Решение по делу № 2а-2631/2021 от 09.04.2021

Дело а-2631/2021

РЕШЕНИЕ СУДА

именем Российской Федерации

29 июля 2021 года <адрес>

Ногинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Дорохиной И.В.,

при секретаре Лебедевой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Егорова С. В. к администрации Богородского городского округа <адрес>, Управлению земельно-имущественных отношений о признании действий по проведению проверки незаконными, акта проверки и предписания недействительными,

установил:

Истец Егоров С.В. обратился в суд с настоящим иском к администрации Богородского городского округа <адрес>.

В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ органом муниципального земельного контроля администрации Богородского городского округа был составлен Акт проверки -ф/л-с/х земельного участка площадью 5603 кв.м. с кадастровым номером: , принадлежащего ему на праве собственности, по адресу: <адрес>, сельское поселение Аксено-Бутырское, вблизи д. Ельня.

Основанием для проведения проверки явилось распоряжение администрации Богородского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О проведении внеплановой, документарной, выездной проверки соблюдения земельного законодательства Егоровым С. В.».

О том, что такая проверка в отношении него будет проводиться, ему известно не было, что также следует из текста Акта проверки, где указано, что при проведении проверки ни он, ни его представитель не присутствовали, так как письмо о проведении проверки в его адрес доставлено не было.

При этом, лицо, проводившее проверку, Дубровин Н. А. -муниципальный земельный инспектор по использованию и охране земель на территории Богородского городского округа, со ссылкой на пункт 3 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории <адрес>», указывает, что выездная проверка в случае отсутствия гражданина или его уполномоченного представителя может быть проведена при условии своевременного извещения о необходимости прибытия заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телеграммой и т. д., обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручения адресату.

Таким образом, считает, что проведенная проверка не соответствует требованиям нормативных актов, в связи с чем считает ее проведение незаконным.

Следует отметить, что акт проверки -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ и предписание -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства были им получены по почте 15-го января 2021 года, поэтому срок на обжалование им не пропущен.

Просит признать незаконными действия администрации Богородского городского округа по факту проведения проверки органом муниципального земельного контроля физического лица и недействительными документы, составленные по результатам проверки:

- акт проверки -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ;

- предписание -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства.

Административный истец в суд не явился, направил представителя.

Представитель административного истца Крылышкина В.Г. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в иске, просит удовлетворить требования в полном объеме

Представитель административного ответчика Гальцова О.Е. требования не признала, представила письменные возражения, суду пояснила, что оспариваемые действия совершены в соответствии с требованиями, регулирующими порядок проведенрия проверок органами муниципального контроля, прав административного истца действиями ответчика не нарушено, просит в иске отказать.

Выслушав представителей административного истца, административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа к вопросам местного значения городского округа (п. 26 ч 1 ст. 16).

Согласно ст. 72 Земельного кодекса РФ под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Согласно ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации:

1. под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.

2. Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (далее также - органы государственного земельного надзора).

3. Предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.

4. При осуществлении государственного земельного надзора в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан применяются положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом.

5. Должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации;

2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

3) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа государственного земельного надзора о назначении проверки получать доступ на земельные участки, в том числе земельные участки, занятые объектами обороны и безопасности, а также другими специальными объектами, и осматривать такие земельные участки и объекты (в порядке, установленном для осмотра таких земельных участков и объектов и их посещения) для осуществления государственного земельного надзора;

4) осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом;

5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

6) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственного земельного надзора, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства;

7) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам проверок соблюдения требований земельного законодательства протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности, рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях;

8) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;

9) направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о приведении правовых актов, принятых данными органами по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, в соответствие с положениями земельного законодательства;

10) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.

Пунктом 17 статьи 2 Положения об администрации Богородского городского округа <адрес> установлено, что к полномочиям администрации Богородского городского округа относится, в том числе, осуществление муниципального контроля.

Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля и организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства <адрес> по использовании земель, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес> предусмотрена административная и иная ответственность, установлен Постановлением администрации Богородского городско округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении административного регламента о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Богородского городского округа».

В соответствии с п. 1 указанного регламента, непосредственное осуществление муниципального земельного контроля на территории Богородского городского округа возложено на отдел муниципального земельного контроля Управления земельных имущественных отношений администрации.

Указанным регламентом также определены меры, принимаемые уполномоченным органом в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, установлены права и обязанности муниципальных земельных инспекторов при осуществлении муниципального земельного контроля.

Подпунктом 1 п. 16 регламента установлено, что по результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю должностным лицом составляется акт проверки.

Кроме того, подпунктом 19 п. 10 установлена обязанность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

Как следует из материалов дела и объяснений представителей сторон, Распоряжением администрации Богородского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ -р в отношении Егорова С.В. назначена внеплановая, документарная, выездная проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке с кадастровым номером 50:16:0103040:1380, площадью 5603 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - "размещение зданий, строений и сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции", расположенном по адресу: МО, <адрес>, с/п Аксено-Бутыроске, вблизи д.Ельня. Срок проведения проверки установлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Извещение о проведении проверки направлено администрацией в адрес Егорова С.В. заказным почтовым отправлением ДД.ММ.ГГГГ (почтовый идентификатор 14240053047314) путем направления Уведомления от ДД.ММ.ГГГГ и Распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ -р.

В соответствии с п.3.9 Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории <адрес>, утв. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , о проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направления факса, телефонограммы, телеграммы в адрес местонахождения проверяемого лица или посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно -телекоммуникационной сети Интернет, в официальном печатном издании.

Согласно распечатке отчетов об отслеживании почтовых отправлений с официального сайта Почты России уведомление прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ, неудачная попытка вручения ДД.ММ.ГГГГ, уведомление ожидает адресата в месте получения. При проведении проверки Егоров С.В. или его уполномоченный представитель отсутствовали.

В соответствии с п.3.14 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ выездная проверка в случае отсутствия гражданина или его уполномоченного представителя может быть проведена при условии своевременного извещения о необходимости прибытия заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телеграммой либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручения адресату.

Согласно п.39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ некоторых вопросах применения судами Кодекса об административных правонарушениях РФ" извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Таким образом, процессуальные требования извещения о проведении проверки администрацией Богородского городского округа не нарушены, доводы истца о его не извещении опровергаются представленными ответчиком доказательствами.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 11.00 до 12.00 проведено обследование земельного участка с кадастровым номером 50:16:0103040:1380, площадью 5603 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования "размещение зданий, строений и сооружений, используемых для производства, хранения, первичной переработки сельскохозяйственной продукции", расположенного по адресу: МО, <адрес>, с/п Аксено-Бутырское, вблизи д.Ельня, используемое собственником - Егоровым С.В.

При проведении обследования кадастровым инженером ИП Солодовник произведен инструментальный обмер земельного участка, по результатам которого составлено заключение кадастрового инженера от ДД.ММ.ГГГГ .

В результате обследования установлено, что земельный участок с кадастровым номером 50:16:0103040:1380 и смежный земельный участок с кадастровым номером 50:16:0103040:1378 расположены в единой огороженной территории. В южной части земельного участка 50:16:0103040:1380 расположены навалы щебня, песка, грузовая строительная техника. В северо-западной части участка расположен объект капитального строительства, используемый для производства строительных материалов (бетона, цемента). Граница между земельными участками 50:16:0103040:1380 и 50:16:0103040:1378 не установлена. На земельном участке расположены два нежилых одноэтажных здания промышленного назначения (производственный комплекс; гараж/склад), цистерны на опорах, металлические бытовки, бетонные разделительные сооружения, объект незавершенного строительства) возведен один этаж, перекрытия отсутствуют, площадь застройки 83 кв.м.). Площадь используемого земельного участка с кадастровым номером 50:16:0103040:1380 и конфигурация фактической границы земельного участка, закрепленной на местности забором, не соответствует местоположению границы земельного участка, сведения о которой содержатся в ЕГРН, Площадь самовольно запользованной территории, смежной с земельным участком 50:16:0103040:1380, из земель неразграниченной государственной собственности, составляет 786 кв.м. Указанные земли неразграниченной государственной собственности заняты объектами искусственного происхождения: бетонными разделительными сооружениями, цистернами на опорах, металлическими бытовками, объектом незавершенного строительства и огорожены забором, что указывает на использование данной территории Егоровым С.В.

Согласно ст.264 Гражданского кодекса РФ земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством. Лицо, не являющее собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором, собственником.

В соответствии со ст.26 Земельного кодекса РФ права на земельные участки подлежат государственной регистрации и удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Правоустанавливающие документы на использование земельного участка площадью 786 кв.м, отсутствуют.

Согласно ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать порядок пользования лесами, водными и другими природными объектами; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли запаса.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации указанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Согласно ч.1 ст.77 Земельного Кодекса РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

На основании ч. 4 ст.77 ЗК РФ земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства, за исключением случаев размещения линейных объектов в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч.3 ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" основным принципом оборота земель сельскохозяйственного назначения является сохранение целевого использования земельных участков.

В соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ земельные участки с видом разрешенного использования - "размещение зданий, строений и сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции" могут использоваться для размещения зданий, строений и сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Использование земельного участка для складирования щебня, песка, а также производства строительного материала не допускается.

Актом проверки -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ установлен факт самовольного занятия земельного участка площадью 786 кв.м., а также использования земельного участка Егоровым не по целевому назначению, Егорову С.В. вынесено предписание -ф/л от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений до ДД.ММ.ГГГГ.

В настоящее время по ходатайству Егорова С.В. срок предписания продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что Акт проверки -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ также Предписание -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ вынесены уполномоченным органом в установленном законом порядке при наличии соответствующих правовых оснований.

Кроме того, истцом не представлены доказательства нарушения его прав.

Предписанием -ф/л-с/х от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушения требований земельного законодательства, с учетом продления, администрацией Богородского городского округа установлен срок – до ДД.ММ.ГГГГ, на момент рассмотрения дела срок не истек.

Кроме того, суд соглашается с доводами ответчика о том, что само по себе составление оспариваемого Акта проверки, а также выдача Предписания никаких негативных последствий для заявителя не порождает, поскольку данные акты фактически не носят властно-распорядительного характера, их неисполнение не влечет каких-либо юридических последствий, не устанавливает, не изменяет и прекращает прав и обязанностей заявителя, не определяет его меру ответственности. Предписание, а также Акт проверки носят исключительно предупредительный характер, имеют целью информирование лица, в отношении которого оно вынесено, о возможных неблагоприятных последствиях в случае неустранения нарушений земельгого законодательства в добровольном порядке (Кассационное определение Верховного С РФ от ДД.ММ.ГГГГ -КГ18-3).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пункта 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации возлагает обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими решений, действий (бездействия), но обязаны: указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные решения, действия (бездействие); подтверждать сведения о том, что оспариваемым решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований (часть 2 статьи 62).

Обязанность органа публичной власти доказывать законность оспариваемых решений, действий (бездействия) проистекает из его обязанности соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, в силу которой оценка законности и обоснованности того или иного решения или действия должна быть дана самим органом еще до его принятия или совершения, и в правовом государстве, каковым является Российская Федерации, данная обязанность не может быть перенесена на какое-либо иное лицо.

Доводы административного истца о нарушении его прав действиями ответчика суд считает несостоятельными, поскольку к административной ответственности администрация Богородского городского округа Егорова С.В. не привлекала, право администрации составлять акты и выдавать предписания об устранении нарушений земельного законодательства в рамках осуществления муниципального земельного контроля предусмотрено ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, суд пришел к выводу, что акт проверки и предписание соответствует требованиям действующего законодательства, мотивировано, содержит правовое и доказательственное содержание, в нем содержится описание конкретных правонарушений и правовая квалификация выявленного нарушения.

Исходя из предписаний пункта 2 части 2 статьи 227 КАС РФ, суд отказывает в удовлетворении требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в судебном заседании факт незаконности действий административного ответчика не нашел подтверждения, права административного истца действиями административного ответчика не нарушены, в связи с чем суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

решил:

В удовлетворении административного иска Егорова С. В. к администрации Богородского городского округа <адрес>, Управлению земельно-имущественных отношений о признании действий по проведению проверки незаконными, акта проверки и предписания недействительными отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья     И.В.Дорохина

2а-2631/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Егоров Сергей Владимирович
Ответчики
Администрация Богородского городского округа Московской области
Управление земельно-имущественных отношений
Другие
Крылышкина Вера Геннадиевна
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Дорохина Ирина Вернеровна
Дело на сайте суда
noginsk.mo.sudrf.ru
09.04.2021Регистрация административного искового заявления
12.04.2021Передача материалов судье
12.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.05.2021Предварительное судебное заседание
29.06.2021Предварительное судебное заседание
29.07.2021Судебное заседание
29.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее