Решение по делу № 33а-2831/2020 от 25.02.2020

судья 1 инстанции: Захарова Т.Л. дело №33а-2831/2020

дело 1 инстанции: №2а-1522/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 июня 2020 года город Симферополь

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего

Кучеренко Н.В.,

судей

при секретаре

Кураповой З.И., Кагитиной И.В.,

Дубровой А.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Славиной Галины Ивановны к Администрации города Алушты Республики Крым, заинтересованные лица Миронов Владимир Николаевич, Сячин Александр Михайлович, Сячина Ольга Евгеньевна, Чалабиев Чалаби Орудж Оглы, Сиротинская Ольга Александровна, Логвин Иван Васильевич о признании незаконным уведомления, возложении обязанности совершить определённые действия,

по апелляционной жалобе Администрации города Алушты Республики Крым на решение Алуштинского городского суда Республики Крым от 02 декабря 2019 года, которым административное исковое заявление удовлетворено частично.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Кучеренко Н.В., объяснения представителя административного истца и заинтересованных лиц, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым,

установила:

Славина Г.И. через своего представителя по доверенности Курбатова А.В. обратилась в Алуштинский городской суд Республики Крым с административным иском к Администрации города Алушты Республики Крым, в котором просила признать незаконным и отменить уведомление от 11.07.2019 №01/03 об отказе в установлении либо изменении вида разрешённого использования земельного участка, обязать Администрацию города Алушты Республики Крым принять решение об установлении категории земель и вида разрешённого использования земельному участку, площадью кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с действующим законодательством.

Требования мотивированы тем, что 21 февраля 2019 года апелляционным определением Верховного Суда Республики Крым на Администрацию города Алушты возложена обязанность повторно рассмотреть заявление Славиной Г.И. от 19 марта 2018 года об установлении категории земель и вида разрешённого использования земельному участку, площадью кв. м., кадастровый номер , по адресу: <адрес>. Уведомлением от 11 июля 2019 №01/03 Администрация города Алушты Республики Крым отказала в установлении категории земель и вида разрешённого использования вышеуказанному земельному участку, сославшись на отсутствие правоустанавливающих документов и сведений в ЕГРН о зарегистрированных правах на земельный участок. Административный истец считает, что оспариваемое решение административного ответчика, принятое в форме уведомления, является незаконным и нарушает её права на использование земельного участка в соответствии с правовым режимом, установленным Правилами землепользования и застройки. Правовую позицию обосновывает положениями ст. 5 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.36 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Крым от 31.07.2014 «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», Положением об особенностях отнесения к определённой категории земель и определения вид разрешенного использования земельных участков, утверждённого постановлением Совета министров Республики Крым от 15.04.2014 №378, постановлением Совета министров Республики Крым от 11.08.2014 №264 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества и необходимых для государственной регистрации».

Определением Алуштинского городского суда Республики Крым от 18 ноября 2019 года к участию в административном деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Миронов Владимир Николаевич, Сячин Александр Михайлович, Сячина Ольга Евгеньевна, Чалабиев Чалаби Орудж Оглы, Сиротинская Ольга Александровна, Логвин Иван Васильевич (т.1 л.д. 49-50).

Решением Алуштинского городского суда Республики Крым от 02 декабря 2019 года административный иск Славиной Г.И. удовлетворён частично: отказ Администрации города Алушты Республики Крым в установлении категории земель и вида разрешенного использования земельного участка по заявлению Славиной Галины Ивановны, изложенный в уведомлении от 11 июля 2019 №01/03, признан незаконным; на Администрацию города Алушта Республики Крым возложена обязанность повторно в установленный законом срок с момента вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление Славиной Г.И. о установлении категории земель и вида разрешенного использования земельного участка, и в тот же срок сообщить Алуштинскому городскому суду и Славиной Г.И. об исполнении настоящего решения по административному делу. В удовлетворении иной части исковых требований - отказано.

В апелляционной жалобе административного ответчика ставится вопрос об отмене судебного акта и о принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований Славиной Г.И. в полном объёме.

Так, в апелляционной жалобе указано, что доводы административного истца являются необоснованными, поскольку распространяются на ещё не сформированные земельные участки, расположенные под многоквартирными домами. В данном случае земельный участок сформирован, имеет установленные законодательством характеристики, а также поставлен на государственный кадастровый учёт. Также, решением Алуштинского городского совета от 22 февраля 2019 года №59/22 утверждены Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, отменено решение Алуштинского городского совета от 14.12.2016 №31/2 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на часть территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым», в связи с чем, ссылками на решение Алуштинского городского совета от 14.12.2016 №31/2 являются необоснованными. Также, у объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером , не установлены границы, а, соответственно объект капитального строительства не привязан к земельному участку. В связи с изложенным, административный ответчик считает, что данные обстоятельства судом первой инстанции при принятии решения учтены не были.

Определением Алуштинского городского суда Республики Крым от 29 января 2020 года Администрации города Алушты Республики Крым восстановлен процессуальный срок на подачу апелляционной жалобы на решение Алуштинского городского суда Республики Крым от 02 декабря 2019 года.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца Славиной Г.И. и заинтересованных лиц по доверенностям - Курбатов А.В. возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая её несостоятельной.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Выслушав представителя административного истца и заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Славиной Г.И. на праве собственности принадлежат квартиры с кадастровым номером и с кадастровым номером расположенные в многоквартирном жилом доме с кадастровым номером , находящимся по адресу: <адрес>. Указанное здание расположено на земельном участке площадью кв.м. с кадастровым номером (т.1 л.д. 72-72, 86-89, 25, 146-147, 148).

Логвин И.В. является собственником квартиры в вышеуказанном доме (т.1 л.д. 76-78), Сиротинская О.А. - собственником квартиры (т.1 л.д. 79-81), Чалабиев Ч.О. - собственником квартиры (т.1 л.д. 83-85), Миронов В.Н. – собственником квартиры (т.1 л.д. 89-92), Сячина О.Е. и Сячин А.М. – собственниками в равных долях квартиры (т.1 л.д. 93-96).

Согласно кадастровому паспорту и выписке из ЕГРН земельному участку с кадастровым номером по <адрес> площадью кв.м. категория земель и вид разрешённого использования не установлены (т.1 л.д. 70-71).

На обращение Славиной Г.И., как собственника квартиры в указанном многоквартирном доме об установлении категории земель и вида разрешённого использования земельному участку с кадастровым номером Администрация города Алушты в письмах от 24.01.2018 и от 18.04.2018 отказывала, ссылаясь на недостаточность представленных документов.

Решением Алуштинского городского суда от 30.08.2019, изменённым апелляционным определением Верховного Суда Республики Крым от 21.02.2019, признано незаконным и отменено решение Администрации города Алушты Республики Крым от 18.04.2018 №КО-1/1493/2-2162 о рассмотрении заявления; на Администрацию города Алушты возложена обязанность повторно рассмотреть заявление Славиной Галины Ивановны от 19 марта 2018 года об установлении категории земель и вида разрешённого использования земельному участку, площадью кв.м., кадастровый , находящемуся по адресу: <адрес> (т.1 л.д. 35-45).

Во исполнение апелляционного определения суда от 21.02.2019, поступившего административному ответчику в копии 08.05.2019, Администрацией города Алушты Республики Крым повторно рассмотрено заявление Славиной Г.М. и уведомлением от 11.07.2019 №01/03 отказано в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на пп. «г» п.2.11 Административного регламента: поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии правоустанавливающего документа на земельный участок, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (т.1 л.д. 7-8).

В оспариваемом уведомлении указано, что по собственной инициативе правоустанавливающий документ на земельный участок заявителем не представлен (в приложенных заявителем документах имеется копия решения Маломаякского сельского совета от 26.11.2010 №2-111 «О разрешении подготовки проекта землеустройства по передаче земельных участков в собственность Объединению совладельцев многоквартирного жилого дома «Сячин и Ко», которое не является подтверждающим наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества, то есть не является правоустанавливающим документом на земельный участок. Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Алушта 03.07.2019 посредством сервиса «ТехноКад-Муниципалитет» в режиме «Информационный обмен» была направлена заявка о сведениях об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости ФГИС ЕГРН. 03.07.2019 поступила Выписка из ЕГРН об основных характеристиках зарегистрированных правах на объект недвижимости (разделы 1, 3) на земельный участок площадью кв.м., с кадастровым номером по адресу: <адрес>, в строке «Особые отметки» указано: «Сведения необходимые для заполнения раздела 2 отсутствуют» (раздел 2 содержит сведения о правообладателе земельного участка, виде, номере и дате государственной регистрации права). В приложенной заявителем копии решения Маломаякского сельского совета от 26.11.2010 №2-111 дано разрешение подготовки проекта землеустройства Объединению совладельцев многоквартирного жилого дома «Сячин и Ко», при этом, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренная п. 2.6.3 Административного регламента, в отношении ОСМД «Сячин и Ко» не приложена.

Удовлетворяя административный иск Славиной Г.И. в части, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое уведомление не основано на законе, что Администрацией города Алушты Республики Крым формально рассмотрено заявление административного истца: без учёта судебной оценки ранее имевших место обстоятельств, а указанные в заявлении административного истца сведения не перепроверялись.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым с такими выводами суда первой инстанции соглашается, исходя из следующего.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

В силу пункта 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.

Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, вышеуказанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В силу пункта 2 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации, категория земель указывается в: 1) актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; 2) договорах, предметом которых являются земельные участки; 3) государственном кадастре недвижимости; 4) документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5) иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 21.12.2004 г. №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к одной из установленных Земельным кодексом Российской Федерации категорий земель является обязательным. В случае, если категория земель не указана в документах государственного кадастра недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок или документах, удостоверяющих права на землю, принимается решение органа местного самоуправления городского округа или муниципального района об отнесении земельного участка к землям определённой категории в зависимости от цели использования, для которой он предоставлялся (пункт 4).

Особенности регулирования земельных и иных имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество на территории Республики Крым установлены Законом Республики Крым от 31.07.2014 №38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее - Закон №38-ЗРК).

В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона №38-ЗРК, особенности отнесения земельного участка к соответствующей категории земель на основании настоящей статьи, а также установления категории земельных участков, которые не были отнесены ни к одной из категорий до вступления в силу Федерального конституционного закона, устанавливаются нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

В свою очередь, особенности отнесения к определённой категории земель и (или) определения (изменения) вида разрешенного использования образуемых земельных участков, в том числе из земель государственной и муниципальной собственности, ранее учтенных земельных участков, а также при переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка), установлены Положением об особенностях отнесения к определенной категории земель и определения вида разрешенного использования земельных участков, утверждённым Постановлением Совета Министров Республики Крым от 15.10.2014 №378 (далее - Положение).

Согласно пункту 3 Положения, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков осуществляется в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков, указанными в утверждённой документации по планировке территории.

В случае отсутствия утвержденной документации по планировке территории пунктом 4 Положения предусмотрено установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков в соответствии с правилами землепользования и застройки или лесохозяйственными регламентами.

Из пункта 5 Положения следует, что изменение категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка на категорию земель и (или) вид разрешенного использования земельного участка, не предусмотренные документами, указанными в пункте 3 или 4 настоящего Положения, возможно только путем внесения изменений в указанные документы или путем принятия новых соответствующих документов.

На основании пункта 6 Положения, до принятия (утверждения) документов, указанных в пунктах 3 или 4 настоящего Положения, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков осуществляется в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, указанным в правоустанавливающих документах, перечень которых утвержден постановлением Совета министров Республики Крым от 11.08.2014 №264 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества и необходимых для государственной регистрации», с учётом требований Закона Республики Крым от 31.07.2014 №38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее - Закон об особенностях) и «Таблицы соотнесения видов разрешенного использования земельных участков и категорий земель» (далее - Таблица).

Согласно пункту 7 Положения, в случае отсутствия в документах, указанных в пункте 6 настоящего Положения, сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования ранее учтенного земельного участка, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования такого участка осуществляется в соответствии с целью предоставления земельного участка, указанной в решении о его предоставлении, с учетом требований Закона об особенностях и Таблицы.

В соответствии с пунктами 8 и 9 Положения в случае отсутствия документов, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 7, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков осуществляется в соответствии с действующей градостроительной документацией, принятой до 16.03.2014 с учетом требований Закона об особенностях и Таблицы.

В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 3 - 8 настоящего Положения, установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с назначением зданий, расположенных на земельном участке, а при отсутствии зданий - категорией земель и (или) видом разрешенного использования, общим для двух и более смежных земельных участков, а при их отсутствии - в соответствии с заявленной заинтересованным лицом целью использования земельного участка. Цель использования земельного участка указывается как соответствующее разрешенное использование земельного участка в соответствии с Классификатором.

Таким образом, Положением №378 установлено сразу несколько последовательно применяемых оснований для установления категории и вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с законодательством.

Установление категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков в случаях, установленных пунктом 3 или 4 настоящего Положения, отнесено к компетенции органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, утвердившим соответствующий документ, а в случаях, предусмотренных пунктами 6 - 10 настоящего Положения, - органом местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка (далее - орган местного самоуправления) согласно пункту 11 Положения.

Из пункта 15 Положения следует, что Совет министров Республики Крым или уполномоченный Советом министров Республики Крым исполнительный орган государственной власти Республики Крым или органы местного самоуправления соответствующих сельских, городских поселений, городских округов, осуществляющие распоряжение земельными участками, самостоятельно определяют основные и вспомогательные виды разрешенного использования.

В соответствии с пунктом 21 Положения, орган местного самоуправления на основании заявления заинтересованного лица принимает решение об установлении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка в течение двадцати рабочих дней с момента поступления заявления, а в случае направления запроса Госкомрегистром - в течение пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса.

Как усматривается из материалов дела, оспариваемое уведомление принималось административным ответчиком по результатам рассмотрения поступившего 19 марта 2018 года заявления Славиной Г.И. в числе заявителей – собственников квартир в вышеуказанном многоквартирном доме об установлении категории земель и вида разрешённого использования земельному участку, кадастровый номер : категорию земель: «Земли населённых пунктов», разрешённое использование: «Малоэтажная многоквартирная застройка», код 2.1.1 согласно классификатору видов разрешённого использования земельные участков.

В заявлении указывалось, что на испрашиваемом земельном участке расположен многоквартирный жилой дом, принадлежащий собственникам помещений в таком доме в силу закона на праве общей долевой собственности. Что документы, подтверждающие право собственности на квартиры в жилом доме, а также иные документы, необходимые для рассмотрения данного заявления прилагались к ранее поданному заявлению 25 декабря 2017 года и имеются в Администрации города Алушты Республики Крым (т.1 л.д. 151).

Действительно, подпунктом «г» пункта 2.11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отнесение земельных участков к определённой категории земель, установление и изменение видов разрешенного использования земельных участков», утверждённых постановлением Администрации города Алушты №1503 от 10 июня 2019 года предусмотрено в качестве основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги «поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии правоустанавливающего документа на земельный участок, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе».

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Как утверждает сам административный ответчик в своей апелляционной жалобе в свете доводов административного иска о необходимости формирования земельного участка под многоквартирным домом, в данном случае заявленный земельный участок под вышеуказанный многоквартирный дом сформирован. При этом, одновременно ссылается на наличие решения Маломаякского сельского совета от 26.11.2010 №2-111, копия которого прилагалась к заявлению Славиной Г.И., о даче разрешения подготовки проекта землеустройства объединению совладельцев многоквартирного жилого дома.

Как установлено, земельный участок с кадастровым номером поставлен на кадастровый учёт 06.04.2016 со статусом «временный», многоквартирный дом с кадастровым номером имеет статус «ранее учтённый».

Таким образом, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что оспариваемое уведомление не основано на законе, что Администрацией города Алушты Республики Крым формально рассмотрено заявление административного истца: без учёта судебной оценки ранее имевших место обстоятельств и надлежащей проверки изложенных в заявлении административного истца сведений, в том числе, о формировании земельного участка с кадастровым номером и постановке его на кадастровый учёт.

При этом, судом первой инстанции также правильно в целях устранения нарушения прав административного истца на административного ответчика возложена обязанность повторно рассмотреть заявление Славиной Г.И. от 19 марта 2018 года об установлении категории земель и вида разрешенного использования земельного участка.

Так, при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, судом осуществляется функция судебного контроля за законностью решений, действий (бездействий) органов власти, должностных лиц и служащих.

Содержанием судебного контроля в таком праве является проверка решений, действий (бездействия) субъекта властных полномочий на предмет соответствия требованиям правовых норм.

В то же время, судебный контроль ограничен принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации), который препятствует вмешательству в сферу исключительной компетенции соответствующих органов и должностных лиц. В этой связи суд не полномочен возлагать на орган обязанности, напрямую вытекающие из исключительной компетенции данного субъекта.

В связи с чем, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении административного иска в части возложения на административного ответчика обязанности принять конкретное решение по заявлению административного истца.

Доводы апелляционной жалобы не опровергают правомерность обжалуемого судебного акта, поскольку направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, представленных доказательств, основаны на неверном толковании норм права, в связи с чем, не могут служить основанием к отмене решения.

Административное дело рассмотрено надлежащим судом первой инстанции по правилам административного судопроизводства с принятием правильного по существу решения, с правильным применением норм материального права, регулирующего спорные правоотношения.

Предусмотренные статьёй 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены или изменения решения в апелляционном порядке отсутствуют.

Ввиду изложенного, судебная коллегия по административным делам Верховного суда Республики Крым, руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

определила:

решение Алуштинского городского суда Республики Крым от 02 декабря 2019 года по административному делу №2а-1522/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Алушты Республики Крым - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.

Председательствующий: Н.В. Кучеренко

Судьи: З.И. Курапова

И.В. Кагитина

33а-2831/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Славитина Галина Ивановна
Ответчики
Администрация г. Алушты РК
Другие
Сячина Ольга Евгеньевна
Логвин Иван Васильевич
Миронов Владимир Николаевич
Чалабиев Чалаби Орудж Оглы
Сиротинская Ольга Александровна
Сячин Александр Михайлович
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Кучеренко Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
25.02.2020Передача дела судье
25.03.2020Судебное заседание
15.04.2020Судебное заседание
10.06.2020Производство по делу возобновлено
10.06.2020Судебное заседание
06.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.07.2020Передано в экспедицию
10.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее