Решение по делу № 2-435/2017 (2-10312/2016;) от 09.11.2016

Дело №2-435/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Мягковой Е.А.,

при секретаре Шкода А.К.,

с участием истца Орешкина А.С, его представителя Рыковой М.А., представителей ответчика ФСИН России и УФСИН России по Волгоградской области – Трушиной Ю.Б., УФСИН России по Волгоградской области – Высоцкой Н.М., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании 09 января 2017 года в городе Волгограде гражданское дело по иску Орешкина А. С. к Федеральной службе исполнения наказаний России, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области об оспаривании решений, возложении обязанности по выплате единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Орешкин А.С. обратился в суд с иском к УФСИН России по Волгоградской области, ФСИН России об оспаривании решения, об обязании устранить допущенное нарушение и выплатить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения. Свои требования мотивировал тем, что он с 2001 года работает в уголовно-исполнительной системе. В настоящее время проходит службу в уголовно-исполнительной системе в должности начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение №15 УФСИН по Волгоградской области». Выслуга лет в календарном исчислении составляет более 14 лет. 21.01.2014 года обратился с рапортом о постановке на учет на получение единовременной выплаты в Территориальную подкомиссию УФСИН России по Волгоградской области. К рапорту истцом приложены документы, предусмотренные п.5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года №369. Согласно выписке из протокола заседания ФСИН России №85 от 15.12.2015 года в постановке на учет для получения социальной выплаты истцу было отказано в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п.5 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года №369, а также в соответствии с п.8 ст.4 ФЗ от 30.12.2012 года №293-ФЗ в связи с ухудшением жилищных условий 27.12.2013 года. Считает данный отказ незаконным и нарушающим его право на жилище. Полагает, что указание на отсутствие обязательных документов, а именно: информации о регистрации детей до 12.04.2013 года является формальной отпиской, имеющей цель лишить его права на постановку на учет.

С учетом уточненных исковых требований просил суд: признать незаконным отказ ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №...) в постановке на учет Орешкина А.С. для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительства жилого помещения; признать за ним право на постановку на учет для получения единовременного пособия для приобретения или строительства жилого помещения; обязать УФСИН России по Волгоградской области, ФСИН России принять на учет Орешкина А.С. для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительства жилого помещения с составом 5 человек с даты подачи рапорта ДД.ММ.ГГГГ; обязать УФСИН России по Волгоградской области оформить надлежащим образом учетное дело Орешкина А.С. и иные документы для передачи их в ФСИН России; обязать УФСИН России по Волгоградской области, ФСИН России выплатить ему единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения.

В судебном заседании истец Орешкин А.С. и его представитель Рыкова М.А. уточненные исковые требования поддержали и настаивали на их удовлетворении. Пояснили, что вселение истцом своего несовершеннолетнего ребенка Орешкина А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения в занимаемое им жилое помещение не была связана с намерением ухудшить жилищные условия, ребенок был зарегистрирован по месту жительства своих родителей, другого жилья истец не имеет. Конкретных сроков, в пределах которых должна быть осуществлена регистрация по месту жительства новорожденного ребенка, законодательством не установлено.

Представитель УФСИН России по Волгоградской области Высоцкая Н.М., действующая на основании доверенности, иск не признала, пояснив, что Орешкиным А.С. ДД.ММ.ГГГГ подано заявление на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в УФСИН России по Волгоградской области. Территориальной подкомиссией УФСИН России по Волгоградской области документы были приняты и направлены во ФСИН России для рассмотрения заявления по существу. Действующее на тот момент законодательство не предусматривало обязанность территориальной подкомиссии по оформлению документов заявителя.

    Представитель ответчика ФСИН России и УФСИН России по Волгоградской области по доверенности Трушина Ю.Б. исковые требования Орешкина А.С. не признала, просила в их удовлетворении отказать, пояснила, что правом постановки, правом выплаты ЕСВ или отказа в постановке на учет, отказа в выплате ЕСВ согласно Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №... обладает исключительно Комиссия ФСИН России. Кроме того, не представлено доказательств о ненадлежащем оформлении учетного дела и иных документов, направленных для рассмотрения Комиссии ФСИН России. Комиссией ФСИН России правомерно отказано истцу в предоставлении единовременной социальной выплаты, поскольку истцом не предоставлены обязательные документы, предусмотренные п.5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №... – не предоставлена информация о регистрации детей до ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, проверив и исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Право сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (пункт 1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения (пункт 3 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения (пункт 5 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в общежитии (пункт 6 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке (пункт 7 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты (часть 7 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

В части 6 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Данные правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также в установленных Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ случаях - членам семей сотрудников и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (пункт 1 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

Согласно пункту 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 Правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются документы, перечисленные в пункте 5 Правил, в том числе документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (подпункт "и" пункта 5 Правил).

Копии документов, указанные в пункте 5 Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов (пункт 6 Правил).

На основании заявления и документов, указанных в пункте 5 Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (пункт 7 Правил).

В соответствии с абзацем вторым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации" приказом ФСИН России от 16 октября 2014 г. N 550 утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

В приложении N 1 к Порядку утвержден рекомендуемый образец заявления (рапорта) для принятия на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

По смыслу приведенных нормативных положений, комиссия принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий. При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в пункте 5 Правил и заверенных в установленном порядке.

Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам ФСИН России не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами и Порядком. Несоблюдение сотрудником установленных Правилами и Порядком требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, как препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что Орешкин А.С. проходит службу в службу в уголовно-исполнительной системе в должности начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение №15 УФСИН по Волгоградской области».

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ выслуга лет в календарном исчислении составляет 17 лет 01 месяц 28 дней, что подтверждается справкой №... от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился с рапортом о постановке на учет на получение единовременной выплаты в Территориальную подкомиссию УФСИН России по Волгоградской области. К рапорту были приложены документы, предусмотренные п.5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №....

На момент подачи рапорта выслуга лет в календарном исчислении составила 14 лет 05 месяцев 10 дней, что подтверждается справкой №...л от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ было проведено заседании Территориальной подкомиссии УФСИН России по Волгоградской области и принято решение о направлении в Комиссию ФСИН России его документов в целях принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, или в отказе в указанной постановке на учет, что подтверждается копией выписки №... из протокола заседания Территориальной подкомиссии от ДД.ММ.ГГГГ.

Приказом ФСИН России от 29.08.2013 года N 496, действовавшим на момент подачи Орешкиным А.С. заявления, был утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в соответствии с которым Территориальные подкомиссии осуществляли следующие функции: принятие документов для получения единовременной выплаты; проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты; подготовку для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.

Таким образом, действовавший порядок не предусматривал обязанность Территориальной подкомиссии УФСИН России по Волгоградской области по оформлению документов заявителя.

В связи с чем, доводы истца о незаконности действия УФСИН России по Волгоградской области по неправильному оформлению документов суд находит несостоятельными, а требования в части признания незаконными действия УФСИН России по Волгоградской области не подлежащими удовлетворению.

Комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ рассмотрела документы Орешкина А.С.

Согласно выписки из протокола №... от ДД.ММ.ГГГГ Комиссия отказала Орешкину А.С. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п.5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 года №369, а также в соответствии с ч.8 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ в связи с ухудшением жилищных условий в ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, в обоснование отказа, Комиссией указано, что Орешкиным А.С. не представлена информация о регистрации детей до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец оспаривал, что не представил вышеуказанные документы.

Согласно пункту 12 Правил в случае если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, указанные в части 8 статьи 4 Закона, этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий.

В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные:

1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника);

2) с обменом жилыми помещениями;

3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения;

4) с выделением доли собственниками жилых помещений;

5) с отчуждением жилых помещений или их частей.

Согласно приведенной норме перечень намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий сотрудника, не является исчерпывающим.

Из системной взаимосвязи указанной нормы с нормами части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, определяющими условия предоставления сотруднику единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, следует, что необходимым условием для принятия сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты является несовершение им намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к искусственному созданию нуждаемости в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Если такие действия были сотрудником совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, но не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий.

Так из представленного стороной ответчика материалов учетного дела №... Орешкина А.С., следует, что Орешкин А.С. состоит в зарегистрированном браке с Орешкиной (Ворониной) И.А. От брака имеют детей: Орешкина И.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Орешкина Д.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Орешкина А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ДД.ММ.ГГГГ по договору долевого участия в строительстве жилья истцом было приобретено жилое помещение – квартира, расположенная по адресу: Волгоград ...179. Орешкину А.С. принадлежит на праве общей долевой собственности 2/3 доли, его сыну Орешкину И.А. – 1/3 доля указанного жилого помещения. Квартира общей площадью 54,4 кв.м.

В данной квартире зарегистрированы с ДД.ММ.ГГГГ: истец и члены его семьи супруга Орешкина И.А., сын Орешкин И.А., сын Орешкин А.А., а также с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован сын Орешкин А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В материалы учетного дела были приложены копии лицевых счетов №... от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, а также справки о регистрации вышеуказанных лиц по данному адресу от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, обеспеченность каждого постоянно зарегистрированного составляет 10,88 кв.м. (54,4 кв.м. : 5 человек) общей площади, то есть менее учетной нормы.
Доводы ответчика о том, что в учетное дело не была предоставлена информация о регистрации детей до ДД.ММ.ГГГГ являются несостоятельными, опровергаются материалами учетного дела, а также доводы о том, что истец не предоставил сведения о регистрации ребенка Орешкина А.А. с даты его рождения с ДД.ММ.ГГГГ до момента регистрации ДД.ММ.ГГГГ, также не могут быть приняты судом во внимание, поскольку конкретных сроков, в пределах которых должна быть осуществлена регистрация по месту жительства новорожденного ребенка, законодательством не установлено.

Кроме того, обеспеченность каждого постоянного зарегистрированного с учетом даже четверых человек составляет 13,6 кв.м. на одного члена семьи (54,4 кв.м. : 4), то есть менее учетной нормы представления.

Вместе с тем, приведенные обстоятельства применительно к положениям ч.8 ст.4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ свидетельствуют о том, что истец не ухудшил свои жилищные условия, что в свою очередь свидетельствует об отсутствии правовых оснований для отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

Вместе с тем, суд считает необходимым в удовлетворении исковых требований в части возложении обязанности на УФСИН России по Волгоградской области оформить надлежащим образом учетное дело и иные документы для передачи их ФСИН России и обязании выплатить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилья отказать в связи с отсутствием нарушенного права.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 -199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Орешкина А. С. к Федеральной службе исполнения наказаний России, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области об оспаривании решений, возложении обязанности по выплате единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения – удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ Федеральной службы исполнения наказаний России от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №...) в постановке на учет Орешкина А. С. для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительства жилого помещения.

Признать за Орешкиным А. С. право на постановку на учет для получения единовременного пособия для приобретения или строительства жилого помещения.

Обязать Федеральную службу исполнения наказаний России принять на учет Орешкина А. С. для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительства жилого помещения с составом 5 человек с даты подачи рапорта ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении исковых требований Орешкина А. С. к Федеральной службе исполнения наказаний России в части возложения обязанности выплатить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения – отказать.

В удовлетворении исковых требований Орешкина А. С. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области о возложении обязанности принять на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности оформить надлежащим образом учетное дело и иные документы для передачи их в Федеральную службу исполнения наказаний России, возложения обязанности выплатить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения – отказать.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

...

Судья Е.А. Мягкова

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

2-435/2017 (2-10312/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Орешкин А.С.
Ответчики
УФСИН России
УФСИН России по Волгограсдкой области
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Дело на сайте суда
zent.vol.sudrf.ru
09.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.11.2016Передача материалов судье
11.11.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.11.2016Предварительное судебное заседание
07.12.2016Судебное заседание
09.01.2017Судебное заседание
16.01.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.01.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее