Решение по делу № 2-211/2022 (2-3502/2021;) от 30.11.2021

Дело ,2-211/2022

УИД 86RS0-06

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

03 февраля 2022 года                 г. Нефтеюганск

Нефтеюганский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа –Югры в составе:

председательствующего судьи             Ахметовой Э.В.

при секретаре         Фаткуллиной З.А.

с участием представителя истца Перепелицы Е.С.

представителя ДМИ администрации г. Нефтеюганска

Санниковой И.С.

представителя администрации г. Нефтеюганска,

ДЖКХ администрации г. Нефтеюганска Маликовой Ю.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска к Малоземовой О.И. об изъятии земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости (жилого помещения) с выплатой выкупной стоимости,

встречному иску Малоземовой О.И. к Администрации г. Нефтеюганска, департаменту муниципального имущества администрации города Нефтеюганска, департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска о предоставлении в собственность другого равнозначного жилого помещения взамен аварийного

У С Т А Н О В И Л:

Истец Малоземова О.И. является собственником (адрес) (кадастровый ), расположенной в (адрес) 6 мкр-не (адрес) ХМАО-Югры в силу договора купли-продажи от (дата).

Департамент муниципального имущества администрации (адрес) обратился с иском в суд к ответчику, в котором просит изъять у него в муниципальную собственность МО город Нефтеюганск для муниципальных нужд земельный участок, относящийся к категории земель населенных пунктов с кадастровым номером , общей площадью (иные данные) м2, расположенный по адресу: (адрес), с разрешенным использованием: под многоквартирный жилой дом и жилое помещение, площадью (иные данные), расположенное по (адрес) (кадастровый ) с предоставлением возмещения за изымаемую недвижимость в размере (иные данные) руб. После выплаты возмещения прекратить право собственности ответчика на жилое помещение (квартиру), и зарегистрировать право муниципальной собственности муниципального образования город Нефтеюганск на указанную квартиру.

Свои требования истец мотивирует тем, что жилое помещение (квартира) площадью (иные данные), расположенное по (адрес) (кадастровый номер ), принадлежит на праве собственности ответчику: Малоземовой О.И. Указанное жилое помещение находится в многоквартирном жилом доме, который признан аварийным и подлежащим сносу, жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером .

Полагает, что поскольку согласно ст. 32 ЖК РФ, ст. 56.3,56.6 ЗК РФ, администрацией города Нефтеюганска принято решение об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимого имущества, в том числе жилого помещения (квартиры) № 3 (Распоряжение от 05.03.2014 № 46-р (с изменениями от 31.08.2020 № 223-р), Постановление администрации города Нефтеюганска от 08.07.2021 №1129-п), при этом на основании отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки от (дата) размер возмещения за изымаемый земельный участок и жилое помещение (квартира), включая убытки, определен в соответствии с нормами ст.56.8 ЗК РФ, ст.32 ЖК РФ и составляет (иные данные) руб., однако собственник Малоземова О.И. в соответствии с договором купли - продажи от (дата) приобрела указанное выше жилое помещение за (иные данные) руб., то в соответствии с пунктом 8.2. статьи 32 ЖК РФ выплата не может превышать стоимость приобретенного имущества.

Малоземова же О.И. обратилась в суд с исковым заявлением к администрации города Нефтеюганска, в котором просит предоставить ей разнозначное благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее (иные данные) в собственность взамен, признанного аварийным и подлежащим сносу. Указывает, что при реализации указанных мероприятий Департаментом муниципального имущества администрации г. Нефтеюганска предложено ей (истцу) заключить соглашение об изъятии земельного участка с выплатой выкупной цены в размере (иные данные) руб., исходя из цены договора купли-продажи квартиры от , когда рыночная стоимость квартиры в настоящее время составляет (иные данные) руб.

    Полагает, что на основании ст. 32 Жилищного кодекса РФ имеет право претендовать на другое жилое помещение в собственность, поскольку в силу действия закона во времени часть 8.2 ст. 32 Жилищного кодекса РФ не распространяются на ее правоотношения по изъятию земельного участка с учетом положений ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ» № 185-ФЗ от 21.07.2007.

В судебном заседании судом в качестве соответчика по иску Молоземой О.И. к участию в деле привлечен Департамент ЖКХ администрации г. Нефтеюганска.

Представитель ДМИ администрации г. Нефтеюганска Санникова И.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования к Малоземовой О.И. поддержала, ссылаясь на доводы, изложенные в иске, суду пояснила, что учитывая ч.8.2 ст.32 ЖК РФ истец не вправе претендовать на предоставление другого жилого помещения, в связи с чем ДМИ администрации г. Нефтеюганска предложило Малоземовой О.И. заключить соглашение о выкупной стоимости. Данное соглашение ответчик отказалась заключать, в связи с чем они обратились в суд. Полагает, что встречное требование Молоземовой О.И. о предоставлении жилья в собственность заявлено необоснованно. Указывает также что при предоставлении жилья Малоземой О.И. в рамках ст. 32 ЖК возможно лишь с заключением договора мены квартир, который заключает ДЖКХ администрации г. Нефтеюганска.

Ответчик Малоземова О.И. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, телефонограмма в материалах дела, согласно поступившему заявлению просит рассмотреть дело в ее отсутствие, на иске настаивает.

Представитель Малоземовой О.И. - Перепелица Е.С. с исковыми требованиями ДМИ не согласилась, встречные исковые требования уточнила в части оснований предоставления жилья в собственность, по договору мены квартир, просит предоставить истцу взамен аварийного жилья в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд благоустроенную разнозначную однокомнатную квартиру общей площадью не менее 31,9 м2, отвечающее санитарным и техническим требованиям в собственность, осознавая, что возможно возникнет необходимость доплаты. Суду пояснила, что изменения в ст.32 ЖК РФ, а именно, дополнение ее частью 8.2, внесены Федеральным законом № 473-ФЗ от 27.12.2019 года «О внесении изменений в Жилищный Кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и данный закон вступил в силу 28.12.2019 года, а в силу статьи 6 ЖК РФ акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие. Таким образом, считает, что ч. 8.2 ст. 32 ЖК РФ не распространяется на жилищные правоотношения истца по предоставлению ей другого жилого помещения. Истец приобрела квартиру в июле 2014 года, дом признан аварийным в марте 2014 года, решение об изъятии принято в июле 2021 года. Право на предоставление жилья у истца возникло при приобретении аварийной квартиры в собственность в 2014 году. (адрес) включен в адресную программу по переселению граждан 01.04.2019г., поэтому в силу ФЗ № 185 у истца имеется выбор при реализации прав в связи с изъятием земельного участка, истец просит предоставить квартиру в черте города Нефтеюганска.

Представитель администрации города Нефтеюганска Маликова Ю.С., действующая на основании доверенностей, в интересах, как администрации г. Нефтеюганска, так и ДЖКХ администрации г. Нефтеюганска, учитывая, что ДЖКХ привлечено судом к участию в деле в качестве соответчика с исковыми требованиями Молоземовой О.И. не согласилась, поддержав доводы представителя ДМИ администрации г. Нефтеюганска. Полагает, что поскольку истец приобрела квартиру в собственность после признания МКД (дома) аварийным и подлежащим сносу, то размер возмещения определяется согласно ч. 8.2 ст. 32 ЖК РФ и составляет (иные данные) руб., правом на предоставление другого жилого помещения Малоземова О.И. не обладает, приобщив к материалам дела возражения на иск Малоземовой О.И.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 40, ст. 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть произвольно лишен жилища.

В соответствии с п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.1995 г. № 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия" при рассмотрении дел, вытекающих из жилищных правоотношений, судам необходимо учитывать, что Конституция РФ предоставила каждому, кто законно находится на территории РФ, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, а также гарантировала право на жилище (ст. 27 ч. 1, ст. 40 ч. 1).

В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в т.ч. отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Согласно части 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.

По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ).

Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

Судом установлено, что Малоземова О.И. (дата) г.р. является собственником (адрес) (кадастровый ), расположенной в (адрес) в силу договора купли-продажи от (дата), что подтверждается представленным суду договором купли-продажи и выпиской из ЕГРН. Общая площадь квартиры составляет (иные данные) м2, сторонами не оспаривается.

Указанное жилое помещение находится в МКД, который признан аварийным и подлежащим сносу, на основании распоряжения администрации г. Нефтеюганска от 05.03.2014 № 46-р со сроком расселения до 31.12.2021, что не оспаривается сторонами. Данная информация является общедоступной.

В целях соблюдения положений ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации Департамент муниципального имущества администрации г. Нефтеюганска направил в адрес собственника (адрес), то есть в адрес истцов требование о сносе, что также не оспаривается сторонами.08.07.2021 администрацией г. Нефтеюганска вынесено постановление № 1129-п «Об изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд», согласно которому в связи с тем, что собственники многоквартирных домов (в том числе (адрес) не осуществили требование о сносе аварийного дома, принято решение об изъятии земельного участка, на котором дом расположен для муниципальных нужд. На ДМИ администрации г. Нефтеюганска возложена обязанность по заключению соглашений об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектах недвижимого имущества с правообладателями изымаемой недвижимости, в случае не достижения соглашения с правообладателями поручено обратиться в суд с исками о принудительном изъятии, а также организовать проведение оценки изымаемого имущества.

Согласно отчету ООО «(иные данные)» от (дата) рыночная стоимость объекта оценки с учетом ограничительных условий, сделанных допущений и с учетом округления на дату оценки составляет (иные данные) руб., что не оспаривается сторонами.

Департаментом истцу 02.08.2021 вручено соглашение об изъятии земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества по цене (иные данные) руб., отчет об определении рыночной стоимости объекта оценки, выписки из ЕГРН на земельный участок и жилое помещение, однако соглашение об изъятии земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества, сторонами подписано не было.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что порядок изъятия земельного участка в муниципальную собственность, со стороны муниципалитета соблюден.

Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.04.2019 № 104-п (ред. от 19.12.2019) "Об адресной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы" (адрес) включен в адресную программу с определением срока отселения до 31.12.2021. Указанной программой предусмотрено, что средства программы расходуются на следующие цели:

приобретение у застройщиков и у лиц, не являющихся застройщиками жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Данная информация является общедоступной.

Разрешая данный спор, суд учитывает, что Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 473-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ) в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда» статья 32 ЖК РФ дополнена частью 8.2.

Согласно части 8.2 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном частью 7 указанной статьи, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения частей 8 и 8.1 указанной статьи в отношении таких граждан не применяются.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.

Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной им в п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02 июля 2009 г. № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», часть 1 статьи 6 ЖК РФ закрепляет общеправовой принцип действия законодательства во времени: акт жилищного законодательства не имеет обратной силы и применяется к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.

Таким образом, общим принципом действия норм жилищного права во времени законодателем определен принцип прямого действия во времени. При этом частью 3 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 03 ноября 2009 г. № 1368-О-О, положения части 3 статьи 6 ЖК РФ не могут рассматриваться как не совместимые с конституционными принципами правового регулирования владения, пользования и распоряжения жилыми помещениями и как не обеспечивающие защиту конституционных прав на жилище.

Установление того, какие отношения существовали между сторонами спора, в какой период возникли эти отношения и подверглись ли они правовой трансформации, относятся к компетенции правоприменительных органов, включая суды общей юрисдикции, которые при этом должны принимать во внимание весь комплекс юридически значимых фактических обстоятельств.

В статье 3 Федерального закона № 473-ФЗ указано, что настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Данные изменения опубликованы 28 декабря 2019 г. и вступили в законную силу.

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (ст. 1).

В п. 3 ст. 2 этого же Закона определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со ст. ст. 32, 86, ч. 2 и 3 ст. 88 ЖК РФ.

Следовательно, право выбора способа защиты жилищных прав путем получения компенсации за изымаемое жилое помещение либо путем предоставления жилого помещения в натуре принадлежит Малоземовой О.И., а возражения муниципалитета о том, что Малоземова имеет право только на выкуп аварийного жилого помещения с ограничением размера выкупной стоимости - несостоятельны. Выплата выкупной цены при наличии права выбора защиты жилищных прав у Малоземовой О.И., которая выбрала способ реализации своих прав через предоставление жилого помещения, недопустима, ввиду прямого указания в законе.

Учитывая, что действующее в период приобретения (договор купли-продажи квартиры от 28.07.2014) Малоземовой О.И. жилого помещения законодательство не содержало ограничений, связанных с приобретением в собственность жилых помещений в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, при этом жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то Малоземова, как собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

Таким образом, Малоземова О.И. при введении в действие ч. 8.2 ст. 32 ЖК РФ сохраняет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав. Данный вывод согласуется с правовой позицией, содержащейся в пункте 12 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25 декабря 2019 г.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в разделе третьем Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г., если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома. Суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.

Учитывая, что в данном случае Малоземова О.И. выбрала способ обеспечения своих жилищных прав в виде предоставления в собственность жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим правилам и нормам, применительно к условиям г. Нефтеюганска, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, заявив такие требования в судебном порядке, то при таких обстоятельствах требования Малоземовой О.И. о возложении на ответчиков по встречному иску обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение, площадью не менее (иные данные) кв.м., находящееся в черте г. Нефтеюганска, обоснованы и подлежат удовлетворению. Требования же ДМИ администрации об изъятии земельного участка с выплатой выкупной стоимости жилья и земельного участка (в том числе убытков) к Малоземовой О.И. заявлены необоснованно.

Вместе с тем, принимая во внимание, что срок расселения дома установлен до 31.12.2021, в день принятия решения по данному спору у же наступил, Малоземовой О.И. предъявлены требования в суде уже в рамках реализации адресной программы, со стороны ДМИ администрации г. Нефтеюганска процедура изъятия земельного участка соблюдена, меры по расселению жильцов дома предпринимаются путем заключения соглашений о выкупной стоимости, дом частично расселен, суд приходит к выводу о том, что требования Малоземовой О.И. подлежат полному удовлетворению.

Суд учитывает Положение о Департаменте муниципального имущества, о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства, согласно которым полномочиями по предоставлению жилого помещения имеется у ДЖКХ, в том числе на условиях социального найма (п.2.1.13), ДМИ полномочиями по предоставлению жилого помещения не обладает, при этом распоряжением № 1129-п от 08.07.2021 на ДМИ возложена обязанность по заключению соглашений об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимого имущества. Поскольку администрация г. Нефтеюганска является структурным органом местного самоуправления, в который входят ДЖКХ И ДМИ, при этом предоставление жилья в собственность в соответствии с ч. 8 ст. 32 ЖК РФ реализуется на практике в виде заключения договора мены квартир, который заключается на основании решения главы администрации Департаментом ЖКХ от имени муниципалитета, то суд приходит к выводу, что исковые требования Малоземовой О.И. к администрации г. Нефтеюганска и к ее структурным подразделениям, уполномоченным в сфере выполнения требований ст. 32 ЖК РФ по отношению к жильцам, в том числе (адрес), подлежат удовлетворению, в удовлетворении иска ДМИ администрации г. Нефтеюганска надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 6, 32 Жилищного кодекса РФ, ст. 98,194,195, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Малоземовой О.И. о предоставлении в собственность другого равнозначного жилого помещения взамен аварийного удовлетворить.

Обязать Администрацию города Нефтеюганска, Департамент муниципального имущества администрации г. Нефтеюганска, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска предоставить в собственность Малоземовой О.И. благоустроенное жилое помещение, состоящее из одной комнаты, общей площадью не менее (иные данные) кв.м., находящееся в черте г. Нефтеюганска, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, применительно к условиям г. Нефтеюганска.

В удовлетворении иска Департамента муниципального имущества администрации города Нефтеюганска к Малоземовой О.И. об изъятии земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости (жилого помещения) с выплатой выкупной стоимости в размере (иные данные) рублей, отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия в окончательной форме, в апелляционную инстанцию суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с подачей жалобы через Нефтеюганский районный суд.

Председательствующий Э.В. Ахметова

Мотивированное решение изготовлено 10.02.2022.

    

2-211/2022 (2-3502/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска
Ответчики
Малоземова Ольга Ивановна
администрация г. Нефтеюганска
Другие
Межмуниципальный отдел по городу Нефтеюганску и городу Пыть-Ях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре
Малоземов Владимир Юрьевич
Перепелица Елена Сергеевна
Суд
Нефтеюганский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
Судья
Ахметова Эльмира Валерьевна
Дело на странице суда
uganskray.hmao.sudrf.ru
30.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.12.2021Передача материалов судье
07.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2021Подготовка дела (собеседование)
27.12.2021Подготовка дела (собеседование)
27.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.02.2022Судебное заседание
10.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее