Решение от 19.05.2021 по делу № 33а-2626/2021 от 25.03.2021

В суде первой инстанции дело № 2а-105/2021

Дело № 33а-2626/2021

УИД 27RS0002-01-2020-002535-22

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Мотивированное апелляционное определение изготовлено в окончательной форме 26 мая 2021 года.

Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:

председательствующего: Коноплевой И.А.

судей: Савченко Е.А., Чуешковой В.В.

при секретаре: Цой М.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Хабаровске 19 мая 2021 года административное дело по административному исковому заявлению Юдичева А.А. к Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконным решения №7 от 06.11.2020, принятого начальником территориального отделения ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, обязании Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации признать административного истца и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения в собственность,

по апелляционной жалобе административного истца Юдичева А.А. на решение Кировского районного суда города Хабаровска от 15 января 2021 года,

заслушав доклад судьи Савченко Е.А., пояснения представителя административного истца Юдичева А.А – Щербакова М.М., представителя административного ответчика Парщик Г.С., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Юдичев А.А. обратился в суд с названным административным иском к ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» (приказом Министра обороны Российской Федерации от 06.11.2020 № 583 реорганизовано в форме присоединения к ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации). В обоснование требований указал, что 12.12.2019 Юдичев А.А. в соответствии с приказом №263 (по строевой части) командира войсковой части 52015 был исключен из списков личного состава Министерства обороны РФ на основании приказа начальника 12 Главного управления МО РФ об увольнении с военной службы от 14.06.2019 № 86, его выслуга лет составляла 20 лет 1 месяц, в льготном исчислении 28 лет. Полагая, что имеет право на жилищное обеспечение в соответствии с федеральным законом «О статусе военнослужащих», 21.09.2020 Юдичев А.А. обратился в территориальное отделение ФГКУ «Востокрегионжилье» в г.Комсомольске-на-Амуре с заявлением о признании его и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении. Решением № 7 от 06.11.2020, принятым начальником территориального отделения Л.Шоевым, административному истцу отказано, поскольку он не подал соответствующее заявление в период прохождения военной службы. С данным решением Юдичев А.А. не согласен, полагает, что оно нарушает его конституционное право на жилище, поскольку при увольнении он не был обеспечен жилым помещением в соответствии с законом, о своем праве на обеспечение жильем заявил в период прохождения военной службы. В связи с вышеизложенным, Юдичев А.А. просил суд признать незаконным решение начальника территориального отделения ФГКУ «Востокрегионжилье» в г.Комсомольске-на-Амуре Л.Шоева № 7 от 06.11.2020 об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания; обязать ФГКУ «Востокрегионжилье» признать Юдичева А.А и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения в собственность.

Решением Кировского районного суда города Хабаровска от 15.01.2021 административные исковые требования Юдичева А.А. оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе административный истец Юдичев А.А. с постановленным по делу решением не согласился, считает его незаконным, указывая на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права. Указывает, что судом не принята во внимание правовая позиция, указанная в Определении судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2018 №73-КГ18-3. Ссылается на то, что оспариваемым решением нарушено его право на обеспечение жилищем, предусмотренное статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований.

Письменные возражения на доводы апелляционной жалобы не поступили.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции административный истец, извещенный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте суда, не явился, о намерении лично участвовать в судебном разбирательстве не заявил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял. В связи с указанным, в соответствии с положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации коллегия рассмотрела дело в его отсутствие.

Представитель административного истца Щербаков М.М., действующий на основании доверенности, участвовавший в судебном заседании посредством систем видеоконференц-связи, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал, просил решение суда отменить. Заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика ФГАУ «Росжилкомплекс» Парщик Г.С., действующая на основании доверенности, просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В силу части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с правилами ч.1 ст.308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что реализация военнослужащими права на обеспечение жилым помещением после увольнения носит заявительный характер, в период прохождения военной службы с соответствующим заявлением не обращался, нуждающимся в жилом помещении в установленном порядке административный истец не признавался, на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах Министерства обороны Российской Федерации не состоял. Соответствующее решение уполномоченного органа о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении в период прохождения военной службы и при его увольнении не принималось. Юдичев А.А. на момент обращения в ФГКУ "Востокрегионжилье" с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, военнослужащим уже не являлся и, следовательно, не подлежал постановке на соответствующий учет. Кроме того, Юдичевым А.А. не представлены в ФГКУ "Востокрегионжилье" недостающие документы в соответствии с п.1 Инструкции для признания военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в вооруженных Силах Российской Федерации, имеющих в соответствии ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 1280 (далее Инструкция от 30.09.2010 № 1280).

Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда с выводами суда первой инстанций согласиться не может.

    Согласно выписке из приказа командира войсковой части 52015 (по строевой части) от 12.12.2019 № 263 Юдичев А.А. уволен 13.12.2019 с военной службы с зачислением в запас в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта (подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") приказом начальника 12 Главного управления МО РФ об увольнении с военной службы от 14.06.2019 № 86 и исключен из списков личного состава войсковой части 52015. Выслуга лет в вооруженных силах в календарном исчислении составила 20 лет 01 мес., в льготном исчислении 28 лет.

    17.09.2020 Юдичев А.А. обратился к начальнику территориального отделения г.Комсомольск-на-Амуре ФГКУ "Востокрегионжилье" с заявлением о принятии его и членов его семьи (супруги Юдичевой А.Ю., дочери Юдичевой П.А.) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии со ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    24.09.2019 административный ответчик направил Юдичеву А.А. письмо № 13-14/3116 о предоставлении дополнительных документов для принятия решения.

    Оспариваемым решением ФГКУ "Востокрегионжилье" от 06.11.2020 № 7 Юдичеву А.А. и членам его семьи (супруга Юдичева А.Ю., дочь Юдичева П.А.) отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, на основании пунктов 1, 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 5 Инструкции от 30.09.2010 № 1280. В решении начальник отделения указал, что Юдичев А.А. должен был обратиться с таким заявлением в Отделение по месту прохождения службы в период прохождения службы, однако такое заявление поступило после его увольнения из Вооруженных сил РФ, следовательно, решение жилищного вопроса Юдичева А.А. возможно на общих основаниях в порядке, предусмотренном статьями 49 - 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, через органы местного самоуправления. Кроме того, заявителем не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 1 Инструкции от 30.09.2010 № 1280, а именно сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и (или) членам его семьи, выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащего и членов его семьи за последние пять лет до подачи заявления и т.д.

    Согласно части 3 статьи 40 Конституции РФ определенным в законе категориям граждан, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

    Специальным законом, который в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет права, свободы, обязанности и ответственность военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, является Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (преамбула) (далее - Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ).

    Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.

    Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, федеральные государственные органы, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников) (далее - командиры) (пункт 4 этой же статьи).

    Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 названной статьи).

    Право военнослужащих на жилище закреплено в статье 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, согласно которой государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета (абзац первый пункта 1).

    По смыслу абз. 6 п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.

    Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона (абзац 12 пункта 1 статьи 15).

    Исходя из положений пункта 13 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

    Из содержания приведенных положений закона следует, что реализация права на жилище заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года военнослужащих осуществляется путем предоставления им федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета жилых помещений либо жилищных сертификатов.

    Согласно пункту 1 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года N 512 и действовавших до 1 ноября 2020 года, признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, указанных в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

    Необеспеченность гражданина жилым помещением по договору социального найма или отсутствие у него жилого помещения в собственности, в силу пункта 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, является основанием для признания его нуждающимся в жилом помещении.

    Изложенное свидетельствует о том, что при увольнении Юдичева А.А. с военной службы в обязательном порядке подлежал рассмотрению вопрос о том, является ли он нуждающимся в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства.

    Из листа беседы майора Юдичева А.А. от 23.05.2019, следует, что Юдичев А.А. нуждающимся в жилом помещении в установленном законом порядке признан не был; Юдичев А.А. просил предоставить возможность дослужить до 20 лет в календарном исчислении.

    При обращении с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, Юдичев А.А. указал, что жилым помещением не обеспечен, проживает в служебном жилом помещении по адресу: <адрес>.

    Вопреки позиции административного ответчика само по себе увольнение с военной службы не может служить основанием для лишения военнослужащего права на жилище, гарантированного с░░░░░░ 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░.

    ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 20 ░░░, ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

    ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 24.09.2019 № 13-14/3116 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» №7 ░░ 06.11.2020 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 – 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░ 2021 ░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» №7 ░░ 06.11.2020 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» №7 ░░ 06.11.2020 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░)» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ 17 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░:                                ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

33а-2626/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Юдичев Александр Александрович
Ответчики
ФГКУ "Восточное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ
Другие
Щербаков Михаил Михайлович
Суд
Хабаровский краевой суд
Судья
Савченко Елена Александровна
Дело на сайте суда
kraevoy.hbr.sudrf.ru
26.03.2021Передача дела судье
19.05.2021Судебное заседание
25.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2021Передано в экспедицию
19.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее