Дело №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
17 августа 2020 года <адрес>
Судья Сургутского городского суда <адрес> - Югры Усынин А.Н., расположенного по адресу: <адрес>, рассмотрев в открытом выездном заседании в Центре временного содержания иностранных граждан по адресу: <адрес> дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
Романченко Р.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, проживающей по адресу: <адрес>,54
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 06 минут в ходе административного расследования установлено, что Романченко Р.В., являясь собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, ул. 1 «З» (Югорский тракт) и расположенного на данном земельном участке нежилого здания ТЦ «Купец», допустил следующие нарушения на предприятии торговли: отсутствует в помещении оборудование по обеззараживанию воздуха, отсутствует на выходе централизованный сбор использованных одноразовых масок, перчаток, дезинфицирующих салфеток, отсутствует на входе контроль соблюдения посетителями масочного режима, отсутствует на входе место обработки рук кожными антисептиками для посетителей предприятия торговли, отсутствуют на входе одноразовые перчатки для посетителей предприятия торговли, в период объявленного на территории ХМАО-Югры режима обязательной самоизоляции граждан с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), чем нарушила п.5 пп. 5.1.4 Постановления Губернатора ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в <адрес> — Югре», пп.6.1, 6.2 Постановления Губернатора ХМАО-Югры № от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в <адрес> — Югре», пп 2.3, 2.8 Методических рекомендаций Роспортебнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20 «Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения норвой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в организациях торговли» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ), п.1 п. 1.2 Постановления Губернатора ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в <адрес> — Югре», п. 2 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».
В судебное заседание Романченко Р.В., не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен.
Исследовав представленные доказательства, прихожу к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъектах РФ введен режим повышенной готовности.
Указом Президента РФ № от ДД.ММ.ГГГГ постановлено высшим должностным лицам субъектов РФ, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в субъекте РФ, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: определить в границах соответствующего субъекта РФ территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств.
В <адрес> – Югре режим повышенной готовности введен с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Постановлением Губернатора <адрес> - Югры от ДД.ММ.ГГГГ N 20.
В соответствии с Постановлением Губернатора ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в <адрес> — Югре» работодателям необходимо осуществлять уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, уделив особое внимание дезинфекции контактных поверхностей и мест общего пользования во всех помещениях, с кратностью обработки каждые 2 часа, использовать в помещениях оборудование по обеззараживанию воздуха (подпункт 5.1.4 пункт 5). Действие указанного пункта продлено Постановлением Губернатора ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в <адрес> — Югре» установлены режим повышенной готовности на период до особого решения с учетом состояния эпидемиологической обстановки и режим обязательной самоизоляции граждан до ДД.ММ.ГГГГ включительно.
Постановлением Губернатора ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в <адрес> — Югре» руководителям организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности рекомендовано обеспечить на входе контроль соблюдения посетителями масочного режима, а также наличие мест обработки рук кожными антисептиками либо наличие дезинфицирующих салфеток, одноразовых перчаток. Организовать централизованный сбор на выходе использованных одноразовых масок, перчаток, дезинфицирующих салфеток. (подпункты 6.1, 6.2 пункт 6).
Вина Романченко Р.В. доказана материалами дела об административном правонарушении:
- протоколом об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства невыполнения Романченко Р.В. правил поведения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, с которым он был ознакомлен, ему разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции;
- актом обследования Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, содержащим сведения об обстоятельствах совершения Романченко Р.В., вмененного административного правонарушения;
- фото-таблицей, на которой видно, что в помещении торгового центра отсутствует оборудование по обеззараживанию воздуха, отсутствует на выходе централизованный сбор использованных одноразовых масок, перчаток, дезинфицирующих салфеток, отсутствует на входе контроль соблюдения посетителями масочного режима, отсутствует на входе место обработки рук кожными антисептиками для посетителей предприятия торговли, отсутствуют на входе одноразовые перчатки для посетителей предприятия торговли;
- копией договора № купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ;
- выпиской из ЕГРН;
Действия Романченко Р.В. судья квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного Кодекса.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не усматривает.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не усматривает.
Санкция ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
При назначении административного наказания, судья с учетом требований ч. 2 ст. 2.1, ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, личность Романченко Р.В., его имущественное положение, считаю справедливым назначить наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ <░░░░░> - ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░ 17.08.2020
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ №
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░-░░░░
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░.____________
░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░4____________________