Дело № 5-708/2021; УИД: 42RS0010-01-2021-002006-50
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
город Киселёвск 06 июля 2021 года
Судья Киселёвского городского суда Кемеровской области Симонова С.А.,
(652700, Кемеровская область, город Киселёвск, ул. Гормашевская, 1а),
с участием:
ведущего специалиста- эксперта Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области - Кузбассу - Бикбаевой Е.В., (доверенность № от 30 декабря 2020 года;
представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Розница К-1» - Поздняковой М.В. (доверенность № от 15 февраля 2021 года),
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:
Общество с Ограниченной Ответственностью «Розница К-1», ИНН/КПП 2225074005/222101001, ОГРН 1052242262478, юридический адрес: 656049, Алтайский край, город Барнаул, ул. Мерзликина, 5, место осуществления деятельности: Кемеровская область, город Киселевск, ул. Томская, 25, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л :
Юридическое лицо ООО «Розница К-1» допустило нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновений угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведений санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий, при следующих обстоятельствах: Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу в городе Киселевске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе (далее территориальный отдел) с 18 июня 2021 года по 15 июля 2021 года проводится внеплановая выездная проверка, согласованная с прокуратурой города Киселевска в отношении ООО «Розница К-1» на основании распоряжения №-ВН от 16 июня 2021 года, выданного заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области-Кузбассу Е.С. Парамоновой. 18 июня 2021 года протоколом осмотра установлено, что в магазине «Мария-Ра» ООО «Розница К-1», расположенного по адресу: 652729, Кемеровская область-Кузбасс, город Киселевск, ул. Томская, 25:
- имеется журнал выдачи масок и перчаток, но не соблюдена периодичность заполнения журнала, так, например, средства СИЗ выдавались 14.09 следующая дата 15.06, что является нарушением п. 1.11 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11 апреля 2020 года;
- имеется журнал «термометрии», но не соблюдена периодичность заполнения журнала, так, например, была замерена температура тела 05.08.2020 года, далее 07.09.2020 года и 15.06, что является нарушением п.1.6 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11 апреля 2020 года;
- уборочный инвентарь частично не промаркирован, что является нарушением п. 10.6 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию»;
- в торговом зале отсутствует разметка соблюдения социальной дистанции в 1,5-2 м, что является нарушением п.4.3 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11 апреля 2020 года;
- отсутствует устройство для обеззараживания воздуха, что является нарушением п. 4.4 Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации №15 от 22.05.2020 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-2019). Данные мероприятия проводятся в период распространения особоопасной инфекции COVID-19.
Не выполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий согласно Распоряжения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 14.03.2020 №21-рг «О введении режима повышенная готовность» на территории Кемеровской области - Кузбасса и мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», изданного на основании Постановления главного государственного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), Постановлений главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от 14.03.2020 № 6 «О мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», от 26.03.2020 № 8 «Об усилении ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», Постановления Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области-Кузбассу от 09.06.2020 года № 21 «О внесении изменений и дополнений в постановление Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от 11.04.2020 № 11 «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (CODIV-19) в Кемеровской области-Кузбассе», а также установленные пункты п.1.6, п.1.11, п. 4.3 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от 11.04.2020 № 11 «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», п. 4.4 Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 15 от 22.05.2020, п. 1.11 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 20 от 03.06.2020 «О внесении изменений и дополнений в постановление главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11.04.2020, влечет угрозу распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и является нарушением требований ст. 8, ст. 11, ч. 1 и ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Установленные нарушения подтверждаются протоколом осмотра от 18 июня 2021 года, фотоматериалами и другими материалами указанного дела.
В связи с выявленными вышеуказанными нарушениями ведущим специалистом-экспертом Территориального отдела в городе Киселевске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе Бикбаевой Е.В. в отношении юридического лица ООО «Розница К-1» был составлен протокол № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ от 30 июня 2021 года, а также протокол о временном запрете деятельности от 30 июня 2021 года, согласно которого к ООО «Розница К-1» применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении – временный запрет на осуществление деятельности магазина «Мария-Ра» ООО «Розница К-1», расположенного по адресу: 652707, Кемеровская область, город Киселевск, ул. Томская, 25.
Ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области - Кузбассу, Бикбаева Е.В. действующая на основании доверенности № 68-С/2021 от 30 декабря 2020 года, полностью поддержала обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Пояснила, что с учетом представленных сведений, в настоящее время выявленные нарушения в ООО «Розница К-1» - место осуществления деятельности: Кемеровская область, город Киселевск, ул. Томская, 25, устранены, в связи с чем, полагает возможным возобновить работу магазина, поскольку для устранения выявленных нарушений не требуется продолжительное время, и значительные материальные затраты.
Из объяснений представителя юридического лица ООО «Розница К-1» - Поздняковой М.В., действующей на основании доверенности от 15 февраля 2021 года № в судебном заседании при рассмотрении дела об административном правонарушении следует, что ООО «Розница К-1» обязуются усилить контроль за своими сотрудниками, в настоящее время все нарушения устранены, просили назначить минимальный срок наказания в виде административного приостановления деятельности, поскольку торговый объект соответствует всем санитарно- эпидемиологическим требованиям, все нарушения, указанные в протоколе, устранены. Просит учесть доводы, изложенные в письменном объяснении о необходимости квалификации правонарушения по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, также полагает, что на момент проверки магазином соблюдались санитарно- эпидемиологические требования.
Выслушав представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Розница К-1», заместителя начальника Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области, изучив письменные материалы дела, судья считает, что виновность юридического лица ООО «Розница К-1» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашла свое подтверждение в судебном заседании, исходя из следующего.
В соответствии с частями 1 и 2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством РФ исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности.
В силу ст.8 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане имеют право: на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека; получать в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и у юридических лиц информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, состоянии среды обитания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг; обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предложения об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения; на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их здоровью или имуществу вследствие нарушения другими гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарного законодательства, а также при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В силу ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
В соответствии с ч.1 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с ч.3 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно п. 10.6 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», для уборки торговых залов, складских и вспомогательных помещений уборочный инвентарь маркируется в зависимости от назначения помещений и видов уборочных работ и хранится в помещении для уборочного инвентаря или в специально оборудованном шкафу. Уборочный инвентарь для туалета маркируется и хранится в туалетной комнате в специальном шкафу или в отведенном для него месте отдельно от другого уборочного инвентаря. По окончании уборки помещений уборочный инвентарь должен промываться с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушиваться и храниться в специально отведенном для него месте.
На основании п. 4.4 СП. 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-2019» мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).
Распоряжением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 14.03.2020 №21-рг «О введении режима повышенная готовность» на территории Кемеровской области - Кузбасса и мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», изданного на основании Постановления главного государственного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), Постановлений главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от 14.03.2020 № 6 «О мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе» от 26.03.2020 № 8 «Об усилении ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», Постановления Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области-Кузбассу от 09.06.2020 года № 21 «О внесении изменений и дополнений в постановление Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от 11.04.2020 № 11 «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (CODIV-19) в Кемеровской области-Кузбассе», а также установленные пункты п.1.6, п.1.11, п. 4.3 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от 11.04.2020 № 11 «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», п. 4.4 Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 15 от 22.05.2020, п. 1.11 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 20 от 03.06.2020 г. «О внесении изменений и дополнений в постановление главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11.04.2020 », нарушение которых влечет угрозу распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и является нарушением требований ст. 8, ст. 11, ч. 1 и ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Однако указанные требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения юридическое лицо ООО «Розница К-1» не выполнило, при возникновении угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, представляющей опасность для окружающих, ООО «Розница К-1», осуществляя деятельность магазина «Мария-Ра», расположенного по адресу: Кемеровская область, город Киселевск, ул. Томская, 25, в нарушение указанных правил, допустила нарушения, а именно, в торговом помещении магазина: имеется журнал выдачи масок и перчаток, но не соблюдена периодичность заполнения журнала, например, средства СИЗ выдавались 14.09 следующая дата 15.06, что является нарушением п. 1.11 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11 апреля 2020 года; имеется журнал «термометрии», но не соблюдена периодичность заполнения журнала, например, была замерена температура тела 05.08.2020 года далее 07.09.2020 года и 15.06, что является нарушением п.1.6 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11 апреля 2020 года; уборочный инвентарь частично не промаркирован, что является нарушением п. 10.6 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию»; в торговом зале отсутствует разметка соблюдения социальной дистанции в 1,5-2 м, что является нарушением п.4.3 Постановления главного государственного санитарного врача по Кемеровской области № 11 от 11 апреля 2020 года; отсутствует устройство для обеззараживания воздуха, что является нарушением п. 4.4 Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации №15 от 22.05.2020 г «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-2019). Данные мероприятия проводятся в период распространения особоопасной инфекции COVID-19, чем создали непосредственную угрозу распространения новой коронавирусной инфекции, что свидетельствует о совершении юридическим лицом ООО «Розница К-1» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наличие события вмененного административного правонарушения и виновность ООО «Розница К-1» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается следующими доказательствами по делу: протоколом о временном запрете деятельности от 30 июня 2021 года; протоколом № по делу об административном правонарушении от 30 июня 2021 года; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 18 июня 2021 года; материалами фотофиксации, распоряжением №-ВН от 16 июня 2021 года выданного заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области-Кузбассу Е.С. Парамоновой о проведении внеплановых выездных проверок, и согласованное с прокуратурой города Киселевска в отношении ООО «Розница К-1» с 18 июня 2021 года по 15 июля 2021 года; выпиской из ЕГРЮЛ, которые получены с соблюдением требований закона и оценены судьей в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, их достоверность и допустимость сомнений не вызывает.
Таким образом, анализируя собранные по делу доказательства, судья полагает установленной виновность юридического лица ООО «Розница К-1» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы представителя юридического лица ООО «Розница К-1», изложенные в письменном объяснены, судом оценены, им дана надлежащая оценка, суд находит их несостоятельными, противоречащими установленном в судебном заседании обстоятельствам дела об административном правонарушении.
Оснований для квалификации выявленного правонарушения, как указывает представитель ООО «Розница К-1» по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, суд не усматривает, и считает доводы в этой части несостоятельными.
Срок давности привлечения юридического лица ООО «Розница К-1» к административной ответственности не истек.
При назначении административного наказания юридическому лицу ООО «Розница К-1», суд учитывает требования ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, смягчающее административную ответственность обстоятельство – принятие мер к устранению допущенных нарушений.
Поскольку выявленные нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, допущенные юридическим лицом ООО «Розница К-1» при осуществлении деятельности магазина «Мария-Ра», расположенного по адресу: Кемеровская область, город Киселевск, ул. Томская, 25, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенному кругу лиц, а также способствует распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), судья считает необходимым назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Учитывая, что по делу об административном правонарушении была применена такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как временный запрет деятельности, что подтверждается протоколом о временном запрете деятельности от 30 июня 2021 года, то время фактического прекращения деятельности магазина «Мария-Ра» ООО «Розница К-1», расположенного по адресу: Кемеровская область, город Киселевск, ул. Томская, 25 с 12 часов 00 минут 30 июня 2021 года, судья учитывает при назначении наказания в виде административного приостановления деятельности.
Назначая срок административного приостановления деятельности, судья исходит из конкретных обстоятельств дела, принятия юридическим лицом ООО «Розница К-1» мер к устранению допущенных нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, в связи с чем, считает целесообразным приостановить деятельность магазина «Мария-Ра» ООО «Розница К-1», расположенного по адресу: Кемеровская область, город Киселевск, ул. Томская, 25, на срок 6 (шесть ) суток.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
п о с т а н о в и л :
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░-1» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░-░░» ░░░ «░░░░░░░ ░-1», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, 25, ░░ ░░░░ 6 (░░░░░) ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 12 ░░░░░ 00 ░░░░░ 30 ░░░░ 2021 ░░░░.
░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ - ░.░. ░░░░░░░░