Решение по делу № 2-5530/2018 от 14.08.2018

Дело № 2-5530/2018

Принято в окончательной форме 16 ноября 2018 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

13 ноября 2018 года                 город Мурманск

Октябрьский районный суд города Мурманска в составе

председательствующего судьи Линчевской М.Г.,

при секретаре Бабушкиной Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Чиркова В.В. к УФСИН России по Мурманской области о признании недействительным отказа в постановке на учет для получения единовременной социально выплаты, признании права на получение выплаты, обязании поставить на учет,

УСТАНОВИЛ:

Чирков В.В. обратился в суд с иском к УФСИН России по Мурманской области о признании недействительным отказа в постановке на учет для получения единовременной социально выплаты, признании права на получение выплаты, обязании поставить на учет. В обоснование исковых требований указывает, что являлся сотрудником федерального казённого учреждения СИЗО-1 Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Мурманской области. ДД.ММ.ГГГГ был уволен по п. «в» ч.1 ст.58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ из уголовно-исполнительной системы в звании майора внутренней службы. В целях реализации своего права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ истец написал заявление на имя исполняющего обязанности начальника УФСИН России по Мурманской области о включении истца и членов его семьи в список на получение единовременной социальной выплаты для улучшения жилищной условий. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Чиркова В.В, поступил ответ о том, что в разрабатывается порядок формирования и работы комиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам пенсионерам уголовно-исполнительной системы и членам их семей единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. ДД.ММ.ГГГГ истец вновь обратился с заявлением на имя начальника УФСИН России по Мурманской области с заявлением о включении истца и членов его семьи в список на получение единовременной социальной выплаты для улучшения жилищных условий. ДД.ММ.ГГГГ письмом, истцу отказано во включении в список для получения единовременной социальной выплаты для улучшения жилищных условий, в связи с тем, что право на получение единовременной социальной выплаты сохранятся за гражданами РФ, принятыми на учет дл получения единовременной социальной выплаты в качестве сотрудников, уволенных со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию, с учетом сохранения у них права на дополнительную жилую помощь, имевшегося у них на день увольнения. Полагая, отказ ответчика необоснованным, Чирков В.В. обратился в суд. Решением Октябрьского районного суда г. Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования удовлетворены, УФИН России по Мурманской области обязан принять документы на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а именно провести проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты, и подготовить для направления в ФСИН России пакет документы для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты. Согласно выписке из протокола заседания комиссии ФСИН России № от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных Постановлением правительства РФ от 24.04.2013 № 369, а также в связи с тем, что заявитель на дату подачи заявления не являлся сотрудником уголовно исполнительной системы и не стоял на очереди по улучшению жилищных условий до 2005 года. Не согласившись с данным отказом, истец обратился в суд и просит признать незаконным отказ комиссии Федеральной службы исполнения наказаний России в его постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, признать за ним право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; обязать Федеральную службу исполнения наказаний России поставить его с составом семьи на учёт для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Истец Чирков В.В. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, указал, что им были представлены все необходимые документы, ответчик не был лишен возможности самостоятельно запросить документы, в случае если они были необходимы. Каких-либо требований о предоставлении дополнительных документов к нему не заявлялось. Также указывает, что отказ ответчика по тому основанию, что на момент подачи он не являлся сотрудником УИН и не состоял на очереди по улучшению жилищных условий до 2005 года уже был предметом рассмотрения суда и данные выводы ответчика были признаны необоснованными. Кроме того, истец полагает, что надлежащим ответчиком будет являться УФСИН России по Мурманской области, поскольку в настоящее время полномочия по постановке на учет возложены на них.

Представитель ответчика УФСИН России по Мурманской области в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом, ранее направил в суд отзыв, в котором указал, что право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами РФ уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятым в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. На момент обращения с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ истец сотрудником УФСИН не являлся и не был поставлен на учет нуждающихся до ДД.ММ.ГГГГ. Порядок и условия предоставления такой выплаты установлены правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, походящим службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 №369. Данные правила обязывают истца представить документы, подтверждающие отсутствие в собственности жилых помещений у него и членов его семьи, указанных в заявлении на территории РФ. Чирковым В.В. представлены справки, в которых значилась информация о наличии собственности только по Мурманской области. Таким образом, истцом представлен не полный комплект документов, в результате чего комиссия была лишена возможности проверить в полном объеме обеспеченность истца и членов его семьи жилыми помещениями. Оснований для самостоятельного истребования документов не имелось, поскольку таким правом комиссия не наделена.

Третье лицо Чиркова И.В., ФСИН России в судебное заседание не явились, извещены судом надлежащим образом, каких-либо возражений относительно заявленных исковых требований суду не представили.

В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело без участия неявившихся лиц.

Заслушав истца, исследовав материалы дела, суд отказывает в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

Судом установлено, что Чирков В.В. проходил службу в органах уголовно-исполнительной системы РФ.

Приказом УФСИН от ДД.ММ.ГГГГс уволен в соответствии с пунктом «в» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской федерации (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию). Выслуга лет на дату увольнения в календарном исчислении - <данные изъяты> месяца <данные изъяты> дней.

В период службы ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в УФСИН России по Мурманской области с рапортом о включении в список на получение единовременной социальной выплаты на улучшение жилищных условий.

По существу рапорт сотрудника не рассматривался в связи с отсутствием на то у должностных лиц УФСИН полномочий.

ДД.ММ.ГГГГ истцу дан ответ, из которого следует, что в настоящее время ФСИН России разрабатывается Порядок работы комиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам единовременной социальной выплаты на улучшение жилищных условий. Работа УФСИН России по Мурманской области в данном направлении будет организована только после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта ФСИН России.

Приказом ФСИН России от 29.08.2013 № 496 утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - Порядок).

Документ зарегистрирован в Минюсте России 25.09.2013 за № 30030, опубликован в Российской Газете 09.10.2013 № 226.

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу (Указ Президента № 763 от 23 мая 1996 года «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»). Следовательно, начало действия документа - 20.10.2013.

ДД.ММ.ГГГГ истцом после увольнения со службы повторно подано заявление о включении в список на получение единовременной социальной выплаты, чем подтвердил свое намерение, выраженное в период службы.

ДД.ММ.ГГГГ истцу дан ответ, что действие Постановления Правительства РФ от 24.04.2013 № 369 распространяется только на сотрудников УИС, а так же граждан, принятых на учет для получения ЕСВ в качестве сотрудников и уволенных со службы с правом на пенсию.

Не согласившись с данным ответом, Чирков В.В. обратился в суд.

Решением октябрьского районного суда г. Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Чиркова В.В. к УФСИН России по Мурманской области о понуждении к действию удовлетворены. Ответчик обязан принять документы Чиркова В.В. на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и осуществить действия в соответствии с пунктом 10.1 приказа ФСИН России от 29.08.2013 № 496, а именно, произвести проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты, и подготовить для направления в ФСИН России пакет документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.

Ответчиком данное решение суда исполнено.

Согласно выписке из протокола заседания комиссии ФИСН России от ДД.ММ.ГГГГ комиссия постановила отказать Чиркову В.В. в постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п.5 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года № 369, а также в связи с тем, что заявитель на дату подачи заявления не являлся сотрудником УИС и не состоял на очереди по улучшению жилищных условий до 2005 года.

Выписка из протокола направлена в адрес Чиркова В.В. от ДД.ММ.ГГГГ.

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Право сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (пункт 1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения (пункт 3 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения (пункт 5 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в общежитии (пункт 6 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке (пункт 7 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

Часть 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ предусматривает, что сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

В данной правовой норме приведен примерный перечень действий сотрудника и (или) членов его семьи, которые относятся к намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий сотрудника.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии установления нуждаемости сотрудника в жилом помещении по основаниям, названным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи (часть 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 6 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 Правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются документы, перечисленные в пункте 5 Правил, в том числе копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации) (подпункт "б" пункта 5 Правил); выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы (в случаях, если по не зависящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения (подпункт "з" пункта 5 Правил); документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (подпункт "и" пункта 5 Правил).

Копии документов, указанные в пункте 5 Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов (пункт 6 Правил).

По смыслу приведенных нормативных положений, комиссия принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий.

При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в пункте 5 Правил и заверенных в установленном порядке.

Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам ФСИН России не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами.

Сотрудник обязан сообщить комиссии обо всех известных ему обстоятельствах, которые могут препятствовать принятию его на учет, пребыванию на таком учете и получению выплаты, а также об обстоятельствах, которые могут повлиять на ее размер.

Несоблюдение сотрудником установленных Правилами требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты как обстоятельство, препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

Помимо нуждаемости в жилом помещении обязательным условием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения является несовершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Если такие действия сотрудником или членами его семьи были совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий.

Аналогичные положения содержатся в статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Из материалов дела следует, что основанием для отказа комиссии ФСИН России в постановке Чиркова В.В. на учет для получения единовременной социальной выплаты послужило непредставление заявителем в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, а именно отсутствие информации об имевшихся (имеющихся) в собственности истца и членов его семьи жилых помещений на всей территории РФ.

Проанализировав фактические обстоятельства дела и юридически значимые доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца, поскольку в нарушение подпункта «и» пункта 5 Правил истцом не в полном объеме предоставлены документы подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности супруга или совместно проживающих членов семьи жилых помещений, а именно не предоставлены выписка из Росреестра на имеющиеся и имевшиеся объекты недвижимости в отношении Чиркова В.В. и его членов семьи.

Между тем несоблюдение истцом установленных названными правилами требований при обращении с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, а именно непредставление им сведений об имеющихся и имевшихся объектах недвижимости на всей территории РФ, лишило комиссию ФСИН России возможности установить наличие у истца оснований, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, для постановки его с составом семьи на учет для получения единовременной социальной выплаты, в том числе установить несовершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении.

При этом суд учитывает, что право комиссии дополнительно запрашивать документы Правилами не предусмотрено.

Аналогичная позиция изложена в Определении Верховного суда РФ от 02.04.2018 № 22-КГ17-18.

Отказывая в удовлетворении требований, суд также учитывает, что требования истца заявлены к УФСИН России по Мурманской области, однако решение об отказе в постановке на учет принято ФСИН России.

Вместе с тем оценивая доводы истца о незаконности отказа в постановке на учет по тому основанию, что заявитель на дату подачи заявления не являлся сотрудником УИС и не стоял в очереди по улучшению жилищных условий до 2005 года, суд признает данные доводы обоснованными, поскольку на момент обращения истца в период службы с рапортом о включении в список на получение ЕСВ на улучшение жилищных условий не был установлен порядок работы комиссии по рассмотрению соответствующих вопросов, однако реализация установленного законодательством права истца на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не может ставиться в зависимость от сроков принятия ФСИН России такого порядка и являться основанием для лишения сотрудника такого права.

Однако сам по себе факт необоснованного отказа в постановке на учет по тому основанию, что заявитель на дату подачи заявления не являлся сотрудником УИС и не стоял в очереди по улучшению жилищных условий до 2005 года, суд признает данные доводы обоснованными, не влечет за собой признания незаконным отказа в полном объеме, поскольку отказ в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил признан судом обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Чиркова В.В. к УФСИН России по Мурманской области о признании недействительным отказа в постановке на учет для получения единовременной социально выплаты, признании права на получение выплаты, обязании поставить на учет - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд г. Мурманска в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.

Председательствующий М.Г. Линчевская

2-5530/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Чирков В. В.
Чирков Виктор Валерьевич
Ответчики
УФСИН России по Мурманской области
Другие
ФСИН России
Чиркова И. В.
Чиркова Ирина Владимировна
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Линчевская Мария Геннадьевна
Дело на сайте суда
okt.mrm.sudrf.ru
14.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.08.2018Передача материалов судье
14.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.09.2018Предварительное судебное заседание
09.10.2018Судебное заседание
13.11.2018Судебное заседание
16.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее