Дело №5-861/2020
ПОСТАНОВЛЕНРР•
г.Саранск 22 мая 2020 года
Судья Пролетарского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Анашкина Н.А.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Р–РёСЂРЅРѕРІР° Рльи Олеговича <данные изъяты>
установил:
18 мая 2020 РіРѕРґР° РІ 20 часов 40 РјРёРЅСѓС‚ Р–РёСЂРЅРѕРІ Р.Рћ. РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, РІ нарушении подпункта 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17.03.2020 в„– 78-РЈР“ «О введении РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ режима повышенной готовности Рё принятии дополнительных мер РїРѕ защите населения РѕС‚ РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-2019В», РїРѕРєРёРЅСѓР» место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес> Рё находился РїРѕ адресу: Республика РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, Рі.Саранск, СѓР». Коваленко, Рґ. 55 РєРѕСЂРї. 2, РІ целях несвязанных СЃРѕ случаями, предусмотренными подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17.03.2020 в„– 78-РЈР“ (СЃ последующими изменениями, внесенным Указом Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 30.04.2020 Рё 10.05.2020).
18 мая 2020 РіРѕРґР° РІ отношении Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. составлен протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РР· протокола следует, что Р–РёСЂРЅРѕРІСѓ Р.Рћ. разъяснены его права Рё обязанности, предусмотренные СЃС‚. 25.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, Р° также положения СЃС‚. 51 Конституции Р Р¤, РєРѕРїРёСЏ протокола вручена Р–РёСЂРЅРѕРІСѓ Р.Рћ. Протокол РѕР± административном правонарушении соответствует требованиям СЃС‚.28.2 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РќР° рассмотрение дела Р–РёСЂРЅРѕРІ Р.Рћ. РЅРµ явился, Рѕ дате, времени Рё месте рассмотрения дела извещался своевременно Рё надлежащим образом путем РЎРњРЎ-уведомления, РЅР° что имеется его согласие, заявлений Рё ходатайств РѕР± отложении рассмотрении дела РѕС‚ него РЅРµ поступало.
Учитывая, что РІ целях своевременного разрешения дел РѕР± административных правонарушениях Кодексом Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела РІ отсутствие лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу (С‡.2 Рё 3 СЃС‚.25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации), Р° лицо, РІ отношении которого составлен протокол РѕР± административном правонарушении, самостоятельно распоряжается предоставленными ему СЃС‚. 25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации правами, СЃСѓРґСЊСЏ принимает решение Рѕ рассмотрении дела РІ отсутствие Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ.
Рсследовав материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что Р–РёСЂРЅРѕРІ Р.Рћ. совершил административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Частью 1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Статьей 55 Конституции РФ предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.
В соответствии со статьями 6, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715.
Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со ст. 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 № 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019» (с последующими изменениями, внесенным Указом Главы Республики Мордовия от 30.04.2020 и 10.05.2020), на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 № 78-УГ (с последующими изменениями, внесенным Указом Главы Республики Мордовия от 30.04.2020 и 10.05.2020) предусмотрено, что гражданин обязан не покидать место проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом; посещения суда, нотариуса, адвоката, военкомата, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов; доставки несовершеннолетних в дошкольную образовательную организацию (из дошкольной образовательной организации); посещения медицинской или ветеринарной организации; посещения кредитных организаций и почтовых отделений; доставки лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказания им помощи; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан при наличии паспорта и личной карточки (бейджа) волонтера; доставки на автомобильном транспорте до места (с места) работы члена семьи; выезда с 30 апреля 2020 г. на садовый (огородный) земельный участок, в садовый дом, индивидуальный жилой дом, расположенные в том же или ином населенном пункте от места жительства (места пребывания), и обратно с соблюдением режима самоизоляции по месту их нахождения (не посещать магазины, аптеки, общественные места и массовые скопления людей, не контактировать с третьими лицами, за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью); выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Р’РёРЅР° Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ подтверждается следующими доказательствами РїРѕ делу: протоколом РѕР± административном правонарушении в„–029543 РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°, рапортом сотрудника РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РіРѕ Саранска Торгашова Р’.Р®. РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°, объяснениями Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°, Р° также план-схемой Рё фототаблицей Рє нему РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°.
Действия Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. СЃСѓРґСЊСЏ квалифицирует РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации.
В соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Р’ качестве предусмотренного С‡.2 СЃС‚. 4.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ смягчающего ответственность обстоятельства СЃСѓРґСЊСЏ учитывает признание РІРёРЅС‹ Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ является совершение повторного однородного правонарушения.
Оценивая РІ совокупности представленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ считает доказанным совершение Жирновым Р.Рћ. административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РЎ учетом обстоятельств дела, личности Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ., его материального положения СЃСѓРґСЊСЏ считает, что достижение установленных статьей 3.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации целей административного наказания РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ путем назначения ему наказания РІ РІРёРґРµ административного штрафа, РЅРѕ РЅРµ РІ максимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст.20.6.1, статьями 23.1, 29.1-29.13 КоАП РФ, судья
постановил:
Признать Р–РёСЂРЅРѕРІР° Рлью Олеговича виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ему наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 1200 (РѕРґРЅР° тысяча двести) рублей, который перечислить РІ УФК РїРѕ Р Рњ (РћРџ в„– 4 РїРѕ Пролетарскому району РїРѕ РіРѕ Саранск), РљРџРџ 132601001, РРќРќ 1326214112, РєРѕРґ РћРљРўРњРћ 89701000, счет 40101810022020017002 РІ Отделение Национального банка Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РІ Рі. Саранск, Р‘РРљ 048952001, КБК 18811601201019000140, идентификатор 18880413200030295435.
В соответствии с требованиями ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Мордовия через Пролетарский районный суд г.Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Пролетарского районного суда
г. Саранска Республики Мордовия -
Дело №5-861/2020
ПОСТАНОВЛЕНРР•
г.Саранск 22 мая 2020 года
Судья Пролетарского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Анашкина Н.А.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Р–РёСЂРЅРѕРІР° Рльи Олеговича <данные изъяты>
установил:
18 мая 2020 РіРѕРґР° РІ 20 часов 40 РјРёРЅСѓС‚ Р–РёСЂРЅРѕРІ Р.Рћ. РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, РІ нарушении подпункта 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17.03.2020 в„– 78-РЈР“ «О введении РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ режима повышенной готовности Рё принятии дополнительных мер РїРѕ защите населения РѕС‚ РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-2019В», РїРѕРєРёРЅСѓР» место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес> Рё находился РїРѕ адресу: Республика РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, Рі.Саранск, СѓР». Коваленко, Рґ. 55 РєРѕСЂРї. 2, РІ целях несвязанных СЃРѕ случаями, предусмотренными подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17.03.2020 в„– 78-РЈР“ (СЃ последующими изменениями, внесенным Указом Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 30.04.2020 Рё 10.05.2020).
18 мая 2020 РіРѕРґР° РІ отношении Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. составлен протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РР· протокола следует, что Р–РёСЂРЅРѕРІСѓ Р.Рћ. разъяснены его права Рё обязанности, предусмотренные СЃС‚. 25.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, Р° также положения СЃС‚. 51 Конституции Р Р¤, РєРѕРїРёСЏ протокола вручена Р–РёСЂРЅРѕРІСѓ Р.Рћ. Протокол РѕР± административном правонарушении соответствует требованиям СЃС‚.28.2 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РќР° рассмотрение дела Р–РёСЂРЅРѕРІ Р.Рћ. РЅРµ явился, Рѕ дате, времени Рё месте рассмотрения дела извещался своевременно Рё надлежащим образом путем РЎРњРЎ-уведомления, РЅР° что имеется его согласие, заявлений Рё ходатайств РѕР± отложении рассмотрении дела РѕС‚ него РЅРµ поступало.
Учитывая, что РІ целях своевременного разрешения дел РѕР± административных правонарушениях Кодексом Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела РІ отсутствие лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу (С‡.2 Рё 3 СЃС‚.25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации), Р° лицо, РІ отношении которого составлен протокол РѕР± административном правонарушении, самостоятельно распоряжается предоставленными ему СЃС‚. 25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации правами, СЃСѓРґСЊСЏ принимает решение Рѕ рассмотрении дела РІ отсутствие Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ.
Рсследовав материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что Р–РёСЂРЅРѕРІ Р.Рћ. совершил административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Частью 1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Статьей 55 Конституции РФ предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.
В соответствии со статьями 6, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715.
Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со ст. 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 № 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019» (с последующими изменениями, внесенным Указом Главы Республики Мордовия от 30.04.2020 и 10.05.2020), на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 № 78-УГ (с последующими изменениями, внесенным Указом Главы Республики Мордовия от 30.04.2020 и 10.05.2020) предусмотрено, что гражданин обязан не покидать место проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом; посещения суда, нотариуса, адвоката, военкомата, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов; доставки несовершеннолетних в дошкольную образовательную организацию (из дошкольной образовательной организации); посещения медицинской или ветеринарной организации; посещения кредитных организаций и почтовых отделений; доставки лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказания им помощи; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан при наличии паспорта и личной карточки (бейджа) волонтера; доставки на автомобильном транспорте до места (с места) работы члена семьи; выезда с 30 апреля 2020 г. на садовый (огородный) земельный участок, в садовый дом, индивидуальный жилой дом, расположенные в том же или ином населенном пункте от места жительства (места пребывания), и обратно с соблюдением режима самоизоляции по месту их нахождения (не посещать магазины, аптеки, общественные места и массовые скопления людей, не контактировать с третьими лицами, за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью); выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Р’РёРЅР° Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ подтверждается следующими доказательствами РїРѕ делу: протоколом РѕР± административном правонарушении в„–029543 РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°, рапортом сотрудника РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РіРѕ Саранска Торгашова Р’.Р®. РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°, объяснениями Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°, Р° также план-схемой Рё фототаблицей Рє нему РѕС‚ 18 мая 2020 РіРѕРґР°.
Действия Р–РёСЂРЅРѕРІР° Р.Рћ. СЃСѓРґСЊСЏ квалифицирует РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации.
Р’ соответствии СЃ С‡.2 СЃС‚.4.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РїСЂРё назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного РёРј административного правонарушения, личность РІРёРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ, его имущественное положение, Рѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░░ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ.
░’ ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.2 ░Ѓ░‚. 4.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░І░░░Ѕ░‹ ░–░░░Ђ░Ѕ░ѕ░І░° ░.░ћ.
░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 4.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░ћ░†░µ░Ѕ░░░І░°░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░–░░░Ђ░Ѕ░ѕ░І░‹░ј ░.░ћ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚.20.6.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░–░░░Ђ░Ѕ░ѕ░І░° ░.░ћ., ░µ░і░ѕ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 3.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░†░µ░»░µ░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░І ░ј░°░є░Ѓ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░‡. 1 ░Ѓ░‚.20.6.1, ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 23.1, 29.1-29.13 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░»:
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░–░░░Ђ░Ѕ░ѕ░І░° ░░»░Њ░Ћ ░ћ░»░µ░і░ѕ░І░░░‡░° ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚.20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 1200 (░ѕ░ґ░Ѕ░° ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░° ░ґ░І░µ░Ѓ░‚░░) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░░░‚░Њ ░І ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░ ░њ (░ћ░џ ░„– 4 ░ї░ѕ ░џ░Ђ░ѕ░»░µ░‚░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░ї░ѕ ░і░ѕ ░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є), ░љ░џ░џ 132601001, ░░ќ░ќ 1326214112, ░є░ѕ░ґ ░ћ░љ░ў░њ░ћ 89701000, ░Ѓ░‡░µ░‚ 40101810022020017002 ░І ░ћ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ќ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░°░Ѕ░є░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░І ░і. ░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є, ░‘░░љ 048952001, ░љ░‘░љ 18811601201019000140, ░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░є░°░‚░ѕ░Ђ 18880413200030295435.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░‡.1 ░Ѓ░‚. 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░ ░░░»░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚. 31.5 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡.1 ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј, ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░џ░Ђ░ѕ░»░µ░‚░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і.░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░џ░Ђ░ѕ░»░µ░‚░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°
░і. ░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ -