Решение по делу № 33-2297/2024 (33-45458/2023;) от 26.12.2023

Судья: фио                    Дело <данные изъяты> (33-45458/2023)

50RS0<данные изъяты>-12

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Красногорск Московская область                    15 января 2024 года

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего Глумовой Л.А.,

судей Галановой С.Б., Федуновой Ю.С.,

при помощнике судьи фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело <данные изъяты> по иску Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты>, Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> к фио, фио, ООО «Мэдисонсервис» о внесении изменений в сведения ЕГРН, об обязании зарегистрировать право собственности на объект недвижимости, по встречному иску фио, фио к Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты>, Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> об обязании снять кадастрового учета объект недвижимости,

по апелляционной жалобе Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты>, Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> на решение Одинцовского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты>

заслушав доклад судьи фио,

объяснения явившихся лиц,

установила:

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа Московской области и Администрация Одинцовского городского округа Московской области обратились в суд с иском к фио, фио, ООО «Мэдисон-фио, уточнив требования по правилам ст. 39 ГПК РФ, в котором просили внести изменения в Единый государственный реестр недвижимости в отношении объекта с К<данные изъяты> в части наименования - «водопропускное сооружение (коллектор)» и сведений о характерных точках границы земельного участка в соответствующих координат приведенных в иске с учетом выводов судебной строительно-технической и землеустроительной экспертизы; признать право общедолевой собственности за ответчиками на водопропускное сооружение (коллектор) с К<данные изъяты>, расположенное по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, д. Липки; указав, что решение суда является основанием для внесения сведений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В обоснование заявленные требований истцы ссылались на то, что на территории Одинцовского городского округа <данные изъяты>, находится бесхозяйный объект инженерной инфраструктуры - гидротехническое сооружение (плотина), протяженностью 750 м, расположенная по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, д. Липки, кадастровый <данные изъяты>, о чем <данные изъяты> в Едином государственном реестре недвижимого имущества сделана запись регистрации <данные изъяты>.

Согласно сведениям ЕГРН, спорный объект - плотина с К<данные изъяты> расположена, в том числе на земельных участках с кадастровыми номерами: 50:20:0050330:4055, 50:20:0050330:3979, 50:20:0000000:302064, 50:20:0050330:1515, 50:20:0000000:1702, 50:20:0000000:1701, находящихся в собственности физических и юридических лиц.

Поскольку гидротехническое сооружение как объект недвижимости и субъект водопользования имеет тесную связь с земельным участком, на котором расположено данное гидротехническое сооружение и соответствующим водным объектам, в связи с чем, указанный объект должны быт зарегистрированы в установленном законом порядке за соответствующим собственником.

В свою очередь фио и фио предъявили встречный иск, в котором просили обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> и Администрацию Одинцовского городского округа <данные изъяты> снять с государственного кадастрового учета бесхозяйный объект недвижимости «Гидротехническое сооружение-плотина», с кадастровым номером 50:20:0000000:306302, расположенный по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, д. Липки.

В обоснование встречного иска указали, что гидротехническое сооружение-плотина не существует в действительности, незаконно и необоснованно было поставлено на кадастровый учет Администрацией с/п Ершовское Одинцовского муниципального района <данные изъяты> в качестве бесхозяйного объекта недвижимости, в связи с чем данный объект недвижимости подлежит снятию с кадастрового учета.

Согласно сведениям ЕГРН, гидротехническое сооружение-плотина было поставлено на кадастровый учет <данные изъяты> на основании Технического плана сооружения от <данные изъяты>, подготовленного кадастровым инженером фио

Согласно указанному Техническому плану, заказчиком кадастровых работ выступала Администрация сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципальной района <данные изъяты>. Из сведений ЕГРН также следует, что гидротехническое сооружение-плотина было принято на учет как бесхозяйный объект недвижимости <данные изъяты>

Принимая во внимание, что гидротехническое сооружение -плотина не существует в действительности, а сведения ЕГРН об основных характеристиках гидротехнического сооружения-плотины являются недостоверными в нарушение принципа достоверность сведений ЕГРН, то наличие таких сведений в ЕГРН вводит в заблуждение третьих лиц в нарушает права и законные интересы собственников земельных участков, на которых согласно сведениям ЕГРН расположен несуществующий и поставленный на кадастровый учет с нарушениями законодательства объект недвижимости.

В судебном заседании представитель истцов первоначальные требования поддержал, возражал против удовлетворения встречного иска.

Представители ответчиков в судебном заседании возражали против удовлетворения первоначальных требований, просили удовлетворить встречные требования.

Представитель третьего лица ТУ Ершовское Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в своё отсутствие.

Решением Одинцовского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> первоначальные исковые требования оставлены без удовлетворения, встречные исковые требования фио удовлетворены.

Суд обязал Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты>, Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> снять с государственного кадастрового учета гидротехническое сооружение (плотина) с кадастровым номером 50:20:0000000:306302, расположенное по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, д. Липки.

В апелляционной жалобе Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> и Администрация Одинцовского городского округа <данные изъяты> просят решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, и принять по делу новое решение.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истцов доводы жалобы поддержал.

Представитель фио, фио просила решение суда оставить без изменения.

Остальные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором.

Выслушав объяснения явившихся лиц, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что на территории Одинцовского городского округа <данные изъяты>, находится бесхозяйный объект инженерной инфраструктуры - гидротехническое сооружение (плотина), протяженностью 750 м, расположенная по адресу: <данные изъяты>, с.<данные изъяты>, д. Липки, кадастровый <данные изъяты>, о чем <данные изъяты> в Едином государственном реестре недвижимого имущества сделана запись регистрации <данные изъяты>.

Указанное гидротехническое сооружение (плотина) поставлена на учет как бесхозяйный объект недвижимости на основании заявления Администрации сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района <данные изъяты> (в настоящее время ТУ Ершовское).

Гидротехническое сооружение (плотина) кадастровый <данные изъяты>, как объект недвижимости и субъект водопользования имеет тесную связь с земельным участком, на котором расположено указанное гидротехническое сооружение, и является соответствующим водным объектом.

Согласно сведений ЕГРН гидротехническое сооружение (плотина) кадастровый <данные изъяты>, расположено, в том числе на земельных участках с кадастровыми номерами: 50:20:0050330:4055, 50:20:0050330:3979, 50:20:0000000:302064, 50:20:0050330:1515, принадлежащих на праве собственности ООО «Мэдисон-фио»; К<данные изъяты>, принадлежащей фио; К<данные изъяты>, принадлежащий фио

Определением Одинцовского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> заявление Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества оставлена без рассмотрения, ввиду наличия спора о праве, так как указанный объект находится на земельных участках, принадлежащих заинтересованным лицам.

Кадастровым инженером фио подготовлен технический план сооружения, а также дано заключение, согласно которому, гидротехническое сооружение – плотина, представляет собой линейную строительную водопроводящую систему, имеющую наземную и подземную часть, которые неразрывно связаны между собой и не могут функционировать друг без друга. Сооружение индивидуальное наименование «Гидротехническое сооружение (плотина)», расположено в кадастровых кварталах 50:20:0050330 и 50:20:0050304 на земельных участках с К<данные изъяты>, 50:20:0050330:3979, 50:20:0050330:4055, 50:20:0000000:1701, 50:20:0000000:1702, 50:20:0000000:302064. Наземная часть сооружения расположена на участках с К<данные изъяты> и 50:20:0000000:302064, подземная проходит по территории земельных участков К<данные изъяты>, 50:20:0000000:1701, 50:20:0000000:1702, 50:20:0050330:3979, 50:20:0050330:4055. Гидротехническое сооружение (плотина) предназначено для естественного накопления и удержания воды в водоеме с водопропускной системой, состоит из 2 (двух) обособленных контуров, контру 1/2 является бетонный оголовок для приема воды, контуром 2/2 является водопропускные сооружения, выполненные в основном их железобетонных труб основная характеристика протяженность – 750 м. Сведения по состоянию на <данные изъяты>.

Согласно справке Администрации сельского поселения Ершовское от <данные изъяты>, относительно спорного объекта недвижимости в Администрации отсутствует проектная документация, акт ввода объектов в эксплуатацию и технический паспорт на гидротехническое сооружение (плотина) площадью застройки 115 кв.м., длиной водопропускных сооружений 750 м., расположенное по адресу: <данные изъяты>, с/<данные изъяты>, севернее д. Липки.

Из представленного в материалы дела ответчиками фио и фио заключения эксперта ООО «НЭП» от <данные изъяты>, по результатам строительно-технической экспертизы объекта, расположенного по адресу: <данные изъяты>, д. Липки, трубы, расположенные на земельных участках с кадастровыми номера 50:20:0000000:1701 и 50:20:0000000:1702, не являются частью гидротехнического сооружения (плотины) с кадастровым номером 50:20:0000000:306302. Трубы, расположенные на земельных участках с кадастровыми номера: 10:0000000:1701 и 50:20:0000000:1702, не обладают признаками объекта недвижимости. Гидротехническое сооружение (плотина) с кадастровым номером 50:20:0000000:306302 не расположено на земельных участках с кадастровыми номерами 50:20:0000000:1701 и 50:20:0000000:1702. На земельных участках с кадастровыми номера 50:20:0000000:1701 и 50:20:0000000:1702 отсутствуют составные части гидротехнического сооружения (плотины) с кадастровым номером 50:20:0000000:306302.

При этом ответчиком ООО «Мэдисон-фио», представлено заключение специалиста № СТ_478-03/23, подготовленного <данные изъяты> ООО «ЦЭАиЭ», согласно которого в результате проведенного исследования установлено, что сооружение с кадастровым номером 50:20:0000000:306302, расположено на земельных участках К<данные изъяты>, 50:20:0050330:3979, 50:20:0000000:302064, 50:20:0050330:1515. В результате проведенного исследования установлено, что сооружение с кадастровым номером 50:20:0000000:306302, не является гидротехническим сооружением (плотиной), а также не является капитальным сооружением

По ходатайству представителя истцов, определением суда от 12.04.2023г. назначена судебная строительно-техническая и землеустроительная экспертиза, производство которой поручена экспертам ООО «ПроектЭкоСервис».

Из представленного заключения экспертов, следует, что в ходе проведенных исследований экспертами установлено, что на исследуемой территории земельных участков с кадастровыми номерами: 50:20:0000000:1701. 50:20:0000000:1702, 50:20:0050330:4055, 50:20:0050330:3979, 50:20:0000000:302064. 50:20:0050330:1515 часть русла реки Беливка была перенесена в закрытый коллектор.

По данным космоснимков работы были начаты в 2014 году на участке с кадастровым номером 50:20:0000000:1701 и концу 2015 года были завершены на всей исследуемой территории. Часть русла реки Беливка в районе участка 50:20:0000000:1702 осталась открытой.

Исследуемое сооружение с кадастровым номером: 50:20:0000000:306302 по строительно-техническим и гидротехническим характеристикам, функциональном назначению не является гидротехническим сооружением — плотиной, а является гидротехническим сооружением - водопропускным сооружением (коллектором), в который было перенесено русло <данные изъяты> и служит искусственным руслом реки Беливка.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-Ф «О безопасности гидротехнических сооружений» ГТС исследуемое сооружение относите к IV классу - гидротехнические сооружения низкой опасности.

В соответствии с п. 4.1 СП 58.13330.2019 Гидротехнические сооружен» исследуемый коллектор относится к типу: постоянному второстепенному.

Натурное обследование объекта 50:20:0000000:306302 установило, что исследуемый объект является гидротехническим сооружением - водопропускным сооружением (коллектором), служащим искусственным руслом реки Беливка.

В ходе проведенных исследований установлено, что координаты фактически существующего сооружения не соответствуют геоданным внесенным в ЕГРН, которые также содержаться в Техническом плане сооружения от <данные изъяты> Фактическое местоположение существующего сооружения и сооружения, сведения о котором внесены в ЕГРН и содержаться в Техническом плане сооружения от <данные изъяты>, представлены в Приложениях 2.1, 2.2. Длина, указанная в техническом плане и сведениях, внесенных в ЕГРН, также не соответствует фактически существующему сооружению: по сведениям ЕГРН коллектор имеет длину 750 метров, фактически коллектор состоит из 2-х частей длиной 165 м и 565 метров (общая протяженность сооружения 730 метров). По сведениям, внесенным в ЕГРН - конструкция коллектора однотрубная, фактически - двухтрубная.

В ходе проведенных исследований, экспертами установлено, что на земельных участках с кадастровыми номерами: <данные изъяты> располагаются железобетонные трубопроводы, которые являются частью гидротехнического сооружения - водопропускного сооружения (коллектора).

Согласно Письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <данные изъяты> N30418-АС/08 «Об отнесении линейных объектов к объектам капитального строительства», а также норм Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от <данные изъяты> №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», построенное сооружение (коллектор) в акватории водного объекта – реки Беливка имеет прочную связь с землей (выполнен из железобетонных труб диаметром прохода 1000 мм), и не позволяют осуществить их перемещение без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик сооружения, то данное сооружение не является некапитальным.

Экспертами сделан вывод, что построенное сооружение в акватории водного объекта <данные изъяты> - является объектом капитального строительства.

Отказывая в удовлетворении первоначальных требований и удовлетворяя встречные исковые требования, суд, руководствуясь положениями ст.ст. 3, 5, 7, 14 Федерального закона от <данные изъяты> N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», ст.ст. 130, 209, 225 ГК РФ, дав оценку представленным в материалы дела доказательствам, а также представленному экспертному заключению, пришёл к выводу, что гидротехническое сооружение-плотина не существует в действительности, оно незаконно и необоснованно было поставлено на кадастровый учет Администрацией сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района <данные изъяты> в качестве бесхозяйного объекта недвижимости. Поскольку сооружение коллектор не требует паспорта безопасности, являясь сооружением 4 степени опасности, его постановка на кадастровый учет нарушит права собственников.

Однако судебная коллегия не может согласиться с указанным выводом суда первой инстанции на основании следующего.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники, сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушения берегов и дна водохранилищ и рек, сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных сельскохозяйственных организаций, устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращении негативного воздействия вод и жидких отходов.

Собственником гидротехнического сооружения может быть Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно - правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением (абз. 4 ст. 3 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ).

В силу п. 4 ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации водным объектом признается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.

В соответствии со ст. 8 Водного кодекса РФ, водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, когда пруд, обводненный карьер, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица, юридического лица, если иное не установлено федеральными законами.

В соответствии с письмом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23.08.2021 №03-14-33/13260, права собственности на водные объекты и гидротехнические сооружения не связаны - создаваемые на водотоках (реки, ручьи, каналы - федеральная собственность) подпорные гидротехнические сооружения могут находиться в различных формах собственности (государственной, муниципальной, частной). При этом установление на создаваемый на водотоке водный объект иной кроме федеральной формы собственности не имеет правовых оснований.

Согласно п. 5 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства является принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

Из экспертного заключения, проведенного в ходе судебного разбирательства, экспертами установлено, что исследуемое сооружение с К<данные изъяты> по строительно-техническим и гидротехническим характеристикам, функциональному назначению не является гидротехническим сооружением - плотиной, а является гидротехническим сооружением водопропускным сооружением (коллектором), в который было перенесено русло <данные изъяты> и служит искусственным руслом <данные изъяты>.

Гидротехническое сооружение - водопропускной коллектор, располагается на земельных участках с кадастровыми номерами: <данные изъяты> и землях неразграниченной государственной собственности.

Данное сооружение является объектом капитального строительства.

Практика заключения водных объектов в закрытые коллекторы используется с целью исключения антропогенного воздействия на водный объект. Данные решения обеспечивают охрану водных объектов от загрязнения, засорения и несанкционированные сбросов ливневых и дренажных вод с придомовых территорий.

Данное гидротехническое сооружение - водопропускное сооружение (коллектор) относится к типу: постоянному, второстепенному, разрушение или повреждение которых не влечет за собой указанных последствий. В соответствии с Федеральным законом от <данные изъяты> <данные изъяты>-Ф «О безопасности гидротехнических сооружений» исследуемое сооружение относите к IV классу - гидротехнические сооружения низкой опасности.

Экспертами установлено, что координаты фактически существующего сооружения не соответствуют геоданным внесенным в ЕГРН (геоданные существующего сооружения представлены экспертами в заключении), фактически коллектор состоит из 2-х частей длиной 165 м и 565 метров (общая протяженность сооружения 730 метров).

Коллектор состоит из 2 обособленных частей: Коллектор <данные изъяты> и Коллектор <данные изъяты>.

Коллектор <данные изъяты> протяженностью 165 м берет свое начало от руслового пруда <данные изъяты> на земельном участке с К<данные изъяты>, далее проходит по территории земельных участков с кадастровыми номерами 50:20:0000000:302064, 50:20:0000000:1701. На территории земельного участка с К<данные изъяты> первая часть заканчивается выпуском в открытое естественное русло <данные изъяты>, затем через 50 м начинается водопропускной коллектор <данные изъяты> протяженностью 565 м.

Коллектор <данные изъяты> начинается на земельном участке с К<данные изъяты> и проходит по территории земельных участков с кадастровыми номерами 50:20:0050330:4055, 50:20:0050330:3979 и заканчивается выпускным железобетонным оголовком на русле <данные изъяты>.

Из анализа спутниковых снимков следует, что в 2006 году земельные участки еще не были образованы, не огорожены, на снимке четко просматривается русло <данные изъяты>.

Из снимка от 04.2014 года следует, что на территории земельного участка с К<данные изъяты> выполнена планировка, проложены трубы коллектора <данные изъяты> (искусственного русла <данные изъяты>), естественное русло - засыпано. На остальной исследуемой территории четко просматривается русло <данные изъяты>.

Из снимка от 05.2015 года следует, что проведена планировка земельных участков на территории КП «Мэдисон-фио». Естественное русло <данные изъяты> засыпано. Проложен <данные изъяты> коллектор по земельным участкам 50:20:0000000:1702, 50:20:0050330:4055, 50:20:0050330:3979 до выпуска, на территории земельных участков <данные изъяты> сформировано начало коллектора <данные изъяты>. На снимке уже видны колодцы коллектора. С 2015 года гидротехническое сооружение - водопропускной коллектор приобрело свою окончательную форму.

Таким образом, из заключения следует, что в 2006 году, т.е. до предоставления земельных участков в собственность физическим и юридическим лицам русло реки Беливка было в своем естественном виде, не было труб, колодцев, а соответственно и самого коллектора.

Земельные участки с кадастровыми номерами <данные изъяты> поставлены на кадастровый учет <данные изъяты>, а в 2012 году оформлены в собственность фио и фио, что следует из выписок ЕГРН.

Из вышеуказанного следует, что именно ответчиками выполнена планировка земельных участков, проложены трубы, колодцы, местами ими засыпано естественное русло реки, сформирован коллектор.

Из заключения экспертов следует, что гидротехническое сооружение коллектор относится к недвижимым объектам капитального строительства и служит искусственным руслом реки Беливка. Гидротехническое сооружение располагается на земельных участках КН :1515, КН: 302064, КН:1701, КН:1702, КН:4055, КН:3979 и землях нераграниченной собственности.

Доводы ответчиков о нарушении их прав – объективными доказательствами не подтверждено, поскольку гидротехническое сооружение возведено ими по собственной инициативе и фактически располагается на земельных участках, принадлежащим ответчикам на праве собственности.

Судебная коллегия приходит к выводу о том, что спорное гидротехническое сооружение - коллектор имеет самостоятельное функциональное значение и выполняет водопропускные и защитные функции от негативного воздействия вод, оно должно быть поставлено на кадастровый учёт в соответствующих координатах под указанным наименованием и признано объектом обшей долевой собственности за ответчиками.

В этой связи обжалуемое решение суда нельзя признать законным, оно подлежит отмене с принятием по делу нового решения об удовлетворении первоначальных исковых требований в полном объёме и об отказе в удовлетворении встречного иска.

Руководствуясь ст.ст. 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Одинцовского городского суда Московской области от 14 сентября 2023 года отменить.

Принять по делу новое решение, которым исковые требования Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты>, Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> к фио, фио, ООО «Мэдисонсервис» о внесении изменений в сведения ЕГРН, об обязании зарегистрировать право собственности на объект недвижимости – удовлетворить.

Внести изменения в Единый государственный реестр недвижимости в отношении объекта с К<данные изъяты> в части наименования – «водопропускное сооружение (коллектор)» и сведений о характерных точках границы земельного участка:

Геоданные входного оголовкаКоллектора <данные изъяты>, в системе координатМСК 50 зона 2
N X Y
1 471525.89 2153747.58
2 471527.10 2153748.58
3 471529.58 2153747.60
4 471530.03 2153747.46
5 471530.20 2153745.46
Геоданные Коллектора <данные изъяты>, в системе координатМСК 50 зона 2
N X Y
часть 1
1 471529.26 2153747.73
2 471532.49 2153755.88
3 471536.07 2153764.92
4 471568.01 2153764.92
5 471598.92 2153895.85
N X Y
часть 2
6 471527.68 2153748.35
7 471530.94 2153756.72
8 471534.69 2153766.36
9 471565.78 2153813.42
10 471590.28 2153880.34
11 471594.00 2153898.62
Геоданные Коллектора <данные изъяты>, в системе координатМСК 50 зона 2
N X Y
часть 1
12 471612.82 2153938.89
13 471609.51 2153950.80
14 471606.40 2153962.61
15 471621.99 2153999.33
16 471676.99 2154026.89
17 471729.43 2154123.66
18 471757.81 2154175.10
19 471796.50 2154247.14
20 471818.91 2154288.07
21 471845.91 2154338.19
22 471846.16 2154339.05
23 471850.40 2154353.52
24 471852.27 2154362.26
25 471858.25 2154387.74
26 471834.88 2154401.21
27 471827.82 215505.48
N X Y
часть 2
28 471611.28 2153939.06
29 471608.53 2153950.56
30 471605.50 2153963.04
31 471621.21 2154000.05
32 471676.27 2154027.65
33 471728.55 2154124.14
34 471756.93 2154175.58
35 471795.62 2154247.62
36 471818.03 2154288.55
37 471844.97 2154338.57
38 471845.28 2154339.60
39 471849.43 2154353.76
40 471851.29 2154362.48
41 471857.11 2154387.24
42 471834.37 2154400.35
43 471827.06 2154404.81
Геоданные Коллектора <данные изъяты>, в системе координатМСК 50 зона 2
N X Y
471828.01 2154405.65
471826.92 2154404.69
471825.29 2154404.92

Признать право общей долевой собственности за фио, фио, ООО «Мэдисон – фио» на водопропускное сооружение (коллектор) с К<данные изъяты>, расположенное по адресу: <данные изъяты>, с.п., Ершовское, д. Липки.

Указать, что указанное апелляционное определение является основанием для внесения сведений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Встречные исковые требования фио, фио к Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты>, Администрации Одинцовского городского округа <данные изъяты> об обязании снять кадастрового учета объект недвижимости – оставить без удовлетворения.

Апелляционную жалобу Администрации Одинцовского городского округа Московской области - удовлетворить.

Апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа Московской области - удовлетворить.

Председательствующий судья

Судьи

33-2297/2024 (33-45458/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа Московской области
Администрация Одинцовского городского округа Московской области
Ответчики
Павлова Ольга Ивановна
ООО Мэдисонсервис
Павлов Олег Алексеевич
Другие
ТУ Ершовское Администрации Одинцовского городского округа Московской области
Суд
Московский областной суд
Судья
Глумова Лариса Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.mo.sudrf.ru
15.01.2024Судебное заседание
25.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2024Передано в экспедицию
15.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее