Решение по делу № 12-214/2024 от 12.09.2024

РЕШЕНИЕ

«02» октября 2024 года г. Ростов-на-Дону

Судья Первомайского районного суда г.Ростова-на-Дону Кириллов А.В., рассмотрев жалобу Администрации г. Ростова-на-Дону на постановление мирового судьи судебного участка № 9 Первомайского судебного района г.Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КРФ об АП в отношении Администрации г. Ростова-на-Дону,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка №9 Первомайского судебного района г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ Администрация г. Ростова-на-Дону признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КРФ об АП, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 220000 рублей.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, Администрация г. Ростова-на-Дону подала жалобу, в обоснование, указав, что мировым судьей неверно определен субъект правонарушения, неверно оценены доводы Администрации г. Ростова-на-Дону о ненадлежащем лице. На основании вышеизложенного, просила постановление мирового судьи судебного участка № 9 Первомайского судебного района г.Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения либо снизить размер наказания.

Представитель Администрации г.Ростова-на-Дону в судебное заседание явился, поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Судья, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КРФ об АП при рассмотрении жалобы на постановление, судья проверяет законность и обоснованность постановления в полном объеме, в независимости от доводов жалобы.

В силу ст.26.1 КРФ об АП обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправное деяние; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.2.1 КРФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие или бездействие, за совершение которого административным законодательством установлена ответственность.

Административная ответственность ч.1 по ст.12.34 КРФ об АП наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

В соответствии п.п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Согласно ГОСТа Р-50597-17г. «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условию обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений, устранение которых осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.3. (5.2.4).

В соответствии со ст.12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ от 10.12.1995г. (в редакции от 19.07.2011г.), ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ст.16 ФЗ №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» №257-ФЗ от 08.11.2007г. определяют понятие дорожной деятельности как деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и понятие дорог общего пользования местного значения, которыми являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Также определено понятие ремонт автомобильной дороги, как комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Понятие содержание автомобильной дороги определено, как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 30 мин., в ходе проведения постоянного рейда на территории <адрес> напротив здания расположенного по адресу: <адрес>, выявлен факт несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании участка автомобильной дороги и непринятия мер по своевременному устранению помех для дорожного движения, со стороны лица, ответственного за содержание дорожного покрытия указанного участника проезжей части, что выразилось в наличии на проезжей части дефекта дорожного покрытия, в виде выбоины с геометрическими размерами: ширина - 100 см., длина - 70 см., и глубина - 11 см., а также разрушения верхнего слоя дорожного покрытия на проезжей части <адрес>, на участке: от <адрес> до здания <адрес> по <адрес> в <адрес>. На момент выявления дефектов дорожного покрытия, участок проезжей части улицы с разрушенным дорожным покрытием, не был обозначен соответствующими техническими средствами организации дорожного движения (временными дорожными знаками и ограждающими устройствами), необходимыми для информирования водителей о наличии на проезжей части препятствий, угрожающих безопасности дорожного движения.

Указанные недостатки в эксплуатационном состоянии проезжей части данных улиц угрожает безопасности дорожного движения и противоречат требованиям пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с указанными обстоятельствами, в отношении Администрации г.Ростова-на-Дону госинспектором дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по г.Ростову-на-Дону старшим лейтенантом полиции ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении № <адрес>20 от ДД.ММ.ГГГГ.

Вина Администрации г.Ростова-на-Дону в совершении правонарушения установлена и подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении, составленным уполномоченным лицом с соблюдением прав лица, привлекаемого к административной ответственности; актом выявленных недостатков от 20.05.2024г.; фотоматериалом и другими собранными по делу доказательствами.

При рассмотрении дела на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств в соответствии с требованиями ст.26.1 КРФ об АП установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КРФ об АП.

Администрация г.Ростова-на-Дону обоснованно привлечено к административной ответственности по части 1 статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, будучи уполномоченным на то лицом.

Доводы в жалобе, что Администрации г. Ростова-на-Дону привлечено как ненадлежащие лицо являются не состоятельными так как судом первой инстанции установлено, что проезжая часть дорог по <адрес>, на участке: от <адрес> до здания <адрес> по <адрес> в <адрес> находится в ведении Администрации г. Ростова-на-Дону, которая является юридическим лицом ответственным за оказание услуг, выполнение работ и исполнение функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону в сфере управления, содержания, строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на территории г. Ростова-на-Дону

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Администрация г. Ростова-на-Дону, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, в связи с чем, обоснованно привлечено к административной ответственности по статье 12.34 названного Кодекса.

Доводы жалобы, имеющие правовое значение, были предметом проверки в ходе производства по делу об административном правонарушении, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в состоявшемся судебном постановлении, установленные обстоятельства и выводы о виновности указанного юридического лица в совершении вмененного административного правонарушения не опровергают и не ставят под сомнение законность обжалуемого постановления.

Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств не является правовым основанием к отмене постановления мирового судьи.

Действия Администрации г. Ростова-на-Дону квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, а также безопасности дорожного движения.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Срок давности и порядок привлечения Администрации г. Ростова-на-Дону к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание назначено юридическому лицу с соблюдением требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 названного Кодекса.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу заявителя, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

Нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы свидетельствовать об отсутствии всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств настоящего дела, не выявлено.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену обжалуемого постановления, по делу не имеется.

Руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об АП, судья

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 9 Первомайского судебного района города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КРФ об АП в отношении Администрации города Ростова-на-Дону - оставить без изменения, жалобу Администрации города Ростова-на-Дону - без удовлетворения.

Судья

РЕШЕНИЕ

«02» октября 2024 года г. Ростов-на-Дону

Судья Первомайского районного суда г.Ростова-на-Дону Кириллов А.В., рассмотрев жалобу Администрации г. Ростова-на-Дону на постановление мирового судьи судебного участка № 9 Первомайского судебного района г.Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КРФ об АП в отношении Администрации г. Ростова-на-Дону,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка №9 Первомайского судебного района г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ Администрация г. Ростова-на-Дону признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КРФ об АП, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 220000 рублей.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, Администрация г. Ростова-на-Дону подала жалобу, в обоснование, указав, что мировым судьей неверно определен субъект правонарушения, неверно оценены доводы Администрации г. Ростова-на-Дону о ненадлежащем лице. На основании вышеизложенного, просила постановление мирового судьи судебного участка № 9 Первомайского судебного района г.Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения либо снизить размер наказания.

Представитель Администрации г.Ростова-на-Дону в судебное заседание явился, поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Судья, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КРФ об АП при рассмотрении жалобы на постановление, судья проверяет законность и обоснованность постановления в полном объеме, в независимости от доводов жалобы.

В силу ст.26.1 КРФ об АП обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправное деяние; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.2.1 КРФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие или бездействие, за совершение которого административным законодательством установлена ответственность.

Административная ответственность ч.1 по ст.12.34 КРФ об АП наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

В соответствии п.п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Согласно ГОСТа Р-50597-17г. «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условию обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений, устранение которых осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.3. (5.2.4).

В соответствии со ст.12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ от 10.12.1995г. (в редакции от 19.07.2011г.), ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ст.16 ФЗ №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» №257-ФЗ от 08.11.2007г. определяют понятие дорожной деятельности как деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и понятие дорог общего пользования местного значения, которыми являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Также определено понятие ремонт автомобильной дороги, как комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Понятие содержание автомобильной дороги определено, как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 30 мин., в ходе проведения постоянного рейда на территории <адрес> напротив здания расположенного по адресу: <адрес>, выявлен факт несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании участка автомобильной дороги и непринятия мер по своевременному устранению помех для дорожного движения, со стороны лица, ответственного за содержание дорожного покрытия указанного участника проезжей части, что выразилось в наличии на проезжей части дефекта дорожного покрытия, в виде выбоины с геометрическими размерами: ширина - 100 см., длина - 70 см., и глубина - 11 см., а также разрушения верхнего слоя дорожного покрытия на проезжей части <адрес>, на участке: от <адрес> до здания <адрес> по <адрес> в <адрес>. На момент выявления дефектов дорожного покрытия, участок проезжей части улицы с разрушенным дорожным покрытием, не был обозначен соответствующими техническими средствами организации дорожного движения (временными дорожными знаками и ограждающими устройствами), необходимыми для информирования водителей о наличии на проезжей части препятствий, угрожающих безопасности дорожного движения.

Указанные недостатки в эксплуатационном состоянии проезжей части данных улиц угрожает безопасности дорожного движения и противоречат требованиям пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с указанными обстоятельствами, в отношении Администрации г.Ростова-на-Дону госинспектором дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по г.Ростову-на-Дону старшим лейтенантом полиции ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении № <адрес>20 от ДД.ММ.ГГГГ.

Вина Администрации г.Ростова-на-Дону в совершении правонарушения установлена и подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении, составленным уполномоченным лицом с соблюдением прав лица, привлекаемого к административной ответственности; актом выявленных недостатков от 20.05.2024г.; фотоматериалом и другими собранными по делу доказательствами.

При рассмотрении дела на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств в соответствии с требованиями ст.26.1 КРФ об АП установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КРФ об АП.

Администрация г.Ростова-на-Дону обоснованно привлечено к административной ответственности по части 1 статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, будучи уполномоченным на то лицом.

Доводы в жалобе, что Администрации г. Ростова-на-Дону привлечено как ненадлежащие лицо являются не состоятельными так как судом первой инстанции установлено, что проезжая часть дорог по <адрес>, на участке: от <адрес> до здания <адрес> по <адрес> в <адрес> находится в ведении Администрации г. Ростова-на-Дону, которая является юридическим лицом ответственным за оказание услуг, выполнение работ и исполнение функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону в сфере управления, содержания, строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на территории г. Ростова-на-Дону

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Администрация г. Ростова-на-Дону, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, в связи с чем, обоснованно привлечено к административной ответственности по статье 12.34 названного Кодекса.

Доводы жалобы, имеющие правовое значение, были предметом проверки в ходе производства по делу об административном правонарушении, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в состоявшемся судебном постановлении, установленные обстоятельства и выводы о виновности указанного юридического лица в совершении вмененного административного правонарушения не опровергают и не ставят под сомнение законность обжалуемого постановления.

Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств не является правовым основанием к отмене постановления мирового судьи.

Действия Администрации г. Ростова-на-Дону квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, а также безопасности дорожного движения.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Срок давности и порядок привлечения Администрации г. Ростова-на-Дону к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание назначено юридическому лицу с соблюдением требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 названного Кодекса.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу заявителя, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

Нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы свидетельствовать об отсутствии всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств настоящего дела, не выявлено.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену обжалуемого постановления, по делу не имеется.

Руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об АП, судья

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 9 Первомайского судебного района города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КРФ об АП в отношении Администрации города Ростова-на-Дону - оставить без изменения, жалобу Администрации города Ростова-на-Дону - без удовлетворения.

Судья

12-214/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Администрации г. Ростова-на-Дону
Другие
Пашков А.Н.
Суд
Первомайский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Кириллов Алексей Владимирович
Статьи

12.34

Дело на сайте суда
pervomajsky.ros.sudrf.ru
12.09.2024Материалы переданы в производство судье
02.10.2024Судебное заседание
04.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.10.2024Дело оформлено
02.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее