Решение от 10.12.2020 по делу № 2а-3620/2020 от 20.10.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Иркутск                                           10 декабря 2020 года

Октябрьский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Горбатько И.А., при секретаре Силивановой В.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Г.К.В. к Федеральному казенному учреждению Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказания России по Республике Бурятия, Федеральной службе исполнения наказания России о признании незаконными действий, взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Г.К.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Федеральному казенному учреждению Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказания России по Республике Бурятия, Федеральной службе исполнения наказания России о признании незаконными действий, взыскании компенсации морального вреда.

В обоснование административных исковых требований административный истец указал, что 19.03.2020 Г.К.В. задержан в порядке ст. 91, 92 УПК РФ. Постановлением судьи Советского районного суда г. Улан-Удэ от 20.03.2020 Г.К.В. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на 1 месяц 29 суток, то есть по 27.05.2020, и в этот же день помещен в ФКУ Следственный изолятор № 1 УФСИН России по Республике Бурятия, в камеру № 213 на одиночное содержание где находился по 10.06.2020. С 10.06.2020 по 11.06.2020 содержался в камере № 205, с 11.06.2020 по 17.06.2020 содержался в камере № 366, с 17.06.2020 по 29.07.2020 содержался в камере № 213, после чего переведен в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Иркутской области. Содержание Г.К.В. под стражей продлялось на основании постановлений судьи Советского районного суда г. Улан-Удэ от 14.05.2020, 14.07.2020. Мотивированное постановление начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия санкционированное прокурором на размещение Г.К.В. в одиночной камере отсутствовало, у ответчика имелась иная возможность обеспечить требования раздельного размещения, предусмотренные ст. 33 ФЗ № 103-ФЗ, письменное заявление Г.К.В. об одиночном содержании отсутствовало. По мнению административного истца, длительное одиночное размещение Г.К.В. представляло из себя пытку и бесчеловечное отношение, чем нарушены его права, предусмотренные ст. 21 Конституции РФ и ст. 3 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, ст. 4 ФЗ № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

Административный истец просит суд признать незаконными действия ФКУ Следственный изолятор № 1 УФСИН России по Республике Бурятия, выразившиеся в одиночном содержании Г.К.В. в период времени с 20.03.2020 по 29.07.2020, обязать устранить допущенные нарушения, взыскать компенсацию морального вреда за нарушение условий содержания под стражей в размере 300 000 рублей.

В судебном заседании административный истец Г.К.В., его представитель У.С.В., административные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в административном иске, просили их удовлетворить.

Представитель административного ответчика ФКУ Следственный изолятор № 1 УФСИН России по Республике Бурятия М.С.Н., представитель административных ответчиков ФСИН России, УФСИН России по Республике Бурятия П.С.Г., участие которых обеспечено путем организации видеоконференц-связи с Советским районным судом г. Улан-Удэ, в судебном заседании заявленные административные исковые требования не признали, в удовлетворении административных исковых требований просили отказать по основаниям, изложенным в возражениях на административный иск.

Выслушав правовые позиции участвующих в деле лиц, изучив материалы административного дела, исследовав имеющиеся в нем доказательства, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Частью 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданину предоставлено право оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если он считает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

На основании ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.п. 1-2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п. 3-4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении (ч. 1 ст. 227.1 КАС РФ).

В силу ст.ст. 17 и 21 Конституции Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Достоинство личности охраняется государством. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Согласно ст. 3 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и требованиями, содержащимися в постановлениях Европейского Суда по правам человека, условия содержания обвиняемых под стражей должны быть совместимы с уважением к человеческому достоинству. При этом лицу не должны причиняться лишения и страдания в более высокой степени, чем тот уровень страданий, который неизбежен при лишении свободы, а здоровье и благополучие лица должны быть гарантированы с учетом практических требований режима содержания.

В соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

Согласно ст. 53 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

В ходе судебного разбирательства судом установлено, что Г.К.В. прибыл в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Республике Бурятия 21.03.2020, убыл в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Иркутской области 29.07.2020. Административным истцом оспариваются действия административных ответчиков, выраженных в его необоснованном длительном содержании в одиночной камере следственного изолятора. Рассматривая данное требование административного истца, суд исходит из следующего.

Порядок и условия содержания под стражей, гарантии прав и законных интересов лиц, которые в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, регулируются Федеральным законом от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлении» (далее – ФЗ № 103-ФЗ).

В соответствии со ст. 4 ФЗ № 103-ФЗ содержание под стражей осуществляется в соответствии с принципами законности, справедливости, презумпции невиновности, равенства всех граждан перед законом, гуманизма, уважения человеческого достоинства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права, а также международными договорами Российской Федерации и не должно сопровождаться пытками, иными действиями, имеющими целью причинение физических или нравственных страданий подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, содержащимся под стражей.

В силу ст. 15 ФЗ № 103-ФЗ в местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также выполнение задач, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. Обеспечение режима возлагается на администрацию, а также на сотрудников мест содержания под стражей, которые несут установленную законом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Подозреваемые и обвиняемые содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения, предусмотренными ст. 33 ФЗ № 103-ФЗ. Размещение подозреваемых и обвиняемых в камерах производится с учетом их личности и психологической совместимости.

Размещение подозреваемых и обвиняемых в одиночных камерах на срок более одних суток допускается по мотивированному постановлению начальника места содержания под стражей, санкционированному прокурором. Не требуется санкции прокурора на размещение подозреваемых и обвиняемых в одиночных камерах в том числе, при отсутствии иной возможности обеспечить соблюдение требований раздельного размещения, предусмотренных ст. 33 ФЗ № 103-ФЗ.

В соответствии со ст. 33 ФЗ № 103-ФЗ лица, являющиеся или являвшиеся судьями, адвокатами, сотрудниками правоохранительных органов, налоговой инспекции, таможенных органов, органов принудительного исполнения Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, военнослужащими внутренних войск федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, военнослужащими и сотрудниками войск национальной гвардии Российской Федерации, размещаются отдельно от других подозреваемых и обвиняемых.

С целью соблюдения требований раздельного размещения, административный истец на основании постановления начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия Ж.Ц.Л. от Дата помещен в камеру, где содержался один, по причине отсутствия другой возможности обеспечения требований раздельного размещения.

Отсутствие возможности обеспечения соблюдения требований раздельного размещения подтверждается рапортом Врио ДПНСИ смены № 1 от 21.03.2020, в соответствии с которым должностным лицом в установленном порядке начальнику учреждения сообщено об отсутствии такой возможности.

В соответствии с медицинским заключением от 21.03.2020, выданным врачом ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия, противопоказаний для содержания Г.К.В. в одиночной камере, не имелось.

Вышеуказанное постановление начальника учреждения в установленном порядке не оспорено, незаконным не признано.

В соответствии с п. 18 Приказа Минюста России от 14.10.2005 № 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» размещение по камерам осуществляется в соответствии с требованиями ст. 33 ФЗ № 103-ФЗ на основании плана покамерного размещения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, утвержденного начальником СИЗО либо лицом, его замещающим. В течение всего срока нахождения в следственном изоляторе подозреваемые и обвиняемые содержатся, как правило, в одной камере.

Согласно информации, полученной прокуратурой Республики Бурятия в ходе проведения проверки по обращениям представителя административного истца, последний за период нахождения в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия содержался в следующих камерах: № 213 (4 койко-места), № 205 (8 койко-мест), № 366 (2 койко-места). При этом Г.К.В. переводился из камер в связи с осуществлением в них косметического ремонта. Очевидным является то обстоятельство, что вышеуказанные камеры одиночными не являются.

Содержание административного истца в вышеуказанных камерах не рассматривалось как мера взыскания, носило обязательный характер, направленный на соблюдение требований закона в части раздельного размещения с остальными подозреваемыми и обвиняемыми, а также направленными на обеспечение безопасности здоровья и жизни административного истца, ввиду отнесения Г.К.В. к специальной категории спецконтингента - «бывшие сотрудники».

Положениями ст. 23 ФЗ № 103-ФЗ установлено, что подозреваемым и обвиняемым создаются бытовые условия, отвечающие требованиям гигиены, санитарии и пожарной безопасности. Им предоставляется индивидуальное спальное место, бесплатно выдаются постельные принадлежности, посуда и столовые приборы, туалетная бумага, а также по их просьбе в случае отсутствия на их лицевых счетах необходимых средств индивидуальные средства гигиены (как минимум мыло, зубная щетка, зубная паста (зубной порошок), одноразовая бритва (для мужчин), средства личной гигиены (для женщин). Все камеры обеспечиваются средствами радиовещания, а по возможности телевизорами, холодильниками и вентиляционным оборудованием. По заявлению подозреваемых и обвиняемых радиовещание в камере может быть приостановлено либо установлен график прослушивания радиопередач. В камеры выдаются литература и издания периодической печати из библиотеки места содержания под стражей либо приобретенные через администрацию места содержания под стражей в торговой сети, а также настольные игры.

Доводов, указывающих на нарушение условий содержания административного истца, выраженных в ненадлежащем обеспечении бытовых условий содержания Г.К.В., последним не заявлено.

Проанализировав установленные по делу обстоятельства, суд считает, что нарушений действующего законодательства, выразившихся в одиночном содержании Г.К.В. в период времени с 20.03.2020 по 29.07.2020, не допущено, в связи с чем законных оснований для удовлетворения административных исковых требований в данной части не имеется.

В силу ст. 17.1 Федерального закона № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» подозреваемый, обвиняемый в случае нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий их содержания под стражей имеют право обратиться в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, в суд с административным исковым заявлением к Российской Федерации о присуждении за счет казны Российской Федерации компенсации за такое нарушение.

Компенсация за нарушение условий содержания под стражей присуждается исходя из требований заявителя, с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих.

Присуждение компенсации за нарушение условий содержания под стражей не препятствует возмещению вреда в соответствии со ст.ст. 1069-1070 ГК РФ. Присуждение компенсации за нарушение условий содержания под стражей лишает заинтересованное лицо права на компенсацию морального вреда за нарушение условий содержания под стражей.

В соответствии с ч. 3 ст. 227.1 КАС РФ требование о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении рассматривается судом одновременно с требованием об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих по правилам, установленным настоящей главой, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии со статьей 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Статьей 151 ГК РФ предусмотрено, что если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

В силу ст. 1100 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности; вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ; вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию; в иных случаях, предусмотренных законом.

Согласно ст. 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы.

Как разъяснено в п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.1994 № 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», суду в целях разрешения споров о компенсации морального вреда необходимо выяснить, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные и физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме или иной материальной форме он оценивает их компенсацию и другие обстоятельства, имеющие значение для разрешения конкретного спора.

В судебном заседании сторона административного истца настаивала на требованиях о взыскании компенсации именно морального вреда.

Анализируя положения ст.ст. 151, 1069, 1099, 1100 ГК РФ, а также разъяснения, данные в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 № 10, суд приходит к выводу, что в предмет доказывания для решения вопроса о наличии оснований для возмещения административному истцу морального вреда, причиненного ненадлежащими условиями содержания, входит совокупность условий гражданской ответственности: 1) наступление вреда, 2) противоправное поведение причинителя вреда (наличие нарушений условий содержания), 3) причинно-следственная связь между действиями (бездействием) причинителя вреда и наступившими у истца неблагоприятными последствиями; 4) вина причинителя вреда.

Согласно п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 № 47 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания» в силу ч.ч. 2-3 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения надлежащих условий содержания лишенных свободы лиц возлагается на административного ответчика - соответствующие орган или учреждение, должностное лицо, которым следует подтверждать факты, обосновывающие их возражения.

Бремя доказывания факта наступления вреда и причинно-следственной связи между действиями (бездействием) причинителя вреда и наступившими у истца неблагоприятными последствиями, а также размер данного вреда возлагается на потерпевшего (истца). Недоказанность одного из названных условий влечет за собой отказ в удовлетворении исковых требований.

Из приведенных правовых норм и акта их толкования следует, что сами по себе нарушения личных неимущественных прав потерпевшего или посягательство на нематериальные блага не являются безусловными основаниями для удовлетворения требований о компенсации морального вреда. Обязательным условием удовлетворения названных требований является факт причинения потерпевшему физических и нравственных страданий.

Процесс содержания лица под стражей или отбывания им наказания законодательно урегулирован, осуществляется на основании нормативно-правовых актов и соответствующих актов Министерства юстиции Российской Федерации, которыми регламентированы условия содержания, права и обязанности лиц, содержащихся под стражей или отбывающих наказание, а также права и обязанности лиц, ответственных за их содержание.

Содержание на законных основаниях лица под стражей или отбывание им наказания в местах, соответствующих установленным государством нормативам, заведомо не может причинить физические и нравственные страдания, поскольку такие нормативы создавались именно с целью обеспечить не только содержание в местах лишения свободы или под стражей, но и обеспечить при этом соблюдение прав лиц, оказавшихся в них вследствие реализации механизма государственного принуждения.

При таких обстоятельствах само по себе содержание лица под стражей или отбывание им наказания в местах лишения свободы, осуществляемые на законных основаниях, не порождают у него право на компенсацию морального вреда.

Как уже указано ранее, нарушений действующего законодательства, выразившихся в одиночном содержании Г.К.В. в период времени с 20.03.2020 по 29.07.2020, судом не выявлено. При этом суд об обращает внимание на то обстоятельство, что стороной административного истца в ходе судебного разбирательства не представлено доказательств, объективно и бесспорно свидетельствующих о причинении ему какого-либо вреда в период содержания под стражей в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия, его размере, о наличии причинно-следственная связь между действиями (бездействием) учреждения и наступившими у административного истца неблагоприятными последствиями, в суд не представлено.

Таким образом, суд не находит законных оснований для удовлетворения требований административного истца о взыскании в его пользу компенсации морального вреда в размере 300 000 рублей.

В соответствии со ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Административный истец обратился с административным иском в суд 14.10.2020, то есть до истечения трехмесячного срока со дня окончания его содержания в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия, в связи с чем срок обращения с указанным административным исковым заявлением не пропущен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 20.03.2020 ░░ 29.07.2020, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 000 ░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 15.12.2020, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 297-299 ░░░ ░░.

░░░░░                                                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3620/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Глушков Константин Валерьевич
Ответчики
ФКУ Следственный изолятор № 1 УФСИН России по Республике Бурятия
Федеральная служба исполнения наказаний России
Другие
Адвокат Уманец Сергей Витальевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Иркутск
Судья
Горбатько Игорь Алексеевич
Дело на сайте суда
oktiabrsky.irk.sudrf.ru
20.10.2020Регистрация административного искового заявления
21.10.2020Передача материалов судье
23.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
23.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.11.2020Предварительное судебное заседание
24.11.2020Предварительное судебное заседание
10.12.2020Судебное заседание
15.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее