Решение по делу № 33-4470/2021 от 25.05.2021

УИД: 47RS0004-01-2020-000012-98;

суд первой инстанции: № 2-3744/2020;

cуд апелляционной инстанции: № 33-4470/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Санкт-Петербург         29 июня 2021 года

Судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда в составе:

председательствующего:             Насиковской А.А.,

судей:                 Горбатовой Л.В., Пономаревой Т.А.,

при секретаре:          Романовой В.А.,

с участием прокурора: Львутиной Д.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе ФИО2 на решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 22 сентября 2020 года по гражданскому делу № 2-3744/2020 по иску ФИО2 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о признании незаконным приказа -К от 10 декабря 2019 года, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, взыскании компенсации морального вреда.

Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Насиковской А.А., выслушав пояснения представителя истца ФИО2 – Зыковой В.А., подержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения против апелляционной жалобы представителя ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области – ФИО8, заслушав заключение представителя Прокуратуры Ленинградской области – Львутиной Д.С., полагавшей обжалуемое решение законным и обоснованным, судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда

установила:

ФИО2 обратился во Всеволожский городской суд Ленинградской области с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области об оспаривании законности своего увольнения с должности федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Всеволожского РОСП УФССП на основании приказа -К от 10 декабря 2019 года по п.4 ч.1 ст.33, п.1.1 ч.1 ст.37, п.2 ч.2 ст.59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года№ 79-Фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с утратой представителем нанимателя доверия к государственному гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции данным Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

В обоснование заявленных требований истец указал, что в сентябре-декабре 2019 года проводилась проверка по факту непредставления им сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год. В ходе проверки он пояснял, что неполнота сведений является технической ошибкой.

Истец также указал, что после прохождения проверки приказом -К от 17 октября 2019 года он считался прошедшим аттестацию; полагает, что при аттестации работодатель исходил из того, что им (истцом) соблюдаются ограничения, связанные с гражданской службой; нарушений в данной части при аттестации не выявлено. Указывает на то, что сотрудниками отдела по противодействию коррупции не проводилось консультирование по вопросам, связанным с применением на практике требований к гражданскому служащему, в том числе, в вопросах о предоставлении сведений о доходах и имуществе.

Истец просил суд признать его увольнение незаконным, отменить приказы №-К и -К от 10 декабря 2019 года, восстановить его в ранее замещаемой должности государственной гражданской службы, взыскать заработную плату за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда.

Представитель ответчика возражал против иска, полагал его необоснованным, указывая на то, что увольнение истца было произведено правомерно, в соответствии с требованиями закона.

Представитель Всеволожской городской прокуратуры Сергеев И.О., учувствовавший в деле в суде первой инстанции в порядке части 3 статьи 45 ГПК РФ, полагал заявленные исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Решением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 22 сентября 2020 года в удовлетворении иска ФИО2 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о признании незаконным приказов №-К, К от 10 декабря 2019 года, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, взыскании компенсации морального вреда отказано.

В апелляционной жалобе ФИО2 просит решение суда первой инстанции отменить, как незаконное.

В обоснование доводов жалобы истец ФИО2 указывает, что судом первой инстанции не учтены юридически значимые обстоятельства, связанные с нарушением ответчиком процедуры проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Также податель жалобы ссылается на то, что на одной из деклараций, содержащей недостоверные сведения, вместо подписи ФИО2 имеется подпись третьего лица. Кроме того, спорные декларации были подписаны в период нахождения ФИО2 на больничном.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда приходит к следующему.

Как следует из части 1 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», на гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, возлагается обязанность ежегодно не позднее срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя.

Согласно части 6.1 статьи 20 указанного Закона, непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

В соответствии с частью 1 статьи 20.1. Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации, обязан представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи в порядке, установленном федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 20.1. Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», непредставление гражданским служащим или представление им неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

Пунктом 1.1. части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае: утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Пунктом 2 части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено, что гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами.

Как следует из частей 1-3 статьи 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия гражданского служащего и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого гражданского служащего (ч.1).

При применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей (ч.2).

Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу (ч.3).

Из пункта 6 Обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты РФ (письмо от 21 мая 2016 года № 18-2/10/П-1526), следует, что взыскания в виде увольнения служащего с государственной (муниципальной) службы в связи с утратой доверия применялись, к примеру, в случаях сокрытия факта наличия банковских счетов, движение денежных средств по которым в течение отчетного года не могло быть объяснено исходя из доходов служащего.

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что ФИО2 с 15 декабря 2008 года был принят на государственную гражданскую службу на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Специализированного отдела оперативного дежурства УФССП по Ленинградской области. С 12 октября 2009 года истец проходил государственную гражданскую службу в должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Всеволожского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области.

Приказом УФССП ЛО -К от 10 декабря 2019 года в связи с установлением факта предоставления ФИО2 неполных (недостоверных) сведений, выразившихся в неуказании сведений об имуществе, данных о наличии счетов, данных о наличии банковской карты, недостоверных дат открытия счетов в кредитных учреждениях ПАО «Сбербанк России», сокрытии доходов, полученных от Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, отдано распоряжение применить к ФИО2 на основании п.2 ч.1 ст.59.2 Федерального закона № 79-ФЗ меру юридической ответственности в виде увольнения в связи с утратой доверия.

Приказом УФССП по ЛО -К от 10 декабря 2019 года ФИО2 уволен с занимаемой должности государственной гражданской службы в соответствии с п.4 ч.1 ст.33, п. 1.1 ч.1 ст.37, п.1 ч.1 ст.59,2 Федерального закона № 79-ФЗв связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

Увольнению ФИО2 предшествовало проведение служебной проверки на основании приказа руководителя УФССП по ЛО от 5 сентября 2019 года.

Из доклада по результатам проверки от 3 декабря 2019 года следует, что ФИО2 не были указаны сведения:

- в справках за 2017 год и за 2018 год - выплаты, полученные от Управления Пенсионного фонда во Всеволожском районе Ленинградской области (дохода от пенсии по старости и инвалидности),

- в справке за 2017 год - сведения о наличии недвижимого имущества, а именно долей в двух квартирах, приобретенных истцом в 2004 и в 2011 году;

- в справке за 2017 год - сведения о наличии у истца четырех открытых в период прохождения государственной гражданской службы счетах в ПАО «Сбербанк России», а также счета в ПАО «Банк ВТБ» и наличии банковской карты в ПАО «Банк ВТБ»;

- в справке за 2018 год - сведения о наличии у истца двух лицевых счетов, открытых в ПАО «Сбербанк» во время прохождения государственной гражданской службы, а также не указаны сведения о банковской карте, полученной в ПАО «ВТБ».

- в справках за 2017 год и за 2018 год - сведения о доходах от вкладов в ПАО «Сбербанк России» (т.1, л.д. 240- 250).

Суд установил, что по информации ПАО «Сбербанк», полученной в ходе проводимой проверки, в отчетном периоде 2017 года у ФИО2 имелся счет , открытый 5 марта 2016 года с остатком на конец периода 2017 года - 259 083, 59 рублей, на конец периода 2018 года - 48 208, 87 рублей. Данные остатки денежных средств на конец отчетных периодов 2017 и 2018 года не были указаны ФИО2 в справках. Движение денежных средств по указанному счету в течение отчетных периодов 2017-2018 годов ФИО2 не объяснено; в сведениях о доходах и основаниях его получения информация о происхождении денежных средств на счете не отражена.

По смыслу действующего законодательства, не образует коррупционного проступка и не влечет применения взысканий представление служащим в установленный законодательством срок уточненных и достоверных сведений о доходах и имуществе, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им справках не отраженные или не полностью отраженные сведения.

Однако доказательств о предоставлении ФИО2 уточненных и достоверных сведений о доходах и расходах материалы дела не содержат.

С учетом данных обстоятельств, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что допущенные ФИО2 нарушения отнесены к перечню ситуаций, которые могут быть расценены как значительный проступок, влекущий увольнение служащего в связи с утратой доверия (представление недостоверных сведений о доходах).

Суд первой инстанции счел, что увольнение ФИО2 в связи с утратой доверия на основании пункта 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» является законной и обоснованной мерой реагирования на допущенное им нарушение действующего законодательства о прохождении государственной гражданской службы.

Судом первой инстанции было проверено соблюдение ответчиком порядка увольнения истца ФИО2, по итогам чего суд первой инстанции пришел к выводу о том, что установленная законом процедура увольнения и сроки увольнения были ответчиком соблюдены.

В соответствии с пунктом 22 Положения № 1065 от 21 сентября 2009 года, начальник Управления, руководитель подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации или руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.

6 сентября 2019 года в рамках проверки и в соответствии с подпунктом «а» пункта 22 Положения № 1065 от 21 сентября 2009года, истцу было направлено уведомление о проведении в отношении него проверки, уведомление получено истцом 6 сентября 2019 года под подпись, что подтверждается материалами дела и не оспаривается истцом (т.1, л.д. 12, 13).

В уведомлении, полученном истцом, содержится разъяснение о предоставлении письменных объяснений в ходе проверки, а также по ее результатам, также разъяснено право представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме, обращаться с ходатайством о проведении беседы по вопросам, рассматриваемым в ходе проверки.

Вместе с тем, истец каких-либо объяснений, пояснений и дополнительных материалов по выявленным фактам предоставления им недостоверных сведений, не представил.

Кроме того, 3 октября 2019 года ответчиком по месту жительства истца направлено требование о представлении письменных объяснений, которое было возвращено в адрес отправителя 20 ноября 2019 года за истечением срока хранения (т.2, л.д.48-51).

Из материалов дела также следует, что при решении вопроса о применении к ФИО2 мер юридической ответственности ответчиком были соблюдены требования части 2 статьи 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», которая устанавливает, что при применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

В частности, из материалов дела усматривается, что ответчиком давалась оценка профессиональным и личным качествам ФИО2, также были оценены результаты служебной деятельности (т.1, л.д. 234, 235, 24-250). Тем не менее, ответчик счел, что, несмотря на положительные характеристики истца, допущенное им правонарушение является грубым, влекущим утрату доверия к истцу.

Таким образом, ответчиком соблюдена процедура увольнения, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно не усмотрел оснований для признания увольнения истца незаконным и восстановлении истца на службе, а также для удовлетворения производных требований о взыскании заработка за вынужденный прогул, компенсации морального вреда.

Судебная коллегия соглашается с решением суда, находит его законным и обоснованным, постановленным при надлежащей правовой оценке доказательств по делу, при верном применении норм материального и процессуального права.

Доводы апелляционной жалобы ФИО2 не содержат в себе правовых оснований для отмены решения суда, поскольку основаны на неправильном толковании действующего законодательства и направлены на переоценку доказательств по делу.

Ссылка ФИО2 на то, что в уведомлении от 6 сентября 2019 года не содержится времени и даты, установленных для явки ФИО2 в целях предоставления им сведений в рамках проводимой проверки, является несостоятельной.

В соответствии с пунктом 22 Положения N 1065 от 21 сентября 2009 года начальник Управления, руководитель подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации или руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.

В соответствии с пунктом 24 Положения № 1065 от 21 сентября 2009 года Государственный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 22 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Управление, подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации или в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 22 настоящего Положения.

По смыслу изложенных нормативных правил, истец ФИО2 должен был быть извещен о начале в отношении его проверки и о его праве обратиться к ответчику с ходатайством в целях проведения с ним беседы.

В данном случае ответчиком были выполнены требования пункта 22 Положения № 1065 от 21 сентября 2009 года, в адрес истца было направлено соответствующее уведомление и разъяснение права истца на проведение беседы, представление пояснений в письменной форме, представление дополнительных материалов и пр.

Действующее правовое регулирование не содержит правил, обязывающих нанимателя устанавливать гражданскому служащему дату и время его явки для проведения беседы, поскольку применительно к спорным правоотношениям беседа проводится по инициативе государственного служащего в целях представления нанимателю необходимых сведений, документов и пояснений, которые могут повлиять на результат проверки.

Получив от нанимателя уведомление о начале проверки и о праве истца на проведение беседы 6 сентября 2019 года, истец имел возможность до 10 декабря 2019 года, когда состоялось увольнение, обратиться к нанимателю с соответствующим ходатайством о проведении беседы, чего истцом сделано не было.

Ссылка истца в апелляционной жалобе на то, что в материалах дела имеется детализация услуг связи, подтверждающая факт обращения ФИО2 в УФССП России по Ленинградской области с целью дачи объяснений в рамках проверки, является несостоятельной, поскольку данная детализация звонков (т.1, л.д. 15) не позволяет установить содержание разговора и выявить действительное наличие волеизъявления истца на проведение с ним беседы.

В любом случае истец имел достаточное время для дачи письменных пояснений нанимателю, представления дополнительных материалов, однако сведений о том, что после телефонного звонка истец каким-то образом пытался реализовать свое право на беседу с нанимателем и представление пояснений и дополнительных материалов, в материалах дела не имеется.

Утверждение истца о том, что уведомление ответчика от 3 октября 2019 года вернулось в адрес отправителя по причине заведомо неверно указанного индекса получателя, являются несостоятельными. Материалами дела подтверждается, что запрос о предоставлении объяснений было направлено в адрес истца ФИО2 11 октября 2019 года по верному адресу: <адрес>., то есть по адресу проживания истца, указанному им в иске и в апелляционной жалобе (т.2, л.д.50).

Кроме того, из материалов дела усматривается, что аналогичный запрос был направлены истцу по месту службы ФИО2 в отдел УФССП (т.1, л.д. 59).

С 6 сентября 2019 года истец был поставлен в известность о проводимой в отношении него проверке и о ее содержании, был уведомлен о своих правах, которые он мог реализовать в рамках проводимой проверки, однако своими правами не воспользовался.

Равным образом не влекут отмену обжалуемого решения суда доводы истца о том, что на одной из справок, содержащей недостоверные сведения, вместо подписи ФИО2 имеется подпись иного лица. Данные доводы являются голословными и достоверными доказательствами не подтверждены. ФИО2 не представил сведений, позволяющих установить, что им в действительности были сданы справки, содержащие достоверные сведения об имуществе и доходах, а впоследствии данные справки были кем-то заменены.

Доводы истца о том, что спорные справки были подписаны в период нахождения ФИО2 на больничном также не могут быть приняты во внимание судебной коллегией, поскольку закон не содержит запрета, адресованного нанимателю, принимать от работника справки об имуществе и доходах в период его временной нетрудоспособности. Кроме того, следует отметить, что истец, ставя под сомнение тот факт, что спорные справки были оформлены именно истцом в период его нетрудоспособности, вместе с тем не представляет доказательств, свидетельствующих о том, что после окончания периода временной нетрудоспособности истцом были представлены ответчику надлежаще оформленные справки, содержащие достоверные сведения.

При таком положении, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение Всеволожского городского суда Ленинградской области является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется. Доводы апелляционной жалобы истца по существу сведены к переоценке доказательств по делу, оснований для которой судебная коллегия не усматривает.

Руководствуясь статьями 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда

определила:

решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 22 сентября 2020 года оставить без изменений, апелляционную жалобу ФИО2 - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Судья Курбатова Э.В.

33-4470/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Иванов Юрий Михайлович
Всеволожский городской прокурор
Ответчики
Федеральная Служба Судебных Приставов
УФССП России по Ленинградской области
Суд
Ленинградский областной суд
Судья
Насиковская Анна Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.lo.sudrf.ru
25.05.2021Передача дела судье
29.06.2021Судебное заседание
14.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2021Передано в экспедицию
29.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее