Решение от 08.08.2022 по делу № 2а-1029/2022 (2а-2599/2021;) от 29.11.2021

Дело № 2а-1029/2022

47RS0011-01-2021-001018-23

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 августа 2022 года                                                                  г. Ломоносов

Ломоносовский районный суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Золотухиной А.В.,

при секретаре Морозове Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Скобелева Сергея Николаевича к администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Скобелев Сергей Николаевич обратился в Ломоносовский районный суд с административным исковым заявлением к администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и обязании совершить определенные действия.

    В обоснование требований указывал, что решением Ломоносовского районного суда Ленинградской области по гражданскому делу № 2-2117/2019 от 18.12.2019 года за ним признано право собственности на нежилое здание (хозблок-баня), расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>, кадастровый , что на основании решения суда зарегистрировано право собственности на данный объект недвижимости. Отмечал, что 19.02.2020 года административный истец обратился в адрес администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с пп.6 п.2 ст. 39.3 с приложением всех необходимых документов. Указывал, что администрация Ломоносовского района отказала в предоставлении земельного участка, как собственнику объекта недвижимости, ссылаясь на то, что объект недвижимости, расположенный на земельном участке, не является жилым домом. На последующее обращение с приложением разъяснений по действующему законодательству от 06.10.2020 года администрация района спустя 3,5 месяца (ИСХ-ОГ-267/2021 от 29.01.2021 г.) также отказала административному истцу в предоставлении земельного участка. Полагает, что отказ администрации в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, как собственнику объекта недвижимости, расположенного на данном участке, является необоснованным и противоречащим действующему законодательству.

    В судебном заседании представитель административного истца Скобелева С.Н. – Хохлов В.В. поддержал требования в полном объеме, просил их удовлетворить.

    Представитель администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области Иванова В.А. возражала против удовлетворения заявленных требований, считала их необоснованными.

Исследовав материалы дела, выслушав мнения участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

В силу положений ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Порядок образования земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности предусмотрен статьями 11.2-11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьями 39.14, 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

В силу положений пп. 6 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка принимается в порядке, установленном статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии с п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса, согласно которым основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 -19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии со ст. 15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

В силу п.п.6 п.2 ст. 39.3 ЗК РФ, установлено, что без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

В силу статьи 39.20 ЗК РФ исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Как видно из материалов дела, решением Ломоносовского районного суда Ленинградской области по гражданскому делу № 2-2117/2019 от 18.12.2019 года за истцом признано право собственности на нежилое здание (хозблок-баня), расположенное по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, кадастровый .

    Согласно ответу административного ответчика от 29.01.2021 года № ИСХ-ОГ-267/2021, рассмотрев представленную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, правила землепользования и застройки муниципального образования Копорское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 28.02.2013г. №4, генеральный план муниципального образования Копорское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20.04.2016 №115, установлено, планируемый к образованию земельный участок площадью 554 кв.м расположен в территориальной зоне Т Ж2 (жилая зона индивидуальных (одноквартирных) отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 500 квадратных метров, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры), предназначенной для застройки индивидуальными жилыми домами с придомовыми и приусадебными земельными участками и размещением объектов социального и культурно - бытового обслуживания населения, преимущественно локального и микрорайонного значения, иных объектов согласно градостроительным регламентам нормам градостроительного проектирования, в границах населенного пункта Мустово. Согласно полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 02.03.2020 №99/2020/316276409 Скобелев С.Н. является собственником объекта недвижимости с кадастровым номером 47:14:0701001:368, назначение: нежилое здание, наименование: отсутствует. Фактическое использование испрашиваемого земельного участка не соответствует целевому назначению, что влечет за собой отсутствие у заявителя возникновение преимущественного права на приобретение в собственность земельного участка в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства является принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Эксплуатация и обслуживание объекта недвижимости возможны только на земельном участке, специально сформированном для этих целей.

Также в силу подпункта 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ одним из основных принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Пунктом 2 статьи 15 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с названным кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 названного Кодекса.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов изложены в статье 39.16 Земельного кодекса РФ.

Так, согласно подпункту 1 статьи 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации, на который ссылается в своем отказе администрация, предусматривается, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.

Статьей 42 Земельного кодекса РФ на собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, возложена обязанность использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием.

В соответствии с частью 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Суд обращает внимание на тог, что решением Ломоносовского районного суда Ленинградской области по гражданскому делу № 2-2117/2019 от 18.12.2019 года установлено, что садоводство «Лужки-2» было создано в марте 1991 года и зарегистрировано 09.03.1992 г., о чем представлено постановление главы администрации г. Сосновый Бор Ленинградской области от 09.03.1992 г. № 140 «О регистрации садоводческого товарищества «Лужки-2», что земельный участок, на котором расположено СНТ «Лужки-2», был предоставлен Государственному оптическому институту им. С.И. Вавилова филиалу № 2 на основании Государственного Акта на право пользования землей от 09.12.1988 г. и решения Президиума Ленинградского областного совета народных депутатов № 132 от 31.10.1990 г. «Об отводе предприятиям и организациям участков в Ленинградской области для организации коллективных садоводств». После выделения данной земли было образовано Садоводческое товарищество ГОИ им. С.И. Вавилова, а впоследствии в 1991 г. и садоводство «Лужки-2» вошло в его состав. Решением общего собрания от 31.08.2002 года истец принят в члены СНТ «Лужки-2», что также подтверждается членской книжкой и списком членов СНТ «Лужки-2». За Скобелевым С.Н. был закреплен участок площадью 1186 кв.м. Решением общего собрания СНТ «Лужки-2» от 31.05.2009 г. земельный участок переименован в участок . В 2012 г. в соответствии с ФЗ № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» истец решил приобрести в собственность бесплатно вышеуказанный земельный участок. При сборе документов, необходимых для приватизации земельного участка, было установлено, что согласно изготовленного генерального плана садоводства, все земельные участки, находящиеся на улице Малиновой находятся за границей СНТ «Лужки-2», данные земельные участки, в том числе и земельный участок истца, находятся на территории Копорского сельского поселения в черте населенного пункта д. Мустово. 14.01.2014 г. администрация МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области отказала Скобелеву С.Н. в предоставлении земельного участка, поскольку участок истца оказался за пределами садоводства, а точнее, на землях населенного пункта д. Мустово. На земельном участке , предоставленном Скобелеву С.Н., возведено нежилое здание – хоз.блок-баня, с кадастровым , которому постановлением местной администрации МО Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района от 07.12.2018 а, как фактически расположенному в д. Мустово МО Копорское сельское поселение Ломоносовский муниципальный район присвоен адрес: Россия, <адрес>, Ломоносовский муниципальный район, <адрес>, <адрес>, что из технического паспорта и выписки из ЕГРН нежилое здание общей площадью 11,5 кв.м расположен по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Таким образом, законность возведения административным истцом нежилого здания на спорном земельном участке не была поставлена под сомнение административным ответчиком при рассмотрении Ломоносовским районным судом Ленинградской области гражданского дела 2-2117/2019, в связи с чем, по мнению суда титул административного истца, как собственника указанного объекта недвижимости, не может быть подвергнут оспариванию в ходе настоящего спора.

Администрация в ходе рассмотрения спора также указывала, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне ТЖ-2 – зоне застройки индивидуальными жилыми домами, таким образом, назначение принадлежащего административному истцу нежилого здания не соответствует документу градостроительного зонирования указанной территории.

Между тем, суд отмечает, что из содержания подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3, статей 39.16 и 39.20 Земельного кодекса РФ не вытекает в качестве условия реализации права на приобретение земельного участка соответствие назначения правомерно возведенного объекта капитального строительства документам градостроительного зонирования.

В этой связи отказ администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, Копорское сельское поселение, д. Мустово, может повлечь нарушение принципа единства земельного участка и расположенной на нем постройки, что недопустимо.

В соответствии с пунктом 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Административным ответчиком, вопреки приведенному требованию, не представлено доказательств, подтверждающих наличие оснований для отказа административному истцу в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Оценивая требование административного истца об обязании администрации издать постановление о предварительном согласовании предоставления указанного земельного участка, суд находит, что вмешательство суда в сферу компетенции органа, в соответствии с законом наделенного полномочиями по предоставлению земельных участков, не является допустимым, в связи с чем, полагает возможным, в целях восстановления прав административного истца, возложить на административного ответчика обязанность повторного рассмотрения заявление Скобелева Сергея Николаевича от 19 ноября 2019 года № ВХ-ОГ-5845/2020 о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Таким образом, требования административного подлежат частичному удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В судебном заседании представитель истца пояснил, что исчерпывающую информацию, свидетельствующую о нарушении его прав и законных интересов он получил в письме, датированном 29.01.2021 года.

Как следует из материалов дела, 31 марта 2021г. Скобелев С.Н. обратился в Ломоносовский районный суд Ленинградской области с заявлением о признании отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка незаконным.

            Таким образом, суд приходит к выводу о том, что административным истцом не пропущен установленный частью 1 статьи 219 КАС РФ трехмесячный срок на обращение в суд.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для удовлетворения административных требований в части признания незаконным отказ администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 29 января 2021 года № ИСХ-ОГ-267/2021 в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Кроме того Скобелев С.Н. в целях устранения нарушения его прав и законных интересов просит обязать административного ответчика издать постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> - отказать.

Вместе с тем, в силу ст.ст. 10 и 118 Конституции Российской Федерации суд не вправе подменять государственные и муниципальные органы или выполнять их функции, в связи с чем, не обоснованы требования истца о понуждении ответчика к принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Таким образом, требования административного истца в части возложения обязанности на Администрацию принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка не подлежат удовлетворению.

В этой связи в качестве способа восстановления нарушенного права административного истца суд считает необходимым обязать администрацию МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области повторно рассмотреть заявление Скобелева Сергея Николаевича о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2021 ░░░░ № ░░░-░░-267/2021 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░                                                                                                              ░░░░░░░░░░ ░.░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2а-1029/2022 (2а-2599/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Скобелев Сергей Николаевич
Ответчики
Администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
Другие
Хохлов Владимир Викторович
Суд
Ломоносовский районный суд Ленинградской области
Судья
Золотухина Алёна Владимировна
Дело на сайте суда
lomonosovsky.lo.sudrf.ru
29.11.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
06.12.2021Передача материалов судье
08.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.12.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.03.2022Предварительное судебное заседание
27.04.2022Предварительное судебное заседание
08.08.2022Судебное заседание
22.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее