Решение по делу № 2-155/2019 от 31.05.2019

Дело №2-155/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

село Ярково                                     19 июля 2019 года

           Ярковский районный суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи    Ермаковой Е.А.

при секретаре Уфимцевой Г.М.,

с участием: помощника прокурора Ярковского района Тюменской области Журкиной М.Н., представителя ответчика Виноградовой О.К., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., представителя третьего лица администрации Ярковского муниципального района Гондарук А.Н., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-155/2019 по иску Тюменского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к Муниципальному предприятию «Стройсервис» Ярковского муниципального района об обязании совершить действия,

У С Т А Н О В И Л:

    Тюменский межрайонный природоохранный прокурор обратился в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации в суд к Муниципальному предприятию «Стройсервис» Ярковского муниципального района (далее по тексту МП «Стройсервис») об обязании произвести оценку сбрасываемых сточных вод в водный объект – <данные изъяты> на водные биологические ресурсы и среду их обитания в соответствии с требованиями Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013 N 380 «Об утверждении Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания», результат оценки согласовать с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства Росрыболовства.

Требования мотивированы тем, что Тюменской межрайонной природоохранной прокуратурой на основании коллективного обращения жителей <адрес>, решения о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения МП «Стройсервис» требований природоохранного законодательства при эксплуатации станции очистки сточных вод, расположенной в <адрес> МП «Стройсервис» является водопользователем, которому предоставлено право пользования поверхностным водным объектом – <данные изъяты> для сброса сточных вод в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ. , в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ., выданных Департаментом недропользования и экологии <адрес>. Подпунктами указанных решений утверждён норматив допустимого сброса в <данные изъяты> загрязняющих веществ: <данные изъяты> Согласно протоколу лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ., в пробе воды сточной после очистки в месте сброса МП «Стройсервис» сточных вод в <данные изъяты> установлено превышение максимального содержания загрязняющих веществ в сточной воде допустимое к сбросу по <данные изъяты> В соответствии с протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ. в сточной воде после очистки показатель <данные изъяты> составил более <данные изъяты>. В составе сточных вод, сбрасываемых МП «Стройсервис» в водный объект <данные изъяты>, имеется превышение концентрации загрязняющих веществ (<данные изъяты> что свидетельствует об оказании воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания. Согласно государственного рыбохозяйственного реестра <данные изъяты> относится к высшей категории водных объектов рыбохозяйственного значения, включена в <данные изъяты> и относится к миграционным путям к местах нереста, в том числе к местам нереста ценных видов пород. За период деятельности МП «Стройсервис», оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы, мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания не проводилось, наносимый вред водным биоресурсам ни в форме материальной компенсации, ни в виде действий по искусственному воспроизводству водных биоресурсов, не компенсировался. Непринятие МП «Стройсервис» мер к расчету вреда, наносимого водным биологическим ресурсам и среде их обитания, ведет к неосуществлению практических действий по компенсации данного вреда, что в свою очередь сказывается на сокращении объёма и видового состава водных биоресурсов, обитающих в водоемах, и нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и права Российской Федерации как собственника данных водных объектов.

Определением суда в ходе судебного заседания ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация Ярковского муниципального района ().

Помощник прокурора Ярковского района Тюменской области Журкина М.Н. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала в полном объёме по изложенным в исковом заявлении основаниям. Кроме того просила установить ответчику срок исполнения решения суда в <данные изъяты> со дня вступления решения в законную силу.

Представитель ответчика МП «Стройсервис» Виноградова О.К. в судебном заседании с исковыми требованиями согласилась частично. Пояснила, что МП «Стройсервис» эксплуатирует очистные сооружения в <данные изъяты>, данное имущество закреплено за ответчиком <данные изъяты> является муниципальной собственностью. В течение <данные изъяты> мероприятия по реконструкции очистных сооружений не проводились. Для проведения оценки сбрасываемых сточных вод и получения результатов необходимо проведение работ по реконструкции очистных сооружений. Ответчик неоднократно обращался в администрацию для выделения денежных средств или проведения торгов на выполнение реконструкции сооружений, но ответа нет. У предприятия денежных средств нет. Для того, чтобы оценка была положительной, нужно провести работы по реконструкции очистных сооружений, в связи с чем просила установить срок для исполнения требований прокурора - <данные изъяты>.

Представитель третьего лица Нижнеобского ТУ Росрыболовства в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом (), просил рассмотреть дело в отсутствие представителя, исковые требования поддерживает в полном объёме (), дело рассмотрено в его отсутствие.

Представитель третьего лица администрации Ярковского муниципального района Гондарук А.Н. в судебном заседании с требованиями прокурора согласилась, пояснила, что денежные средства на ремонт очистных сооружений будут заложены в бюджет района в ДД.ММ.ГГГГ.

Свидетель К., допрошенный в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству стороны ответчика, показал суду, что является <данные изъяты> проводить дополнительную оценку не имеет смысла, так как очистные сооружения были построены ДД.ММ.ГГГГ необходима их реконструкция. Он обращался в администрацию района с просьбой о выделении финансовых средств на разработку проекта реконструкции очистных сооружений, на что получил ответ, что МП «Стройсервис» должно представить коммерческое предложение для включения в план-график или конкурсную документацию суммы разработки проекта сметной документации.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    В соответствии со статьёй 11 Водного кодекса Российской Федерации право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом и другими федеральными законами. На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частями 2 и 4 настоящей статьи, право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях: 1) обеспечения обороны страны и безопасности государства; 2) сброса сточных вод; 3) строительства и реконструкции гидротехнических сооружений; 4) создания стационарных и плавучих (подвижных) буровых установок (платформ), морских плавучих (передвижных) платформ, морских стационарных платформ и искусственных островов; 5) строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов; 6) разведки и добычи полезных ископаемых; 7) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 47 настоящего Кодекса; 8) подъема затонувших судов; 9) сплава древесины; 10) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель; 11) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства). Водопользование осуществляется по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами, без предоставления водных объектов в следующих случаях: 1) использование водных объектов для целей морского, внутреннего водного и воздушного транспорта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 47 настоящего Кодекса; 2) использование водных объектов для целей рыболовства и аквакультуры (рыбоводства), за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 3 настоящей статьи; 3) в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Согласно ч. 2 ст. 21 Водного кодекса Российской Федерации в иных случаях, кроме предусмотренных частью 1 настоящей статьи случаев, предоставление водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании решений Департамента недропользования и экологии <адрес> о предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ. , от ДД.ММ.ГГГГ. от ДД.ММ.ГГГГ в пользование МП «Стройсервис» предоставлено право пользования поверхностным водным объектом <данные изъяты> для сброса сточных вод и (или) дренажных вод ).

     указанных выше решений объём сброса сточных, в том числе дренажных вод не должен превышать: в <данные изъяты>

    Вода <данные изъяты> в месте сброса сточных, в том числе дренажных вод должна отвечать следующим требованиям: <данные изъяты>

     В соответствии с протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ., экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. проба сточной воды после очистки по адресу: <адрес>, выпуск сточных вод в <адрес> на <адрес> не соответствует требованиям решения о предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ. по санитарно-гигиеническим показателям ().

ДД.ММ.ГГГГг. <данные изъяты> П. утверждена программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом (<данные изъяты>) и его водоохраной зоной и согласована ДД.ММ.ГГГГ. с отделом водных ресурсов по <адрес> Нижне-Обского бассейнового водного управления ().

Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. юридическое лицо МП «Стройсервис» Ярковского муниципального района признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ (водопользование с нарушением его условий), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

Данным постановлением установлено, что МП «Стройсервис» нарушены условия использования водного объекта – <данные изъяты>, установленные решения о предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ., а именно: допущен сброс сточных вод с содержанием загрязняющих веществ превышающих максимальное содержание веществ в сточной воде, допустимое к сбросу, по <данные изъяты>

В соответствии со ст. 50 Федерального закона от 20.12.2004г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

Деятельность, указанная в части 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 53 названного Федерального закона возмещение вреда, причиненного водным биоресурсам, осуществляется в добровольном порядке или на основании решения суда в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера причиненного водным биоресурсам вреда, а при отсутствии их исходя из затрат на восстановление водных биоресурсов.

Размер ущерба, который причинен водным биоресурсам и который следует считать крупным, порядок его определения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статьёй 22 Федерального закона от 10.01.2002г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определено, что в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, в том числе нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов. Нормативы допустимого воздействия на окружающую среду должны обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей среды с учетом природных особенностей территорий и акваторий. За превышение установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством.

     Нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов (ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.01.2002г. N 7-ФЗ).

В силу ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002г. N 7-ФЗ хозяйственная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; приоритет сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду, исходя из требований в области охраны окружающей среды; запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды.

В соответствии с пунктом 3 Правил согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее Правила), утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 384, территориальные органы Федерального агентства по рыболовству осуществляют согласование: а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства - в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории одного субъекта Российской Федерации; б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности - в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории одного субъекта Российской Федерации.

Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) рассматривает заявку и документацию и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности (далее - деятельность) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) заявки и документации (пункт 8 Правил).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2013 года N 380 утверждено Положение о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее Положение), в соответствии с которым мерами по сохранению биоресурсов и среды их обитания являются, в том числе оценка воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания; производственный экологический контроль за влиянием осуществляемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания; предупреждение и устранение загрязнений водных объектов рыбохозяйственного значения, соблюдение нормативов качества воды и требований к водному режиму таких водных объектов; определение последствий негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания и разработка мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, направленных на восстановление их нарушенного состояния, по методике, утверждаемой Федеральным агентством по рыболовству, в случае невозможности предотвращения негативного воздействия; проведение мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания посредством искусственного воспроизводства, акклиматизации биоресурсов или рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, в том числе создания новых, расширения или модернизации существующих производственных мощностей, обеспечивающих выполнение таких мероприятий (пункт 2).

Пунктом 4 Положения определено, что при осуществления иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обеспечивают предусмотренную подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения оценку воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания, требования к материалам которой устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона «Об охране окружающей среды».

Мероприятия по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, предусмотренные подпунктом «з» пункта 2 настоящего Положения (включая содержание и эксплуатацию указанных в этом подпункте производственных мощностей), осуществляются юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в полном объеме до прекращения такого воздействия на биоресурсы и среду их обитания за счет собственных средств самостоятельно или с привлечением на договорной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих искусственное воспроизводство, акклиматизацию биоресурсов и рыбохозяйственную мелиорацию водных объектов (пункт 7 Положения).

Согласно п. 5 Методики исчисления размера вреда, причинённого водным биологическим ресурсам, утверждённой приказом Росрыболовства от 25.11.2011г. N 1166, исчисление размера вреда, причинённого водным биоресурсам, предусматривает его определение как в натуральном выражении (кг, т), исходя из последствий многостороннего воздействия его негативных факторов на состояние водных биоресурсов, так и в стоимостном выражении (руб.), исходя из затрат на восстановление нарушенного состояния водных биоресурсов, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

Приказом Министерства по природным ресурсам и экологии Российской Федерации от 09 января 2013 года N 2 утверждён Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, в соответствии с которым выдача разрешения на сбросы или предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешений на сбросы осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов хозяйствующего субъекта.

Разрешениями на сбросы для хозяйствующего субъекта устанавливаются перечень и количества загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в водные объекты при соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных и (или) дренажных вод (мг/дм3), показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод: в пределах утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС); в пределах лимитов на сбросы.

Из приведённых положений нормативных актов следует, что обязанность по оценке воздействия деятельности на биоресурсы и среду их обитания, возникает в силу закона при осуществлении этой деятельности и не зависит от указания данной обязанности в разрешительных документах на право пользования водным объектом.

Вместе с тем, ответчиком МП «Стройсервис» при осуществлении деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы, в нарушение требований Федерального закона от 20.12.2004г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» не произведена оценка воздействия деятельности на биоресурсы и среду их обитания, не рассчитан ущерб, наносимый осуществляемой деятельностью водным биологическим ресурсам и среде их обитания.

Непринятие МП «Стройсервис» мер к оценке воздействия его деятельности на биоресурсы и среду их обитания, к расчёту вреда, наносимого водным биологическим ресурсам и среде их обитания, нарушает права неопределённого круга лиц на благоприятную окружающую среду и права Российской Федерации как собственника данных водных объектов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счёт ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

    При установленных судом обстоятельствах, на ответчика МП «Стройсервис» подлежит возложению обязанность произвести оценку сбрасываемых сточных вод в водный объект – <данные изъяты> на водные биологические ресурсы и среду их обитания в соответствии с требованиями Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013г. N 380 «Об утверждении Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания», результат оценки согласовать с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства Росрыболовства с установлением в соответствии со ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации срока, в течение которого решение суда должно быть исполнено, - в течение <данные изъяты> со дня вступления решения в законную силу.

На основании ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п.п. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 000 рублей с зачислением в бюджет Ярковского муниципального района.

Руководствуясь ст. ст. 3, 10, 12, 45, 56, 67, 103, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

    Исковые требования Тюменского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к Муниципальному предприятию «Стройсервис» Ярковского муниципального района об обязании совершить действия - удовлетворить.

    Обязать Муниципальное предприятие «Стройсервис» Ярковского муниципального района в течение <данные изъяты> со дня вступления настоящего решения в законную силу произвести оценку сбрасываемых сточных вод в водный объект – <данные изъяты> на водные биологические ресурсы и среду их обитания в соответствии с требованиями Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013г. N 380 «Об утверждении Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания», и согласовать результат оценки с Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства Росрыболовства.

Взыскать с Муниципального предприятия «Стройсервис» Ярковского муниципального района в бюджет Ярковского муниципального района государственную пошлину в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тюменский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путём подачи апелляционной жалобы, представления через Ярковский районный суд Тюменской области.

Мотивированное решение составлено 22 июля 2019 года.

Председательствующий        <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-155/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ярковского района Тюменской области Шевцов С.В.
Тюменский межрайонный природоохранный прокурор в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации
Ответчики
МП "Стройсервис" Ярковского муниципального района
Другие
Нижнеобское ТУ Росрыболовства
администрация Ярковского муниципального района
Суд
Ярковский районный суд Тюменской области
Судья
Ермакова Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
yarkovsky.tum.sudrf.ru
31.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.06.2019Передача материалов судье
03.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2019Подготовка дела (собеседование)
20.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2019Судебное заседание
19.07.2019Судебное заседание
22.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Подготовка дела (собеседование)
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее