальной выплаты, представленную ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ГУ- РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми на Мартынову Е.М. за расчетные периоды с 17.12.2020 по 30.12.2020 и с 08.04.2021 по 21.04.2021; обязать ГБУ РК «Кочпонский ПНИ», ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми произвести Мартыновой Е.М. доплату специальной социальной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859, за рабочую смену с 17.12.2020 по 30.12.2020 в размере 17000 руб., за рабочую смену с 08.04.2021 по 21.04.2021 – в размере 14571,43 руб.; взыскать с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» проценты в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ по день вынесения решения суда; взыскать с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» и ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми компенсацию морального вреда в размере 15000 руб. и судебные расходы на юридические услуги в размере 10000 руб.
В обоснование исковых требований указано, что истец работает в ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в должности <данные изъяты>. В соответствии с приказом по Учреждению от 20.04.2020 № 126 в Учреждении введены ограничительные мероприятия, предусматривающие особый режим работы (временная изоляция (обсервация) проживания в стационарной организации (отделении) получателей социальных услуг, работников стационарной организации (отделения). Одна нормативная смена составляет 14 календарных дней. За нормативные смены в расчетные периоды с 17.12.2020 по 30.12.2020 и с 08.04.2021 по 21.04.2021 истцу не в полном объеме (не в повышенном размере) выплачена социальная выплата, предусмотренная пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020
№ 1859, по причине предоставления ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми реестра для назначения данной выплаты с информацией не соответствующей действительности в части указания сведений по выявлению «COVID-19» в организации. Так, частности, в рабочую смену в декабре 2020 года, был выявлен «COVID-19» у двоих пациентов, а в рабочую смену в апреле 2021 года – у одного. За декабрь 2020 реестр представлен с признаком «Не выявлен COVID-19» и социальная выплата за декабрь 2020 года произведена не в повышенном размере, а за апрель в повышенном размере оплачено только два дня.
В порядке ст. 43 ГПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми.
В судебном заседании истец, представитель истца на письменных уточненных исковых требованиях настаивали, также уточнили: просят первый пункт исковых требований оставить в первоначальном варианте.
Представители ответчиков исковые требовании не признали по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Представитель ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» указал, что согласно разъяснениям Минтруда России от 07.07.2021 основанием для выплаты специальной социальной выплаты является предписание Роспотребнадзора; при этом, по двум пациентам, у которых выявлен «COVID-19» в декабре 2020 года, предписания не было, а по случаю, выявленному в апреле 2021 года, предписание было и представлено два реестра: на 2 дня для выплаты в повышенном размере с даты подтверждения заболевания, за остальные дни – с признаком ««COVID-19» не выявлен».
Представитель ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми указала, что Фондом не нарушались права истца в части получения специальной социальной выплаты, поскольку Фонд осуществляет выплату на основании реестров, представленных работодателем.
Представитель третьего лица Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми не согласился с заявленными исковыми требованиями, указав, что все разъяснения даются Минтрудом России, при этом, на онлайн-совещании указывалось на необходимость предписания; какие-либо письменные документы об этом отсутствуют.
Управление Роспотребнадзора по Республике Коми своего представителя в судебное заседание не направило, представило письменную информацию, из которой следует, что предписание Роспотребнадзора не относится к условиям либо основаниям для назначения специальной социальной выплаты.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы настоящего дела, и оценив в совокупности все представленные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению частично.
Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859 в целях оказания государственной социальной поддержки работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги (участвующим в оказании социальных услуг, обеспечивающим их оказание) гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утверждены Правила осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2020 - 2021 годах специальной социальной выплаты работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги (участвующим в оказании социальных услуг, обеспечивающим их оказание) гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859 установлено, что в целях государственной социальной поддержки работников стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающих социальные услуги (участвующих в оказании социальных услуг, обеспечивающих их оказание) гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, производить с 16 ноября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. специальную социальную выплату за нормативную смену, равную 14 календарным дням, установленную в организации в случае введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация), проживания в стационарной организации (отделении) получателей социальных услуг, работников стационарной организации (отделения) (далее - нормативная смена). В частности, для категории работников средний медицинский персонал, в том числе фельдшера, медицинские дезинфекторы, лаборанты, медицинские сестры по массажу, медицинские сестры процедурной, медицинские сестры по физиотерапии, старшие медицинские сестры, инструктора по лечебной физкультуре, инструктора-методисты по лечебной физкультуре, - в случае невыявления в стационарной организации социального обслуживания, стационарном отделении новой коронавирусной инфекции 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей.
Данным пунктом также установлено, что особый режим работы (временная изоляция (обсервация), проживания в стационарной организации (отделении) получателей социальных услуг, работников стационарной организации (отделения) вводится локальными нормативными актами стационарной организации социального обслуживания, организации социального обслуживания, в которой созданы стационарные отделения, которыми устанавливаются: ограничительные мероприятия, предусматривающие сменный режим работы в стационарной организации социального обслуживания, стационарном отделении с установлением длительности смены не менее 14 календарных дней, работа в которой дает право на установление специальной социальной выплаты; перечень должностей работников стационарной организации социального обслуживания, стационарного отделения, который формируется в целях реализации настоящего постановления.
Пунктом 3 приведенного Постановления Правительства РФ установлено, что специальная социальная выплата производится Фондом социального страхования Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, лицам, указанным в пункте 2 настоящего постановления, в соответствии с перечнем стационарных организаций (отделений), в которых введен особый режим работы (временная изоляция (обсервация), проживания в стационарной организации (отделении) получателей социальных услуг, работников стационарной организации (отделения) (далее - организации), который формируется и представляется в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации в целях реализации настоящего постановления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания в отношении находящихся в их ведении организаций, муниципальных организаций, осуществляющих социальное обслуживание, подведомственных органам местного самоуправления, в случае передачи органам местного самоуправления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по оказанию социальной поддержки и социального обслуживания, с указанием наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, основного государственного регистрационного номера, периода включения ее в перечень организаций и исключения из него.
Согласно пункту 2 Правил осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2020 - 2021 годах специальной социальной выплаты работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги (участвующим в оказании социальных услуг, обеспечивающим их оказание) гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859 (далее – Правила), специальная социальная выплата производится территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации работникам.
В силу пункта 3 Правил специальная социальная выплата производится за одну нормативную смену, равную 14 календарным дням, установленную в организации в случае введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация), проживания в стационарной организации (отделении) получателей социальных услуг, работников стационарной организации (отделения) (далее - нормативная смена).
Размер специальной социальной выплаты определяется с учетом районных коэффициентов, коэффициентов за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициентов за работу в высокогорных районах.
Размер специальной социальной выплаты повышается на сумму, определяемую умножением специальной социальной выплаты (без учета районных коэффициентов, коэффициентов за работу в пустынных и безводных местностях, коэффициентов за работу в высокогорных районах), на повышающий коэффициент к специальным социальным выплатам, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2020 г. № 1962 «Об утверждении повышающих коэффициентов к специальным социальным выплатам и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Согласно пункту 4 Правил для получения специальной социальной выплаты организации направляют не позднее 3 рабочих дней после окончания нормативной смены в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты (далее - реестр).
Пунктом 8 Правил установлено, что специальная социальная выплата осуществляется территориальным органом Фонда в течение 7 рабочих дней с даты получения территориальным органом Фонда реестра путем перечисления на банковскую карту или счет работника.
ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» включено в перечень организаций, указанный в пункте 3 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859.
Судом установлено, что истец состоит в трудовых отношениях с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ», с 03.10.2019 работает в должности медицинской сестры в отделении милосердия № 1.
В связи с проведением ограничительных мероприятий, направленных на профилактику коронавирусной инфекции (COVID-19), в ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» на основании приказа по Учреждению № 126 от 20.04.2020 введен закрытый режим работы, установлен вахтовый метод работы, нормативная смена - 14 календарных дней.
В ходе рассмотрения дела установлено и не оспаривалось сторонами, что истцом полностью отработаны 14-дневные смены в периоды с 17.12.2020 по 30.12.2020 и с 08.04.2021 по 21.04.2021.
Представителем ответчика ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ходе рассмотрения дела подтвержден факт выявления в период указанных нормативных вахтовых смен коронавирусной инфекции (COVID-19) у получателей социальных услуг ... и ... 26.12.2020 и 28.12.2020 соответственно, 19.04.2021 – у ...
30.12.2020 ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми представлен реестр сведений для назначения и выплаты пособия 98-С/В «Специальная социальная выплата социальным работникам социальных организаций» за работу в нормативную смену с 17.12.2020 по 30.12.2020 с указанием категории – «средний медицинский персонал, в том числе фельдшер, медицинский дезинфектор, лаборант, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра процедурной, медицинская сестра по физиотерапии, старшая медицинская сестра, инструктор по лечебной физкультуре, инструктор-методист по лечебной физкультуре», наличие COVID-19 в организации – «Не выявлено».
Выплата по указанному реестру произведена Мартыновой Е.М. Региональным отделением Фонда 13.01.2021 в размере 42500 руб.
22.04.2021 ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми представлено два реестра сведений для назначения и выплаты пособия 98-С/В «Специальная социальная выплата социальным работникам социальных организаций» за работу в нормативную смену с 08.04.2021 по 21.04.2021: 1) за работу с 08.04.2021 по 19.04.2021 с указанием количества дней «12», наличие COVID-19 в организации – «Не выявлено», размер выплаты 36428,57 руб.; 2) за работу с 20.04.2021 по 21.04.2021 с указанием количества дней «2», наличие COVID-19 в организации – «Выявлено», размер выплаты – 8500 руб.
Выплаты по указанным реестрам за апрель 2021 года произведены Мартыновой Е.М. Региональным отделением Фонда 26.04.2021.
Факт получения указанных выплат истцом не оспаривался.
Исходя из положений пункта 2 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859, специальные социальные выплаты дифференцированы в зависимости от факта выявления в организации новой коронавирусной инфекции. При этом, специальная социальная выплата производится за одну нормативную смену, равную 14 календарным дням, установленную в организации.
Пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859 Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации с участием Фонда социального страхования Российской Федерации поручено давать разъяснения по применению настоящего постановления.
Из ответа от 27.04.2021 № 36-3/ООГ-2131 Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на обращение Мартыновой Е., следует, что, по мнению Минтруда России, в случае если в течение одной рабочей смены в организации выявлена новая коронавирусная инфекция, специальная социальная выплата работникам, работающим в указанный период, осуществляется в повышенном размере, предусмотренном пунктом 2 постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859.
Таким образом, с учетом приведенных норм закона, разъяснений МИНТРУДА России и установленных обстоятельств, суд находит подлежащими удовлетворению требования истца о признании несоответствующей действительности информации, содержащейся в реестрах сведений необходимых для назначения специальной социальной выплаты, представленной ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ГУ- РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми на истца за расчетные периоды с 17.12.2020 по 30.12.2020 и с 08.04.2021 по 21.04.2021
Доводы представителя ответчика ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» о том, что реестр за декабрь 2020 года был представлен без указания на наличие выявления COVID-19 в организации, поскольку Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми по ... не выносилось предписание, суд не может принять во внимание.
Согласно разъяснениям Минтруда России от 07.07.2021 № 26-1/10/В-8184, направленных на имя заместителя Председателя Правительства Республики Коми, по применению Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859 не предусмотрено подтверждение выявления новой коронавирусной инфекции у получателей социальных услуг, находящихся в стационарных организациях, для получения социальной выплаты в повышенном размере предписанием Управления Роспотребнадзора по Республике Коми.
Из ответа Управления Роспотребнадзора по Республике Коми от 26.07.2021 следует, что предписание Управления о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических мероприятий не относится к условиям либо основаниям для назначения спорной специальной социальной выплаты, так как выдается в целях профилактики инфекционных заболеваний.
Также по указанным выше основаниям, суд не усматривает необходимости в делении ответчиком реестра за апрель 2021 года, поскольку специальная социальная выплата производится за одну нормативную смену, равную 14 календарным дням.
При этом, признавая несоответствующей действительности информацию, содержащуюся в указанных реестрах, суд считает необходимым возложить на ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» обязанность по представлению в ГУ- РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми корректирующих сведений на истца за расчетные периоды с 17.12.2020 по 30.12.2020 и с 08.04.2021 по 21.04.2021.
Требования истца о выплате доплаты специальной социальной выплаты суд также находит подлежащим удовлетворению.
Вместе с тем, исходя из установленного Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859 порядка выплаты специальной социальной выплаты, суд считает необходимым возложить обязанность произвести указанную выплату на ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.
Представленный истцом расчет доплат соответствует порядку расчета специальной социальной выплаты по постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859, произведен с учетом районного коэффициента и повышающего коэффициента к специальным социальным выплатам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2020 № 1962, а также произведенных истцу выплат.
По расчету истца, доплата за рабочую смену с 17.12.2020 по 30.12.2020 в составляет 17000 руб., за рабочую смену с 08.04.2021 по 21.04.2021 –14571,43 руб. Указанные суммы подлежат выплате ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в пользу истца.
Между тем, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований о взыскании с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в пользу истца процентов в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ, поскольку как следует из приведенных правовых норм, данная выплата не входит в состав заработной платы, а является социальной выплатой, поэтому применение положений ст. 236 Трудового кодекса РФ в данном случае необоснованно.
Вместе с тем, суд находит подлежащим удовлетворению требование истца о взыскании компенсации морального вреда.
При этом, суд считает, что компенсация морального вреда подлежит взысканию с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ», как работодателя истца, поскольку в силу положений пункта 10 приведенных выше Правил организация несет ответственность за предоставление влияющих на право получения работником специальной социальной выплаты недостоверных сведений либо сокрытие сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из приведенного постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859, выплаты территориальным Фондом социального страхования производятся на основании представленных реестров и в соответствии с представленным организацией расчетом, т.е. виновных действий в части невыплаты специальной социальной выплаты истцу в полном объеме со стороны Фонда, суд не усматривает.
На основании ст. 237 Трудового кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Из анализа указанных норм следует, что законодателем не установлено ограничений для компенсации морального вреда в иных случаях нарушения прав работника, в том числе имущественных.
Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
В ходе рассмотрения дела подтвержден факт нарушения прав истца на получение специальной социальной выплаты в повышенном размере.
При определении размера компенсации морального вреда, подлежащего взысканию с ответчика в пользу истца, суд учитывает обстоятельства дела, степень вины работодателя, характер нарушенных прав истца и степень причиненных истцу физических и нравственных страданий, длительность нарушения ответчиком прав истца, требования разумности и справедливости, и находит заявленную истцом сумму завышенной, полагая возможным определить к взысканию с ответчика в счет компенсации морального вреда 3000 руб. Данная сумма представляется суду разумной и справедливой, соответствующей установленным по делу обстоятельствам, а также характеру и объему перенесенных истцом нравственных страданий.
Принимая во внимание, что права истца на получение специальной социальной выплаты в повышенном размере нарушены ГБУ РК «Кочпонский ПНИ», то соответственно с данного ответчика подлежат взысканию судебные расходы.
Согласно ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя.
Размер возмещения стороне расходов должен быть соотносим с объемом защищаемого права.
Таким образом, указанная норма закона предоставляет суду право в силу конкретных обстоятельств дела уменьшить сумму возмещения расходов на представителя, в случае, когда заявленный размер расходов не является разумным, обеспечив тем самым баланс процессуальных прав и обязанностей сторон.
В подтверждение понесенных расходов на оказание юридических услуг истцом представлены: договор на оказание юридических услуг от 17.06.2021 заключенный между истцом и .... (предмет договора: является анализ практики, составление иска), акт сдачи-приемки оказанных услуг от 18.06.2021, расписка .... от 17.06.2021 о получении 5000 руб. по договору; договор от 26.07.2021 возмездного оказания услуг (предмет договора: составление уточнений к иску, участие в Сыктывкарском городском суде 27.07.2021), акт сдачи-приемки оказанных услуг от 27.07.2021, расписка ... от 26.07.2021 о получении 5000 руб.
Итого, истцом понесены судебные расходы, связанные с оплатой услуг представителя в общем размере 10000 руб.
Материалами дела подтверждается, что представитель .... участвовала в одном судебном заседании суда первой инстанции, подготовила иск и документы в обоснование иска, уточнение исковых требований.
Принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, категорию рассматриваемого спора, а также временные затраты, размер удовлетворенных требований, характер и объем услуг, оказанных представителем, а также размер, расходов, которые обычно взимаются представителями за участие в суде, учитывая удовлетворение исковых требований частично, суд находит заявленную сумму завышенной, и приходит к выводу о взыскании с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в пользу истца расходов на оплату услуг представителя в размере 7000 руб., что соответствует принципу разумности, соразмерности и справедливости.
В соответствии с положениями ст. 103 ГПК РФ с ответчика ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Исковые требования Мартыновой Елены Михайловны удовлетворить частично.
Признать несоответствующей действительности информацию, содержащуюся в реестрах сведений необходимых для назначения специальной социальной выплаты, представленную ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ГУ- РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми на Мартынову Елену Михайловну за расчетные периоды с 17.12.2020 по 30.12.2020 и с 08.04.2021 по 21.04.2021, представив ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в ГУ- РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми корректирующие сведения на Мартынову Елену Михайловну за расчетные периоды с 17.12.2020 по 30.12.2020 и с 08.04.2021 по 21.04.2021.
Возложить на ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми обязанность произвести Мартыновой Елене Михайловне доплату специальной социальной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1859, за рабочую смену с 17.12.2020 по 30.12.2020 в размере 17000 руб., за рабочую смену с 08.04.2021 по 21.04.2021 – в размере 14571,43 руб.
Взыскать с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в пользу Мартыновой Елены Михайловны компенсацию морального вреда в размере 3000 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 7000 руб.
В удовлетворении остальной части исковых требований Мартыновой Елене Михайловне – отказать.
Взыскать с ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» государственную пошлину в доход бюджета МО ГО «Сыктывкар» в размере 300 руб.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Председательствующий Н.Н. Чаркова
Мотивированное решение составлено 30 июля 2021 года.