Дело № 5-2984/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
город Москва 27 сентября 2017 года
Судья Мещанского районного суда города Москвы Каракешишева Е.Н.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Т**, представителя отделения № 3 ОИК УВМ ГУ МВД России по г. Москве,
рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 18.8 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:
Т**, *** года рождения, уроженца ***, официально не работающего, зарегистрированного по адресу: ***,
разъяснив права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ст. ст. 25. 1, 24.2 ч. 2, 30.1-30.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
выяснив, что в услугах переводчика не нуждается, ходатайств не имеет,
УСТАНОВИЛ:
*** года в *** часов *** минут, по адресу: ***, при проверке документов, выявлен гражданин Республики *** Т**, который прибыл на территорию Российской Федерации *** года и не встал на миграционный учет по истечении 7 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, нарушая тем самым требования ст.20 ФЗ от 18 июля 2006 года №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
Т** в судебном заседании пояснил, что вставал на миграционный учет через посредника, который его обманул.
Представитель полиции, подтвердив факт нарушения пребывания в Российской Федерации, просил суд принять решение о привлечении Т** к административной ответственности и выдворении указанного гражданина с территории Российской Федерации.
Выслушав лиц, участвующих при рассмотрении дела, прихожу к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов, в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.
В соответствии с ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 7. Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее - Закон о миграционном учете), временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.
Основанием для постановки на миграционный учет является, в том числе, и факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию (пункт 1 части 2 статьи 8 Федерального закона N 109-ФЗ от 18.07.2006).
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены данным Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Как усматривается из материалов, факт совершения административного правонарушения и виновность Т** подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; рапортом полицейского отделения № 3 ОИК УВМ ГУ МВД России по г. Москве; справками ЦБДУИГ, ИБДР; справкой отдела организации иммиграционного контроля УФМС России по городу Москве о том, что в базе данных СПО «Мигрант-1», информация о наличии действующего патента (трудового контракта) в городе Москве у Т**, отсутствует.
При назначении наказания учитываю обстоятельства и характер совершенного Т** правонарушения, данные о его личности, нарушение им ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», отсутствие постоянного официального заработка и места жительства на территории страны пребывания, в связи, с чем прихожу к выводу о необходимости назначения ему наказания в виде административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.1-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Т**, 27 июня 1988 года рождения, уроженца Республики Узбекистан, гражданина Республики Узбекистан, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда.
Указанный административный штраф необходимо уплатить на следующие реквизиты: Управление Федерального казначейства по городу Москве (отделение № 3 ОИК УВМ ГУ МВД России по г. Москве) л/с 04731399310; ИНН 7707089101; КОД ОКТМО 45382000; счет 40101810045250010041; Банк – отделение 1 Московского ГТУ Банка России города Москвы; БИК 044525000; КПП 770701001,
Копию постановления вручить Т**, разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа; в соответствии со ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов; уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации влечет ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░.░.