Решение по делу № 2-1016/2024 от 13.03.2024

Дело УИД: 23RS0-05

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                               21 июня 2024 года

Усть-Лабинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Бондарева А.И.,

секретаря ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Прикубанского административного округа <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1 об устранении нарушений природоохранного, санитарно-эпидемиологического и земельного законодательства, о запрете деятельности в области обращения с отходами и об обеспечении пожарной безопасности,

У С Т А Н О В И Л:

    В Усть-Лабинский районный суд с иском обратился прокурор Прикубанского административного округа <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1 об устранении нарушений природоохранного, санитарно-эпидемиологического и земельного законодательства, о запрете деятельности в области обращения с отходами и об обеспечении пожарной безопасности. В обоснование иска указано, что в ходе проведённой прокуратурой Прикубанского административного округа <адрес> проверки информации, поступившей из администрации муниципального образования <адрес> о нарушениях требований действующего природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства на земельном участке с кадастровым номером , выявлены нарушения действующего законодательства об отходах производства и потребления, в связи с несанкционированным размещением отходов на земельном участке с кадастровым номером , принадлежащего на праве собственности ответчику.

Просит суд: признать незаконными действия ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ст-ца Воронежская, <адрес>/А, по использованию земельного участка с кадастровым номером с нарушением норм природоохранного, санитарно-эпидемиологического, земельного законодательства и законодательства в области пожарной безопасности; обязать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ст-ца Воронежская, <адрес>/А, устранить допущенные нарушения природоохранного, санитарно-эпидемиологического, земельного законодательства и законодательства в области пожарной безопасности, путём сбора и вывоза отходов, размещённых на земельном участке, с кадастровым номером ; запретить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ст-ца Воронежская, <адрес>/А и иным лицам осуществлять деятельность в области обращения с отходами производства и потребления на земельном участке с кадастровым номером , за исключением деятельности по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов, до полного устранения нарушений ст. 42 Земельного Кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 22 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Истец, надлежаще уведомленный, в судебное заседание не явился, об отложении слушания по делу не просил.

В судебное заседание ответчик не явился, в адрес суда поступил возврат конверта с отметкой: «истек срок хранения».

С учетом п. 1 статьи 165.1 ГК РФ, сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Таким образом, суд считает, что ответчик ФИО1 уведомлен о назначении судебного заседания надлежащим образом.

Представитель третьего лица ОВМ Отдела МВД по <адрес> в судебное заседание не явился, об отложении слушания по делу не просил.

В связи с этим суд на основании ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд находит исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что в ходе проведённой прокуратурой Прикубанского административного округа <адрес> проверки информации, поступившей из администрации муниципального образования <адрес> о нарушениях требований действующего природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства на земельном участке с кадастровым номером (далее - проверка), выявлены нарушения действующего законодательства об отходах производства и потребления, в связи с несанкционированным размещением отходов на земельном участке с кадастровым номером .

Установлено, что на земельном участке с кадастровым номером . расположенном в <адрес>, осуществляется незаконная деятельность по обращению с отходами, а именно: размещение и складирование отходов (накопление и хранение) в отсутствие законных оснований для этого, что подтверждается актом выездного обследования, протоколом осмотра и иными документами Южного межрегионального управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования, составленной и подписанной государственным инспектором.

Согласно ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ) объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения или иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются, в том числе, земли, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух.

На основании ч. 2 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ к видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе размещение отходов производства и потребления.

Статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ установлено, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов, в том числе презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности.

Из содержания ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ и ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ следует, что отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. При этом запрещаются: размещение (захоронение, сброс) отходов в границах населенных пунктов, в границах водоохранных зон, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение опасных отходов и радиоактивных отходов на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ) установлено, что основными принципами государственной политики в области обращения с отходами являются охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, в том числе Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра» (ч. 1 ст. 13.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ).

Статьей 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны в том числе использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

В силу ч. 2 ст. 13 ЗК РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

Лица, деятельность, которых привела к ухудшению качества земель (в том числе в результате их загрязнения, нарушения почвенного слоя), обязаны обеспечить их рекультивацию. Рекультивация земель представляет собой мероприятия по предотвращению деградации земель и (или) восстановлению их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почв, восстановления плодородного слоя почвы, создания защитных лесных насаждений (ч. 5 ст. 13 ЗК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 76 ЗК РФ, приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их захламлении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет.

Статьёй 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон №52-ФЗ) определено, что граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

На основании ч. 1 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Согласно пункта 220 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и введенных в действие с ДД.ММ.ГГГГ, при накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам; поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом); поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).

Не допускается образование свалок бытового и крупногабаритного мусора на дворовых территориях, открытых участках территории населенных пунктов и участках открытой природы, прилегающих к населенным пунктам (п. 3.4 СанПиН 3.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ).

Вышеуказанное свидетельствует о взаимообусловленности приведённых областей законодательства и исчерпывающей урегулированности правоотношений, связанных с обращением с отходами производства и потребления. Так согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов. При этом хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения.

Частью 6 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО).

В силу положений ч. 7 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в ГРОРО.

Лицензированию подлежит, деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ).

На основании пп. 2, 3 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Лицензируемым видом деятельности является вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с указанным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в ч. 3 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Пунктом 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ определено, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с законодательством о лицензировании и обращению с отходами производства и потребления.

Вышеперечисленными правовыми нормами в их взаимосвязи предусмотрен запрет, связанный с осуществлением деятельности по обращению с отходами в отсутствие разрешительной документации.

Из представленных материалов дела следует, что сведения об объектах размещения отходов, расположенных в пределах земельного участка с кадастровым номером в ГРОРО отсутствуют.

В территориальной схеме обращения с отходами <адрес> и федеральной территории «Сириус, утверждённой Приказом министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами <адрес> и федеральной территории «Сириус» (далее - Территориальная схема обращения с отходами <адрес>) объект размещения отходов, расположенный в пределах земельного участка с кадастровым номером , также не значится.

Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ правообладателем объекта недвижимости - земельного участка, с кадастровым номером является ФИО1,, зарегистрированный по адресу: <адрес>, ст-ца Воронежская, <адрес>/А.

Таким образом, в соответствии со ст. 210 ГК РФ бремя содержания вышеуказанного земельного участка несёт ФИО1.

Однако, согласно материалам дела, собственником (ответчиком) не обеспечено выполнение мероприятий по приведению земельного участка с кадастровым номером в надлежащее санитарное состояние, мероприятия по рекультивации нарушенных земель в соответствии и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении рекультивации и консервации земель» также не реализованы, не предотвращена деградация земель и не восстановлено их плодородие. Санитарное состояние земельного участка с кадастровым номером характеризуется как крайне неудовлетворительное.

Таким образом, негативное воздействие на окружающую природную среду есть воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды (ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ), что влечет угрозу населению, а также объектам животного мира. При этом, вопреки указанным требованиям закона земельный участок с кадастровым номером , используемый в настоящее время на праве собственности ФИО1 для размещения отходов, ни в ГРОРО, ни в Территориальную схему обращения с отходами не включен, разрешительная документация на размещение отходов у хозяйствующего субъекта отсутствует, что является причиной невозможности эксплуатации места размещения отходов по назначению.

Кроме этого, в действиях и(или) бездействии ФИО1 усматриваются нарушения п. 67 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», в которых указано что правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана. Таким образом, в нарушение ст. 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ответчик, не выполняет обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности.

Более того, в действиях и(или) бездействии ответчика усматриваются признаки нарушения п. 36 Правил благоустройства территории муниципального образования <адрес>, утверждённых решением городской Думы Краснодара от ДД.ММ.ГГГГ , который предписывает, что на территории муниципального образования <адрес> запрещается накапливать и размещать отходы производства и потребления в несанкционированных местах. Лица, разместившие отходы производства и потребления в несанкционированных местах, обязаны за свой счет производить уборку и очистку данной территории, а при необходимости, - рекультивацию земельного участка.

Таким образом, судом установлено, что ФИО1 не принимает мер по исполнению требований федерального, регионального и местного законодательства, направленных на обеспечение снижения негативного воздействия на окружающую среду, охрану здоровья человека, поддержание и восстановление благоприятного состояния окружающей среды, что, в свою очередь, нарушает предусмотренное ст. 42 Конституции Российской Федерации право граждан на благоприятную окружающую среду.

В силу ст. 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации одной из задач гражданского судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.

Согласно ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Таким образом, судом установлено, что ответчик нарушает интересы неопределенного круга лиц, в результате игнорирования им требований действующего природоохранного, санитарно-эпидемиологического, земельного законодательства и законодательства в области обеспечения пожарной безопасности нарушаются интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду. Наличие несанкционированных мест размещения отходов влечёт загрязнение окружающей природной среды, способствует распространению инфекционных заболеваний, создаёт предпосылки и риски возникновения очагов возгораний, а также может повлечь иные тяжкие последствия - причинение вреда жизни и здоровью неопределённого круга лиц, которыми являются лица, постоянно или временно проживающие на территории муниципального образования <адрес>.

В силу ст. 60 ГПК РФ, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определёнными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточную и взаимную связь доказательств в их совокупности.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что исковые требования, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Прикубанского административного округа <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1 об устранении нарушений природоохранного, санитарно-эпидемиологического и земельного законодательства, о запрете деятельности в области обращения с отходами и об обеспечении пожарной безопасности – удовлетворить.

Признать незаконными действия ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ст-ца Воронежская, <адрес>/А, по использованию земельного участка с кадастровым номером с нарушением норм природоохранного, санитарно-эпидемиологического, земельного законодательства и законодательства в области пожарной безопасности.

Обязать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ст-ца Воронежская, <адрес>/А, устранить допущенные нарушения природоохранного, санитарно-эпидемиологического, земельного законодательства и законодательства в области пожарной безопасности, путём сбора и вывоза отходов, размещённых на земельном участке, с кадастровым номером .

Запретить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ст-ца Воронежская, <адрес>/А и иным лицам осуществлять деятельность в области обращения с отходами производства и потребления на земельном участке с кадастровым номером , за исключением деятельности по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов, до полного устранения нарушений ст. 42 Земельного Кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 22 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Усть-Лабинский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.

Председательствующий                     подпись                     А.И. Бондарев

2-1016/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Прикубанского административного округа города Краснодара в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Шепелев Сергей Владимирович
Другие
ОВМ Отдела МВД России по Усть-Лабинскому
Суд
Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края
Дело на сайте суда
ust-labinsky.krd.sudrf.ru
13.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2024Передача материалов судье
18.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2024Подготовка дела (собеседование)
10.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Подготовка дела (собеседование)
31.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.06.2024Судебное заседание
21.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее