Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 мая 2018 года г.Шуя

Шуйский городской суд Ивановской области

В составе

Председательствующего судьи Беспаловой О.В.,

При секретаре Бабушкиной А.В.,

С участием представителя административного истца Администрации г.о.Шуя Бордашевской А.С.,

Представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Королевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Администрации городского округа Шуя к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области о признании незаконными решений о приостановлении действий по принятию на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация г.о.Шуя обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, в котором просит признать незаконными Уведомление о приостановлении действий по принятию на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости №… от 13.02.2018 года, Уведомление о приостановлении действий по принятию на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости №… от 13.02.2018 года; обязать административного ответчика произвести запись в Единый государственный реестр недвижимости о принятии на учет бесхозяйных объектов: квартиры с кадастровым номером …, расположенной по адресу: …, квартиры с кадастровым номером …., расположенной по адресу: г….

Заявленные требования мотивированы следующим. 01.02.2018 года Администрация городского округа Шуя обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области с заявлениями о принятии на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости: квартиры с кадастровым номером …, расположенной по адресу: …; квартиры с кадастровым номером …, расположенной по адресу: …. 13.02.2018 года административным ответчиком были приняты Решения № …, № … о приостановлении принятия объекта на учет в качестве бесхозяйного в связи с тем, что имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами, поскольку согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, собственником квартир является Жилищный кооператив «Строительно-сберегательная касса «Свой дом». Кроме того, не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Администрация г.о. Шуя считает решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области о приостановлении принятия объектов на учет в качестве бесхозяйных незаконным ввиду следующего. В исполнение требований действующего законодательства Администрация г.о. Шуя с целью постановки жилых помещений на учет как бесхозяйные, предоставила в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области заявление о постановке на учет объекта как бесхозяйного и приложила следующие необходимые документы: документы, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданные Департаментом управления имуществом Ивановской области, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, КУМИ Администрации городского округа Шуя. Документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, не требуется, поскольку он требуется только в случае отсутствия информации о собственниках в ЕГРП. Кроме того, имеется выписка из единого государственного реестра юридических лиц на ЖК «Строительно-сберегательная касса «Свой дом», подтверждающая, что указанное юридическое лицо ликвидировано. Соответственно, Администрацией г.о. Шуя предоставлен административному ответчику необходимый пакет документов, предусмотренный пп. «а» п.30 Правил предоставления документов. Однако, административный ответчик приостановил государственную регистрацию, в связи с тем, что Администрацией г.о. Шуя не предоставлен пакет документов, предусмотренный пп. «б» п.30 Правил предоставления документов (в случае, если собственник (собственники) отказался от права собственности на здание, сооружение, помещение, машино-место). Учитывая, что информация о распределении имущества ликвидируемого жилищного кооператива отсутствует, правопритязаний со стороны третьих лиц на указанные квартиры нет, административный истец считает, что необходимо применять по пп. «а» п.30 Правил предоставления документов, в связи с чем ссылка административного ответчика на предоставление документов по пп. «б» п.30 Правил предоставления документов не законна. Решение административного ответчика о приостановлении действий по принятию на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости нарушает права и законные интересы Администрации городского округа Шуя, в части обязанности органа местного самоуправления принять необходимые меры по постановке данных объектов на учет как бесхозяйных, и как следствие обратить бесхозяйное имущество в муниципальную собственность, с целью дальнейшего предоставления гражданам.

В судебном заседании представитель административного истца Администрации г.о.Шуя Бордашевская А.С. заявленные требования поддержала по изложенным в административном иске основаниям. Считает, что в сложившейся ситуации, когда в квартирах никто не проживает и никто не оплачивает коммунальные платежи, квартиры являются бесхозяйными. Собственник, сведения о котором содержатся в госреестре, фактически отсутствует. Сведения, представленные ООО «Управдом» о фактическом владельце квартир Шалиной И.А., ничем не подтверждены. При этом, наличие правопритязаний со стороны других лиц на спорные объекты недвижимости, проверяется судом при рассмотрении вопроса о признании права муниципальной собственности после истечения года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Королева А.В. административный иск не признала. Как следует из пояснений представителей административного ответчика, данных в ходе рассмотрения дела, в соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 3 Закона о регистрации к полномочиям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области относится, в том числе, принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей. Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей утвержден Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 года № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей». Согласно пункту 3 Порядка на учет принимаются здания, сооружения, помещения (далее - объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались. В соответствии с пунктами 5 и 6 Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований. Обязательным приложением к заявлению являются документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с ч. 16 ст. 32 Закона о регистрации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 года № 1532 утверждены Правила предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». Пунктом 30 вышеуказанных правил предусмотрено, что органы местного самоуправления, уполномоченные государственные органы субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы Санкт-Петербурга и Севастополя в целях постановки здания, сооружения, помещения, машино-места на учет как бесхозяйного недвижимого имущества направляют в орган регистрации прав соответствующее заявление с приложением следующих документов. В случае если здание, сооружение, помещение, машино-место не имеет собственника или его собственник неизвестен, - документ, подтверждающий, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе: документ, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества; документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственник (собственники) отказался от права собственности на здание, сооружение, помещение, машино-место: заявление собственника (собственников) или уполномоченного им (ими) на то лица (при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности) об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества; копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица (лиц), отказавшегося (отказавшихся) от права собственности на объект недвижимости. 01.02.2018 года в Управление через МФЦ города Шуя обратилась Администрация г.о.Шуя с заявлениями о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей: помещения с кадастровым номером … по адресу: … и помещения с кадастровым номером … по адресу: …. При проведении правовой экспертизы документов, представленных на регистрацию, было выявлено противоречие между заявленными и зарегистрированными правами, поскольку согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) имеется актуальная запись о государственной регистрации права собственности Жилищного кооператива «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» на вышеуказанные квартиры на основании договора на долевое участие в строительстве жилья от 17.12.1999 года № 15-0550; договора уступки прав требования на жилые помещения в рамках договора на долевое участие в строительстве жилья в г. Шуя Ивановской области от 17.12.1999 года № 15-550 от 29.10.2003 года; Определения о прекращении производства по делу Арбитражного суда Ульяновской области от 01.12.2005 года № …, вступившего в законную силу 01.12.2005 года, запись о государственной регистрации внесена в ЕГРН 26.10.2010, №№ регистрации …; …. При проведении правовой экспертизы в порядке межведомственного взаимодействия запрашивалась выписка из ЕГРЮЛ в отношении вышеуказанного жилищного кооператива, согласно которой по состоянию на 09.02.2018 года Жилищный кооператив «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» исключен из ЕГРЮЛ 12.09.2014 года на основании п.2 ст.21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», как юридическое лицо, фактически прекратившее свою деятельность. Как следует из п. 12.13 Устава Жилищного кооператива, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ЖК передается членам ЖК, имеющим вещные или обязательственные права на это имущество, что полностью соответствует п. 8 ст. 63 Гражданского кодекса РФ. В связи с тем, что прекращение деятельности кооператива осуществлено органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, процедура ликвидации в отношении кооператива, предусмотренная Гражданским кодексом РФ, не проводилась, невозможно однозначно сделать вывод о том, что имущество, принадлежащее кооперативу, имеет статус бесхозяйного имущества. Более того, согласно уставу кооператива и выписке из ЕГРЮЛ учредителями кооператива являются физические лица, которые также могут заявить права на спорные квартиры. Каких-либо доказательств отказа учредителей кооператива от своих прав на спорное имущество административным истцом не представлено. В связи с тем, что заявителем не представлены документы, необходимые для принятия на учет бесхозяйной недвижимой вещи, уведомлениями о приостановлении принятия объекта на учет в качестве бесхозяйного № … от 13.02.2018 года и … от 13.02.2018 года регистрационные действия были приостановлены на срок до 11.05.2018 года.

Представитель заинтересованного лица ООО «Управдом», надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, суду о причинах своей неявки не сообщил, в связи с чем суд на основании ч.2 ст. 150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Из ранее представленного ООО «Управдом» письменного сообщения следует, что согласно сведениям ЕГРН собственником указанных квартир № 43,44 является Жилищный кооператив «Строительно-сберегательная касса «Свой дом». По сведениям ООО «Управдом» фактическим владельцем указанных квартир является Шалина Ирина Александровна, которой выставляются счета по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Заинтересованное лицо Шалина И.А. в судебное заседание также не явилась, о месте и времени слушания дела извещен заказным письмом, которое вернулось в суд с отметкой курьерской службы «истек срок хранения». Согласно сообщению отделения по вопросам миграции МО МВД России «Шуйский» от 8 мая 2018 года № 467 Шалина Ирина Александровна зарегистрирована по месту жительства по адресу: … с 04.08.2017 года, куда и направлялась судебная корреспонденция.

В силу п. 67,68 Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года № 25 «О применении некоторых положений раздела 1 части первой ГК РФ риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат (ст.165.1 ГК РФ). Данные положения подлежат применению также к судебным извещениям и вызовам.

Анализируя указанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что Шалина И.А. не желает получать судебную корреспонденцию, тем самым злоупотребляет предоставленными ей КАС РФ правами, в связи с чем полагает ее извещенной о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом, и на основании ч.2 ст.150, ч.6 ст. 226 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

Заслушав пояснения представителя административного истца Администрации г.о.Шуя Бордашевской А.С., представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Королевой А.В., изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования не обоснованны и удовлетворению не подлежат.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч.2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решений, действий незаконными, если признает их несоответствующими нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.

Судом установлено, что 01.02.2018 года Администрация городского округа Шуя обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области с заявлениями о принятии на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости: квартиры с кадастровым номером …, расположенной по адресу: …, и квартиры с кадастровым номером …, расположенной по адресу: ….

Как следует из материалов дела, к каждому заявлению были представлены: письмо Департамента управления имуществом Ивановской области об отсутствии указанных помещений в собственности Ивановской области; письмо Федерального агентства по управлению государственным имуществом об отсутствии указанных помещений в собственности РФ; справка КУМИ Администрации городского округа Шуя об отсутствии указанных помещений в муниципальной собственности городского округа Шуя. (л.д.15,16)

Предоставление указанных документов административный ответчик не оспаривает.

При проведении правовой экспертизы документов, представленных на регистрацию, было выявлено, что согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) имеется актуальная запись о государственной регистрации права собственности Жилищного кооператива «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» на вышеуказанные квартиры на основании договора на долевое участие в строительстве жилья от 17.12.1999 года № 15-0550; договора уступки прав требования на жилые помещения в рамках договора на долевое участие в строительстве жилья в г. Шуя Ивановской области от 17.12.1999 года № 15-550 от 29.10.2003; Определения о прекращении производства по делу Арбитражного суда Ульяновской области от 01.12.2005 года № …, вступившего в законную силу 01.12.2005 года (запись о государственной регистрации внесена в ЕГРН 26.10.2010 года, №№ регистрации …; …). (л.д.113,114)

При проведении правовой экспертизы в порядке межведомственного взаимодействия регистрационным органом была истребована выписка из ЕГРЮЛ в отношении Жилищного кооператива «Строительно-сберегательная касса «Свой дом», согласно которой по состоянию на 09.02.2018 года Жилищный кооператив «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» исключен из ЕГРЮЛ 12.09.2014 года на основании п.2 ст.21.1 ФЗ от 08.08.2001 № 129 - ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». (л.д.86-95)

Уведомлениями № … от 13.02.2018 года и № … от 13.02.2018 года, направленными в адрес заявителя, регистрационные действия были приостановлены на срок до 11.05.2018 года в связи с тем, что имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами, не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета. (л.д.9-14)

Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости регулируются ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В силу положений ч.3,4,5 ст. 1 указанного Закона государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости и является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Согласно ч.1 ст. 3 Закона государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 года N 457 (ред. от 15.02.2017 года), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (пункт 4 Положения).

Статьей 29 Закона о регистрации установлен порядок осуществления Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, который включают в себя:

- прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения при наличии оснований, установленных статьей 25 настоящего Федерального закона;

- проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

- внесение в Единый государственный реестр недвижимости установленных настоящим Федеральным законом сведений, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

- выдачу документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после прекращения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В силу п.7 ч.3 ст. 3 Закона о регистрации к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относится, в том числе, принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей.

Как установлено п.1 ст.225 Гражданского кодекса РФ, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (п.3 ст. 225 ГК РФ).

Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей утвержден Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 года № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» (далее - Порядок).

Согласно пункту 3 Порядка на учет принимаются здания, сооружения, помещения (далее - объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались.

В соответствии с пунктами 5 и 6 Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований. Обязательным приложением к заявлению являются документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 32 Закона о регистрации.

В соответствии с ч. 16 ст. 32 Закона о регистрации перечень документов и состав содержащихся в них сведений, направляемых или предоставляемых в орган регистрации прав в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 настоящей статьи, порядок их направления или предоставления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, и требования к формату таких документов в электронной форме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 года № 1532 утверждены Правила предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав,

ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» (далее - Правила).

Пунктом 30 вышеуказанных Правил предусмотрено, что органы местного самоуправления, уполномоченные государственные органы субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы Санкт-Петербурга и Севастополя в целях постановки здания, сооружения, помещения, машино-места на учет как бесхозяйного недвижимого имущества направляют в орган регистрации прав соответствующее заявление с приложением следующих документов:

а) в случае если здание, сооружение, помещение, машино-место не имеет собственника или его собственник неизвестен, - документ, подтверждающий, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе:

-документ, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества;

-документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и до начала деятельности учреждения юстиции

по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) в случае, если собственник (собственники) отказался от права собственности на здание, сооружение, помещение, машино-место:

-заявление собственника (собственников) или уполномоченного им (ими) на то лица (при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности) об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества;

-копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица (лиц), отказавшегося (отказавшихся) от права собственности на объект недвижимости.

Как установлено судом и сторонами по делу не оспаривается, Администрация городского округа Шуя обратилась в регистрирующий орган с документами по варианту «а» - когда объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен.

Приостанавливая осуществление действий по принятию на учет в качестве бесхозяйных указанных объектов недвижимости до 11 мая 2018 года, регистрирующий орган исходил из п.3 ч.1 ст. 26 Закона о регистрации, согласно которому осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.

При этом регистрирующий орган исходил из того обстоятельства, что в Едином государственном реестре недвижимости имеется актуальная запись о государственной регистрации права собственности Жилищного кооператива «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» на вышеуказанные квартиры.

Анализируя собранные по делу доказательства, суд считает, что действия административного ответчика соответствуют нормативным правовым актам, регулирующим порядок действий регистрирующего органа при рассмотрении заявлений о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей.

Суд полагает, что регистрирующим органом правомерно установлено наличие противоречий между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.

Как следует из материалов дела запись о государственной регистрации права собственности Жилищного кооператива «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» на вышеуказанные квартиры имеет актуальный характер.

Доводы представителя административного истца о том, что право собственности Жилищного кооператива прекращено в связи с его ликвидацией, суд находит несостоятельной, поскольку в силу положений ч.3,4,5 ст. 1 Закона о регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости и является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Данные выводы соответствуют разъяснениям Верховного Суда РФ, данным в п.52 постановления Пленума №10 от 29 октября 2010 года, где одновременно указано, что оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП.

Поскольку в Едином государственном реестре недвижимости имеется актуальная запись о государственной регистрации права собственности Жилищного кооператива «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» на вышеуказанные квартиры, заявление собственника или уполномоченного им на то лица (при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности) об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества не представлено, регистрирующий орган правомерно приостановил действия по принятию на учет в качестве спорных бесхозяйных объектов недвижимости.

Кроме того, как следует из материалов дела Жилищный кооператив «Строительно-сберегательная касса «Свой дом» был исключен из реестра юридических лиц на основании п.2 ст.21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», устанавливающим, что юридическое лицо, которое

в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность.

Таким образом, ликвидация юридического лица, предусмотренная ст. 63 Гражданского кодекса РФ, не проводилась.

Как следует из п. 12.4 устава Жилищного кооператива, утвержденного протоколом собрания учредителей ЖК № 6 от 05.12.2003 года, кооператив может быть ликвидирован по решению его общего собрания членов ЖК либо по решению суда.

Согласно пункту 12.13 устава Кооператива, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Кооператива передается его членам, имеющим вещные или обязательственные права РЅР° это имущество, что полностью соответствует пункту 8 статьи 63 Гражданского кодекса Р Р¤, согласно которому оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права РЅР° это имущество или корпоративные права РІ отношении юридического лица, если РёРЅРѕРµ РЅРµ предусмотрено законом, инымР░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј░░ ░°░є░‚░°░ј░░ ░░░»░░ ░ѓ░‡░Ђ░µ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ј ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░° ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░†, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░ґ░ѓ░Ђ░° ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░“░љ ░ ░¤, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░░░»░°░Ѓ░Њ, ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░·░Ѕ░°░‡░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ґ░µ░»░°░‚░Њ ░І░‹░І░ѕ░ґ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░µ ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░ѓ, ░░░ј░µ░µ░‚ ░Ѓ░‚░°░‚░ѓ░Ѓ ░±░µ░Ѓ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°.

░‘░ѕ░»░µ░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░І░ѓ ░љ░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░° ░░ ░І░‹░ї░░░Ѓ░є░µ ░░░· ░•░“░ ░®░› ░ѓ░‡░Ђ░µ░ґ░░░‚░µ░»░Џ░ј░░ ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░° ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░»░░░†░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░‚░°░є░¶░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░·░°░Џ░І░░░‚░Њ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░µ ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░‹.

░љ░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѕ░‚░є░°░·░° ░ѓ░‡░Ђ░µ░ґ░░░‚░µ░»░µ░№ ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░° ░ѕ░‚ ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░ї░Ђ░°░І ░Ѕ░° ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚.

░њ░µ░¶░ґ░ѓ ░‚░µ░ј, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ░ј ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░ї░Ђ░°░І░ґ░ѕ░ј░» ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░І░»░°░ґ░µ░»░Њ░†░µ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░°░»░░░Ѕ░° ░˜░Ђ░░░Ѕ░° ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░µ░№ ░І░‹░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░‡░µ░‚░° ░Ѕ░° ░ѕ░ї░»░°░‚░ѓ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ-░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░°░Џ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░ ░ї░ѕ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѓ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░°░є░‚░ѓ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‚ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°, ░‡░‚░ѕ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.

░џ░Ђ░░ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░░░ѓ░Џ ░є ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░ ░ї░ѕ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░±░µ░Ѓ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 226-227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░░░ѓ░Џ ░є ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░ ░ї░ѕ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░±░µ░Ѓ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░░░ѓ░№░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░ћ.░’.░‘░µ░Ѓ░ї░°░»░ѕ░І░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ 18 ░ј░°░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ћ.░’. ░‘░µ░Ѓ░ї░°░»░ѕ░І░°

2а-663/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация г.о.Шуя
Ответчики
Управление Росреестра по Ивановкой области
Другие
Тумашова Н.И.
Шалина И.А.
Королева А.В.
Миронова С.С.
ООО "УправДом"
Бордашевская А.С.
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Дело на сайте суда
shuisky.iwn.sudrf.ru
26.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
27.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
27.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.03.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.04.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
18.04.2018[Адм.] Судебное заседание
25.04.2018[Адм.] Судебное заседание
25.04.2018[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
17.05.2018[Адм.] Судебное заседание
18.05.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.05.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.08.2018[Адм.] Дело оформлено
14.08.2018[Адм.] Дело передано в архив
17.05.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее