Решение от 17.11.2021 по делу № 33-11022/2021 от 14.09.2021

Судья – Демьянова С.Н. Дело № 33-11022/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Волгоград 17 ноября 2021 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего Станковой Е.А.,

судей Марчукова А.В., Колгановой В.М.,

при секретаре Объедковой О.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-223/2021 по иску Ситниковой Галины Васильевны к государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Быковская центральной районной больницы» о взыскании стимулирующих выплат, компенсации морального вреда,

по апелляционной жалобе Ситниковой Галины Васильевны

на решение Быковского районного суда Волгоградской области от 30 июня 2021 г., которым в удовлетворении вышеуказанных исковых требований Ситниковой Галины Васильевны отказано.

Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Станковой Е.А., выслушав Ситникову Г.В., поддержавшую доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда

у с т а н о в и л а:

Ситникова Г.В. обратилась в суд с иском к государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Быковская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ «Быковская ЦРБ», учреждение) о взыскании выплат стимулирующего характера.

В обоснование исковых требований указала, что осуществляет трудовую деятельность в ГБУЗ «Быковская ЦРБ» в должности фельдшера скорой медицинской помощи отделения скорой медицинской помощи Кисловской участковой больницы.

Дополнительным соглашением к трудовому договору от 29 апреля 2020г. предусмотрено оказание истцом медицинской помощи пациентам с неблагополучным эпидемиологическим анамнезом по COVID-19 и с признаками респираторной инфекции, новой коронавирусной инфекции COVID-19 и стимулирующие выплаты за данную работу, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. №415и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 484.

По утверждению истца, в период с 20 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020г. она оказывала медицинскую помощь, в том числе гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, но выплаты стимулирующего характера, предусмотренные условиями дополнительного соглашения истцу не произведены, что нарушает его право, гарантированное Конституцией РФ на полное и равное с иными работниками вознаграждение за труд.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, с учетом уточнения исковых требований просила взыскать с ГБУЗ «Быковская ЦРБ» денежные средства в качестве стимулирующих выплат, предусмотренные за оказание помощи больным COVID-19 и нахождение в зоне риска инфицирования новой коронавирусной инфекцией за период с 20 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020г. в сумме 325276 рублей, компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе истец оспаривает законность и обоснованность решения суда и просит его отменить, как постановленное с нарушением норм материального и процессуального права и принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований. Полагает, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, не дана надлежащая правовая оценка представленным в материалы дела доказательствам, что привело к необоснованному отказу в иске. Судом не оказано содействие в реализации ее процессуальных прав и истребовании доказательств, подтверждающих ее право на получение стимулирующих выплат.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Статьей 2Трудового кодекса Российской Федерацииустановлено, чтоодним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признается обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Пункт 1 статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату (оплату труда работника) как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 484 утверждены Правила предоставления в 2020 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее - Правила № 484).

Подпунктом "б" пункта 11 Правил № 484 предусмотрены выплаты стимулирующего характера медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с указанными в пунктах 12 и 12 (1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах: оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей в месяц.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020г. № 415 утверждены Правила предоставления в 2020 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - Правила № 415).

Подпунктом "з" пункта 10 Правил № 415 предусмотрено направление бюджетных средств на выплату медицинским организациям, в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с указанным в пункте 11 настоящих Правил локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным соответственно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья или органом местного самоуправления, в следующих размерах: среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 г. по данным Федеральной службы государственной статистики.

Субъект Российской Федерации вправе предусмотреть повышение уровня выплат стимулирующего характера за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (пункт 12 Правил № 415).

Постановлением администрации Волгоградской области от 21 апреля 2020 г. № <...>п «Об установлении выплат стимулирующего характера работникам медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области» установлены выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам с новой коронавирусной инфекцией, с клиническими симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию, лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и иным работникам, работающим в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Волгоградской области, в медицинских организациях, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, включенных в перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь гражданам с новой коронавирусной инфекцией, с клиническими симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию, и работающих в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Волгоградской области, утверждаемый комитетом здравоохранения Волгоградской области, за счет средств областного бюджета в соответствии с указанным в пункте 2 настоящего постановления локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным с комитетом здравоохранения Волгоградской области, в установленных размерах, в том числе, работникам подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (в том числе специализированную): врачам (в том числе заведующим структурным подразделением - врачам-специалистам) и специалистам с высшим профессиональным (немедицинским) образованием 21468 рублей в месяц; среднему медицинскому персоналу 10734 рубля в месяц (подпункт «б» пункта 1 Постановления); работникам, не указанным в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, но оказывающим медицинскую помощь гражданам с новой коронавирусной инфекцией, с клиническими симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию, лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и иным работникам, работающим в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Волгоградской области: врачам (в том числе заведующим структурным подразделением - врачам-специалистам) и специалистам с высшим профессиональным (немедицинским) образованием 21468 рублей в месяц; среднему медицинскому персоналу 10734 рубля в месяц (подпункт «г» пункта 1 Постановления).

Размер выплат стимулирующего характера определяется пропорционально фактически отработанному времени в условиях оказания медицинской помощи гражданам с новой коронавирусной инфекцией, с клиническими симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию, работы в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Волгоградской области из расчета месячной нормы рабочих часов на одну занятую ставку, а выплаты стимулирующего характера осуществляются за работу в условиях оказания медицинской помощи гражданам с новой коронавирусной инфекцией, с клиническими симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию, работу в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Волгоградской области, выполняемую до 31 декабря 2020 г. включительно.

Из материалов дела следует, что ГБУЗ «Быковская ЦРБ» является многопрофильным стационаром, в структуру учреждения входит Кисловская участковая больница, где оказывается первичная и плановая медицинская помощь.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что 10 декабря 2011 г. Ситникова Г.В. работает в МБУЗ «Быковская ЦРБ» в должности фельдшера отделения скорой и неотложной медицинской помощи Кисловской участковой больницы на основании трудового договора № <...> заключенного на неопределенный срок, с должностным окладом в размере 12650 рублей в месяц.

29 апреля 2020 г. между сторонами заключено дополнительное соглашение об изменении пункта 4.1.3 трудового договора, согласно которому работнику производятся выплаты стимулирующего характера: за особые условия труда и дополнительную нагрузку за счет средств областного бюджета 10734 рублей ежемесячно (пропорционально фактически отработанному времени); за особые условия труда и дополнительную нагрузку за счет средств федерального бюджета 10734 рублей ежемесячно (пропорционально фактически отработанному времени); за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам за счет средств федерального бюджета 25000 рублей ежемесячно (пропорционально фактически отработанному времени); соглашение распространяет свое действие на отношения, возникшие с 20 апреля 2020 г. и действует по 31 декабря 2020 г.

Установлено и подтверждается материалами дела, что истец в течение спорного периода (с 20 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020 г.) работала в учреждении в составе бригады скорой помощи в должности фельдшера.

На основании приказа ГБУЗ «Быковская ЦРБ» от 1 июня 2020 г. № <...> были организованы выездные бригады скорой помощи по забору анализов и транспортировке больных с коронавирусной инфекцией в лечебные учреждения <адрес>, предусмотренные подпунктом "а" пункта 11 Правил № 484, в состав которых бригада скорой медицинской помощи Кисловской участковой больницы не включена, в связи с чем, стимулирующая выплата предусмотренная указанным постановлением истцу в спорный период производилась частично (с апреля по май 2020 г.).

С 1 июня 2020 г. данные выплаты стимулирующего характера врачам и водителям отделения скорой медицинской помощи Кисловской участковой больницы не выплачивались.

Разрешая спор и отказывая Ситниковой Г.В. в удовлетворении исковых требований о взыскании стимулирующих выплат по постановлениям Правительства Российской Федерации № № 415 и 484, суд первой инстанции руководствовался положениями статей 129, 135 Трудового кодекса Российской Федерации, учитывал нормы пунктов 11, 12 Правил № 484, приказа Минздрава России от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", а также локальные акты работодателя, установил, что в период с 20 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020г. работы в ГБУЗ «Быковская ЦРБ» в Кисловской участковой больницы истцу осуществлена оплата стимулирующих выплат в полном объеме, в связи с чем, оснований для взыскания истцу доплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку, не имеется.

Суд пришел к выводу о том, что, если медицинский работник в соответствии с локальным нормативным актом не находится в штате стационарного подразделения, созданного для оказания медицинской помощи для лечения больных с COVID-19, то на него действие постановления Правительства РФ № 484 не распространяется, а также о том, что у медицинских работников, в должностные обязанности которых не входит лечение пациентов с COVID-19, и которые не работают с биологически зараженным материалом, не возникают особые условия труда и они не испытывают дополнительные нагрузки, за которые предусмотрены стимулирующие выплаты по постановлению Правительства РФ № 415.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они соответствуют нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела.

Согласно Письму Минздрава России от 21 мая 2020 г. № 16-3/И/1-6965 выплаты стимулирующего характера за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 осуществляются медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 373.

Также указанные выплаты получают медицинские работники, контактирующие в результате осуществления профессиональной деятельности с пациентами с подтвержденным диагнозом COVID-19, и работа которых связана с биоматериалом, зараженным COVID-19, в том числе: врачи-рентгенологи; врачи-патологоанатомы; врачи-эпидемиологи; помощники врачей-эпидемиологов; медицинские работники клинико-диагностических лабораторий; средний медицинский персонал, работающий с указанными выше врачами-специалистами.

Как указано в письме Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 мая 2020 г. № 16-3/И/1-3061, стимулирующая выплата в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г.№ 484, полагается медицинским работникам стационарных подразделений, оказывающих медицинскую помощь пациентам, больным коронавирусомCOVID-19,а также медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, и водителям, в том числе транспортных организаций, работающих в указанных бригадах скорой медицинской помощи, сформированных в соответствии с Временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекцииCOVID-19,утвержденного приказом Минздрава России от 19 марта 2020 г. № 198н, то есть для лечения пациентов со среднетяжелым и тяжелым течением новой коронавирусной инфекции, которое в Учреждении ответчика не осуществлялось.

По смыслу приведенных нормативных актов для медицинских работников предусмотрены два вида выплат стимулирующего характера: за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией; выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.

Суд верно указал, что выплата стимулирующего характера, предусмотренная в подпункте "а" пункта 11 Правил № 484, за период с 1 июня 2020 г. по 31 декабря 2020 г. не могла быть выплачена истцу, поскольку он не работал в специализированной бригаде скорой медицинской помощи, оказывающей медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

Из материалов дела следует, что за работу в особых условиях труда за указанный период истцу производились стимулирующие выплаты на основании Положения о стимулирующих выплатах ГБУЗ «Быковская ЦРБ» и постановления администрации Волгоградской области от 21 апреля 2020 г. № 230-п «Об установлении выплат стимулирующего характера работникам медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области».

Согласно представленным суду ответчиком выпискам из реестров на выдачу заработной платы и расчетным листкам, истец за спорный период времени получил в полном объеме заработную плату, начисленную ему в соответствии с условиями трудового договора и действующими у работодателя локальных нормативных актов по оплате труда работников.

Доводы апелляционной жалобы Ситниковой Г.В. о том, что условия его труда представляли собой оказание медицинской помощи, в том числе лицам с COVID-19, в соответствии с постановлениями Правительства РФ № № 415 и 484, подлежат отклонению, поскольку в данном случае не соблюдены правовые основания предоставления медицинским работникам выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку, а также за выполнение особо важных работ при непосредственном участии в оказании медицинской помощи гражданам с COVID-19.

Получение Ситниковой Г.В. с 1 ноября 2020 г. в тех же условиях работы специальных социальных выплат на основании постановления Правительства РФ № 1762 от 30 октября 2020 г. "О государственной социальной поддержке в 2020 - 2021 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", не могут повлечь отмену судебного постановления по настоящему делу.

Указанным постановлением Правительства РФ, вступившим в силу с 1 ноября 2020 г., специальные социальные выплаты прямо предусмотрены, в том числе для врачей и медицинского персонала, хотя и не оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной COVID-19, но контактирующих с пациентами с установленным диагнозом COVID-19 (подпункт "б" пункт 2 постановления).

В то время как ранее действовавшие Правила № 415, а также Правила № 484 предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на стимулирующие выплаты за особые условия труда и выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ предписывали иное правовое регулирование.

Судом установлено, что истец за спорный период времени получил заработную плату, начисленную ему в соответствии с условиями трудового договора и действующих у работодателя локальных нормативных актов по оплате труда работников, в том числе, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415, от 12 апреля 2020 г. № 484, а также постановлением администрации Волгоградской области от 21 апреля 2020 г. № 230-п стимулирующие выплаты в сумме 134 398,32 руб. (за период: апрель - декабрь 2020г.) были перечислены истцу за фактически отработанное время в полном объеме, что подтверждается копиями расчетных листков и справкой-расчетом от 24 мая 2021 г. № 5. В периоды с 24 сентября 2019 г. по 6 ноября 2019 г., с 7 августа 2020 г. по 30 августа 2020 г., с 16 декабря 2020 г. по 29 декабря 2020 г. истец находилась в очередных и дополнительных ежегодных отпусках.

Разрешая заявленные исковые требования по существу, суд верно определил юридически значимые обстоятельства по делу, дал правильную оценку представленным доказательствами и верно применил закон, подлежащий применению, о░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 1 ░░░░ 2020 ░. ░░ ░░░░░░░ 2020 ░. ░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░ 1 ░░░░ 2020░. ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░ 2020 ░. № 415 ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░» №131/2 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2021 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

33-11022/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Ситникова Галина Васильевна
Ответчики
ГБУЗ "Быковская центральная районная больница"
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Станкова Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.vol.sudrf.ru
15.09.2021Передача дела судье
13.10.2021Судебное заседание
17.11.2021Судебное заседание
24.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2021Передано в экспедицию
17.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее