№ 5–974/2020
УИД 75RS0023-01-2020-004516-11
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е (не вступило в законную силу)
Мотивированное постановление изготовлено 11 декабря 2020 года.
Резолютивная часть постановления оглашена 09 декабря 2020 года.
Судья Черновского районного суда г.Читы Эпова Е.А., рассмотрев в г. Чите, в открытом судебном заседании, в помещении суда, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении Комарова Д.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, проживающего без регистрации по адресу: г.Чита, <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
Комаров Д.М. совершил административное правонарушение, а именно: не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, чем нарушил требования Кодекса об административном правонарушении РФ.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:
19 ноября 2020 года около 18.00 часов Комаров Д.М. находился вне места проживания, в общественном месте в торговом зале магазина «Хлеб Соль» по адресу: г. Чита, Назара Губина, 22 без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маска, респиратор), при этом пояснил, что пришел в магазин за продуктами, не взяв маску, т.к. администрация магазина обязана предоставить ему маску, тем самым нарушил правила поведения в период режима повышенной готовности, а именно комплекс ограничительных и иных мероприятий по предотвращению угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденные Постановлением Губернатора Забайкальского края от 08.04.2020 № 30, а также п.п. «а» п.3 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».
В судебное заседание Комаров Д.М. не явился, о дате, времени, месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В силу ч.2 ст. 25.1. КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
На основании п. 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» лицо, в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).
Поскольку в материалах дела имеется расписка Комаров Д.М. об извещении о судебном заседании (л.д. 35), суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Ранее в суде Комаров Д.М. вину не признал, просил производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения, о чем представил письменное ходатайство об исключении из числа доказательств протокола об административном правонарушении, т.к. при его составлении ему не были разъяснен права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ. Кроме того, не было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и не проведено административное расследование, а также не были рассмотрены заявленные ходатайства (л.д. 14).
Свидетель Свидетель №2 в суде показала, что 19.11.2020 Комаров Д.М. пришел в магазин, не имея при себе средств индивидуальной защиты органов дыхания, ему неоднократно кассиром и директором магазина предлагалось надеть маску в помещении магазина, но он отказался, при этом открыв коробку «Чокопай» начал есть. В магазине имеются одноразовые маски, которые представляют тканевую салфетку и находящуюся в закрытом индивидуальном пакете.
В судебном заседании 03.12.2020 допрошенный в качестве свидетеля УУП ПП «Кадалинский» ОП «Черновский» УМВД России по г.Чите Зайцев А.С. показал, что прибыл в магазин «Хлеб Соль» по адресу: г. Чита, Назара Губина, 22 после приезда опер.группы в состав которой входили оперуполномоченный (Ф.И.О. не помнит) и сотрудник Лобанов В.Ю., которые сообщили, что в действиях Комарова Д.М. имеются признаки совершения правонарушения ответственность, за которое предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Просмотрев предъявленную сотрудниками магазина видеозапись, он с Комаровым прошел в служебный автомобиль для составления протокола, т.к. Комаров был с ребенком и проследовать в пункт полиции не желал. При составлении протокола Комарову были разъяснены процессуальные права и обязанности, положения ст.51 Конституции РФ, он самостоятельно прочитал и заполнил бланк протокола, в который внес собственноручно исправления, при этом, заверив своей подписью. Ходатайство в письменном виде на отдельных листах не прилагал, указал в объяснениях. Допустить конкретное лицо в качестве защитника не заявлял, требовал предоставить, однако, имея при себе телефон, осуществлял переписку и согласовывал все свои действия с неизвестным лицом, которое называл другом. Требовал также, чтобы протокол был рассмотрен начальником, на что ему было разъяснено о рассмотрении дела судом, а также его праве обратиться к начальнику ОП «Черновский».
Свидетель Лобанов В.Ю. в суде показал, что в составе опер.группы осуществлял выезд 19 ноября 2020 года в магазин «Хлеб соль», где гражданин Комаров находился без средств индивидуальной защиты. Просмотрев в судебном заседании видеозапись, указал на мужчину в красной вязанной шапочке с ребенком как Комарова Д.М., который 19 ноября 2020 года находился в магазине «Хлеб Соль» по адресу: г.Чита, ул. Назара Губина, 22 без средств индивидуальной защиты органов дыхания. Указал, что лично отбирал письменные объяснения у свидетеля Свидетель №2, которой перед началом опроса им были разъяснены права и обязанности свидетеля, а также она была предупреждена об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ за ложные показания, в чем расписалась.
Выслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав видеозапись, допросив свидетелей, изучив письменные материалы дела и представленные доказательства, оценив их в совокупности и взаимной связи, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (пп. «а.2» п. «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 (далее – Правила).
Согласно пп. «а» п. 3 Правил, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В соответствии с пп. «б» п. 3 и пп. «в», «г» п. 4 указанных Правил, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайной ситуации; (далее - уполномоченные должностные лица); при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с пп. «а.2» п. «а» ст. 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (пп. «б» п. 6 ст. 4.1, п. «а», «у», «ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020г.) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 (в ред. от 31.01.2020 № 66) «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Согласно п. 31 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин) на основании решений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 08.04.2020 № 30 «О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и комплексе ограничительных и иных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV)» установлено, что в границах территории Забайкальского края с 00 часов 00 минут 19 марта 2020 года действует режим повышенной готовности. И определено, что распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», который является обстоятельством непреодолимой силы.
В соответствии с п. 4 Постановления Губернатора Забайкальского края от 08.04.2020 № 30 на граждан возложена обязанность при их нахождении в общественных местах (здания (включая подъезды, лестницы, лестничные площадки, лифты жилых домов), помещения, оптовые и розничные рынки, торговые объекты, дворы, детские площадки и другие) и общественном транспорте, а также при выполнении ими работы, связанной с осуществлением деятельности, которая разрешена в соответствии с Указом и нормативными правовыми актами, носить средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы).
Как установлено в судебном заседании, Комаров Д.М. 19 ноября 2020 года около 18.00 часов находился в общественном месте по адресу: г. Чита, ул. Назара Губина, 22 в магазине «Хлеб Соль» без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маска, респиратор), при этом пояснил, что при себе маски не имеет, от предложенной одноразовой маски отказался, тем самым нарушил правила поведения в период повышенной готовности, а именно комплекс ограничительных и иных мероприятий по предотвращению угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденные Постановлением Губернатора Забайкальского края от 08.04.2020 № 30.
Таким образом, Комаров Д.М. нарушил правила поведения в период повышенной готовности на территории Забайкальского края, а также комплекс ограничительных и иных мероприятий по предотвращению угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденных постановлением Губернатора Забайкальского края № 30 от 08.04.2020.
Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства суд считает, что вина правонарушителя подтверждается объективно следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении 75 № 1050883/552 от 19.11.2020, рапортами от 19.11.2020, письменными объяснениями Свидетель №2, л.д.3-6.
А также показаниями свидетелей Свидетель №2, ЗайцеваА.С., Лобанова В.Ю. Показания данных свидетелей суд признает правдивыми и достоверными, основания для оговора Комарова Д.М. у вышеуказанных свидетелей отсутствуют.
Показания свидетелей стабильны, логичны, последовательны, не противоречат и дополняют друг друга, соответствуют обстоятельствам и сложившейся ситуации, подтверждаются другими доказательствами по делу, создавая целостную картину произошедшего. В показаниях свидетелей не имеется противоречий.
Названные свидетельские показания оценены судом в совокупности с другими доказательствами по делу.
Так из представленной по запросу суда видеозаписи на диске CD-R Verbatim c видеофайлом «ГУБИНА 22 мужчина» продолжительностью 0:45:26, размером файла 430170 кб, с изображением с камер видеонаблюдения, находящихся в торговом зале магазина «Хлеб Соль» по адресу: г.Чита, ул. Назара Губина, 22, и воспроизводящего, что Комаров Д.М. находился в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Указанные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так же суд не может оставить без внимания, что противоправное деяние (действие) Комарова Д.М. направлено на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, в связи с чем довод о том, что предложенная кассиром Комарову Д.М. одноразовая маска ему не подходила, судом отклоняется.
Разрешая ходатайство Комарова Д.М. об исключении доказательств - протокола об административном правонарушении 75 № 1050883/552 от 19.11.2020, суд находит не подлежащим удовлетворению в связи со следующим.
В соответствии с п.п. 2-4 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Протокол об административной правонарушении 75 № 1050883/552 от 19.11.2020 составлен в соответствии с требованиями положений названной статьи, уполномоченным должностным лицом, содержит все необходимые реквизиты, отвечает требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 КоАП РФ, и признается судом допустимым доказательством по делу.
Утверждение Комарова Д.М. о не разъяснении ему прав и обязанностей, а также о не разъяснении ст.51 Конституции РФ, необоснованно, не подтверждено материалами дела, и опровергается показаниями свидетеля Зайцева А.С., не заинтересованного в исходе настоящего дела
Кроме того, при составлении протокола Комаров засвидетельствовал в протоколе свои возражения, собственноручно дал письменные объяснения.
Ходатайство Комарова Д.М. об отмене протокола начальником ОВД не подлежало разрешению, поскольку нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях такая процессуальная процедура не предумотрена.
При таких обстоятельствах суд считает, что протокол об административном правонарушении в отношении Комарова Д.М. составлен законно и обоснованно и действия правонарушителя квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Непризнание вины Комаровым Д.М. суд расценивает, как способ защиты с целью избежать ответственности.
Разрешая ходатайство Комарова Д.М. о доставлении ему защитника, суд не находит оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с правилами, установленными разделом IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьями 28.2, 28.4, 28.7, 29.7 КоАП РФ при возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении лицу, в отношении которого оно возбуждено, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные названным Кодексом.
Согласно статье 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с названным Кодексом.
Исходя из положений статьи 51 Конституции Российской Федерации, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе не свидетельствовать против себя самого и своих близких родственников.
Статус защитника урегулирован статьей 25.5 КоАП РФ.
Указанной статьей предусмотрено, что для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель (часть 1). В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо (часть 2). Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении (часть 4).
При этом нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено предоставление лицу, привлекаемому к административной ответственности бесплатной юридической помощи. Судья, орган, должностное лицо не наделены обязанностью обеспечивать этому лицу такую помощь на любой стадии производства по делу.
Материалы дела свидетельствуют о том, что требования приведенных норм в ходе производства по настоящему делу об административном правонарушении соблюдены. При возбуждении дела и его рассмотрении права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе право пользоваться юридической помощью защитника, Комарову Д.М. были разъяснены, что удостоверено ее подписями в протоколе об административном правонарушении и расписке разъяснения прав (л.д. 3,11,26). При рассмотрении дела в суде желание воспользоваться юридической помощью защитника Комаров не заявлял.
Довод лица, привлекаемого к ответственности о не проведении административного расследования, суд находит несостоятельным в связи со следующим.
Проведение административного расследования допускается после выявления административного правонарушения в областях законодательства и статьях, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление (пункт 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Согласно названной выше норме КоАП РФ в случаях, если после выявления административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ, или административных правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, например, предусмотренных статьей 6.3 КоАП РФ, возникла необходимость осуществления комплекса требующих значительных временных затрат процессуальных действий, может быть проведено административное расследование.
При этом согласно части 2 статьи 28.7 КоАП РФ вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 названного Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, или прокурором.
С учетом изложенного проведение административного расследования по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ, не является обязательным, а вопрос о проведении такого расследования решается лицами, указанными в части 2 статьи 28.7 КоАП РФ, при возбуждении дела об административном правонарушении в зависимости от необходимости осуществления процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Ходатайство Комарова Д.М. о рассмотрении дела по месту жительства было разрешено, т.к. место совершения и место жительства лица, привлекаемого к административной ответственности входят в одну территорию и относятся юрисдикции Черновского районного суда г.Читы.
Таким образом, факт совершения Комаровым Д.М. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается собранными по данному делу доказательствами.
При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, имущественное положение, в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность учитывает наличие на иждивении малолетнего ребенка, впервые привлечение к административной ответственности, обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено, и считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи.
Руководствуясь ч. 1 ст. 20.6.1, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░ 18880475207510508830
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░, ░. ░░░░, ░░. ░░░░░, 16░)
░░░ 7536093338
░░░░░ 76701000
░/░ 40101810750042010001
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░ 047601001
░░░ 753601001
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░ 18811601201010601140
░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░