Дело №2а-1677/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
20 мая 2020 года Бийский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего Курносовой А.Н.
при секретаре Пивоваровой О.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю к Матвееву ИВ о взыскании недоимки по транспортному налогу, соответствующей пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Матвееву И.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу, соответствующей пени.
В обоснование административных исковых требований указала, что согласно данным ОГИБДД МУ МВД России «Бийское» Матвееву И.В. в 2016, 2017 годах принадлежали автомобили <данные изъяты>, регистрационный знак № (90 л.с.), <данные изъяты>, регистрационный знак № (95 л.с.).
В соответствии со ст.ст. 356, 357, 358, 359 Налогового кодекса Российской Федерации и ст.ст. 1, 2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края» административный ответчик является плательщиком данного налога и обязан своевременно и в полном объеме его уплачивать. Однако, у Матвеева И.В. имеется недоимка по транспортному налогу за 2016, 2017 годы в сумме 3700 руб.
Административному ответчику направлялись налоговые уведомления, в которых произведен расчет транспортного налога, и срок его уплаты – 1 декабря 2017 года и 3 декабря 2018 года соответственно. Транспортный налог не оплачен и у административного ответчика имеется недоимка в указанном размере.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 62 руб. 76 коп.
Матвееву И.В. направлялись требования об уплате недоимки по налогу в срок до 10 апреля 2018 года и 26 марта 2019 года соответственно, которые не исполнены.
Данные обстоятельства дают основание для обращения в суд за взысканием недоимки по налогам за счет имущества административного ответчика.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю, согласно уточненному административному иску, просит взыскать с Матвеева И.В. недоимку по транспортному налогу в сумме 3700 руб., пени в сумме 62 руб. 76 коп., всего 3762 руб. 76 коп.
Административный истец - представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в письменном заявлении просил рассматривать дело в его отсутствие, что суд находит возможным.
Административный ответчик Матвеев И.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще по месту жительства, данных об уважительности причин неявки суду не представлено, что не препятствует в рассмотрении дела в его отсутствие.
Изучив материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В силу ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
В соответствии с ч. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1).
В судебном заседании установлено, что Матвееву И.В. в 2016, 2017 годах принадлежали автомобили: <данные изъяты>, регистрационный знак № (90 л.с.), с 04 декабря 2012 года по 05 октября 2019 года; <данные изъяты>, регистрационный знак № (95 л.с.), с 31 мая 2013 года по настоящее время.
Данные обстоятельства подтверждаются сообщением ГИБДД МУ МВД России «Бийское» от 06 мая 2020 года, а также карточками учета транспортных средств.
Соответственно, Матвеев И.В., на основании ст.ст. 357 и 358 Налогового кодекса Российской Федерации, является плательщиком транспортного налога.
Транспортный налог является региональным налогом, что предусмотрено разделом IX Налогового кодекса Российской Федерации, и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 ст. 2 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года №66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации.
С 1 января 2016 года абзац 3 п.1 ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации действует в редакции Федерального закона от 23 ноября 2015 года №320-ФЗ, согласно которому налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, на Матвееве И.В. лежала обязанность уплатить транспортный налог за 2016 год в срок до 1 декабря 2017 года, за 2017 год – в срок до 01 декабря 2018 года.
Согласно ст. 1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно составляет 10 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно составляет 20 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно составляет 25 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно составляет 60 руб. с каждой лошадиной силы.
Из сказанного следует, что транспортный налог, подлежавший уплате Матвеевым И.В., за 2016 год составил 1850 руб. и за 2017 год составил 1850 руб., из них: 900 руб. за автомобиль <данные изъяты>, регистрационный знак № (90 л.с. х 10 руб.), 950 руб. за автомобиль <данные изъяты>, регистрационный знак № (95 л.с. х 10 руб.).
В силу п. 3 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Исходя из приведенных норм Налогового кодекса Российской Федерации, следует, что транспортный налог, подлежащий уплате Матвеевым И.В., рассчитывается налоговым органом.
Согласно п.п.1 и 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
На основании абзацев 1 и 2 п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Пунктом 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В силу п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Форматы и порядок направления налогоплательщику налогового уведомления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
По делу установлено, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю направила Матвееву И.В. налоговые уведомление № 40984617 от 06 августа 2017 года и № 75432621 от 21 августа 2018 года, в которых указаны суммы налога, объекты налогообложения, налоговая база, что соответствует п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Данные обстоятельства подтверждаются списками заказных писем от 11 июня 2017 года и от 10 сентября 2018 года.
Вместе с тем, административный ответчик Матвеев И.В. обязанность по уплате налога в установленный срок не исполнил, доказательств обратного административным ответчиком не представлено.
Согласно абзацу 3 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Абзацами 1 и 4 п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Требование об уплате налога, как следует из п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Поскольку административный ответчик Матвеев И.В. транспортный налог в установленные сроки не уплатил, у него образовалась недоимка по данному налогу, что послужило основанием для направления в адрес налогоплательщика 16 февраля 2020 года требования № 31301 по состоянию на 14 февраля 2018 года и 20 февраля 2019 года требования № 19012 по состоянию на 30 января 2019 года, которые содержали данные, предусмотренные п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, а также сведения о сроке уплаты недоимки – до 10 апреля 2018 года и 26 марта 2019 года соответственно.
Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю требования Налогового кодекса Российской Федерации об исчислении транспортного налога, направлении уведомления об уплате налога и соответствующего требования исполнены. В свою очередь, административный ответчик Матвеев И.В. обязанность по уплате налога за спорные налоговые периоды не исполнил, что дает суду правовые основания для взыскания образовавшейся недоимки.
С учетом изложенных обстоятельств, с Матвеева И.В. надлежит взыскать недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере 1850 руб., за 2017 год- в размере 1850 руб.
Разрешая административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю о взыскании пени по транспортному налогу, суд принимает во внимание следующие фактические обстоятельства по делу.
В силу п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией.
В соответствии с п.п. 1, 2, ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пунктами 3, 4, 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 настоящего Кодекса.
Как установлено по делу, административному ответчику направлялись налоговые уведомления № 40984617 от 06 августа 2017 года и № 75432621 от 21 августа 2018 года о необходимости уплаты транспортного налога в срок до 01 декабря 2017 года и 03 декабря 2018 года соответственно. Однако, налог уплачен не был.
О наличии недоимки по налогу и пени налоговым органом было указано в требованиях № 31301 по состоянию на 14 февраля 2018 года и № 19012 по состоянию на 30 января 2019 года со сроком уплаты до 26 марта 2019 года.
Приведенные обстоятельства дают основание для взыскания пени по транспортному налогу в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год составила 35 руб. 78 коп.:
за период с 2 декабря 2017 года по 17 декабря 2017 года - 08 руб. 14 коп. (1850 руб. х 0,000275 % х 16 дней);
за период с 18 декабря 2017 года по 11 февраля 2018 года - 26 руб. 72 коп. (1850 руб. х 0,000258 % х 56 дней);
за период с 12 февраля 2018 года по 13 февраля 2018 года - 00 руб. 92 коп. (1850 руб. х 0,000249 % х 2 дня).
Сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2017 год составила 26 руб. 98 коп.:
за период с 04 декабря 2018 года по 16 декабря 2018 года - 05 руб. 98 коп. (1850 руб. х 0,000249 % х 13 дней);
за период с 17 декабря 2018 года по 29 января 2019 года - 21 руб. 00 коп. (1850 руб. х 0,000258 % х 44 дня).
Административный ответчик Матвеев И.В. свою обязанность по уплате пени за спорный период времени не исполнил, что дает суду правовые основания для взыскания образовавшейся суммы пени по указанным видам налогов.
На основании п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (абзацы 3 и 4 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
На основании п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Из материалов административного дела усматривается, что общая сумма налога и пеней, подлежащая взысканию с Матвеева И.В., превысила 3 000 руб. по состоянию на 30 января 2019 года, когда было выставлено требование № 19012. В порядке приказного производства Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю обратилась к мировому судье 16 августа 2019 года (требование об уплате недоимки по налогу и пени № 19012 подлежало исполнению до 26 марта 2019 года), то есть в установленные законом сроки.
Административное исковое заявление о взыскании с административного ответчика недоимки по налогу и пени в связи с отменой 04 октября 2019 года судебного приказа было подано в Бийский городской суд Алтайского края 23 марта 2020 года, также в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки.
Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по налогу и пени.
Учитывая изложенные обстоятельства, совокупность собранных по делу доказательств, суд находит административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению. В связи с чем с Матвеева И.В. взыскивается недоимка по транспортному налогу за 2016 год в размере 1850 руб. и пени на недоимку за 2016 год в сумме 35 руб. 78 коп., недоимка по транспортному налогу за 2017 год в размере 1850 руб. и пени на недоимку за 2017 год в сумме 26 руб. 98 коп.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В силу подпункта 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с Матвеева И.В. надлежит взыскать госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 400 руб. 00 коп.
Руководствуясь ст.ст. 176-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю удовлетворить.
Взыскать с Матвеева ИВ в доход регионального бюджета недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере налогов 1850 руб., пени за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в сумме 35 руб. 78 коп.;
за 2017 год в размере налогов 1850 руб., пени за период с 04 декабря 2018 года по 29 января 2019 года в сумме 26 руб. 98 коп.,
всего 3762 руб. 76 коп.
Взыскать с Матвеева ИВ госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 400 руб. 00 коп.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края.
Судья А.Н. Курносова