Решение по делу № 2а-2816/2020 от 19.06.2020

Дело

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Дзержинск 21октября2020года

ДзержинскийгородскойсудНижегородской области в составе председательствующего судьи: Еланского Д.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания: МагомедрасуловойЭ.З.,

помощник судьи: Фадеева Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №2 по Нижегородской области о взыскании обязательных платежей и санкций с Мирхусановой С.Л.,

УСТАНОВИЛ:

административный истец Межрайонная ИФНС России №2 по Нижегородской области обратился в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Мирхусановой С.Л. обязательных платежей и санкций, в том числе:

-налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 191 руб. 00 коп.;

-пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 руб. 50 коп.;

-налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ размере 130 руб. 00 коп.;

-пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 24 руб. 16 коп.

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в Пенсионный Фонд Российской Федерации, в фиксированном размере, на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 2264 руб. 31 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в ФФОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 448 руб. 13 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в Пенсионный Фонд Российской Федерации, на выплату накопительной пенсии в размере 31 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет, за расчетные периоды до ДД.ММ.ГГГГ, в размере 61 коп.

Административный ответчик Мирхусанова С.Л. не выразила правовой позиции относительно заявленных требований.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились и не обеспечили явку своих представителей.

Учитывая, что участвующие в деле лица о времени и месте рассмотрения административного дела считаются надлежащим образом извещенными, данных, подтверждающих наличие оснований для отложения судебного разбирательства, не представлено, суд, на основании ст.150-152, 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, находит возможным рассмотреть настоящее административное дело по существу в их отсутствие.

Изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Статьей 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога или сбора (страхового взноса) возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора (страхового взноса) возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора (плательщиков страховых взносов) с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (страхового взноса).

Согласно ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (страхового взноса), если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога (страхового взноса) должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Как установлено п.2 ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В частности, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

За исполнение обязанности по уплате налогов с нарушением установленных законом сроков предусмотрена ответственность в виде начисления пени.

В силу ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд сзаявлениемо взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Как установлено п.2-3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей (1500 рублей – для требований, выставленных до ДД.ММ.ГГГГ), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей (1500 рублей – для требований, выставленных до ДД.ММ.ГГГГ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей (1500 рублей – для требований, выставленных до ДД.ММ.ГГГГ), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Основываясь на представленных доказательствах, оцененных по правилам ст.84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом установлено, что административный ответчик в ДД.ММ.ГГГГ являлась собственником <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>. Кроме того, она являлась плательщиком страховых взносов и утратила статус индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, однако установленную законом обязанность по уплате обязательных платежей не исполнил, в связи с чем, руководствуясь ст.69, 70, 75 Налогового кодекса Российской Федерации, административный истец направлял административному ответчику

-требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ ; срок добровольного исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ; сумма непогашенной задолженности – 429 руб. 61 коп.;

-требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ : срок добровольного исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ; сумма непогашенной задолженности – 6 руб. 53 коп.;

-требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ : срок добровольного исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ; сумма непогашенной задолженности – 197 руб. 50 коп.;

-требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ : срок добровольного исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ; сумма непогашенной задолженности – 683 руб. 98 коп.;

-требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ ; срок добровольного исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ; сумма непогашенной задолженности – 130 руб. 00 коп.;

-требование об уплате образовавшейся задолженности от ДД.ММ.ГГГГ ; срок добровольного исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ; сумма непогашенной задолженности – 1617 руб. 43 коп.

В связи с неисполнением требования от ДД.ММ.ГГГГ размер непогашенной задолженности Мирхусановой С.Л., как указывает административный истец, превысил 3000 рублей и составил 3065 руб. 05 коп., в том числе:

-налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 191 руб. 00 коп.;

-пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 руб. 50 коп.;

-налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 130 руб. 00 коп.;

-пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 24 руб. 16 коп.

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в Пенсионный Фонд Российской Федерации, в фиксированном размере, на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 2264 руб. 31 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в ФФОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 448 руб. 13 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в Пенсионный Фонд Российской Федерации, на выплату накопительной пенсии в размере 31 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет, за расчетные периоды до ДД.ММ.ГГГГ, в размере 61 коп.

Из материалов административного дела усматривается, что в связи с неисполнением указанных требований об уплате налога административный истец обратился к мировому судье судебного <данные изъяты> с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с МирхусановойС.Л. недоимки по налогам, пени в размере 3067 руб. 72 коп.

Заявление налогового органа было удовлетворено, и ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей был вынесен судебный приказ взыскании с МирхусановойС.Л. задолженности по транспортному налогу в размере 3067 руб. 72 коп.

Однако в связи с поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа определением мирового судьи <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен.

Настоящее административное исковое заявление о взыскании с МирхусановойС.Л. недоимки по налогам, страховым взносам, пени поступило в Дзержинский городской суд Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ.

Представленный административным истцом расчет задолженности и пеней по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ судом проверен и признается правильным, соответствующим требованиям действующего законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, пенсионного законодательства Российской Федерации.

Расчета, опровергающего правильность начисления пеней и сумму истребуемой задолженности, который отвечал бы требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, со стороны административного ответчика представлено не было, как не было представлено и иных доказательств и заслуживающих внимания иных доводов, ставящих под сомнение правомерность начисления пени за неуплату обязательных платежей в спорный период.

Учитывая соблюдение срока на предъявление административного искового заявления в суд, факт допущенного должником нарушения обязательств по уплате обязательных платежей в установленный срок, а также принимая во внимание, что со стороны административного ответчика не было представлено достаточных и достоверных доказательств, опровергающих сумму испрашиваемой задолженности, суд находит возможным удовлетворить требования Межрайонной ИФНС России №2 по Нижегородской области в части взыскания задолженности по уплате налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 191 руб. 00 коп.; пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 руб. 50 коп.; налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 130 руб. 00 коп.

Вместе с тем, пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 24 руб. 16 коп. также не подлежат принудительному взысканию.

С учетом особенностей рассмотрения дел о взыскании обязательных платежей и санкций на контрольный орган возлагается обязанность доказывания обстоятельств возникновения испрашиваемой задолженности и оснований для её взыскания (в частности, факта принятия мер к принудительному взысканию задолженности по уплате налогов за предыдущие периоды).

По смыслу ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующих налогов (основной задолженности). В этом случае начисление пеней осуществляет по день фактического погашения недоимки.

Однако в нарушение указанных норм Налогового кодекса Российской Федерации и норм административного судопроизводства Российской Федерации о распределении бремени доказывания налоговым органом не было предоставлено доказательств, подтверждающих, что инспекцией принимались меры ко взысканию с административного ответчика задолженности по уплате налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ, безуспешность которых наделяло бы налоговый орган правом начислять на неё пени, как не было предоставлено доказательств, указывающих на дату добровольного погашения указанной задолженности.

Не имеется правовых оснований для взыскания с Мирхусановой С.Л. и пеней за просрочку уплаты страховых взносов, обозначенных в требованиях от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ .

О возникновении задолженности по уплате страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ (срок добровольной уплаты – ДД.ММ.ГГГГ) налоговый орган узнал не позднее ДД.ММ.ГГГГ, о возникновении задолженности по уплате страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ (срок добровольной уплаты – ДД.ММ.ГГГГ, т.е. 15 календарных дней с момента прекращения статуса индивидуального предпринимателя) налоговый орган узнал не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, самое ранее требование об уплате указанной задолженности было сформировано лишь ДД.ММ.ГГГГ (задолженность за ДД.ММ.ГГГГ) и ДД.ММ.ГГГГ (задолженность за ДД.ММ.ГГГГ), то есть за пределами трехмесячного срока с момента выявления недоимки, установленного ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации.

Кроме того, с учетом особенностей рассмотрения дел о взыскании обязательных платежей и санкций на контрольный орган возлагается обязанность доказывания обстоятельств возникновения испрашиваемой задолженности и оснований для её взыскания (в частности, факта принятия мер к принудительному взысканию задолженности по уплате налогов за предыдущие периоды).

По смыслу ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующих налогов (основной задолженности). В этом случае начисление пеней осуществляет по день фактического погашения недоимки.

Однако в нарушение указанных норм Налогового кодекса Российской Федерации и норм административного судопроизводства Российской Федерации о распределении бремени доказывания налоговым органом не было предоставлено доказательств, подтверждающих, что инспекцией принимались меры ко взысканию с административного ответчика задолженности по уплате страховых взносов за 2017-2018 годы, безуспешность которых наделяло бы налоговый орган правом начислять на неё пени, как не было предоставлено доказательств, указывающих на дату добровольного погашения указанной задолженности.

При таких обстоятельствах, даже с учетом обращения к мировому судье в пределах шестимесячного срока с момента выставления требования от ДД.ММ.ГГГГ , пени за просрочку уплаты страховых взносов, начисленные в требованиях от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ , взысканию с МирхусановойС.Л. не подлежат.

Пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет, за расчетные периоды до ДД.ММ.ГГГГ, в размере 61 коп. (требование от ДД.ММ.ГГГГ ) не подлежат взысканию по следующим основаниям.

В силу ч.1 ст.11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года №436ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступила в законную силу 29 января 2018 года), признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, в размере, определяемом в соответствии счастью 11 статьи 14Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

В силу части 11 статьи 14 Закона о страховых взносах сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов; в случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Таким образом, признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, а также задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за всеми индивидуальными предпринимателями, при этом размер максимальной списываемой недоимки составляет восьмикратный МРОТ *12 * тариф страховых взносов.

Решение о признании указанных вчасти 1настоящей статьи недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей), указанных вчасти 1настоящей статьи, на основании сведений о суммах недоимки и задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности.

Пунктом 4 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие обязанности налогоплательщиков или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

Испрашиваемая задолженность по страховым взносам, на которую истцом начислены пени в размере 61 коп., образовалась за расчетные периоды до ДД.ММ.ГГГГ, сумма указанной задолженности и начисленных пеней за каждый год не превышает размер, определяемый как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, количества месяцев и календарных дней осуществления деятельности.

Таким образом, принимая во внимание положения Федерального закона №436-ФЗ, суд приходит к выводу, что истребуемая в настоящем административном исковом заявлении задолженность по страховым взносам и по пеням, которые начислены на недоимку по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию.

Следовательно, в удовлетворении требований налогового органа о взыскании с Мирхусановой С.Л. следующей задолженности:

-пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 24 руб. 16 коп.

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в Пенсионный Фонд Российской Федерации, в фиксированном размере, на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 2264 руб. 31 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в ФФОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 448 руб. 13 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в Пенсионный Фонд Российской Федерации, на выплату накопительной пенсии в размере 31 коп.;

-пени за просрочку уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет, за расчетные периоды до ДД.ММ.ГГГГ, в размере 61 коп.

надлежит отказать.

С административного ответчика в доход федерального бюджета применительно к положениям ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, пропорционально величине удовлетворенных требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №2 по Нижегородской области удовлетворить частично.

Взыскать с Мирхусановой С.Л. (место жительства: <адрес>) в пользу Межрайонной ИФНС России №2 по Нижегородской области задолженность по обязательным платежам и санкциям в размере 327 руб. 50 коп., включая налог на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 191 руб. 00 коп.; пени за просрочку уплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 руб. 50 коп.; налог на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере 130 руб. 00 коп.

В удовлетворении административного искового заявления в остальной части Межрайонной ИФНС России №2 по Нижегородской области отказать.

Взыскать с Мирхусановой С.Л. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 42 руб. 74 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через суд первой инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующийсудья Д.А.Еланский

2а-2816/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 2 по Нижегородской области
Ответчики
Мирхусанова Светлана Лиандровна
Другие
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)
Суд
Дзержинский городской суд Нижегородской области
Судья
Еланский Д.А.
Дело на сайте суда
dzerginsky.nnov.sudrf.ru
19.06.2020Регистрация административного искового заявления
22.06.2020Передача материалов судье
22.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.07.2020Подготовка дела (собеседование)
21.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.09.2020Судебное заседание
15.09.2020Судебное заседание
21.10.2020Судебное заседание
26.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2020Дело оформлено
21.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее