УИД 42RS0017-01-2021-001411-09
Дело № 2а-629/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Новокузнецк 19 июля 2021 года
Кузнецкий районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области в составе судьи Векессер М.В.,
при секретаре Москаленко М.Я.,
с участием старшего помощника прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка Сенькиной И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления МВД России по г. Новокузнецку к Дик О.А. об установлении административного надзора и возложении административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Управление МВД России по г. Новокузнецку обратилось в суд с административным исковым заявлением к Дик О.А. об установлении административного надзора и возложении административных ограничений.
Просит установить в отношении Дик О.А. , --.--.----. уроженки: <****> административный надзор и возложить административные ограничения.
Требования мотивированы тем, что Дик О.А. имеет непогашенную и неснятую судимость по приговору Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 23 октября 2009 года по ч. 4 ст. 111 УК РФ, п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ.
Отбывала наказание в местах лишения свободы с учетом изменений, внесенных постановлением от 11.04.2013 года Чебулинского районного суда Кемеровской области сроком 10 лет 4 месяца лишения свободы. 08.08.2017 года освобождена постановлением Юргинского городского суда Кемеровской области от 28.07.2017 неотбытая часть наказания в виде лишения свободы сроком 1 год 5 месяцев 26 дней заменена на исправительные работы на тот же срок с удержанием 10 % заработной платы в доход государства.
Постановлением Заводского районного суда г. Кемерово не отбытая часть наказания в виде 1 года 3 месяцев 22 дней заменялась 5 месяцами 7 днями лишения свободы. Срок отбытия наказания начался 11.01.2018, закончился 15.06.2018. Постановлением начальника ФКУ КП-3 ГУФСИН России по Кемеровской области от 25.06.2013 признавалась злостным нарушителем установленного порядка отбывания. 15.06.2018 освобождена по отбытию наказания. Решением Юргинского городского суда Кемеровской области от 19.04.2018 года гр. Дик О. А. был установлен административный надзор сроком на 1 год 2 месяца с административными ограничениями в виде: обязательной явки два раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 часов до 06.00 часов; запрещения выезда за пределы территории Кемеровской области; запрещения пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. Состояла на профилактическом учете под административным надзором в отделе полиции «Кузнецкий» Управления МВД России по г. Новокузнецку с 27.06.2018 года до 27.08.2018 года.
С 28.08.2018 состоит на профилактическом учете в отделе полиции «Кузнецкий» Управления МВД России по г. Новокузнецку как лицо, формально подпадающее под административный надзор на срок до погашения судимости 15.06.2026.
За время профилактического учета под административным надзором в отделе полиции «Кузнецкий» Управления МВД России по г. Новокузнецку гр. Дик О. А. неоднократно привлекалась к административной ответственности: 5 раз за нарушения ограничений, установленных судом по ст. 19.24 ч. 1 и ч. 3 КоАП РФ (четыре раза), за нарушение обязанностей 1 раз по ч. 2, к уголовной ответственности не привлекалась, была снята с учета по окончанию срока административного надзора. Ей неоднократно предлагалось проживание в центрах помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, временное трудоустройство. Однако, до настоящего времени, место постоянного проживания не найдено, гр. Дик периодически ночует в канализационных люках, на теплотрассах, систематически употребляет спиртное, общается с асоциальными лицами. В последнее время проживает с сожителем по адресу: <****>
В течение 2021 года административный ответчик гр. Дик О. А. три раза привлекалась к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в частности:
Статья 20.21 КоАП РФ протокол № 707363 от 04.02.2021, постановление от 04.02.2021 (в силе c 16.02.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Статья 20.1 часть 1 КоАП РФ протокол № 711647 от 27.03.2021, постановление от 29.03.2021 (в силе c 09.04.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Статья 20.20 ч. 1 КоАП РФ протокол № 712011 от 10.04.2021, постановление от 12.04.2021 (в силе c 23.04.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Постановления вступили в законную силу, обжалованы не были.
Штрафы оплачены не были, 02.06.2021 составлен протокол по ст. 20.25 часть 1 КоАП РФ № 716659 от 02.06.2021, постановление от 03.06.2021 (в силе c 16.06.2021) Вынесено: суд, административный арест 3 суток (исполнено).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ), административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;2) преступления при рецидиве преступлений;3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (пункт дополнительно включен с 10 августа 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 252-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 – ФЗ административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2017 года Федеральным законом от 28 мая 2017 года № 102-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2017 года Федеральным законом от 28 мая 2017 года № 102-ФЗ
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, обязательным является установление судом административного ограничения в виде:
1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории. (Часть в редакции, введенной в действие с 9 июня 2017 года Федеральным законом от 28 мая 2017 года № 102-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64 – ФЗ, срок административного надзора устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 августа 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 252-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 – ФЗ, срок административного надзора для лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Согласно пункту «г» части 3 и части 4 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент совершения преступления), судимость административного ответчика гр. Дик О. А. по приговору федерального суда Центрального района г. Новокузнецка Кемеровской области от 23 октября 2009 года по ч. 4 ст. 111 УК РФ, п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ, с учетом ее освобождения 15.06.2018 по отбытию срока, погашается по истечении восьми лет после освобождения, т.е. 15 июня 2026 года.
С учетом характеризующих данных, а также в связи с тем, что административный ответчик Дик О. А. по приговору федерального суда Центрального района г. Новокузнецка Кемеровской области от 23 октября 2009 года осуждена за совершение особо тяжкого преступления, предусмотренного ст. 111 ч. 4 УК РФ и имеет не погашенную и не снятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, на основании ч. 1 ст. 3, п. 2 ч.3 ст. 3; ч.1, ч.2 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ в отношении нее необходимо установить административный надзор и административные ограничения.
Для достижения целей исправления административного ответчика Дик О. А. считает, что ей требуется установить следующие административные ограничения:
1) обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации – данное ограничение является обязательным в силу закона;
2) запрещение выезда за установленные судом пределы территории – в частности, следует ограничить самовольное передвижение по территории Российской Федерации, так как является лицом БОМЖ, с этой целью необходимо запретить выезд за пределы г. Новокузнецка;
3) запрещение пребывания в определенных местах – кафе, барах, ресторанах и других питейных и увеселительных местах, где осуществляется продажа спиртных напитков – с целью ограничить употребление спиртного.
Представитель административного истца - Управления МВД России по г. Новокузнецку Кустова Н.В. в судебное заседание не явилась, извещена судом надлежащим способом причины неявки суду не сообщила, просила рассмотреть дело в свое отсутствие, административный иск просила удовлетворить в полном объеме (л.д. 59).
Административный ответчик Дик О.А. в судебное заседание не явилась, извещена судом надлежащим способом, причины неявки суду не сообщила, просила рассмотреть дело в свое отсутствие, с административным иском согласна в полном объеме (л.д. 60).
Выслушав заключение прокурора, полагавшего возможным удовлетворить административное исковое заявление, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту Федеральный закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 3 и пп. 1 п. 3 ст. 3 Федерального закона административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 1, 2) ст.3 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64 - ФЗ, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64 - ФЗ, срок административного надзора исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Судом установлено, что Дик О.А. имеет непогашенную и неснятую судимость по приговору Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 23 октября 2009 года по ч. 4 ст. 111 УК РФ, п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ (л.д. 9-18).
Отбывала наказание в местах лишения свободы с учетом изменений, внесенных постановлением от 11.04.2013 года Чебулинского районного суда Кемеровской области сроком 10 лет 4 месяца лишения свободы. 08.08.2017 года освобождена постановлением Юргинского городского суда Кемеровской области от 28.07.2017 неотбытая часть наказания в виде лишения свободы сроком 1 год 5 месяцев 26 дней заменена на исправительные работы на тот же срок с удержанием 10 % заработной платы в доход государства.
Постановлением Заводского районного суда г. Кемерово не отбытая часть наказания в виде 1 года 3 месяцев 22 дней заменялась 5 месяцами 7 днями лишения свободы. Срок отбытия наказания начался 11.01.2018, закончился 15.06.2018. Постановлением начальника ФКУ КП-3 ГУФСИН России по Кемеровской области от 25.06.2013 признавалась злостным нарушителем установленного порядка отбывания (л.д.25,26,34).
15.06.2018 освобождена по отбытию наказания. Решением Юргинского городского суда Кемеровской области от 19.04.2018 года гр. Дик О. А. был установлен административный надзор сроком на 1 год 2 месяца с административными ограничениями в виде: обязательной явки два раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 часов до 06.00 часов; запрещения выезда за пределы территории Кемеровской области; запрещения пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. Состояла на профилактическом учете под административным надзором в отделе полиции «Кузнецкий» Управления МВД России по г. Новокузнецку с 27.06.2018 года до 27.08.2018 года. С 28.08.2018 состоит на профилактическом учете в отделе полиции «Кузнецкий» Управления МВД России по г. Новокузнецку как лицо, формально подпадающее под административный надзор на срок до погашения судимости 15.06.2026.
За время профилактического учета под административным надзором в отделе полиции «Кузнецкий» Управления МВД России по г. Новокузнецку гр. Дик О. А. неоднократно привлекалась к административной ответственности: 5 раз за нарушения ограничений, установленных судом по ст. 19.24 ч. 1 и ч. 3 КоАП РФ (четыре раза), за нарушение обязанностей 1 раз по ч. 2, к уголовной ответственности не привлекалась, была снята с учета по окончанию срока административного надзора. Ей неоднократно предлагалось проживание в центрах помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, временное трудоустройство. Однако, до настоящего времени, место постоянного проживания не найдено, гр. Дик периодически ночует в канализационных люках, на теплотрассах, систематически употребляет спиртное, общается с асоциальными лицами. В последнее время проживает с сожителем по адресу: <****>
В течение 2021 года административный ответчик гр. Дик О.А. три раза привлекалась к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в частности:
Статья 20.21 КоАП РФ протокол № 707363 от 04.02.2021, постановление от 04.02.2021 (в силе c 16.02.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Статья 20.1 часть 1 КоАП РФ протокол № 711647 от 27.03.2021, постановление от 29.03.2021 (в силе c 09.04.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Статья 20.20 ч. 1 КоАП РФ протокол № 712011 от 10.04.2021, постановление от 12.04.2021 (в силе c 23.04.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Постановления вступили в законную силу, обжалованы не были.
Штрафы оплачены не были, 02.06.2021 составлен протокол по ст. 20.25 часть 1 КоАП РФ № 716659 от 02.06.2021, постановление от 03.06.2021 (в силе c 16.06.2021) Вынесено: суд, административный арест 3 суток (исполнено).
В силу пункта "д" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей на момент совершения преступлений, в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении десяти лет после отбытия наказания.
Таким образом, поскольку преступление, предусмотренное ч.4 ст.111 УК РФ относится к категории особо тяжких, срок ее погашение составляет 8 лет и истекает 15.06.2026.
В настоящее время Дик О.А. состоит на профилактическом учете ОП «Кузнецкий» УМВД России по г. Новокузнецку как лицо, формально попадающее под административный надзор.
Согласно справке-характеристике участкового уполномоченного УУП ОП «Кузнецкий» г. Новокузнецка в настоящее время Дик О.А. не имеет регистрации в гор. Новокузнецке, является лицом без определенного места жительства. По месту периодического пребывания в общежитии по <****> была замечена в состоянии алкогольного опьянения, ночует периодически в канализационных люках, на теплотрассах, злоупотребляет спиртными напитками (л.д. 38).
При этом, судом установлено, что в Дик О.А. неоднократно привлекалась к административной ответственности (л.д. 39-45).
Статья 20.21 КоАП РФ протокол № 707363 от 04.02.2021, постановление от 04.02.2021 (в силе c 16.02.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Статья 20.1 часть 1 КоАП РФ протокол № 711647 от 27.03.2021, постановление от 29.03.2021 (в силе c 09.04.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Статья 20.20 ч. 1 КоАП РФ протокол № 712011 от 10.04.2021, постановление от 12.04.2021 (в силе c 23.04.2021) Вынесено: ОП «Кузнецкий» штраф 500 рублей;
Постановления вступили в законную силу, обжалованы не были.
Штрафы оплачены не были, 02.06.2021 составлен протокол по ст. 20.25 часть 1 КоАП РФ № 716659 от 02.06.2021, постановление от 03.06.2021 (в силе c 16.06.2021) Вынесено: суд, административный арест 3 суток (исполнено).
Учитывая изложенное, в целях предупреждения совершения преступлений в дальнейшем, принятия индивидуальных мер профилактического воздействия, суд приходит к выводу о наличии оснований для установления в отношении Дик О.А. административного надзора, поскольку она является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение одного года совершила более двух административных правонарушений.
Таким образом, суд считает необходимым установить административный надзор в отношении Дик О.А. сроком на два года.
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2017 года Федеральным законом от 28 мая 2017 года № 102-ФЗ
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, обязательным является установление судом административного ограничения в виде:
1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории. (Часть в редакции, введенной в действие с 9 июня 2017 года Федеральным законом от 28 мая 2017 года № 102-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64 – ФЗ, срок административного надзора устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 августа 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 252-ФЗ).
Исходя из необходимости достижения целей и задач установления административного надзора, с учетом установленных судом обстоятельств, характеризующих личность поднадзорного, также характер и степень общественной опасности совершенного преступления и иные значимые для дела обстоятельства, суд считает, что предложенные административные ограничения в отношении Дик О.А. в настоящее время являются необходимыми и обоснованными для предупреждения совершения ею других правонарушений, оказания на нее индивидуального профилактического воздействия.
При таких обстоятельствах, суд считает целесообразным установить в отношении Дик О.А. административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещения выезда за установленные судом пределы территории г. Новокузнецка, запрещения пребывания в определенных местах – кафе, барах, ресторанах и других питейных и увеселительных местах, где осуществляется продажа спиртных напитков.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, ст. 273 Кодекса административного судопроизводства РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░. , --.--.----., ░░░░░░░░ <****>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░. , --.--.----., ░░░░░░░░ <****> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,
-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░