Решение по делу № 2-48/2023 (2-708/2022;) от 25.11.2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Гражданское дело № 2-48/2023

УИД № 43RS0043-01-2023-000753-61

пгт. Тужа                                    6 марта 2023 года

Яранский районный суд Кировской области в составе судьи Сырчиной Т.Ю., при секретаре Чижовой В.П.,

с участием истца Шайко С.А., представителя ответчика КОГБУЗ «Тужинская центральная районная больница» - главного врача Чешуина С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шайко С.А. к Кировскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Тужинская центральная районная больница», к Кировскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Инфекционная клиническая больница», к Кировской области в лице министерства здравоохранения Кировской области и министерства имущественных отношений Кировской области о взыскании причиненного ущерба, утраченного заработка и компенсации морального вреда,

с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации Тужинского муниципального района Кировской области,

У С Т А Н О В И Л:

Шайко С.А. (истец) обратилась в суд с иском о взыскании в солидарном порядке с КОГБУЗ «Тужинская центральная районная больница» (далее Тужинская ЦРБ) и КОГБУЗ «Инфекционная клиническая больница» (далее - Инфекционная больница) ущерба, выразившегося в затратах на проведение исследования о наличии антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на сумму 830 рублей и в утрате заработной платы в период с 14 по <ДД.ММ.ГГГГ> в сумме 10527 рублей 90 копеек, указывая, что вред причинён ей ненадлежащей передачей результата лабораторного исследования сданного ею биоматериала на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ФБУН «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, что привело к отсутствию указанных данных в информационном ресурсе и на ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и неполучению ею медицинского сертификата, который являлся основанием для её допуска к работе по месту трудоустройства в администрации муниципального образования Тужинский муниципальный район Кировской области, и о компенсации причинённого действиями ответчиков морального вреда в сумме 10000 рублей.

Определениями от <ДД.ММ.ГГГГ> и от <ДД.ММ.ГГГГ> с согласия истца к участию в деле в качестве соответчиков привлечена Кировская область с лице министерства здравоохранения Кировской области и министерства имущественных отношений Кировской области.

В судебном заседании истец свои требования поддержала.

Представитель Тужинской ЦРБ Чешуин С.С. иск не признал.

Инфекционная больница в судебное заседание явку своего представителя не обеспечила, о времени и месте рассмотрения дела извещена, представила отзыв на исковое заявление, в котором указано, что в целях оказания платных медицинских слуг по выполнению лабораторных исследований биологического материала между Тужинской ЦРБ (Заказчиком) и Инфекционной больницей (Исполнителем) <ДД.ММ.ГГГГ> заключён договор оказания услуг № <...>. При направлении биоматериала в ВЕБ ЛИС (личный кабинет лабораторно-информационной системы) со стороны Заказчика по пациенту Шайко С.А. не был предоставлен СНИЛС (один из документов по которому происходит идентификация пациента на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), в связи с чем у специалистов Инфекционной больницы не имелось технической возможности осуществить передачу соответствующих сведений о результатах исследований на COVID-19.

Министерство здравоохранения Кировской области в судебное заседание явку представителя не обеспечило, просило рассмотреть дело в его отсутствие, направило в суд отзыв на исковое заявление, в котором указало, что министерство необоснованно привлечено к участию в деле в качестве соответчика, поскольку согласно уставам бюджетных учреждений здравоохранения по обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения – Кировская область. Функции и полномочия собственника имущества Тужинской ЦРБ и Инфекционной больницы выполняет орган по управлению государственным имуществом Кировской области (пункт 1.6 Уставов Учреждений), которым министерство здравоохранения Кировской области не является.

    Министерство имущественных отношений Кировской области в судебное заседание явку представителя не обеспечило, направило отзыв на исковое заявление, в котором указало, что министерство имущественных отношений Кировской области является исполнительным органом Кировской области межотраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области и не обладает достаточными полномочиями по оценке действий (бездействия) работников Тужинской ЦРБ и Инфекционной больницы. Принятие решения по исковому заявлению оставляет на усмотрение суда.

Третье лицо в судебное заседание явку представителя не обеспечило, в отзыве на исковое заявление указало, что требования истца подлежат удовлетворению в связи с ненадлежащим оказанием медицинской услуги со стороны Тужинской ЦРБ и Инфекционной больницы в рамках договора на оказание услуг № <...> от <ДД.ММ.ГГГГ>.

Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц в соответствии частью 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Заслушав объяснения истца и представителя Тужинской ЦРБ, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причинённые неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причинённых неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьёй 15 настоящего Кодекса.

Возмещение убытков в полном размере означает, что в результате их возмещения кредитор должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом.

Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В соответствии с абзацем 8 части 1 статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» отсутствие профилактических прививок влечёт, в том числе, отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Установлено, что истец замещает должность главного специалиста по архивному делу архивного сектора администрации Тужинского муниципального района.

Постановлением Главного государственного санитарного врача по Кировской области от 11.10.2021 № 6 (ред. от 16.11.2021) «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» было установлено обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) категориям (группам) граждан, подлежащих обязательной вакцинации, в том числе муниципальным служащим, работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, не замещающим соответственно должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы Кировской области, муниципальной службы, а также работникам подведомственных указанным органам организаций.

В связи с отказом от профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и отсутствием противопоказаний для вакцинации приказом администрации Тужинского муниципального района № <...>-к от <ДД.ММ.ГГГГ> истец была отстранена от работы в период с <ДД.ММ.ГГГГ> до окончания периода эпиднеблагополучия.

Для получения положительного результата на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в целях устранения основания для отстранения от работы <ДД.ММ.ГГГГ> истец в Тужинской ЦРБ сдала необходимый биоматериал, заплатив за его лабораторное исследование 830 руб.

В соответствии с заключённым между Инфекционной больницей (Исполнителем) и Тужинской ЦРБ (Заказчиком) договором на оказание услуг № <...> от <ДД.ММ.ГГГГ>, полученный от истца биоматериал Тужинской ЦРБ направлен для лабораторного исследования в Инфекционную больницу. Направление указанного биоматериала сопровождено Тужинской ЦРБ занесением сведений об истце в личный кабинет лабораторно-информационной системы.

<ДД.ММ.ГГГГ> Тужинской ЦРБ от Инфекционной больницы получен положительный результат исследования, свидетельствующий о наличии у истца антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19), о чем истцу по её просьбе Тужинской ЦРБ была выдана справка.

<ДД.ММ.ГГГГ> указанная справка истцом была представлена работодателю в качестве основания допуска к работе. Однако в допуске к работе истцу было отказано в связи с необходимостью предоставления соответствующего медицинского сертификата.

Для получения такого сертификата <ДД.ММ.ГГГГ> истец была вынуждена повторно сдать биоматериал, заключив договор с ООО «ЦКДЛ» и заплатив за проведение исследования 950 руб., и в эту же дату из системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ею был получен медицинский сертификат о перенесённом заболевании COVID-19 (о положительном результате исследования крови на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции) № <...>.

Предоставление указанного медицинского сертификата явилось основанием для вынесения администрацией Тужинского муниципального района приказа № <...>-к от <ДД.ММ.ГГГГ> о допуске истца к работе с <ДД.ММ.ГГГГ>.

По мнению ответчика в период с 14 по <ДД.ММ.ГГГГ> (10 рабочих дней) по вине медицинских учреждений она была лишена заработной платы в сумме 10527 руб. 90 коп., рассчитанной исходя из размера среднедневного заработка к сумме 1052 руб. 79 коп. на 10 рабочих дней, она понесла расходы на оплату лабораторного исследования в сумме 830 руб., результаты которого не были надлежащим образом ей направлены, а также в связи с невозможностью выйти на работу она испытала нравственные страдания, которые оценивает в сумме 10000 руб.

Размер среднедневного заработка истца за указанный период подтверждается информацией о среднем заработке от <ДД.ММ.ГГГГ> № <...>, подписанной главным бухгалтером администрации Тужинского муниципального района ФИО

<ДД.ММ.ГГГГ> истец обратилась с заявлением в прокуратуру Кировской области о проведении прокурорской проверки по факту невыгрузки на портал Госсуслуг РФ Инфекционной больницей данных о наличии у неё антител.

<ДД.ММ.ГГГГ> в адрес главного врача Инфекционной больницы прокурором Тужинского района Грехневым М.Е. внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере здравоохранения № <...>/Прдп№ <...>, выявленных в ходе рассмотрения обращения истца.

Из ответа на представление прокурора от <ДД.ММ.ГГГГ>, подписанного главным врачом Инфекционной больницы ФИО, установлено, что причиной несвоевременной передачи данных по Шайко С.А. произошло по причине того, что при направлении биоматериала и оформления заявки в ВЕБ ЛИС (личный кабинет Лабораторной Информационной системы) со стороны Тужинской ЦРБ по пациенту Шайко С.А. не был предоставлен СНИЛС, по которому происходит идентификация пациента на ЕПГУ, в связи с чем результат анализа был передан только <ДД.ММ.ГГГГ>, когда сотрудником Инфекционной больницы был выявлен СНИЛС и сопоставлен с данными пациента (л.д.9).

<ДД.ММ.ГГГГ> в адрес главного врача Тужинской ЦРБ Кузнецова А.Л. прокурором Тужинского района Нрехневым М.Е. внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере здравоохранения, выявленных в ходе рассмотрения обращения истца.

Из ответа на представление прокурора от <ДД.ММ.ГГГГ>, подписанного главным врачом Тужинской ЦРБ Кузнецовым А.Л., установлено, что в результате ненадлежащего исполнения своих обязанностей оператором ЭВМ ФИО произошла несвоевременная передача сведений СНИЛС при направлении биоматериала Шайко С.А. в Инфекционную больницу, что повлекло отсутствие указанных данных в информационных ресурсах по COVID-19 и ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг».Постановлением Правительства РФ от <ДД.ММ.ГГГГ> № <...> (ред. от <ДД.ММ.ГГГГ>) утверждены Временные правила учёта информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которыми установлен порядок учёта информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) посредством ведения информационного ресурса учёта информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - информационный ресурс (COVID-19), в том числе представления в него информации.

В информационном ресурсе (COVID-19) ведётся учёт, в том числе, информации о лицах, в отношении которых получены положительные результаты лабораторных исследований на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (любым из методов) (далее - лица с положительными результатами лабораторных исследований).

Одной из задач информационного ресурса (COVID-19) является передача сведений Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с целью обеспечения возможности хранения и отображения в личном кабинете физического лица на едином портале государственных и муниципальных услуг, в том числе с применением мобильного приложения, использующего федеральную государственную информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», медицинской документации «Медицинский сертификат о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесённом заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)» по форме, утверждённой Министерством здравоохранения Российской Федерации, содержащей сведения о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских противопоказаниях к проведению профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и (или) перенесённом заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), информации о таком физическом лице с возможностью проверки её подлинности.

Представление информации в региональный сегмент информационного ресурса (COVID-19) осуществляется, в том числе медицинскими организациями.

Согласно приложению к Временным правилам информация об обследовании пациента на наличие возбудителей инфекционных заболеваний должна быть предоставлена, в том числе медицинским организациями в течение 2 часов с момента получения результатов лабораторных исследований.

Пунктом 1 Порядка ведения медицинской документации «Медицинский сертификат о проведённых профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесённом заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией, утвержденного приказом Минздрава России от 12.11.2021 № 1053н, предусмотрено, что медицинский сертификат формируется не позднее 3 календарных дней со дня внесения в информационный ресурс сведений о перенесённом заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией.

Согласно пункту 3 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 09.02.2022 № 140, одной из функций единой системы является предоставление гражданам услуг в сфере здравоохранения в электронной форме посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг по перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 г. № 2521-р, иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2021 года № 452 «Об обеспечении уведомления физических лиц о результатах исследований на наличие возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и обмена информацией о результатах таких исследований») организациям, осуществляющим исследования на наличие возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции, на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (любым из методов) в течение 24 часов с момента отбора материала, при существующем транспортном сообщении), необходимо обеспечить передачу сведений о результатах лабораторных исследований в федеральное бюджетное учреждение науки «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с указанием, в том числе страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

В ходе рассмотрения дела суд предложил Инфекционной больнице представить доказательства невозможности в отсутствие сведений о СНИЛС обеспечить реализацию прав истца на своевременное размещение медицинского сертификата в ЕПГУ. Ответчик такие доказательства суду не представил.

Поскольку ответчиками не представлены доказательства наличия обстоятельств, освобождающих их от ответственности за причинённые истцу убытки при оказании медицинской услуги, требования истца о взыскании убытков в общей сумме 11357 руб. 90 коп. суд считает подлежащими удовлетворению.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии со статьёй 15 Закона «О защите прав потребителей» моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортёром) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательство о защите прав потребителей.

Согласно пункту 45 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

С учётом представленных истцом доказательств, подтверждающих степень пережитых истцом нравственных страданий, степени вины ответчиков в нарушении прав истца, суд определяет размер компенсации причинённого истцу морального вреда в сумме 3000 руб.

При этом суд учитывает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 322 Гражданского кодекса Российской Федерации солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства.

Поскольку убытки и моральный вред причинены истцу ненадлежащим оформлением результатов лабораторного исследования при оказании медицинской услуги, ответственность за исполнение которого невозможно разделить между ответчиками, то взыскание убытков и компенсации морального вреда с ответчиков подлежит в солидарном порядке.

В соответствии с пунктом 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым данного пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.

Согласно представленной в материалы дела копии устава Тужинской ЦРБ установлено, что функции и полномочия собственника имущества учреждения выполняет орган по управлению государственной собственностью Кировской области.

Копия устава Инфекционной больницы в материалы дела не представлена, однако, из отзыва министерства здравоохранения Кировской области следует, что уставы обоих медицинских учреждений содержат аналогичные положения.

В силу подпунктов 3.1.1.1., 3.1.1.5. Положения о министерстве имущественных отношений Кировской области, утверждённого Постановлением Правительства Кировской области от 15.02.2021 № 81-П (ред. от 13.07.2022), в рамках государственной функции «управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Кировской области» министерство имущественных отношений Кировской области от лица Кировской области осуществляет мероприятия по управлению и распоряжению государственным имуществом Кировской области в порядке, установленном законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, выступает от имени Кировской области в качестве истца, заявителя, ответчика, третьего и заинтересованного лица в суде, арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с защитой прав и законных интересов Кировской области в рамках реализации своих полномочий.

Таким образом, на указанное министерство должна быть возложена субсидиарная ответственность за причинённые истцу убытки и моральный вред.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Учитывая, что истец освобождён от уплаты государственной пошлины, то с ответчиков в доход бюджета муниципального образования Тужинский муниципальный район Кировской области в солидарном порядке подлежит взысканию государственная пошлина в размере 754 руб.32 коп.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

исковое заявление Шайко С.А. к Кировскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Тужинская центральная районная больница», к Кировскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Инфекционная клиническая больница», к министерству имущественных отношений Кировской области о взыскании причиненного ущерба, утраченного заработка и компенсации морального вреда удовлетворить.

Взыскать солидарно с Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тужинская центральная районная больница» и Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная клиническая больница», а при недостаточности денежных средств у Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тужинская центральная районная больница» и Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная клиническая больница» в порядке субсидиарной ответственности с министерства имущественных отношений Кировской области, в пользу Шайко С.А. имущественный ущерб в виде затрат на проведение исследования о наличии антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в размере 830 рублей 00 копеек, утраченный заработок в размере 10527 рублей 90 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей 00 копеек, всего 14357 рублей 90 копеек.

Исковые требования Шайко С.А. к министерству здравоохранения Кировской области оставить без удовлетворения.

Взыскать солидарно с Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тужинская центральная районная больница» и Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная клиническая больница», а при недостаточности денежных средств у Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тужинская центральная районная больница» и Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная клиническая больница» в порядке субсидиарной ответственности с министерства имущественных отношений Кировской области, в доход бюджета муниципального образования Тужинский муниципальный район Кировской области государственную пошлину в размере 754 рубля 32 копейки.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи жалобы через Яранский районный суд.

Решение принято в окончательной форме 13 марта 2023 года.

Судья                                     Т.Ю. Сырчина

2-48/2023 (2-708/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шайко Светлана Антоновна
Ответчики
Министерство имущественных отношений Кировской области
Министерство здравоохранения Кировской области
КОГБУЗ "Инфекционная клиническая больница"
КОГБУЗ «Тужинская ЦРБ»
Другие
Администрация Тужинского муниципального района Кировской области
Суд
Яранский районный суд Кировской области
Судья
Сырчина Т. Ю.
Дело на сайте суда
yaransky.kir.sudrf.ru
25.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
25.11.2022Передача материалов судье
28.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.12.2022Судебное заседание
12.01.2023Судебное заседание
09.02.2023Судебное заседание
06.03.2023Судебное заседание
13.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2023Дело оформлено
06.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее