Решение от 20.04.2021 по делу № 2-1750/2021 от 03.03.2021

Дело № 2-1750/2021

43RS0001-01-2021-002091-53

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Киров 20 апреля 2021 года

Ленинский районный суд г. Кирова Кировской области в составе:

судьи Волкоморовой Е.А.,

с участием представителя истца Блинова Д.И.,

представителей ответчиков Кадочникова А.В., Доможировой В.С.,

при секретаре Скрябиной В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ердякова А. Е. к Министерству социального развития Кировской области, КОГКУ «Управление социальной защиты населения в городе Кирове» о признании незаконным решения, приказа, признании права на получение меры социальной поддержки, об обязании устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Ердяков А.Е. обратился в суд с иском к Министерству социального развития Кировской области, КОГКУ «Управление социальной защиты населения в городе Кирове» о признании незаконным решения, приказа, признании права на получение меры социальной поддержки, об обязании устранить допущенные нарушения. В обоснование иска указав, что является ветераном боевых действий, включен в список граждан-получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в 2020 г. в соответствии с ФЗ «О ветеранах». {Дата изъята} истец обратился в КОГКУ СЗ «Управление социальной защиты населения в городе Кирове» с заявлением о назначении меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения. Решением КОГКУ СЗ «Управление социальной защиты населения в городе Кирове» от {Дата изъята} {Номер изъят} истцу было отказано в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения. Согласно уведомлению КОГКУ СЗ «Управление социальной защиты населения в городе Кирове» {Номер изъят} от {Дата изъята} отказ в предоставлении данной выплаты связан с отсутствием подтверждения наличия права на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета по состоянию на {Дата изъята} Приказом министра социального развития Кировской области от {Дата изъята} {Номер изъят}, истец был исключен из Сводного реестра граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в связи с отсутствием права на меру социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета по состоянию на {Дата изъята} С решением КОГКУ СЗ «Управление социальной защиты населения в городе Кирове» и Приказом министра социального развития Кировской области истец не согласен, поскольку приобрел статус ветерана боевых действий до {Дата изъята}, до указанной даты встал на учет нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий, на момент обращения к ответчикам и по сегодняшний день имеет удостоверение ветерана боевых действий, подтверждающее приобретенный ранее статус ветерана боевых действий. Все изложенное выше, по мнению истца, свидетельствует о принятии ответчиками незаконных решений, которые нарушают его права и законные интересы. Истец просит признать незаконными решение КОГКУ «Управление социальной защиты населения в городе Кирове» от {Дата изъята} {Номер изъят} об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения и приказ министра социального развития Кировской области от {Дата изъята} {Номер изъят} «О внесении изменений в приказ министра социального развития Кировской области от {Дата изъята} {Номер изъят}» в части исключения Ердякова А.Е. из Сводного реестра граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»; признать за собой право на меры социальной поддержки, предусмотренных пп. 3 п. 1 ст. 16 Закона «О ветеранах», в виде обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 г., которое осуществляется в соответствии с положениями ст. 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»; обязать ответчиков устранить допущенные нарушения путем предоставления истцу единовременной денежной выплатой на строительство или приобретение жилого помещения в целях реализации мер социальной поддержки, предусмотренных пп. 3 п. 1 ст. 16 Закона «О ветеранах», в виде обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до {Дата изъята}, которое осуществляется в соответствии с положениями ст. 23.2 Закона «О ветеранах».

В судебном заседании представитель истца по доверенности Блинов Д.И. поддержал изложенное в иске, на удовлетворении требований настаивал.

Представитель ответчика Министерства социального развития Кировской области по доверенности Кадочников А.В. в судебном заседании исковые требования не признал. Поддержал изложенное в отзыве, согласно которому право на получение меры социальной поддержки, предусмотренной пп. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона № 5-ФЗ, поставлено в зависимость от двух обстоятельств: 1) наличие удостоверения установленного образца, подтверждающего право на меры социальной поддержки по состоянию на 01.01.2005 г.; 2) обращение в компетентные органы до 01.01.2005 г. с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки с предоставлением документа (удостоверения ветерана боевых действий), подтверждающего данное право. Удостоверение ветерана боевых действий серии РМ {Номер изъят} УВД Кировской области Ердякову А.Е. было выдано {Дата изъята}, то есть после 01.01.2005 г. Отсутствие у истца до 01.01.2005 г. удостоверения лишает его права быть учтенным в списках на получение за счет средств федерального бюджета как ветерана боевых действий, вставшего на учет до указанной даты. В связи с чем, истец был исключен из списка граждан-получателей, имеющих в 2020 году право на меру социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом № 5-ФЗ. Просит в иске отказать.

Представитель ответчика КОГКУ «Управление социальной защиты населения в г. Кирове» по доверенности Доможирова В.С. в судебном заседании исковые требования не признала. Поддержал изложенное в отзыве, согласно которому считает заявленные требования неподлежащими удовлетворению. Удостоверение серии РМ {Номер изъят} истцу выдано УВД Кировской области {Дата изъята}., т.е. после 01.01.2005 г., т.е. не подтверждает наличие у Ердякова А.Е. на {Дата изъята} права на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с ФЗ «О ветеранах». Наличие у истца удостоверения {Номер изъят} от {Дата изъята}, предоставляющего право на меры социальной поддержки, установленные ст. 5 и ст. 6 Закона Кировской области от 14.02.2001 г. № 244-ЗО само по себе не обуславливает приобретение истцом статуса ветерана боевых действий по ФЗ «О ветеранах». Просит в иске отказать.

В судебное заседание представитель третьего лица УМВД РФ по Кировской области не явился, извещен надлежащим образом, просит дело рассмотреть в свое отсутствие.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав представителя истца, представителей ответчиков, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» к ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.

Пункт 3 ч. 1 ст. 16 Закона о ветеранах предусматривает обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 23.2 Закона о ветеранах, Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по обеспечению жильем в соответствии со ст. 16 настоящего Федерального закона.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в п. 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций (п. 2 ст. 23.2 Закона о ветеранах).

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 23.2 указанного Закона объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется для ветеранов боевых действий исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Пунктом 3.2 ст. 23.2 Закона о ветеранах предусмотрено, что по письменным заявлениям указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации (п. 4 ст. 23.2 Закона о ветеранах).

В силу п. 11.1 ст. 23.2 названного Федерального закона определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность), а также единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

Законом Кировской области от 01.08.2006 г. № 32-ЗО «О формах и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жильем за счет средств федерального бюджета» предусмотрено предоставление гражданам, указанным в пункте 1, абзацах втором - четвертом пункта 2 части 3 статьи 3, меры социальной поддержки по обеспечению жильем в форме социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность или в форме единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата). Гражданам, указанным в абзаце пятом пункта 2 части 3 статьи 3, мера социальной поддержки по обеспечению жильем предоставляется в форме социальной выплаты.

Согласно военному билету серии АВ {Номер изъят}, Ердяков А.Е. период с {Дата изъята} по {Дата изъята} проходил военную службу по призыву.

В период прохождения военной службы по призыву, а именно с {Дата изъята} по {Дата изъята} (188 дней) Ердяков А.Е. принимал участие в боевых действиях на территории Северо-Кавказского региона в составе войсковой части {Номер изъят}, что подтверждено записями военного билета, справкой Военного комиссариата Октябрьского района от {Дата изъята} {Номер изъят} и справкой ФКУ «Военный комиссариат Кировской области» от {Дата изъята} {Номер изъят}, архивными выписками из приказов.

{Дата изъята} Отделом соцзащиты населения администрации Октябрьского района г. Кирова Ердякову А.Е. выдано удостоверение {Номер изъят}.

Согласно справке ТУ по Октябрьскому району администрации г. Кирова от {Дата изъята} Ердяков А.Е., {Дата изъята} года рождения, состоит на учете в ТУ администрации г. Кирова по Октябрьскому району в качестве нуждающегося в жилом помещении с {Дата изъята} (учетный {Номер изъят} в едином списке). На дату выдачи справки Ердяков А.Е. относится к категории граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

{Дата изъята} Управлением внутренних дел Кировской области Ердякову А.Е. выдано удостоверение серии РМ {Номер изъят}, предъявитель которого имеет права и льготы, установленные п. 1 ст. 16 Закона о ветеранах.

{Дата изъята} Ердяков А.Е. обратился в КОГКУ «Управление социальной защиты населения в г. Кирове» с заявлением о назначении ему единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения и представил документы: удостоверение серии РМ {Номер изъят}, выданное УВД Кировской области {Дата изъята}, справку ТУ администрации г. Кирова по Октябрьскому р-ну от {Дата изъята} {Номер изъят}, из которой следует, что Ердяков А.Е. состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях с {Дата изъята}.

Решением КОГКУ «Управление социальной защиты населения в г. Кирове» от {Дата изъята} {Номер изъят} в предоставлении Ердякову А.Е. единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения было отказано в связи с несоответствием заявителя требованиям ч. 5 ст. 8.1 Закона Кировской области от 01.08.2006 г. № 32-30 «О формах и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жильем за счет средств федерального бюджета» (далее - Закон Кировской области № 32-30).

Об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения Ердяков А.Е. был уведомлен путем направления ему КОГКУ «Управление социальной защиты населения в г. Кирове» почтой по месту жительства письма от {Дата изъята} {Номер изъят}.

Приказом министра социального развития Кировской области от {Дата изъята} {Номер изъят} «О внесении изменений в приказ министра социального развития Кировской области от {Дата изъята} {Номер изъят}» Ердяков А.Е. был исключен из сводного реестра граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в связи с отсутствием права на меру социальной поддержки по состоянию на 01.01.2005 г.

Основанием для включения в областной Реестр для обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий в порядке, определенным Законом о ветеранах, является нуждаемость ветерана в улучшении жилищных условий и постановка на учет в органах местного самоуправления по месту жительства в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г.

Доводы стороны ответчиков о том, что предоставление гражданам мер социальной поддержки в соответствии с ФЗ №5-ФЗ и Законом Кировской области №244-ЗО не взаимосвязано, основан на неверном толковании норм права.

Согласно определению Конституционного Суда РФ от 06.12.2018 г. № 3107-О, для наделения статусом ветерана боевых действий необходимо два основных условия: во-первых, принадлежность к лицам, которые прямо поименованы в п. 1 ст. 3 Федерального закона «О ветеранах» и, во-вторых, их непосредственное участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях. При соблюдении данных требований гражданин приобретает статус ветерана боевых действий, а следовательно, и право на получение предусмотренных законом мер социальной поддержки.

В данном случае истцом эти два требования соблюдены, он приобрел статус ветерана боевых действий, что в последующем и было подтверждено выдачей удостоверения, которое до настоящего времени не аннулировано и недействительным не признано.

Пунктом 3 ст. 3 Закона о ветеранах установлено, что перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приводится в приложении к данному закону.

Так в разделе 3 перечня к названным периодам ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации отнесено, в том числе выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.

Участие Ердякова А.Е. в боевых действиях в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона в составе войсковой части {Номер изъят} в период с {Дата изъята} по {Дата изъята} (188 дней) подтверждается прилагаемыми к настоящему исковому заявлению документами, а именно: копией военного билета серии АВ {Номер изъят}, справкой военного комиссариата Октябрьского района от {Дата изъята} {Номер изъят}, архивными выписками из приказов.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 16 Закона о ветеранах, ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в пп. 1 - 4 п. 1 ст. 3 Закона, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе, обеспечение за счет средств федерального бюджета, жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г..

Частью 3 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

Иправки ТУ по Октябрьскому району администрации г. Кирова от {Дата изъята} следует, что истец с {Дата изъята} и по настоящее время состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях в территориальном управлении администрации г. Кирова по Октябрьскому району (учетный {Номер изъят}).

Таким образом, с целью реализации мер социальной поддержки, предусмотренных действующим в данной части законодательством, Ердяков А.Е., участвовавший в боевых действиях с {Дата изъята} по {Дата изъята}, в соответствии с Законом Кировской области от 14.02.2001 г. № 244-ЗО «О социальной защите в Кировской области участников боевых действий, членов семей погибших (умерших), пропавших без вести в ходе вооруженных конфликтов немеждународного характера, контртеррористических операций, в зонах чрезвычайного положения на территории Российской Федерации и территориях республик бывшего СССР», встал {Дата изъята}, то есть до 01.01.2005 г., на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, выполнив тем самым второе требование, необходимое для получения меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета на основании ст. 23.2 Закона о ветеранах.

Как следует из п. 1 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана боевых действий, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.12.2003 г. № 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий», удостоверение ветерана боевых действий, выдаваемое лицам, указанным в ст. 3 Закона о ветеранах, является документом, подтверждающим право на предоставление мер социальной поддержки.

Согласно п. 2 Инструкции выдача удостоверений производится в порядке, установленном в соответствующих федеральных органах исполнительной власти (федеральных государственных органах) и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по заявлениям, подаваемым ветеранами в эти органы.

Как следует из положений Порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 29.09.2017 г. № 595, в качестве подтверждения участия лица в боевых действиях могут быть использованы не только приказы соответствующих командиров (начальников) воинских частей, но и другие документы, подтверждающие непосредственное его участие в боевых действиях.

Исходя из вышеизложенного следует, что фактическое участие в боевых действиях определяется на основании приказов с указанием дат или периодов, когда сотрудники или военнослужащие принимали участие в боевых операциях, подтверждается также архивными справками.

Таким образом, в основу выдачи удостоверений, подтверждающих право на меры социальной поддержки истца как ветерана боевых действий в бесспорном порядке, положен установленный факт участия в боевых действиях, порождающий у Ердякова А.Е. право называться ветераном таких боевых действий в соответствии с приведенной выше ст. 3 Закона о ветеранах, раскрывающей понятие «ветеран боевых действий».

В данном случае первично возникновение права, а не его подтверждение удостоверением соответствующего образца.

С учетом того, что Ердяков А.Е. приобрел статус ветерана боевых действий, защищая интересы Российской Федерации, до 01.01.2005 г., до указанной даты встал на учет нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий, на момент обращения к ответчикам и по сегодняшний день имеет никем не опороченное удостоверение ветерана боевых действий, подтверждающее приобретенный ранее статус ветерана боевых действий и, соответственно имеет право на заслуженные меры социальной поддержки, суд приходит к выводу о наличия оснований для удовлетворения требований истца в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 198, 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░» ░░ {░░░░ ░░░░░░} {░░░░░ ░░░░░} ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01.02.2021 ░░░░ № 50-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15.03.2018 ░░░░ № 111» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 1995 ░░░░ № 5-░░ «░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.3 ░.1 ░░. 16 ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 01.01.2005 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 23.2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 1995 ░░░░ № 5-░░ «░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. {░░░░ ░░░░░░} ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 3 ░.1 ░░. 16 ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2005 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 23.2 ░░░░░░ « ░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.

2-1750/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ердяков Алексей Евгеньевич
Ответчики
КОГКУ СЗ "УСЗН в г.Кирове"
Министерство социального развития Кировской области
Другие
ТУ администрации г.Кирова по Октябрьскому району
Суд
Ленинский районный суд г. Кирова
Судья
Волкоморова Е.А.
Дело на сайте суда
leninsky.kir.sudrf.ru
03.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.03.2021Передача материалов судье
05.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.04.2021Судебное заседание
23.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2021Дело оформлено
20.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее