Решение от 07.12.2023 по делу № 33-2123/2023 от 14.11.2023

Судья Цитович Н.В.    Дело № 33-2123/2023

Дело № 2-1649/2023

УИД 41RS0002-01-2023-002825-14

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

7 декабря 2023 года    г. Петропавловск-Камчатский

Судебная коллегия по гражданским делам Камчатского краевого суда в составе:

председательствующего    Володкевич Т.В.,

судей    Вербицкой Е.В., Гавриной Ю.В.,

при секретаре    Ткаченко А.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску по иску заместителя Елизовского городского прокурора в интересах Осипова Андрея Николаевича к Краевому государственному казенному учреждению
«Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» о признании незаконным действий, возложении обязанности,

по апелляционной жалобе ответчика Краевого государственного казенного учреждения «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» на решение Елизовского районного суда Камчатского края от 07 сентября 2023 года, которым постановлено:

иск заместителя Елизовского городского прокурора удовлетворить.

Признать незаконными действия Краевого государственного казенного учреждения «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» об отказе Осипову Андрею Николаевичу в произведении перерасчета ежегодной компенсации денежных расходов на оплату стоимости топлива по категории «ветеран груда».

Возложить на Краевое государственное казенное учреждение «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» произвести Осипову Андрею Николаевичу перерасчет денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива за 2022 год в размере 16 032 руб.

Заслушав доклад судьи Вербицкой Е.В., объяснения представителя ответчика Краевого государственного казенного учреждения «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» Егоровой Т.И., представителя процессуального истца Колосовой Е.С., материального истца Осипова А.Н., судебная коллегия

установила:

Заместитель Елизовского городского прокурора обратился в суд с иском в интересах Осипова А.Н. к Краевому государственному казенному учреждению «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» (далее - КГКУ «Центр выплат») о признании незаконными действий ответчика об отказе Осипову А.Н.. в произведении перерасчета ежегодной денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива по категории «ветеран труда» на основании решения от 27 марта 2023 года
, возложении обязанности произвести перерасчет Осипову А.Н. ежегодной денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива по категории «ветеран труда» за 2022 год в размере 16 032 руб.

В обоснование заявленных требований указал, что Елизовской городской прокуратурой проведена проверка по обращению Осипова А.Н. по вопросу соблюдения КГКУ «Центр выплат» законодательства в сфере социального обеспечения граждан категории «ветеран труда», по результатам которой выявлены нарушения. Так, с 14 января 2022 года Осипову А.Н., являющемуся ветераном труда и проживающему в Новолесновском сельском поселении в составе семьи из двух человек, на основании его заявления назначена ежегодная денежная компенсация расходов на оплату стоимости твердого топлива в размере 1 643 руб. согласно постановлению Правительства Камчатского края от 25 июня 2014 года № 271-П. За 2022 год Осипову А.Н. выплачена компенсация в сумме 9 858 руб.

Постановлением Правительства Камчатского края от
10 марта 2022 года № 111-П в вышеуказанное постановление внесены изменения, в соответствии с которыми, размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости твердого топлива, для жителей Новолесновского сельского поселения, проживающих в семье из двух человек, увеличен с 01 января 2022 года до 4 315 руб. Вместе с тем, решением КГКУ «Центр выплат» от 27 марта 2023 года истцу отказано в произведении перерасчета ежегодной денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива по категории «ветеран труда». Данное решение прокурор полагал незаконным.

В судебном заседании суда первой инстанции представитель процессуального истца Панчук О.В. и материальный истец Осипов А.Н. исковые требования поддержали в полном объеме.

Представитель ответчика КГКУ «Центр выплат» Ларина Е.В. в судебном заседании просила в удовлетворении иска отказать по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск, указав, что действующим Порядком предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, утвержденным приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 11 марта 2019 года № 302-п, не предусмотрен перерасчет ежегодной денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива в связи с изменением размера регионального стандарта.

Рассмотрев дело, суд постановил указанное выше решение.

В апелляционной жалобе ответчик КГКУ «Центр выплат» просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. Полагает решение суда незаконным и необоснованным, постановленным с нарушением норм материального и процессуального права, без учета установленных по делу обстоятельств и представленных доказательств. В обоснование доводов жалобы, повторяя правовую позицию, изложенную в возражениях на исковое заявление, указывает на отсутствие оснований для перерасчета Осипову А.Н. размера ежегодной денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива по категории «ветеран труда», поскольку перерасчет ежегодной денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива, предоставляемой в форме единовременной выплаты, в связи с изменением размера регионального стандарта нормативными актами, которыми руководствуется ответчик в своей деятельности, не предусмотрен. Условия предоставления ежегодной денежной компенсации установлены в Административном регламенте, утвержденном приказом Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30 июня 2016 года № 720-П и в Порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг, отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, утвержденном приказом Минсоцразвития и труда Камчатского края от 11 марта 2019 года № 302-п. В соответствии с указанными нормативными документами расчет размера ежегодной денежной компенсации для региональных льготников производится на дату обращения гражданина с заявлением о назначении ежегодной денежной компенсации, в размере регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в части, относящейся к стоимости твердого топлива, и транспортных услуг для доставки топлива. Таким образом, ежегодная денежная компенсация региональным льготникам предоставляется единовременной выплатой и определяется с учетом нормативно-правовых актов, действующих на дату обращения гражданина с заявлением о назначении данной компенсации.

Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в части, относящейся к стоимости твердого топлива, и транспортных услуг для доставки топлива, необходимого для отопления площади жилого помещения определены постановлением Правительства Камчатского края от 25 июня 2014 года № 271-П. Данный нормативный акт не регулирует порядок и условия предоставления меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной компенсации региональным льготникам.

Кроме того, в решении суда указано на осуществление перерасчета данной компенсации в отношении других граждан, являющихся получателями мер социальной поддержки, однако доказательства такого перерасчета судом у ответчика не истребованы и в судебном заседании не исследовались.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель процессуального истца Панчук О.В. полагает решение суда законным и обоснованным. Доводы жалобы об отсутствии оснований для произведения перерасчета в связи тем, что Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, утвержденный приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 11 марта 2019 года № 302-п, в качестве такого основания предусматривает лишь счетную ошибку, полагает необоснованными, поскольку названным Порядком установлены правила предоставления мер социальной поддержки, а не их размер.

В возражениях на апелляционную жалобу истец Осипов А.Н. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения.

Представитель ответчика КГКУ «Центр выплат» Егорова Т.И. в заседании суда апелляционной инстанции просила апелляционную жалобу удовлетворить по доводам, изложенным в жалобе.

Представитель процессуального истца Колосова Е.С. и материальный истец Осипов А.Н. в заседании суда апелляционной инстанции просили в удовлетворении апелляционной жалобы отказать с учетом поданных возражений относительно жалобы.

Изучив материалы дела, выслушав стороны, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений относительно жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела (п.1); недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела (п.2); несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела (п.3); нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права (п.4).

Таких нарушений судебная коллегия по доводам апелляционной жалобы не усматривает.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда устанавливаются следующие категории ветеранов: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств (далее - ветераны боевых действий), ветераны военной службы, ветераны труда.

Согласно ст. 22 вышеуказанного закона меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Законом Камчатского края от 26 мая 2009 года № 267 определены меры

социальной поддержки отдельных категорий ветеранов, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

Действие Закона Камчатского края от 26 мая 2009 года № 267 распространяется на ветеранов труда, лиц, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года в соответствии с федеральным законодательством; лица, имеющие звание «Ветеран труда Корякского автономного округа» (далее - ветераны труда), (п.2 ст. 3).

В соответствии с п.3 ч.1 ст. 5 Закона Камчатского края от 26 мая 2009 года № 267 ветеранам труда предоставляется следующая мера социальной поддержки: ежегодная денежная компенсация расходов на оплату стоимости топлива - в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в части, относящейся к стоимости твердого топлива, и транспортных услуг для доставки этого топлива - в размере 50 процентов расходов на доставку топлива, необходимого для отопления площади жилого помещения, равной региональному стандарту нормативной площади жилого помещения, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, на основании документов, подтверждающих указанные расходы (при проживании в домах, не имеющих центрального отопления).

Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 1, 3, 5 и 8 части 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа Камчатского края, осуществляющего функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социальной защиты населения (ч.2 ст. 5 Закона Камчатского края от 26 мая 2009 года № 267).

В соответствии с п.2 Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30 июня 2016 года № 720-п (действовавшего на дату обращения истца с заявлением на предоставление ежегодной денежной компенсации) «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (региональные льготники)» государственная услуга предоставляется Министерством социального развития и труда Камчатского края через краевое государственное казенное учреждение «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» и его филиалы.

На основании п.3.1 Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг, предусмотренных законодательством Камчатского края отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (региональные льготники), утвержденном Приказом Минсоцразвития и труда Камчатского края от 11 марта 2019 года № 302-п (далее Порядок № 302-п), ежегодная денежная компенсация предоставляется по обращению гражданина, родителя с заявлением в месяце, следующем за месяцем принятия решения о предоставлении ежегодной денежной компенсации, при отсутствии у гражданина, родителя задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в течение двух и более месяцев или при заключении и (или) выполнении гражданином, родителем соглашений по ее погашению на дату обращения.

Расчет размера ежегодной денежной компенсации производится по адресу регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданина, родителя с учетом зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства (месту пребывания) с ним граждан на дату обращения с заявлением о назначении ежегодной денежной компенсации, в размере регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в части, относящейся к стоимости твердого топлива, и транспортных услуг для доставки топлива, необходимого для отопления площади жилого помещения, равной региональному стандарту нормативной площади жилого помещения, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, на основании документов, подтверждающих указанные расходы (п. 3.2 Порядка № 302-п).

Гражданам, родителям, имеющим право на получение ежегодной денежной компенсации на 1 января текущего года, ежегодная денежная компенсация назначается независимо от месяца обращения с 1 января текущего года до конца текущего года, а в случае утраты ими права на получение ежегодной денежной компенсации в течение текущего года - по месяц утраты ими права на получение ежегодной денежной компенсации включительно (п.3.3 Порядка № 302-п).

Гражданам, родителям, получившим право на ежегодную денежную компенсацию после 1 января текущего года, ежегодная денежная компенсация назначается с месяца, следующего за месяцем обращения до конца текущего года, а в случае утраты ими права на получение ежегодной денежной компенсации в течение текущего года - по месяц утраты ими права на получение ежегодной денежной компенсации включительно (п.3.4 Порядка № 302-п).

В соответствии с п.3.12 Порядка № 302-п основанием для перерасчета размера ежегодной денежной компенсации является счетная ошибка при исчислении размера ежегодной денежной компенсации.

Как следует из ч. 1 ст. 6 Закона Камчатского края от 4 мая 2008 года № 50 «О региональных стандартах, применяемых при определении прав граждан на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и расчете их размеров», размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается постановлением Правительства Камчатского края в соответствии с ч. 6 ст. 159 ЖК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» из расчета, в том числе, для одного члена семьи, состоящей из двух человек.

Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Камчатском крае утверждены постановлением Правительства Камчатского края от 25 июня 2014 года № 271-П (далее - Постановление
№ 271-П).

Исходя из положений указанного постановления в редакции на
30 сентября 2021 года, региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, относящихся к стоимости твердого топлива для Новолесновского сельского поселения для жилых домов индивидуального жилищного фонда на одного члена семьи, состоящей из двух человек, составлял 1 643 руб.

Постановлением Правительства Камчатского края от 10 марта 2022 года № 111-П в Постановление № 271-П внесены изменения, региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, относящихся к стоимости твердого топлива для Новолесновского сельского поселения для жилых домов индивидуального жилищного фонда на одного члена семьи, состоящей из двух человек, увеличен до 4 315 руб.

Пунктом 2 Постановления № 111-П установлено, что оно вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года. Данное постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 11 марта 2022 года.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Осипов А.Н. является пенсионером, ветераном труда, проживает в составе семьи их двух человек в индивидуальном жилом доме с печным отоплением по адресу: <адрес> имеет право на получение мер социальной поддержки в виде ежегодной денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива.

На основании заявления Осипова А.Н. от 11 января 2022 года о назначении к выплате ежегодной денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива и транспортные услуги для его доставки решением КГКУ «Центр выплат» от 14 января 2022 года истцу назначена ежегодная денежная компенсация за период с 01 января по 31 декабря 2022 года в сумме 9 858 руб. по категории «ветеран труда», в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, относящихся к стоимости твердого топлива для Новолесновского сельского поселения для жилых домов индивидуального жилищного фонда на одного члена семьи, состоящей из двух человек, установленного в размере 1 643 руб.

07 марта 2023 года Осипов А.Н. обратился к ответчику с заявлением о перерасчете выплаченной компенсации расходов за твердое топливо в связи с увеличением регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, относящихся к стоимости твердого топлива для Новолесновского сельского поселения, на основании постановления Правительства Камчатского края от 10 марта 2022 года № 111-П.

Решением от 27 марта 2023 года КГКУ «Центр выплат» отказало истцу в удовлетворении заявления, ссылаясь на то, что размер ежегодной компенсации определяется с учетом нормативно-правовых актов, действующих на дату обращения гражданина с заявлением о ее назначении. Основанием для перерасчета ежегодной компенсации является счетная ошибка при исчислении размера ежегодной компенсации, иных оснований для перерасчета Порядком № 302-п не предусмотрено.

Ссылаясь на указанные выше нормативные положения, ст. 4 ГК РФ, регулирующей действие гражданского законодательства во времени, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований истца, признал незаконными действия КГКУ «Центр выплат» об отказе произвести перерасчет ежегодной компенсации расходов на оплату стоимости топлива по категории «ветеран труда» и возложил на ответчика обязанность произвести перерасчет денежной компенсации расходов на оплату стоимости топлива за 2022 года в размере 16 032 руб. в связи с увеличением регионального стандарта

Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда первой инстанции, полагая их законными и обоснованными, соответствующими правильно примененным нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела.

В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе устанавливает Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

Реализация государственной полити░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░.9 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░»).

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 26 ░░░ 2009 ░░░░ № 267 ░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 22 ░░░░░░ 2010 ░░░░ N 604-░-░, ░░ 19 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 2975-░).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 4 ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░; ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 19 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 1997 ░░░░ № 18-░, ░░ 19 ░░░░ 2002 ░░░░ № 11-░, ░░ 03 ░░░░ 2004 ░░░░ N 11-░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░ 2006 ░░░░ № 350-░).

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 10 ░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░░░ 2019 ░░░░ № 302-░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 7, 19, 39 ░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.3.11 ░░░░░░░ № 302-░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 330 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 327.1 – 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░
07 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-2123/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор
Осипов А.Н.
прокурор
Ответчики
КГКУ "Центр выплат"
Суд
Камчатский краевой суд
Дело на сайте суда
oblsud.kam.sudrf.ru
15.11.2023Передача дела судье
07.12.2023Судебное заседание
13.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.12.2023Передано в экспедицию
07.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее