УИД 77RS0035-02-2022-009329-97
Дело № 2-3314/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 октября 2022 года адрес
Троицкий районный суд адрес в составе председательствующего судьи Решетовой Е.А., при секретаре фио, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ГКУ «АМПП» к Черемухину Евгению Сергеевичу о взыскании стоимости перемещения транспортного средства,
УСТАНОВИЛ:
Истец Государственное казенное учреждение адрес «Администратор Московского парковочного пространства» (далее ГКУ «АМПП») обратилось в суд с иском к ответчику Черемухину Е.С. о взыскании стоимости перемещения транспортного средства в размере сумма В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что 18.12.2020 г. ГКУ «АМПП» было перемещено на специализированную стоянку задержанное транспортное средство марки марка автомобиля, регистрационный знак ТС, в связи с привлечением ответчика к административной ответственности по ч. 5 ст. 12.19 КоАП РФ, 18.12.2020 г. транспортное средство возвращено ответчику без оплаты стоимости перемещения, перемещение транспортного средства ответчиком не оплачено. В связи с тем, что ответчиком не была в срок уплачена стоимость транспортировки транспортного средства, истец просит взыскать с ответчика стоимость перемещения транспортного средства в размере сумма, а также расходы по оплате госпошлины в размере сумма
Представитель истца ГКУ «АМПП» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Ответчик Черемухин Е.С. в судебное заседание не явился, извещен о месте, дате и времени судебного заседания надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика.
Суд, изучив материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п. 4 постановления Правительства Москвы от 09.04.2013 N 216-ПП "О мерах по реализации Закона адрес от 11 июля 2012 г. N 42 "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в адрес" (вместе с "Порядком действий специализированной организации при перемещении транспортных средств, их хранении на специализированной стоянке, оплаты расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и возврата транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами", "Требованиями к специализированной стоянке"), Функции специализированной организации выполняет Государственное казенное учреждение адрес "Администратор Московского парковочного пространства".
Согласно ч. 2 п. 1,3 постановления Правительства Москвы от 09.04.2013 N 216-ПП "О мерах по реализации Закона адрес от 11 июля 2012 г. N 42 "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в адрес" (вместе с "Порядком действий специализированной организации при перемещении транспортных средств, их хранении на специализированной стоянке, оплаты расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и возврата транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами", "Требованиями к специализированной стоянке"), После получения сообщения от должностного лица, принявшего решение о задержании и помещении транспортного средства на специализированную стоянку, и составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства специализированной организацией незамедлительно обеспечивается выезд к месту задержания транспортного средства ее уполномоченного представителя и транспортного средства, необходимого для осуществления перемещения задержанного транспортного средства (автомобиля-эвакуатора). Представитель специализированной организации на основании протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства осуществляет прием транспортного средства от должностного лица по акту приема-передачи транспортного средства, составляемому для перемещения его с места задержания, включающему опись внешних повреждений транспортного средства, опечатывает доступные к открыванию места (двери, багажник, капот, люк бензобака) и перемещает транспортное средство на ближайшую специализированную стоянку.
В судебном заседании установлено, что 18.12.2020 г. в отношении ответчика было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым Черемухин Е.С. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 12.19 КоАП РФ, в связи с чем транспортное средство марки марка автомобиля, регистрационный знак ТС, перемещено на специализированную стоянку.
18.12.2020 г. транспортное средство возвращено Черемухину Е.С. без оплаты стоимости перемещения.
Истец указал, что до подачи иска в суд перемещение транспортного средства ответчиком не оплачено.
Согласно Приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры адрес от 26.12.2018 N 61-02-584/8 «Об установлении базовых (экономически обоснованных) тарифов на перемещение и хранение на специализированных стоянках задержанных автотранспортных средств, а также тарифов на перемещение и хранение на специализированных стоянках задержанных автотранспортных средств на уровне ниже базовых (экономических обоснованных) тарифов для лиц, привлеченных к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания автотранспортного средства» расходы на перемещение транспортного средства марки марка автомобиля, регистрационный знак ТС, в соответствии с учетом его мощности на стоянку составляют сумма
Стоимость перемещения на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ, должна быть уплачена в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней с момента возврата задержанного транспортного средства владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что автомобиль ответчика, задержанный за совершение административного правонарушения, был помещен на специализированную стоянку ГКУ «АМПП» законно. При этом свою обязанность оплатить расходы на перемещение транспортного средства ответчик не выполнил. Расчет задолженности, обоснован, стоимость услуг по перемещению транспортного средства ответчиком не оспорена, доказательств оплаты задолженности ответчиком суду не представлено.
Исходя из изложенного, подлежат удовлетворению требования о взыскании с ответчика задолженности в заявленном размере.
В силу ст. 98 ГПК РФ суд также взыскивает с ответчика в пользу истца судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере сумма
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 7730 271894, ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░», ░░░ 7714887870, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 7 ░░░░░░ 2022 ░░░░.