Дело № 2-1493/2023
УИД 26RS0029-01-2023-001704-90
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
(заочное)
29 марта 2023 года г. Пятигорск
Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Шевляковой И.Б.
при секретаре судебного заседания Казанчевой С.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Пятигорского городского суда гражданское дело по исковому заявлению Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города-курорта Пятигорска» Министерства труда и социальной защиты населения <адрес> к Азнаворян С.С. о взыскании незаконно полученного пособия по безработице,
У С Т А Н О В И Л :
ГКУ «ЦЗН <адрес>» обратилось в суд с исковыми требованиями к Азнаворян С.С. о взыскании незаконно полученного пособия по безработице в размере 78 587 рублей 41 копейка.
В обоснование заявленных исковых требований истец в исковом заявлении сослался на то, что в соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» государство гарантирует гражданам, признанным в установленном порядке безработными, меры государственной поддержки, в том числе в виде выплаты пособия по безработице.
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции Правительством РФ 08 апреля 2020 года принято Постановление № 460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (далее – Временные правила). Указанным Постановлением установлена возможность органам государственной власти субъектов РФ разрешать вопрос о необходимости введения дистанционного режима работы государственных учреждений службы занятости населения исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Согласно данному Постановлению Правительства РФ Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края принят Приказ от 07 апреля 2020 года № 99 «Об утверждении порядка осуществления дистанционного режима работы органов службы занятости населения Ставропольского края на период режима повышенной готовности». Пунктом 2 упомянутого порядка в учреждениях государственной службы занятости населения Ставропольского края был установлен дистанционный режим работы.
В целях реализации нового порядка дистанционного режима работы Федеральной службой по труду и занятости была разработана и внедрена информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России», где дистанционно через портал в круглосуточном режиме онлайн граждане могут подать заявление в электронной форме для постановки на регистрационный учет в целях подбора подходящей работы. Временные правила закрепляют норму о постановке на регистрационный учет в целях подбора подходящей работы путем внесения центром занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме.
Согласно п. 2 Временных правил заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Азнаворян Стелла Суриковна 08 мая 2020 года через информационно-аналитическую систему интерактивный портал «Работа в России» подала заявление в электронной форме № 1055704 в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» о получении услуги содействия в поиске работы (о регистрации в качестве безработного).
В соответствии с п. 3 Временных правил и на основании заявления в электронной форме и указанных в нем сведений ответчик была поставлена на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» с 08 мая 2020 года.
В соответствии со ст. ст. 30, 31, 33 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», п. 1.1 Постановления Правительства РФ от 27 марта 2020 года № 346 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год» и п. п. 8, 11 и 12 Временных правил ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» 18 мая 2020 года принят приказ № 139Д689/2027 о признании Азнаворян С.С., зарегистрированной в целях поиска подходящей работы, безработной и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице.
Согласно п. 2 ст. 35 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случае длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин для перерегистрации в качестве безработного. В связи с чем решением ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» от 25 мая 2021 года № 084Д862/2127 «О снятии с регистрационного учета» Азнаворян С.С. была снята с учета в качестве безработного с 28 февраля 2021 года по причине длительной неявки в органы службы занятости.
Позднее, из сведений о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (статус самозанятого) сотрудникам ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» стало известно, что по состоянию 08 мая 2020 года, то есть на момент подачи заявления в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» заявления о признании гражданина безработным, Азнаворян С.С. имела статус самозанятой.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Согласно данной статье постановка гражданина на регистрационный учет в качестве безработного возможно только при его соответствии всем трем вышеизложенным критериям, а именно: при отсутствии работы, заработка и регистрации в центре занятости в целях поиска работы.
Самозанятые граждане получают денежное вознаграждение от ведения определенного вида деятельности, оказания услуг одному или нескольким заказчикам, что противоречит одному из критериев, по которому граждан относят к категории безработных - это отсутствие у гражданина работы и заработка.
Согласно Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» налогоплательщиками налога на профессиональный доход (самозанятыми) признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В целях реализации центрами занятости положений Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» самозанятые граждане приравниваются к лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и не могут быть признаны безработными, даже в случае если деятельность фактически не ведется, а также в случае неполучения доходов от такой деятельности. Наличие у гражданина статуса плательщика налог на профессиональный доход предполагает, что доход от осуществляемой деятельности может быть получен гражданином в любое время.
На портале «Работа в России» перед отправкой заявления в выбранный центр занятости гражданин подтверждает, что не относится к категории лиц, которые согласно Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» не могут быть признаны безработными, к таким лицам относятся и самозанятые.
Согласно п. 3 ст. 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» безработными не могут быть признаны граждане, представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.
Находясь на регистрационном учете в качестве безработного, Азнаворян С.С. нарушила требования законодательства о занятости населения в РФ, не сообщив в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» достоверные сведения (статус плательщик налога на профессиональный доход), влекущие невозможность присвоения гражданину статуса безработного и выплату пособия по безработице.
Выплата пособия по безработице осуществлялось Азнаворян С.С. с 08 мая 2020 года в общем размере 78 587 рублей 41 копейка, долг за ответчиком перед бюджетом РФ согласно справке о начисленных и выплаченных суммах пособия составляет 78 587 рублей 41 копейка.
Согласно ст. 40 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» сумма излишне выплаченного пособия по безработице подлежит возврату в соответствии с законодательством РФ. В случае отказа от возмещения денежных средств центр занятости населения оставляет за собой право взыскивать с граждан незаконно полученные денежные средства в судебном порядке.
В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение) за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 ГК РФ.
В целях возврата переплаты пособия по безработице ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» по месту жительства Азнаворян С.С. направлено письмо (претензия) заказным почтовым отправлением о возврате необоснованно полученных средств пособия по безработице в добровольном порядке.
До настоящего времени сумма незаконно полученного пособия по безработице в размере 78 587 рублей 41 копейка ответчиком не возвращена.
Представитель истца ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска», извещенный о времени и месте разбирательства дела в соответствии со ст. 113 ГПК РФ, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. На основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя истца.
Ответчик Азнаворян С.С., извещенная о времени и месте разбирательства дела в соответствии со ст. 113 ГПК РФ, в судебное заседание не явилась, не сообщила об уважительных причинах неявки и не просила о рассмотрении дела в ее отсутствие, в связи с чем в соответствии со ст. ст. 167 и 233 ГПК РФ и с учетом согласия представителя истца дело рассмотрено в отсутствие неявившегося ответчика в порядке заочного производства.
Исследовав материалы дела, представленные письменные доказательства и оценив эти доказательства с учетом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности как в отдельности, так и их взаимной связи в совокупности, суд приходит к следующему:
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
В ст. 2 указанного Закона перечислены категории граждан, которые считаются занятыми. К таким гражданам закон, в частности, относит: работающих по трудовому договору, в том числе выполняющих работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющих иную оплачиваемую работу (службу), включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в п. 3 ст. 4 настоящего Закона); выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера, предметами которых являются выполнение работ и оказание услуг, авторским договорам, а также являющихся членами производственных кооперативов (артелей); временно отсутствующих на рабочем месте в связи с нетрудоспособностью, отпуском, переподготовкой, повышением квалификации, приостановкой производства, вызванной забастовкой, призывом на военные сборы, привлечением к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе (альтернативной гражданской службе), исполнением других государственных обязанностей или иными уважительными причинами.
Порядок и условия признания граждан безработными установлены ст. 3 этого же Закона.
Так, безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»).
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» государство гарантирует гражданам, признанным в установленном порядке безработными, меры государственной поддержки, в том числе в виде выплаты пособия по безработице.
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции Правительством РФ 08 апреля 2020 года принято Постановление № 460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными». Указанным Постановлением установлена возможность органам государственной власти субъектов РФ разрешать вопрос о необходимости введения дистанционного режима работы государственных учреждений службы занятости населения исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Согласно данному Постановлению Правительства РФ Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края 07 апреля 2020 года принят Приказ № 99 «Об утверждении порядка осуществления дистанционного режима работы органов службы занятости населения Ставропольского края на период режима повышенной готовности». Пунктом 2 упомянутого порядка в учреждениях государственной службы занятости населения Ставропольского края был установлен дистанционный режим работы.
В целях реализации нового порядка дистанционного режима работы Федеральной службой по труду и занятости была разработана и внедрена информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России», где дистанционно через портал в круглосуточном режиме онлайн граждане могут подать заявление в электронной форме для постановки на регистрационный учет в целях подбора подходящей работы. Временные правила закрепляют норму о постановке на регистрационный учет в целях подбора подходящей работы путем внесения центром занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме.
Согласно п. 2 Временных правил заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Как установлено в судебном заседании, следует из представленных суду: сведений административного портала «Работа в России», карточки персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, от 08 мая 2020 года № 1290173/2027, приказа от 18 мая 2020 года № 139Д689/2027 ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска», приказа от 22 сентября 2020 года № 266П884/2027 ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска», сведений о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход портала ФНС России, приказа от 25 марта 2021 года № 084Д862/2127 ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска», заявления о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, Азнаворян Стелла Суриковна 08 мая 2020 года через информационно-аналитическую систему интерактивный портал «Работа в России» подала заявление в электронной форме № 1055704 в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» о получении услуги содействия в поиске работы (о регистрации в качестве безработного).
В соответствии с п. 3 Временных правил и на основании заявления в электронной форме и указанных в нем сведений ответчик была поставлена на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» с 08 мая 2020 года.
На основании ст. ст. 30, 31, 33 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», п. 1.1 Постановления Правительства РФ от 27 марта 2020 года № 346 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год» и п. п. 8, 11 и 12 Временных правил Центром занятости г. Пятигорска 18 мая 2020 года принят приказ № 139Д689/2027 о признании Азнаворян С.С. зарегистрированной в целях поиска подходящей работы, безработной и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице.
В силу п. 2 ст. 35 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случае длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин для перерегистрации в качестве безработного.
Поскольку Азнаворян С.С. не явилась в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» для очередной перерегистрации в качестве безработного, решением ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» от 25 мая 2021 года № 084Д862/2127 «О снятии с регистрационного учета» она была снята с учета в качестве безработного с 28 февраля 2021 года в связи длительной неявкой в органы службы занятости.
Позднее, из сведений о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (статус самозанятого), сотрудникам ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» стало известно, что по состоянию 08 мая 2020 года, то есть на момент подачи заявления в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» заявления о признании гражданина безработным, Азнаворян С.С. имела статус самозанятой.
Согласно ст. 40 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» сумма излишне выплаченного пособия по безработице подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отказа от возмещения денежных средств центр занятости населения оставляет за собой право взыскивать с граждан незаконно полученные денежные средства в судебном порядке.
В соответствии со ст. 1102 (гл. 60) ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 данного Кодекса (п. 1).
Правила, предусмотренные названной главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли (п. 2).
В силу подп. 3 и 4 ст. 1109 ГК РФ, не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки; денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
Из приведенных выше норм материального права в их совокупности следует, что приобретенное либо сбереженное за счет другого лица без каких-либо на то оснований имущество является неосновательным обогащением и подлежит возврату, в том числе, когда такое обогащение является результатом поведения самого потерпевшего.
При этом в целях определения лица, с которого подлежит взысканию неосновательное обогащение, необходимо установить не только сам факт приобретения или сбережения таким лицом имущества без установленных законом оснований, но и то, что именно ответчик является неосновательно обогатившимся за счет истца и при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие возможность взыскания с него неосновательного обогащения.
Согласно Федеральному закону от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» налогоплательщиками налога на профессиональный доход (самозанятыми) признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В целях реализации центрами занятости положений Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» самозанятые граждане приравниваются к лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и не могут быть признаны безработными, даже в случае если деятельность фактически не ведется, а также в случае неполучения доходов от такой деятельности. Наличие у гражданина статуса плательщика налог на профессиональный доход предполагает, что доход от осуществляемой деятельности может быть получен гражданином в любое время.
На портале «Работа в России» перед отправкой заявления в выбранный центр занятости гражданин подтверждает, что не относится к категории лиц, которые согласно Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» не могут быть признаны безработными, к таким лицам относятся и самозанятые.
На основании п. 3 ст. 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» безработными не могут быть признаны граждане, представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.
По мнению суда, из представленных суду истцом доказательств, а также справки № 06-14/002828 от 28 марта 2023 года, предоставленной ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края, достоверно следует, что по состоянию на день признания Азнаворян С.С. безработной и назначения ей соответствующего пособия по безработице в соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», а именно с 08 мая 2020 года по 05 марта 2023 года, ответчик имела статус самозанятой, о чем в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» не сообщила.
Согласно представленной суду справки № 0480057/2327 от 17 февраля 2023 года сумма незаконно выплаченного Азнаворян С.С. пособия по безработице за период с мая 2020 года по январь 2021 года составила 78 587 рублей 41 копейка. Указанный расчет судом проверен и является верным.
Принимая во внимание установленные судом в ходе судебного разбирательства юридически значимые обстоятельства того, что Азнаворян С.С. при подаче 08 мая 2020 года через информационно-аналитическую систему интерактивный портал «Работа в России» заявления в электронной форме № 1055704 в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» о получении услуги содействия в поиске работы, состояла на учете в налоговом органе в качестве самозанятой, о чем в ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» своевременно и в установленной форме не сообщила, в результате чего в период с мая 2020 года по январь 2021 года ей было неправомерно начислено пособие по безработице в размере 78 587 рублей 41 копейка, суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению заявленные истцом исковые требования о взыскании с ответчика суммы необоснованно выплаченного пособия по безработице в размере 78 587 рублей 41 копейка.
Согласно ч. 1 ст. 88, ст. 94 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Поскольку в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.36 НК РФ истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления в суд, а также принимая во внимание, что исковые требования ГКУ «ЦЗН г. Пятигорска» подлежат удовлетворению в полном объеме, суд считает необходимым взыскать с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2 557 рублей 62 копейки.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167, 194-199, 233-237 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ 19984982377, ░░░263217740240, ░░░░░░░ ░░░░░ 07 14 915836 ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░ «░░░ <░░░░░>»), ░░░░ 1022601632437 ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░ 2632060880, ░░░ 263201001, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░. ░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 78 587 ░░░░░░ 41 ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ 19984982377, ░░░263217740240, ░░░░░░░ ░░░░░ 07 14 915836 ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 557 ░░░░░░ 62 ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░