Решение по делу № 2-1310/2019 от 07.02.2019

Дело № 2-1310/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Сочи                                                                         25 марта 2019 г.

Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе судьи Казимировой Г.В.,

при секретаре судебного заседания Мейроян М.А.,

с участием представителя истцов С.Ю., действующего на основании доверенностей № ()3 от (.), № ()4 от (.), № ()5 от (.), № ()2 от (.),

представителя ответчика А.А., действующего на основании доверенности . от (.),

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Сочи гражданское дело по исковому заявлению Н.А., В.Г., П.Б., А.Б, к федеральному государственному унитарному предприятию «Кавказский ВСО» ФСБ России о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий,

                                                установил:

Истцы Н.А., В.Г., П.Б., А.Б, обратились в Центральный районный суд г. Сочи с исковым заявлением к ответчику федеральному государственному унитарному предприятию «Кавказский ВСО» ФСБ России о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий.

В обоснование исковых требований истцы ссылаются на то, что Н.А. с 1982 года по февраль 1983 года проходила службу в городе Грозный Чечено-Ингушской республики в войсковой части . в должности машинистка секретной переписки. С февраля 1983 года по сентябрь 1985 года была лаборантом ФПК.

В указанный период (.) вышла замуж за военнослужащего Б.П. В указанный период родился сын П.Б., (.) года рождения.

С 1986 года по 1988 год в ЧССР принята на должность машинистки секретной переписки в войсковой части пп .. В указанный период (.) у Н.А. родился второй сын А.Б, С 1988 года по 1991 год проходила службу в войсковой части . ()-Ингушской республики на должности машинистки секретной переписки.

С декабря 1991 года проходила службу механиком- радиотелефонистом 539 отдельного гвардейского учебного инженерно- строительного батальона 173 гвардейского окружного учебного центра подготовки младших специалистов (мотострелковых войск) Северо-Кавказский военный округ.

В 1992 году Н.А. была вынуждена с несовершеннолетними детьми выехать за пределы Чечено-Ингушской республики в связи с резко обострившейся политической обстановкой в Республике и возникшей угрозы физической расправы над семьями военнослужащих и неоднократного нападения бандитских формирований на военные городки и объекты.

С 1992 года по 1993 год проходила службу в войсковой части . в Северо-Кавказском военном округе. С октября по декабрь 1993 года проходила службу в 24-ом отдельном батальоне инженерно-строительном батальоне МВ Российской Федерации старшим поваром столовой хозяйственного взвода. С декабря 1993 года по 1994 год временно проходила военную службу в ФСК России. С 1994 года по 1997 год проходила военную службу в 24 отдельном инженерно-строительном батальоне ФСК России, старший писарь с/части штаба. С 02.1997 по 03.1997 год находилась в распоряжении начальника ВСУ ФСБ Российской Федерации. С 1997 по 1998 года проходила военную службу делопроизводителя секретной части 2 отдельной инженерно-строительной роты ФСБ России. С конца 1998 года по 1999 год проходила военную службу инструктором производственной части производственно- технической части 4 отдельной инженерно-строительной роты ФСБ России. С 02.1999 года по 05.1999 года находилась в распоряжении Управления ВСУ ФСБ России, впоследствии проходила военную службу начальником секретной части 2 отдельной инженерно-строительной роты ВСУ ФСБ России. С 08.1999 года по 02.2000 года находилась в распоряжении Управления ВСУ ФСБ России.

Решением судебного участка . () брак между К. (К.) Н.А. и Б.П. расторгнут от (.), после расторжения брака присвоена девичья фамилия Козинкина.

(.) между К. (К.) Н.А. и В.Г. был заключен брак, после заключения брака присвоена фамилия К..

Согласно положению о прохождении военной службы уволена в запас Вооруженных сил Российской Федерации по ст. 34 п. 4 подп. а, в связи с организационно-штатными мероприятиями, то есть по сокращению.

В 1993 году Н.А. и членам её семьи было предоставлено общежитие на территории бывшей войсковой части ., где впоследствии они были и прописаны.

Таким образом, выслуга лет у Н.А. по состоянию на 1991 год составляла в рядах вооруженных сил на территории Чечено-Ингушской республики 8 лет. Однако в нарушение требований закона Н.А. и члены её семьи командованием ФСБ России жилым помещением обеспечены не были.

Н.А. было подано заявление в жилищный отдел УКС . Службы ФСБ России о признании Н.А. и членов её семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий. Как следует из ответа от (.) службы обеспечения деятельности УКС . Службы ФСБ России ФГУП «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ России ., были неверно обозначены родственные отношения между Н.А. и Е.В., где говорится, что Е.В. является Н.А. дочерью, а также то, что якобы за Н.А. зарегистрировано право общей долевой собственности на 2-х этажный жилой дом, расположенный по адресу: (), Шевченко/Пролетарская, () в соответствии с положениями жилищного законодательства, якобы муж К. В.Г. и сыновья Н.А. относятся к членам семьи собственников указанного дома. В связи с чем, Н.А. и членам её семьи отказано в признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также, что они подлежат отселению с территории бывшей войсковой части . без предоставления другого жилого помещения.

Н.А. был направлен ответ от (.), в котором было разъяснено, что выводы, сделанные специалистами УКС . жилищного отдела Службы ФСБ России, неверны и не соответствуют действительности.

Однако согласно ответа ФСБ России ФГУП «Кавказский военно- строительный отдел» . от (.) о несоответствии действительности выводов жилищного отдела, УКС . Службы ФСБ России не уполномочен рассматривать и/или пересматривать вопросы, связанные с обеспечением жильем нуждающихся граждан, но при этом, как указано в данном ответе неуполномоченного ФГУП «Кавказский военно- строительный отдел», беря во внимание выводы жилищного отдела УКС . Службы ФСБ России, обращается в суд об отселении Н.А. и членов её семьи, что нарушает их права.

Согласно сведениям из государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ» филиал по городу-курорту Анапа от (.), Н.А. и члены её семьи собственниками объектов недвижимости не значатся, в приватизации муниципальной или государственной собственности не участвовали.

В течение 24 лет с мая 1993 года и по настоящее время Н.А. и члены её семьи постоянно проживают по адресу: 353456, город-курорт Анапа, Пионерский проспект, 72, литер А, корпус 4.

Данное жилье является единственным для Н.А. и членов ее семьи.

Со времени проживания Н.А. и членов её семьи в общежитии с 1993 года, предложений о заключении договоров найма жилого помещения, либо требований об их освобождении, в нарушение положений Жилищного Кодекса РФ, от собственника имущества не поступало. Так же она вносила вклад совместно с соседями в ежегодный косметический ремонт жилого корпуса, собственными силами и средствами произведена замена внешних, общих сетей водопровода, постоянно поддерживает прилегающую территорию в надлежащем санитарном состоянии, производит работы по благоустройству. С 1993 года Н.А. и члены её семьи надлежащим образом содержали и содержат предоставленное им жилое помещение в общежитии, регулярно оплачивали коммунальные услуги в войсковую часть . за общежитие, расположенное по адресу: (), Пионерский проспект, ().

Вследствие ликвидации воинской части ., были заключены (пролонгированы соответствующими службами) договора на поставку электроэнергии, воды, вывоз бытовых отходов. Производится регулярная оплата оказываемых услуг.

Право хозяйственного ведения на имущество расформированной войсковой части ., собственник имущества - Российская Федерация, перешло к организации, правопреемником которой является ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России.

Закрепленное на праве хозяйственного ведения имущество Российской Федерации должно использоваться в соответствии с целями и задачами, для которых это имущество передавалось, с должной степенью разумности и бережливости.

Не принимая в должном порядке решение о постановке на учет Н.А. и членов её семьи, как нуждающихся в улучшении жилищных условий, ФСБ России, служба обеспечения деятельности управления капитального строительства . ФСБ России, ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России злоупотребляет своими правами и обязанностями, выражающимися в многолетнем бездействии по содержанию, использованию и охране вверенного имущества, а также отсутствия письменных и устных претензий (предложений) по упорядочению и оформлению взаимоотношений с Н.А. и членами её семьи за весь период проживания их в данном жилом помещении.

Вместо действий о признании Н.А. и членов её семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий (жилом помещении), ФГУП «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ России направляет Н.А. и членам её семьи претензию о выселении и снятии с регистрационного учета по месту проживания и регистрации.

Считают, что Н.А. приобрела право на льготу, предусмотренную пунктом 6 части 1 статьи 108, части 2 статьи 101 ЖК РСФСР. Приобретя однажды право на такую льготу в период действия старого закона, никаких прав и обязанностей в дальнейшем между сторонами не возникает.

Решением Анапского городского суда от (.) по гражданскому делу . исковые требования ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России к Н.А., В.Г., А.Б,, П.Б. о выселении были удовлетворены.

Апелляционным определением от (.) судебной коллегией по гражданским делам ()вого суда решение Анапского городского суда от (.) по гражданскому делу . оставлено в силе.

Не согласившись с вынесенным определением, Н.А. обратилась в ()вого суда и Постановлением ()вого суда от (.) вышеуказанное решение Анапского городского суда от (.) и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам ()вого суда от (.) были отменены, дело направлено на пересмотр.

Решением Анапского городского суда от (.) по гражданскому делу . в исковых требованиях ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России к Н.А., В.Г., А.Б,, П.Б. о выселении отказано.

Не принимая в должном порядке решения о постановке на учет Н.А. и членов её семьи, как нуждающихся в улучшении жилищных условий, ФСБ России служба обеспечения деятельности управления капитального строительства . ФСБ России, ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России злоупотребляет своими правами и обязанностями, выражающимися в многолетнем бездействии по содержанию, использованию и охране вверенного имущества, а также отсутствия письменных и устных претензий (предложений) по упорядочению и оформлению взаимоотношений с Н.А. и членами её семьи за весь период проживания их в данном жилом помещении.

    На основании изложенного, просили суд обязать федеральное государственное унитарное предприятие «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ России признать Н.А., В.Г., П.Б., А.Б, нуждающимися в улучшении жилищных условий и нуждающимися в получении жилого помещения.

В судебном заседании представитель истцов С.Ю. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил суд исковые требования полностью удовлетворить.

Представитель ответчика А.А. в судебном заседании исковые требования не признал. Свои возражения мотивировал тем, что полномочиями по признанию граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий обладают органы государственной власти РФ, субъектов федерации, а также органы местного самоуправления.

ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России - коммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в рамках действующего гражданского законодательства и устава, органом государственной власти или местного самоуправления не является, уставом предприятия подобная деятельность не предусмотрена, полномочиями для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России не обладает. Считает, что по данному исковому заявлению ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ Россия ненадлежащий ответчик.

                  Истец уже состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма, о чем свидетельствует Постановление . от (.) администрации муниципального образования города-курорта Анапа, уведомление . от (.) Жилищного отдела Администрации муниципального образования города- курорта Анапа.

                 Истцы были зарегистрированы по адресу: г, Анапа, Пионерский проспект, 72, в качестве члена семьи военнослужащего, проходившего службу в войсковой части ., ранее располагавшейся на данной территории. Сведения о гражданах, проходивших службу в войсковой части . и нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также членах их семей при расформировании войсковой части были переданы в УФСБ Краснодарского края.

ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России направил соответствующий запрос в УФСБ Краснодарского края. Ответом . от (.) установлено, что истцы на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не состояли и не могут быть признаны таковыми.

На основании изложенного, просил суд в удовлетворении исковых требований к ФГУП «Кавказский ВСО» ФСБ России отказать.

Представители третьих лиц УКС СОД ФСБ России и прокуратуры Центрального района г. Сочи в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще и своевременно. Об уважительных причинах неявку суду не сообщили, о рассмотрении дела в их отсутствие суд не просили.

Согласно ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.

Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

При таких обстоятельствах суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей третьих лиц.

Представитель третьего лица УКС СОД ФСБ России по доверенности А.В. представил в суд возражения на исковое заявление, из которых следует, что Н.А. в 2000 году в связи с организационно-штатными мероприятиями была уволена с военной службы. В период военной службы по вопросу улучшения её жилищных условий она по месту военной службы не обращалась, на жилищном учете в органах безопасности не состояла.

Считает, что предусмотренная законом льгота по жилищному обеспечению распространяется на лиц, имеющих статус военнослужащего, носит заявительный характер и предполагает необходимость постановки военнослужащим соответствующего вопроса до его увольнения с военной службы.

После увольнения с военной службы и исключения из списков личного состава воинской части Н.А. не вправе ставить перед федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, вопросы, связанные с оценкой нуждаемости ее в жилье в целях получения социальных гарантий, предусмотренных законом для военнослужащих. Оснований принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах федеральной службы безопасности у Н.А. и членов ее семьи не имеется. Проживание в жилищном фонде КВСО также не относится к предусмотренным законодательством основаниям обеспечения жильем за счет ФСБ России.

При этом Н.А. не лишена возможности решить свой жилищный вопрос в общем порядке через органы местного самоуправления, тем более, что постановлением главы администрации муниципального образования города-курорта Анапа от (.) . она принята на учет нуждающихся в жилищных условиях с составом семьи 4 человека с датой принятия (.) и до настоящего времени продолжает состоять на указанном учете.

Рассмотрение вопросов и принятие решения о признании военнослужащих, лиц гражданского персонала ведомства и членов их семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий к функциям жилищного отдела УКС СОД ФСБ России не относятся. Данная компетенция принадлежит жилищным комиссиям, созданным в воинских частях, по местам военной службы военнослужащих органов безопасности.

Считает, что вопрос о принятии решения о признании Н.А. в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий к компетенции жилищного отдела УКС СОД ФСБ России не относится.

Кроме того, вступившим в законную силу решением Мещанского районного суда () от (.) по гражданскому делу . Н.А. и членам ее семьи отказано в удовлетворении идентичных требований. Указанное гражданское дело рассмотрено между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.

На основании изложенного, просил суд в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав доводы представителя истца, возражения представителя ответчика, исследовав в судебном заседании все представленные в материалы дела доказательства и оценив их в совокупности, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что Н.А. (.) зарегистрировала брак с Б.П. После заключения брака ей присвоена фамилия К.. В период брака у супругов родились двое детей: П.Б., (.) года рождения и А.Б,, (.) года рождения.

    Решением судебного участка . () брак между К. (К.) Н.А. и Б.П. расторгнут (.).

    (.) между К. (К.) Н.А. и В.Г. был заключен брак, после заключения брака присвоена фамилия К..

Н.А. с 1982 года по февраль 1983 года проходила службу в городе Грозный Чечено-Ингушской республики в войсковой части . в должности машинистка секретной переписки. С февраля 1983 года по сентябрь 1985 года была лаборантом ФПК. С 1986 года по 1988 год в ЧССР принята на должность машинистки секретной переписки в войсковой части пп .. С 1988 года по 1991 год проходила службу в войсковой части . ()-Ингушской республики на должности машинистки секретной переписки. С декабря 1991 года проходила службу механиком-радиотелефонистом 539 отдельного гвардейского учебного инженерно- строительного батальона 173 гвардейского окружного учебного центра подготовки младших специалистов (мотострелковых войск) Северо-Кавказский военный округ. С 1992 года по 1993 год проходила службу в войсковой части . в Северо-Кавказском военном округе. С октября по декабрь 1993 года проходила службу в 24-ом отдельном батальоне инженерно-строительном батальоне МВ Российской Федерации старшим поваром столовой хозяйственного взвода. С декабря 1993 года по 1994 год временно проходила военную службу в ФСК России. С 1994 года по 1997 год проходила военную службу в 24 отдельном инженерно-строительном батальоне ФСК России, старший писарь с/части штаба. С 02.1997 по 03.1997 год находилась в распоряжении начальника ВСУ ФСБ Российской Федерации. С 1997 по 1998 года проходила военную службу делопроизводителя секретной части 2 отдельной инженерно-строительной роты ФСБ России. С конца 1998 года по 1999 год проходила военную службу инструктором производственной части производственно- технической части 4 отдельной инженерно-строительной роты ФСБ России. С 02.1999 года по 05.1999 года находилась в распоряжении Управления ВСУ ФСБ России, впоследствии проходила военную службу начальником секретной части 2 отдельной инженерно-строительной роты ВСУ ФСБ России. С 08.1999 года по 02.2000 года находилась в распоряжении Управления ВСУ ФСБ России.

С (.) году Н.А. уволена с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации по ст. 34 п. 4 подп. а, в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Согласно выписки из приказа об увольнении в запас, в связи с организационно-штатными мероприятиями, Н.А. имеет календарную выслугу лет в системе ФСБ 8 лет 1 мес. 24 дня.

В 1993 году Н.А. и членам ее семьи было предоставлено общежитие на территории бывшей войсковой части ., где они в последующем и были зарегистрированы по месту жительства. Договор найма с истцами не заключался, в очереди на получение жилья в ФГУП «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ РФ они не состояли.

На основании Постановления главы администрации () Краснодарского края от (.) . Н.А. с (.) в составе семьи Б.П. принята на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий с составом семьи 4 человека.

Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Сочи . от (.) Н.А., состоящая на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, признана малоимущей и в состав ее семьи включен супруг В.Г.

Считает, что ответчик, не принимая решение о постановке ее и членов ее семьи на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий, злоупотребляет своими правами, в связи с чем истцы обратились с настоящим иском в суд.

Вместе с тем, согласно п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.

Порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от (.) N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно" (вместе с "Правилами признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации", "Правилами предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно"), для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, заявление по форме согласно приложению с указанием места прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - избранного постоянного места жительства (наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения наименование административно-территориального образования субъекта Российской Федерации не указывается)), к которому прилагаются соответствующие документы.

Аналогичная норма закреплена и в п. 3 Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями, утвержденных приказом ФСБ России от (.) N 590.

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от (.) N 512, в случае признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащие принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается уполномоченными органами не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в уполномоченные органы заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

В отношении военнослужащих, увольняемых с военной службы, указанное заявление и документы должны быть поданы в сроки, обеспечивающие возможность принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) до даты исключения военнослужащих из списков личного состава воинской части.

Анализ указанных нормативных правовых актов свидетельствует о том, что реализация военнослужащим своих жилищных прав через федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, носит заявительный характер и предполагает необходимость постановки военнослужащим соответствующего вопроса до его увольнения с военной службы.

Н.А. уволена с военной службы (.) и исключена из списков личного состава отдельной инженерно-строительной роты ВСО ФСБ РФ.

Н.А. с заявлением о признании ее и членов ее семьи нуждающимися в жилом помещении в период военной службы в орган федеральной службы безопасности не обращалась, на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении не состояла.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований об обязании ФГУП «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ РФ признать истцов нуждающимися в улучшении жилищных условий и нуждающимися в получении жилого помещения.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Н.А., В.Г., П.Б., А.Б, к федеральному государственному унитарному предприятию «Кавказский ВСО» ФСБ России о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в ()вой суд через Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Мотивированное решение суда в соответствии со статьей 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации составлено (.).

    Судья Центрального

районного суда г. Сочи                                         Г.В. Казимирова

2-1310/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Карпуленко Анатолий Брониславович
Карпуленко Павел Брониславович
Касса Владислав Георгиевич
Касса Наталья Анатольевна
Ответчики
ФГУП Кавказский ВСО ФСБ России
Другие
Управление Капитального Строительства №7 Жилищный отдел ФСБ России
Прокуратура Центрального района г.Сочи
Суд
Центральный районный суд г. Сочи
Судья
Казимирова Галина Васильевна
Дело на сайте суда
sochi-centralny.krd.sudrf.ru
07.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.02.2019Передача материалов судье
08.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2019Подготовка дела (собеседование)
27.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2019Судебное заседание
27.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее