ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 апреля 2019 года г. Ростов-на-Дону

Судья Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону Ткаченко Г.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ в отношении ООО «МегаКом», ..., юридический адрес: ...

УСТАНОВИЛ:

В производство Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ в отношении ООО «Мегаком».

Из протокола об административном правонарушении следует, что ООО «МегаКом» осуществляло деятельность по производству пива без использования оборудования, оснащённого автоматическими средствами измерения и учёта объёма готовой продукции, в порядке, отвечающем требованиям ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ, и без решения о допустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков без оснащения средствами измерения и учёта, что было зафиксировано ... протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся вещей и документов на основании сообщения Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК ГУ МВД России по ...) от ..., на основании чего возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ, в отношении ООО «МегаКом».

Таким образом, в нарушение ст. 8, п.п. 1, 6 ст.14, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» ООО «МегаКом», ( по адресу осуществления деятельности: ..., в границах Первореченского сельского совета, ангар кадастровый осуществляло деятельность по производству и обороту пива без учёта объёма производства и оборота, с использованием оборудования, не отвечающего требованиям ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ и без решения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) о допустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.

Представитель Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу С.Ю.М. в судебном заседании просила привлечь ООО «МегаКом» к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.19 КоАП РФ.

Представитель ООО «МегаКом» адвокат К.А.Н. в судебном заседании вину в совершенном правонарушении признал, просил назначить наказание в виде предупреждения.

Судья, выслушав представителя ООО «МегаКом» адвоката К.А.Н., Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу С.Ю.М., исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 14.19 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо не фиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон №171-ФЗ) организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны производить учет и декларирование объема их производства и оборота.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон №171-ФЗ) организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны производить учет и декларирование объема их производства и оборота.

В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона № 171-ФЗ учет объема производства, оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ.

Согласно абз. 2 п. 2 ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ основное технологическое оборудование для производства вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учёта объема готовой продукции (далее - АСИиУ).

Данное требование не распространяется на основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год при условии, что уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти не принято решение о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции в порядке, установленном пунктом 6 статьи 14 настоящего Федерального закона.

При этом согласно п. 6 ст. 14 Федерального закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и имеющие основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти расчет производственной мощности в отношении данного оборудования. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти до принятия решения о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции проводит обследование данного оборудования в целях установления достоверности расчета производственной мощности, представленного указанными организациями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается: производство вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без их учета автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции (за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пунктом 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ, в соответствии с которым основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год при условии, что уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти не принято решение о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.

Согласно письма Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю) от ... «Об организации и проведении взаимодействия по пресечению нелегального производства и оборота алкогольной продукции на территории города Краснодара» была проведена проверка.

В ходе проведения осмотра производственных помещений ООО «МегаКом» установлено наличие основного технологического оборудования, а именно: цилиндро-конический танк ЦКТ 5,6 в количестве 6 ед. (инв.,02,03,04,05,06); Емкость лагерная ЛТ-4.0 в количестве 6 ед. (инв. ,08,09,10,11,12); Аппарат заторно-фильтрационный ЗФТ-1,5/1,5 в количестве 1 ед. (инв. ), Аппарат сусловарочный СТ-1,5 в количестве 1 ед. (инв. ); Емкость гидроциклон ГВ-1,5 в количестве 1 единица. (инв. ), емкость брожения БТ-10 в количестве 3 ед. (инв. ,14,15), теплообменник «АСТЕРА» S в количестве 1 шт. (), теплообменник «АСТЕРА» S в количестве 2 шт. (,23). Все вышеуказанное основное технологическое оборудование и емкости обвязаны между собой трубопроводом. Перекачка жидкости из емкостей осуществляется при помощи электронасосов и гибких соединительных шлангов. На момент проведения осмотра в ёмкостях (бродильных танках) находилась жидкость коричневого цвета с характерным запахом алкогольной продукции в общем объеме 58600 л.

Также в ангаре обнаружено: солододробилка в количестве 1 ед.; мешки с солодом; картонные короба с прессованным хмелем; - пустые металлические и ПЭТ кеги; металлическая емкость объемом 5000 литров (предназначена для хранения воды); аппарат для мойки кег в количестве 1 ед.; этикетки с надписью «Пиво Первореченское»;

Кроме того, обнаружено пиво, разлитое в кеги, а именно: Пиво «Первореченское фильтрованное», дата розлива и наименование производителя отсутствует, в металлических кегах объемом 50 литров в количестве 20 шт.; Пиво «Первореченское нефильтрованное», дата розлива и наименование производителя отсутствует, в металлических кегах объемом 50 литров в количестве 22 шт.; Пиво «Первореченское бархатное», дата розлива и наименование производителя отсутствует, в металлических кегах объемом 30 литров в количестве 19 шт.; Пиво «Первореченское фильтрованное», дата розлива и наименование производителя отсутствует, в ПЭТ кегах объемом 30 литров в количестве 24 шт.

По состоянию на ... ООО «МегаКом» () осуществляло деятельность по производству алкогольной продукции с нарушением установленного порядка учета алкогольной продукции, а именно без оснащения основного технологического оборудования автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции (без решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о допустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции).

За совершение вышеуказанного административного правонарушения ... главным специалистом-экспертом отдела контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу М.А.П. в отношении ООО «МегаКом» составлен протокол об административном правонарушении .

Вина юридического лица ООО «МегаКом» в совершении вышеуказанного административного правонарушения, кроме протокола об административном правонарушении от ..., также подтверждается материалами дела: протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ...; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ...; протоколом ареста товаров и иных вещей от ...; определением о возбуждении дела от ...; протоколом отбора проб и образцов от ...; письмом УЭБиПК ГУ МВД России по ... от ... ; пояснением директора ООО «МегаКом» () Д.А.П.

Данные доказательства являются относимыми, допустимыми, достоверными, а в совокупности достаточными для вывода о виновности ООО «МегаКом» в совершении данного правонарушения.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что юридическим лицом ООО «МегаКом» не было предпринято достаточных мер, а как следствие, не проявлена должная степень осмотрительности и не предприняты все зависящие от юридического лица меры по соблюдению порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Суд квалифицирует действия ООО «МегаКом» по ст. 14.19 КоАП РФ - нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в редакции Федерального закона от ... N 265-ФЗ).

Обстоятельством смягчающих и отягчающих, административную ответственность, судом не установлено.

В силу ст. 3.4 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения является мерой административного наказания, выраженной в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливаются за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Решая вопрос о размере административного наказания, суд принимает во внимание обстоятельства настоящего дела, отсутствие отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств, признание вины в совершенном административном правонарушении, и приходит к выводу о назначении юридическому лицу ООО «МегаКом» административного наказания в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи в размере 150 000 рублей. При этом суд считает невозможным назначение наказания в виде предупреждения, поскольку осуществление ООО «МегаКом» деятельности, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции в нарушение требований ФЗ № 171-ФЗ и без решения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка о допустимости использования основанного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, могло привести к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

В соответствии с ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. Поскольку продукция, арестованная административным органом – пиво «Первореченское фильтрованное», в металлических кегах об. 50 л. кол. 20 шт.; пиво «Первореченское нефильтрованное», в металлических кегах об. 50 л. в кол 22 шт.; пиво «Первореченское бархатное», в металлических кегах об. 30 л. в кол. 19 шт.; пиво «Первореченское фильтрованное», в ПЭТ кегах об. 30 л. в кол. 24 шт., жидкость коричневого цвета с характерным запахом алкогольной продукции в общем объеме 58600, является находящейся в незаконном обороте, то она подлежит изъятию с последующим уничтожением в установленном законом порядке.

В соответствии с требованиями ч. 13 ст. 27.10 КоАП РФ предметы, на которые наложен арест административным органом, а именно - Цилиндро-конический танк ЦКТ 5,6 в количестве 6 ед. (инв.,02,03,04,05,06); Емкость лагерная ЛТ-4.0 в количестве 6 ед. (инв. ,08,09,10,11,12); Аппарат заторно-фильтрационный ЗФТ-1,5/1,5 в количестве 1 ед. (инв. ), Аппарат сусловарочный СТ-1,5 в количестве 1 ед. (инв. ); Емкость гидроциклон ГВ-1,5 в количестве 1 единица. (инв. ), емкость брожения БТ-10 в количестве 3 ед. (инв. ,14,15), теплообменник «АСТЕРА» S в количестве 1 шт (), теплообменник «АСТЕРА» S в количестве 2 шт (,23), явились предметами, использованными для незаконного производства и (или) оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, они подлежат демонтажу, вывозу с последующим уничтожением.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░», ... ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 14.19 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 150 000 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. 50 ░. ░░░. 20 ░░.; ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. 50 ░. ░ ░░░ 22 ░░.; ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. 30 ░. ░ ░░░. 19 ░░.; ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░ ░░░░░ ░░. 30 ░. ░ ░░░. 24 ░░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ 58600 ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ 5,6 ░ ░░░░░░░░░░ 6 ░░. (░░░.,02,03,04,05,06); ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░-4.0 ░ ░░░░░░░░░░ 6 ░░. (░░░. ,08,09,10,11,12); ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░-1,5/1,5 ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░. (░░░. ), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░-1,5 ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░. (░░░. ); ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░-1,5 ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░. (░░░. ), ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░-10 ░ ░░░░░░░░░░ 3 ░░. (░░░. ,14,15), ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» S ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░ (), ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» S ░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░ (,23). – ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░/░░ ), ░░░ , ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░: , ░░░░: . ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

5-40/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "МЕГАКОМ"
Суд
Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Ткаченко Геннадий Васильевич
Дело на сайте суда
voroshilovsky.ros.sudrf.ru
27.02.2019Передача дела судье
04.03.2019Подготовка дела к рассмотрению
08.04.2019Рассмотрение дела по существу
19.04.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.04.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.05.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
01.08.2019Обращено к исполнению
29.11.2019Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее