Решение по делу № 2а-278/2018 от 30.08.2018

Дело № 2а-278/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3 сентября 2018 года                             с. Турочак

Судья Турочакского районного суда Республики Алтай Албанчинова К.В.,

при секретаре Вайзингер М.В.,

с участием административного истца Осипова В.В.,

административного ответчика Рябченко В.В.,

председателя Турочакской районной территориальной избирательной комиссии <данные изъяты>.,

помощника прокурора Турочакского района Республики Алтай <данные изъяты>.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу Осипова В.В. к кандидату в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу Рябченко В.В. об отмене регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района,

УСТАНОВИЛ:

Кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу Осипов В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к кандидату в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу Рябченко В.В. об отмене регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района, ссылаясь на неоднократное использование им преимуществ должностного (служебного) положения, которое выразилось в доступе Рябченко В.В., главы МО «Турочакский район», в период избирательной кампании к муниципальным средствам массовой информации в целях ведения предвыборной агитации; в обнародовании в период избирательной кампании в средствах массовой информации отчетов о проделанной работе; в неоднократном распространении от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств избирательного фонда. Допущенные Рябченко В.В. нарушения избирательного законодательства, по мнению административного истца, в силу подпункта "в" пункта 7 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» должны стать основанием для отмены его регистрации. В обоснование требований административного иска Осипов В.В. указал, что в распространяемых на территории Турочакского района еженедельной газеты <данные изъяты> финансируемых из средств бюджета Турочакского района за ДД.ММ.ГГГГ на странице 10, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 2, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 10, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 2, на странице 10, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 10, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 1, на странице 3 опубликованы поздравления жителей села <адрес>, жителей села <адрес> с «Днем села» с повествованием о поступках, совершенных кандидатом Рябченко В.В., поздравления кандидата с международным днем коренных народов мира, поздравления работников следственных органов и работников торговли, фотоснимки, на которых среди прочих изображен кандидат Рябченко В.В. Эти публикации не оплачены за счет средств избирательного фонда. Ссылаясь на указанные публикации, административный истец полагает, что кандидат Рябченко В.В. использовал муниципальные средства массовой информации для распространения положительного образа в отношении кандидата Рябченко В.В. у избирателей в период ведения предвыборной агитации с использованием служебного положения. В административном исковом заявлении административный истец просит отменить регистрацию кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района Республики Алтай по округу Рябченко В.В.

В судебном заседании административный истец Осипов В.В. административные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил удовлетворить его требования, дополнительно пояснил, что в выпуске газеты <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ содержится поздравления кандидата Рябченко В.В. педагогов, родителей, школьников с Днем знаний – 1 сентября, что также создает положительный образ кандидата. Кандадат Рябченко В.В. присутствовал на празднике, посвященной Дню знания на территории школы, где при большом скоплении народа также поздравил учеников и педагогов.

Административный ответчик Рябченко В.В. административные исковые требования не признал в полном объеме по основаниям, изложенным в возражениях на административное исковое заявление, в котором указывает, что в соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования «Турочакский района» структуру органов местного самоуправления муниципального района образуют: представительный орган муниципального образования - Совет депутатов муниципального образования «Турочакский район» Совет депутатов Турочакского района; глава муниципального образования - Глава муниципального образования «Турочакский район»; исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального образования «Турочакский район»; контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Турочакский район». Глава муниципального образования «Турочакский район» не обладает финансово распорядительными полномочиями в отношении администрации района и муниципальных учреждений, создаваемых администрацией, в том числе, и в отношении газеты <данные изъяты> Администрация Турочакского района, возглавляемая главой администрации <данные изъяты> является самостоятельным муниципальным органом. Администрация Турочакского района создала МАУ <данные изъяты> которая является учредителем средства массовой информации газеты <данные изъяты> Организационные, финансово-экономические и другие права и обязанности установлены договором от ДД.ММ.ГГГГ между редакцией газеты <данные изъяты> и учредителем МАУ <данные изъяты> Редакция самостоятельно осуществляет подбор подлежащего выпуску в свет материала. Наличие в средстве массовой информации публикации с упоминанием фамилии гражданина, являющегося кандидатом, само по себе не свидетельствует об агитации со стороны редакции этого средства массовой информации и, соответственно, о нарушении закона. Закон не требует от кандидатов, замещающих государственные или выборные муниципальные должности, освобождения после регистрации от исполнения должностных обязанностей. Освещение в средствах массовой информации профессиональной деятельности кандидата не расценивается законом в качестве признака предвыборной агитации. В газете <данные изъяты> освещена его представительская деятельность как Главы района. Для должности Главы района не предусмотрено заместителей, заместитель председателя Совета депутатов <данные изъяты> является кандидатом в депутаты Совета депутатов по округу . Вручение почетных грамот, благодарственных писем, поздравлений достойным гражданам нашего района, осуществляется им на протяжении нескольких лет и не связано с предвыборной кампанией. Освещение данных событий в СМИ направлено на признание заслуг достойных людей, выражение им благодарности и воспитание подрастающего поколения. Публикации поздравлений не оплачены из им специального избирательного фонда т.к. не являются предвыборной агитацией, он не призывал голосовать за него, от своего имени как кандидата в депутаты не распространял отчетов и иных материалов, ни коим образом не побуждал избирателей к голосованию.

Дополнительно просит суд обратить внимание на деятельность административного истца, когда кандидат в депутаты Осипов В.В. использует СМИ, выпуск газеты <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, учредителем и издателем которой является региональное общественное движение Республики Алтай <данные изъяты> руководитель Осипов В.В. с явными признаками агитационного материала, данная газета выходит только в период избирательной кампании, распространяется бесплатно в количестве <данные изъяты> тысячи экземпляров, данный агитационный материал также не оплачен из избирательного фонда кандидата Осипова В.В.

Представитель заинтересованного лица – председатель Турочакской районной территориальной избирательной комиссии <данные изъяты> в судебном заседании полагал требования административного истца не подлежащими удовлетворению.

Заинтересованное лицо Избирательная комиссия Республики Алтай извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя не направило, ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, направило отзыв на административное исковое заявление, в котором указано, что административный истец ссылается на неоднократное использование кандидатом в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу Рябченко В.В., являющимся одновременно главой муниципального образования «Турочакский район», преимуществ своего должностного (служебного) положения в период избирательной кампании в связи с распространением в указанный период в муниципальной газете <данные изъяты> от своего имени поздравлений в адрес жителей Турочакского района и иных материалов, формирующих положительный образ у жителей района и не оплаченных из средств избирательного фонда кандидата. В силу положений п. 2 ст. 40 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ч. 2 ст. 28 Закона Республики Алтай от 5 мая 2011 года № 14-РЗ «О муниципальных выборах в Республике Алтай» наличие должностного (служебного) статуса не предполагает необходимость для лиц, являющихся зарегистрированными кандидатами, замещающими муниципальные должности, освобождения от выполнения должностных обязанностей на время их участия в соответствующих выборах. При этом в соответствии с п. 1 ст. 40 Федерального закона № 67-ФЗ, ч. 1 ст. 28 Закона Республики Алтай № 14-РЗ кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, при проведении своей избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Ограничения, несоблюдение которых признается использованием преимуществ должностного или служебного положения, перечислены в п. 5 ст. 40 Федерального закона № 67-ФЗ; к таким ограничениям относится в том числе доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях ведения предвыборной агитации, агитации, если иным кандидатам для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с указанным Федеральным законом, иным законом, и распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда. Поздравления, на которые указывает административный истец, исходят от Главы МО «Турочакский район» Рябченко В.В. и от Главы Администрации МО «Турочакский район» <данные изъяты>. Данные поздравления опубликованы от имени В.В. Рябченко как представителя власти, а не как кандидата в депутаты, следовательно, их распространение связано с реализацией должностного статуса В.В. Рябченко, а не с участием его в выборах. Тексты поздравлений не содержат указаний на то, что В.В. Рябченко зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов Турочакского района, а само по себе опубликование поздравлений не свидетельствует о наличии специальной агитационной цели - побудить избирателя голосовать за кандидата. Подтверждением того, что поздравления не связаны с избирательной кампанией В.В. Рябченко, является также тот факт, что подобные поздравления от Главы МО «Турочакский район» В.В. Рябченко и от Главы Администрации МО «Турочакский район» <данные изъяты> публиковались в газете <данные изъяты> и ранее, вне зависимости от назначения выборов Совета депутатов Турочакского района и выдвижения В.В. Рябченко кандидатом на указанных выборах (например, в номерах газеты «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (стр. 1 и 10), от ДД.ММ.ГГГГ (стр. 1 и 10), от ДД.ММ.ГГГГ (стр. 10), от ДД.ММ.ГГГГ (стр. 10), от ДД.ММ.ГГГГ (стр. 1 и 10) и во многих других, более ранних выпусках). При таких обстоятельствах опубликование указанных административным истцом поздравлений не может расцениваться как использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании. Информирование избирателей через СМИ о текущей деятельности администрации муниципального образования «Турочакский район» и о служебной деятельности В.В. Рябченко, как главы данного муниципального образования, не связанной с избирательной кампанией, также не свидетельствует о неоднократном использовании им преимуществ должностного или служебного положения. Публикации «<адрес> шестьдесят для села - не возраст!», «Подведены итоги республиканской спартакиады ветеранов» не указывают на то, что Рябченко В.В. зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов Турочакского района, не сообщают о его деятельности в качестве кандидата, не содержат призывов голосовать за данного кандидата на предстоящих выборах, следовательно, обязанности по оплате данных публикаций за счет средств избирательного фонда у В.В. Рябченко не возникает. Полагает требования административного истца не подлежащими удовлетворению.

Помощник прокурора Турочакского района <данные изъяты>., участвующий в деле, в судебном заседании в заключении полагал требования административного истца не подлежащими удовлетворению, поскольку В силу п. «е» ч. 2 ст. 48 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признается деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов. Информация, опубликованная в газете <данные изъяты> от имени главы МО «Турочакский район» Рябченко В.В., а также о его деятельности, на которые ссылается административный истец, не признана агитационным материалом в установленном законом порядке. В связи с чем, на указанный материал не распространяются требования, предусмотренные ст. 54 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Средство массовой информации районная газета <данные изъяты> является самостоятельным лицом, никаким образом не подконтрольна главе МО «Турочакский район» Рябченко В.В. Административный истец в исковом заявлении не ставит вопрос о признании материалов агитационными. Размещенные поздравления и информации о деятельности главы района Рябченко В.В. не могут расцениваться в качестве использования преимуществ должностного или служебного положения в период предвыборной агитации, поскольку тексты поздравлений не связаны с целями избирательной кампании, не направлены на достижение какого-либо конкретного результата на выборах, на побуждение избирателей голосовать за кандидата Рябченко В.В. либо на создание у потенциальных избирателей положительного отношения к нему именно как к кандидату. Поскольку эти публикации не связаны с предвыборной агитацией, они не должны быть оплачены из средств избирательного фонда. Указанные материалы носят информационный характер.

В силу ч. 2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. В связи с изложенным суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенного представителя заинтересованного лица.

Выслушав стороны, представителя заинтересованного лица, заключение помощника прокурора, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

Частью 11 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что с административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор.

Как следует из материалов дела, административное исковое заявление об отмене регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района подано в суд кандидатом в депутаты Совета депутатов Турочакского района Осиповым В.В., им подписано. Указанное обстоятельство свидетельствуют о подписании административного искового заявления уполномоченным лицом.

Осипов В.В. решением Турочакской районной территориальной избирательной комиссией от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов Турочакского района по одномандатному округу .

Рябченко В.В., выдвинутый региональным отделением Всероссийской политической партии <данные изъяты> также ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов Турочакского района по одномандатному округу .

Согласно пункту 1 статьи 40 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» кандидаты, замещающие государственные должности, кандидаты, находящиеся на государственной службе либо являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности, за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при проведении своей избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.

Подпунктом «в» пункта 7 статьи 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» закреплено, что регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случае неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения.

В соответствии с пунктом 5 статьи 40 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» под использованием преимуществ должностного или служебного положения в данном Федеральном законе понимается, в том числе: доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, если иным кандидатам, избирательным объединениям для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с указанным Федеральным законом, иным законом (подпункт «е»); обнародование в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда (подпункт «з»).

Исходя из положений, приведенных в подпункте 4 статьи 2 и пункте 2 статьи 48 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предвыборная агитация - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них).

Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются: а) призывы голосовать за кандидата либо против него; б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 этого же Федерального закона); в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран; г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате в сочетании с позитивными либо негативными комментариями; д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей; е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату.

Судом установлено и из материалов административного дела следует, что в муниципальной газете <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ на странице 10, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 2, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 10, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 2, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 10, за ДД.ММ.ГГГГ на странице 2 содержатся поздравления жителей Турочакского района с юбилеем, а также поздравления с международным днем коренных народов мира, поздравления работников следственных органов и работников торговли, поздравление школьников и преподавателей с Днем знаний.

В муниципальной газете <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ на 1 странице опубликована статья под названием «<адрес> шестьдесят для села – не возраст!», из содержания которого следует, что с праздником жителей села, кроме главы Турочакского района Рябченко В.В., поздравил от имени администрации Турочакского района <данные изъяты>.

Доводы административного истца о том, что на первой странице в газете <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ в статье «<адрес>: шестьдесят для села – не возраст!» под заголовком «Благодарности спонсорам» во втором абзаце опубликовано повествование о поступках, совершенных кандидатом Рябченко В.В. на празднике села, не нашел подтверждения в судебном заседании. В тексте опубликованной статьи содержится информация о вручении подарка, обещанного весной при встрече с жителями села по их просьбе о приобретении в сельский клуб нового телевизора, а также о вручении жителям почетных грамот.

На третьей странице вышеуказанного номера газеты размещена статья под названием «Подведены итоги республиканской спартакиады ветеранов», размещен фотоснимок главы МО «Турочакский район» Рябченко В.В. на фоне иных лиц. В статье размещена информация о проведении республиканской спартакиады ветеранов, где приняли участие команда Турочакского района из <данные изъяты> человек.

В судебном заседании установлено, что баннер «<данные изъяты> размещенный в мае 2018 года администрацией МО «Турочакский район» по <адрес> у здания <адрес>, на котором кроме прочих изображен Ряченко В.В., приурочен к реализации Указа Президента РФ от 06.12.2017 № 583, целью которого является поддержка добровольческой активности молодежи.

Оценив содержание приведенных публикаций, суд приходит к выводу, что признаки предвыборной агитации в них отсутствуют, поскольку они носят информационный характер.

Размещенные материалы носят характер новостей о происходящих значимых, по мнению средств массовой информации, событиях в Турочакском районе Республики Алтай, не связаны с целями избирательной кампании, не направлены на достижение результата на выборах, на побуждение избирателей голосовать за кандидата Рябченко В.В.

Избирательное законодательство не требует прекращения деятельности главы МО «Турочакский район» Рябченко В.В. в период избирательной кампании. Должностное положение Рябченко В.В. связано с полномочиями, определенными Уставом, а также деятельностью муниципального образования, то есть с деятельностью органа власти по решению вопросов местного значения, соответственно, деятельность главы муниципального образования Турочакского района, возглавляющего муниципальный район, подлежит освещению прессой. При этом доказательств того, что Рябченко В.В., исполняя обязанности главы муниципального района, использовал преимущества своего должностного положения, не представлено.

Должностное положение Рябченко В.В. формально связывает его с деятельностью всех организаций, учреждений и со средствами массовой информации, но связь эта носит характер информирования о деятельности муниципальной власти. Поздравления также исходили от представителя органа власти, а не от Рябченко В.В., как кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района по одномандатному округу .

Ссылки административного истца о том, что глава Турочакского района обладает финансово-распорядительными полномочиями в отношении муниципальных учреждений и следовательно в отношении муниципального СМИ <данные изъяты> не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Из исследованных в судебном заседании материалов дела следует, что учредителем СМИ является Муниципальное автономное учреждение <данные изъяты>, редакция является непосредственным образованием, осуществляющим производство и выпуск газеты, не является самостоятельным юридическим лицом и действует на правах отдела учредителя, в полном объеме осуществляет своими средствами организационное, финансовое, материально-техническое и имущественное обеспечение деятельности редакции исходя из своих возможностей, прибыли и убытки учредитель относит на свои финансовые результаты.

Рассматривая ссылки административного истца о том, что распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда, суд приходит к следующему.

Проанализировав опубликованные в еженедельном информационном издании Турочакского района <данные изъяты> поздравления жителей района с юбилеем, с днем рождения, поздравление школьников и преподавателей с Днем знаний, размещение фотографических снимков с изображением Рябченко В.В., а также иные публикации о поздравлениях с различными праздниками жителей Турочакского района, работников следственных органов и работников торговли, суд находит, что все опубликованные поздравления сделаны от имени главы МО «Турочакский район» Владислава Рябченко и от главы администрации МО «Турочакский район» <данные изъяты>, что сопряжено с реализацией им должностного статуса, его служебной деятельности, а не в связи с его участием в выборах.

Поскольку эти публикации не связаны с предвыборной агитацией, они не должны быть оплачены из средств избирательного фонда.

Доводы административного истца о том, что публикации в газете <данные изъяты> направлены на создание положительно образа в отношении кандидата Рябчекнко В.В. у избирателей и подпадают под категорию предвыборной агитации с использованием служебного положения не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Изучив публикации в муниципальной газете <данные изъяты>, суд находит, что указанные публикации в муниципальной газете не могут расцениваться в качестве использования преимуществ должностного или служебного положения в период предвыборной агитации, поскольку тексты поздравлений, статей не связаны с целями избирательной кампании, не направлены на достижение какого-либо конкретного результата на выборах, на побуждение избирателей голосовать за кандидата Рябченко В.В. либо на создание у потенциальных избирателей положительного отношения к нему именно как к кандидату.

Иные доводы административного истца о неоднократном использовании кандидатом Рябченко В.В. в период избирательной компании преимуществ своего должностного или служебного положения не нашли своего подтверждения в судебном заседании, в связи с чем не могут являться правовым основанием для отмены регистрации кандидата.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения исковых его отмены по доводам, содержащимся в апелляционной жалобе, не имеется.

При установленных судом обстоятельствах, исходя из вышеназванных норм закона, представленных сторонами доказательств, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района Республики Алтай по одномандатному округу Осипова В.В. об отмене регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района Республики Алтай по одномандатному округу Рябченко В.В.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административных исковых требований кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу Осипова В.В. к кандидату в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу Рябченко В.В. об отмене регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Турочакского района, отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в течение пяти дней со дня принятия решения суда путем подачи апелляционной жалобы через Турочакский районный суд Республики Алтай.

Мотивированное решение изготовлено 3 сентября 2018 года.

Судья                         К.В. Албанчинова

2а-278/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Осипов В.В.
Прокурор Турочакского района Республики Алтай
Осипов Виктор Валерьевич
Ответчики
Рябченко Владислав Васильевич - кандидат в депутаты Совета депутатов Турочакского района по округу № 8
Другие
Турочакская районная территориальная избирательная комиссия
Избирательная комиссия Республики Алтай
Суд
Турочакский районный суд Республики Алтай
Дело на сайте суда
turachaksky.ralt.sudrf.ru
30.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
30.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
30.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
30.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2018[Адм.] Судебное заседание
13.05.2020Регистрация административного искового заявления
13.05.2020Передача материалов судье
13.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2020Судебное заседание
13.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2020Дело оформлено
13.05.2020Дело передано в архив
03.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее