Дело № 39RS0019-01-2020-000316-46 2а-170/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 мая 2020 года г. Советск

Советский городской суд Калининградской области в составе председательствующего судьи Ганага Ю.Н.,

при секретаре Швецовой М.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Калининградской области к Калмыкову Владимиру Валерьевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Калининградской области обратилась в суд с настоящим административным иском, в котором просит взыскать с Калмыкова В.В. задолженность по транспортному налогу за 2017 год с перерасчетом за 2015 год в общей сумме 26 919 рублей и пени в сумме 456 рублей 05 копеек, по земельному налогу за 2017 год в сумме 55 217 рублей 00 копеек и пени в сумме 935 рублей 47 копеек, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 329 рублей. Всего 85 856 рублей 52 копейки. В обоснование своих требований административный истец указал, что Калмыков В.В. по сведениям, представленным МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области, имел в собственности транспортные средства: с 17.02.2011 – грузовой автомобиль марки <данные изъяты>, 2005 года выпуска, мощностью двигателя 95,0 л.с., государственный регистрационный знак №; с 03.03.2011 – грузовой автомобиль марки <данные изъяты>, 2006 года выпуска, мощностью двигателя 84,0 л.с., государственный регистрационный знак №; с 26.12.2012 - грузовой автомобиль марки <данные изъяты>, 2004 года выпуска, мощностью двигателя 128,0 л.с., государственный регистрационный знак №; с 05.04.2013 по 23.05. 2017 - легковой автомобиль марки <данные изъяты> 2009 года выпуска, мощностью двигателя 190,0 л.с., государственный регистрационный знак №; с 26.05.2017 - легковой автомобиль марки <данные изъяты>, 2010 года выпуска, мощностью двигателя 245,0 л.с., государственный регистрационный знак №. Кроме того, согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимого имущества, в собственности Калмыкова В.В. с 07.11.2012 по 14.11.2018 находился земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый №, актуальной кадастровой стоимостью 4417376 руб., а также с 07.11.2012 по 14.11.2018 объект недвижимости (здания, строения, сооружения), актуальной инвентаризационной стоимостью 2794304 руб., расположенные по адресу: <адрес>. В связи с чем, Калмыков В.В. являлся плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество. Калмыкову В.В. был начислен транспортный налог за 2017 год с перерасчетом за 2015 год в размере 26 919 рублей, земельный налог за 2017 год в размере 55 217 рублей, налог на имущество за 2017 год в размере 2 329 рублей. Налоговый орган направил Калмыкову В.В., открывшему 25.12.2014 доступ к личному кабинету, налоговое уведомление № 21626517 от 04.07.2018 в электронной форме по телекоммуникационному каналу сети Интернет. В установленный срок транспортный, земельный налог и налог на имущество физических лиц не был уплачен. Налоговым органом было выставлено налогоплательщику требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 14003 от 08.02.2019, полученное им в электронной форме через личный кабинет по телекоммуникационному каналу сети Интернет 10.02.2019, которое в добровольном порядке не исполнено. Вынесенный мировым судьёй по заявлению налогового органа судебный приказ о взыскании с Калмыкова В.В. налогов и пени от 13.08.2019 №2а-2051/2019 был 09.09.2019 отменён определением мирового судьи в связи с представленными налогоплательщиком возражениями.

В судебное заседание представитель административного истца межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2, надлежащим образом извещённого о времени, дате и месте рассмотрения настоящего административного дела, не явился, в представленном заявлении просил рассмотреть административное дело в отсутствие представителя Инспекции, указав на поддержание доводов искового заявления.

Административный ответчик Калмыков В.В. в судебное заседание не явился, о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки суд не известил, ходатайств об отложении рассмотрения административного дела не заявлял и возражения по существу административного искового заявления не представил. О времени и месте рассмотрения административного дела административный ответчик извещался заблаговременно в установленном процессуальном порядке.

Судебное извещение административным ответчиком Калмыковым В.В. не получено, возвращено в суд с отметкой организации почтовой связи об истечении срока хранения.

Применительно к положениям статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 №234, рассматриваемых в правовом единстве с пунктом 1 статьи 20 и положениями статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, судом расценивается надлежащим извещением о слушании дела.

Исследовав доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со статьёй 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд находит требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Калининградской области к Калмыкову В.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, земельному налогу и пени, налогу на имущество физических лиц обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Статьёй 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового Кодекса Российской Федерации, установлена обязанность налогоплательщиков своевременно и в полном объёме уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога установлены статьёй 9 Закона Калининградской области от 16.11.2002 № 193 «О транспортном налоге», с учетом положений пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции Федеральных законов, действующих на момент возникновения у налогоплательщика налоговой обязанности.

Налогоплательщиками данного налога, в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1 Закона Калининградской области признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили и другие транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по транспортному налогу признаётся календарный год. Пунктом 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что месяц регистрации транспортного средства, также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимаются за полный месяц.

Пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.11.2010 № 307-ФЗ) определены ставки налога в зависимости от мощности двигателя в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства: автомобили легковые с мощностью свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно – 5 рублей, свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – 7,5 рублей; грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. – 2,5 рубля, свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – 4 рубля.

Согласно статьи 6 указанного Закона Калининградской области налоговые ставки установлены в зависимости от мощности двигателя в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства – на 2014 год и последующие годы: на автомобили легковые с мощностью свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно – 35 рублей, свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – 66 рублей; грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. – 25 руб., свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – 40 рублей.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой.

В силу подпункта 2) пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков (то есть, кроме земельных участков, указанным в подпункте 1). Решением городского Совета депутатов г. Советска Калининградской области от 29.09.2005 г. № 131 «Об установлении земельного налога» в редакции, действующей на рассматриваемые налоговые периоды, установлены те же налоговые ставки земельного налога в зависимости от разрешённого использования земельных участков.

Налогоплательщиками налога в силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 2 решения городского Совета депутатов г. Советска Калининградской области от 29.05.2005 № 131 «Об установлении земельного налога» (с изменениями и дополнениями, действующими на период возникновения у ответчика обязанности по уплате налога) (далее - Решение городского Совета депутатов) признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со статьёй 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации, установлено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введён налог.

Как следует из пункта 4 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 4 Решения городского Совета депутатов налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Исходя из пункта 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учёт, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 7 Решения городского Совета депутатов в редакциях, действующих на момент возникновения у налогоплательщика налоговой обязанности, то есть в налоговые периоды 2015, 2016 годов, земельный налог подлежал уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации Налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

Налогоплательщиками данного налога, в силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 настоящего Кодекса (в том числе - строения, помещения сооружения).

Пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Положениями статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. При этом, согласно подпункту 1) пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка для объектов, указанных в данном подпункте, установлена в размере, не превышающем 0,1 процента. Налоги зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

Исходя из пункта 3 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации Налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований

Статьёй 1 Калининградской области от 25.11.2015 № 467 «Об установлении единой даты начала применения на территории Калининградской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц», вступившего в силу с 01.01.2016, установлена единая дата начала применения на территории Калининградской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - с 1 января 2016 года.

Сумма налога на имущество физических лиц подлежит исчислению с применением порядка, установленного статьёй 408 Налогового кодекса Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В отношении транспортного налога соответствующая обязанность налогового органа предусмотрена положениями статей 362 и 363 Налогового кодекса Российской Федерации; в отношении земельного налога – положениями статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации; в отношении налога на имущество физических лиц – статьёй 402, 408 и 409 того же Кодекса.

В указанных нормах Налогового кодекса Российской Федерации содержится положение о том, что направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, названных выше налогов уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В судебном заседании установлено, что в налоговый период 2015, 2017 года на Калмыкова В.В. в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения: с 17.02.2011 по 27.11.2018 – грузовой автомобиль марки <данные изъяты>, 2005 года выпуска, мощностью двигателя 95,0 л.с., государственный регистрационный знак №; с 03.03.2011 по 27.11.2018– грузовой автомобиль марки <данные изъяты>, 2006 года выпуска, мощностью двигателя 84,0 л.с., государственный регистрационный знак №; с 26.12.2012 по 27.11.2018 - грузовой автомобиль марки <данные изъяты>, 2004 года выпуска, мощностью двигателя 128,0 л.с., государственный регистрационный знак №; с 05.04.2013 по 23.05.2017 - легковой автомобиль марки <данные изъяты> 2009 года выпуска, мощностью двигателя 190,0 л.с., государственный регистрационный знак №, с 26.05.2017 по 17.11.2018 легковой автомобиль марки <данные изъяты>, 2010 года выпуска, мощностью двигателя 245,0 л.с., государственный регистрационный знак №.

Согласно сведениям, представленным налоговому органу органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Калмыков В.В. в период с 07.11.2012 по 14.11.2018 являлся собственником ? доли в праве общей долевой собственности земельного участка с кадастровым номером № определённой кадастровой стоимостью — 4 417 376 руб., а также ? доли в праве общей долевой собственности нежилого здания столовой с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью 2 794 304 рубля, находящихся по адресу: <адрес>.

В силу указанных выше норм закона Калмыков В.В. являлся плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц, взимаемых по указанным выше ставкам. В связи с чем, он обязан был их уплатить в установленные законодательством сроки.

Льгот по уплате названных налогов Калмыков В.В. в налоговые периоды 2015, 2017 годов не имел.

В соответствии с требованиями приведённых выше законоположений межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 2 по Калининградской области Калмыкову В.В. по состоянию на 04.07.2018 был начислен транспортный налог за 2017 год на указанные выше зарегистрированные на него в соответствующий налоговый период транспортные средства с учетом перерасчета за 2015 год в размере 26 919 рублей; земельный налог за 2017 год в размере — 55 217 рублей от кадастровой стоимости 4417376 рублей; налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 329 рублей от кадастровой стоимости 2794304 рубля.

Результаты расчёта налогов отражены в налоговом уведомлении № 21626517, переданном Калмыкову В.В. с соблюдением порядка и сроков, предусмотренных положениями Налогового кодекса Российской Федерации (статья 52 указанного Кодекса) в электронной форме по телекоммуникационным каналам сети Интернет через личный кабинет, доступ к которому Калмыкову В.В. был открыт 25.12.2014.

Суммы налогов исчислены налоговым органом с соблюдением порядка, предусмотренного вышеуказанными нормами законодательства.

Размер транспортного налога за 2017 год с учетом перерасчета за 2015 год, подлежащий уплате Калмыковым В.В., определён исходя из установленных ставок от мощности двигателя транспортных средств, земельного налога — из установленной ставки налога от кадастровой стоимости объекта налогообложения, исходя из доли в праве, налога на имущество физических лиц — из ставки налога от кадастровой стоимости налогообложения с применением коэффициента, исходя из доли в праве.

Названные налоги Калмыкову В.В. подлежало уплатить в срок до 03.12.2018.

Транспортный, земельный налог и налог на имущество физических лиц в сумме 84 465 рублей в срок до 03.12.2018 налогоплательщиком не уплачены.

С учётом того, что в нарушение требований пункта 1 статьи 363 и пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации в срок до 03.12.2018 года транспортный, земельный налог и налог на имущество физических лиц не были уплачены в полном размере, налоговым органом по правилам статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации произведён расчёт пеней от неуплаченной суммы, исходя из одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации: от недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 456 рублей 05 копеек, от недоимки по земельному налогу за 2017 в размере 935 рублей 47 копеек, всего 1 391 рубль 52 копейки.

Ввиду наличия у налогоплательщика недоимки по транспортному налогу с физических лиц за 2015, 2017 год, по земельному налогу за 2017 год и по налогу на имущество физических лиц за 2017 год налоговым органом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи сети Интернет в личный кабинет Калмыкова В.В. направлено требование № 14003 от 08.02.2019 об уплате в срок до 27.03.2019 недоимки транспортного налога за 2017 год с перерасчетом за 2015 год в размере 26 919 рублей, а также пени на недоимку по транспортному налогу за указанный выше период просрочки – 456 рублей 05 копеек, недоимки земельного налога за 2017 год в размере 55 217 рублей, а также пени на недоимку по земельному налогу за 2017 год за указанный выше период просрочки в размере 935 рублей 47 копеек и недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год – 2 329 рублей. Требование об уплате задолженности по вышеуказанным налогам и пеней направлено налогоплательщику с соблюдением срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 70 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признаётся установленная настоящей статьёй денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пеня применяется для обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации). Абзацем 1 пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Исходя из пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пеней принимается равной одной трёхсотой от действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме.

Таким образом, назначение пени – стимулировать своевременное исполнение обязательства, в частности уплату налога, а также побуждать к минимальной просрочке уплаты налога, если срок внесения налога был нарушен.

Пени, являясь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в те же сроки, что и задолженности по налогам и сборам, на которую они начислены.

Указанное требование налогового органа в установленном законодательством порядке Калмыков В.В. не оспорил, в указанный в требовании срок задолженность по налогам не погасил и начисленные пени не оплатил.

Разрешая данный спор, суд приходит к выводу, что административным истцом обоснована законность взыскания с административного ответчика задолженности по названным выше налогам и пеней. В деле имеются доказательства наличия в собственности Калмыкова В.В. в рассматриваемые налоговые периоды транспортных средств, земельного участка и объекта нежилого строения, признаваемые объектами налогообложения. Судом установлено, что порядок взыскания налоговым органом соблюдён, правильность расчёта сумм налогов и пеней судом проверена, не опровергнута стороной административного ответчика, и признаётся судом обоснованной и арифметически верной.

Статьёй 44 Налогового кодекса Российской Федерации установлен перечень оснований прекращения обязанности налогоплательщика по уплате обязательного платежа, которые включает: его уплату, смерть (признание умершим) физического лица, ликвидацию организации.

В силу положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, у налогового органа возникло право на обращение в суд с требованиями о принудительном взыскании с должника образовавшейся задолженности по налогам и пени в пределах сумм, указанных в направленных налогоплательщику требованиях об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Судебным приказом мирового судьи второго судебного участка Советского городского округа Калининградской области № 2а-2051/2019 от 13.08.2019 с Калмыкова В.В. взыскана задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год с перерасчетом за 2015 год в размере 26 919 рублей, пеня в размере 456 рублей 05 копеек, задолженность по земельному налогу за 2017 год в размере 55 217 рублей и пени в размере 935 рублей 47 копеек, налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 2 329 рублей, всего 85 856 рублей 52 копейки. Данный судебный приказ отменен определением мирового судьи от 09.09.2019 в связи с поступившими от Калмыкова В.В. возражениями.

11.02.2020 в течение установленного пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа налоговый орган обратился в суд с названным выше иском о взыскании с Калмыкова В.В. задолженности по транспортному налогу за 2017 год, с учетом перерасчета за 2015 год, пени на недоимку по транспортному налогу за 2017 год, задолженности по земельному налогу и пени на недоимку земельного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2017 год.

Срок подачи в суд заявления о взыскании с Калмыкова В.В. задолженности по указанным налогам и пеней, предусмотренный пунктами 2 и 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым органом был соблюдён.

Таким образом, с Калмыкова В.В. в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Калининградской области подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за 2017 год с учетом перерасчета за 2015 год в сумме 26 919 рублей и пени в сумме 456 рублей 05 копеек; земельный налог за 2017 год в сумме 55 217 рублей и пени на задолженность по земельному налогу в сумме 935 рублей 47 копеек; налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 329 рублей, всего 85 856 рублей 52 копейки.

Поскольку административный истец, в силу положений статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождён от уплаты государственной пошлины, в соответствии со статьёй 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере 2 775 рублей 70 копеек.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░ 26 919 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ 456 ░░░░░░ 05 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 55 217 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 935 ░░░░░░ 47 ░░░░░░; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 2 329 ░░░░░░, ░░░░░ 85 856 ░░░░░░ 52 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 775 ░░░░░░ 70 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 14.05.2020.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-170/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №2 по Калининградской области
Ответчики
Калмыков Владимир Валерьевич
Суд
Советский городской суд Калининградской области
Судья
Ганага Юлия Николаевна
Дело на сайте суда
sovetsky.kln.sudrf.ru
11.02.2020Регистрация административного искового заявления
12.02.2020Передача материалов судье
12.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2020Судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее