Дело № 2а-4417/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 сентября 2020 года г. Сергиев Посад МО
Сергиево-Посадский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Казаровой Т.В.,
при секретаре Макаровой М.В.,
с участием прокурора Ковалевой О.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления МВД России по Сергиево-Посадскому району к ФИО1 об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по Сергиево-Посадскому району обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 об установлении административного надзора.
Требования мотивированы тем, что ФИО1 осужден приговором Сергиево-Посадского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ за совершение преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ, к 2 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. В местах лишения свободы ФИО1 находился с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, откуда освободился ДД.ММ.ГГГГ на основании постановления Пугачевского районного суда Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ в связи с заменой неотбытой части наказания на ограничение свободы на срок 4 месяца 10 дней, на учет был поставлен ДД.ММ.ГГГГ Судимость гасится ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 характеризуется посредственно, неоднократно привлекался к административной ответственности, не имеет постоянного источника дохода. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения в суд с требованием об установлении в отношении ФИО1 административного надзора сроком на два года со следующими административными ограничениями: не посещать развлекательные заведения и точки общественного питания, осуществляющие торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны); два раза в месяц являться на регистрацию в группу по осуществлению административного надзора отдела УУП и по ДН УМВД России по Сергиево-Посадскому району, согласно установленного графика; находиться по месту жительства с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут утра следующего дня за исключением случаев, связанных с работой при предоставлении соответствующих документов; запретить выезд за пределы Сергиево-Посадского района, за исключением случаев, связанных с работой при предоставлении соответствующих документов, запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях.
Представитель административного истца УМВД России по Сергиево-Посадскому району по доверенности Харитонов А.А. в судебном заседании исковые требования поддержал по доводам изложенный в иске. Просил суд их удовлетворить.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении административного дела в свое отсутствие.
Выслушав пояснения представителя административного истца, заключение помощника Сергиево-Посадского городского прокурора Ковалевой О.А., полагавшей административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, исследовав письменные доказательства, суд находит административное исковое заявление УМВД России по Сергиево-Посадскому району подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
Приговором Сергиево-Посадского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ, и ему назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
В силу ч.1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, в том числе, за совершение тяжкого или особого тяжкого преступления.
Согласно ч.3 ст.3 ФЗ от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом установлено, что ФИО1 был осужден к лишению свободы за особо тяжкое преступление (л.д.7-9), освободился из мест лишения свободы условно-досрочно на основании постановления Пугачевского районного суда Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ в связи с заменой неотбытой части наказания на ограничение свободы сроком 4 месяца 10 дней (л.д.10-11, 14-15).
В течение 2019-2020 гг. ФИО1 привлекался к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.20.20 КРФобАП; ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.20.20 КРФобАП; ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.20.20 КРФобАП; ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.6.24 КРФобАП; ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.20.20 КРФобАП (л.д.17, 18, 24, 25, 31, 32, 37, 42, 43).
Поскольку в ходе судебного разбирательства установлено, что ФИО1 осужден к лишению свободы за совершение особо тяжкого преступления, имеет непогашенную судимость, в течение года совершил более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, суд приходит к выводу, что имеются законные основания для удовлетворения административного искового заявления УМВД России по Сергиево-Посадскому району к ФИО1 об установлении административного надзора.
Подлежат также удовлетворению требования о возложении на ФИО1 заявленных административных ограничений, поскольку таковые соответствуют положениям ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», не противоречат требованиям закона и отвечают целям предупреждения совершения данным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 272-273 КАС РФ, Федеральным законом от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
– ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ (░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░);
– ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;
– ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;
– ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░