Дело * копия
УИД *
Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации
29 октября 2021 года г. Петушки
Петушинский районный суд Владимирской области в составе:
председательствующего Н.А. Карташовой,
при секретаре судебного заседания ФИО
с участием лиц согласно протоколу судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Российской Федерации в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» к Гаджиеву Замину Мусы оглы о принудительном изъятии объектов недвижимости для нужд Российской Федерации,
У С Т А Н О В И Л:
Российская Федерация в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» обратилась в суд с исковым заявлением к Гаджиеву Замину Мусы оглы о принудительном изъятии объектов недвижимости для нужд Российской Федерации.
В обосновании иска указано, что Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (далее истец, Государственная компания) осуществляет деятельность по реализации проекта «Скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород-Казань». Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород-Казань, 1 этап км 0 - км 80, Московская, Владимирской области (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-180 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга» на основании Федерального закона от 17 июля 2009г. № 145-ФЗ «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее -Закон о государственной компании) в соответствии с Земельным Кодексом РФ, Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257 -ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее №257-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017№ 1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. №5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения».
В соответствии с распоряжением Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) № * от 25.11.2020г. для нужд Российской Федерации для реализации проекта строительства автомобильной дороги подлежит изъятию в установленном порядке:
- земельный участок с кадастровым номером *, адрес (описание местоположения): * площадью 13 578 кв.м., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешенного использования: автомобильный транспорт; для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов; автомобильный транспорт.
Земельный участок образован из земельного участка с кадастровым номером *
Сведения о характеристиках земельного участка и о праве собственности ответчика на земельные участки подтверждаются выписками из ЕГРН.
Государственной компанией посредством подрядной организацией ООО «*» произведена работа по определению рыночной стоимости изымаемых объектов недвижимости, а также размера убытков, которые возникнут у ответчика в связи с изъятием его имущества.
Согласно отчету ООО «*» №*. размер возмещения ответчику составляет: 204 020 руб..
25.03.2021 Государственная компания уведомила Гаджиева З.М.о. об изъятии у него объекта недвижимости в установленном порядке, сопроводительным письмом №*-РД для рассмотрения и подписания в установленные сроки, направила ответчику проект соглашения, отчет об оценке спорного объекта и Распоряжение ФДА № 3590-р заказным письмом с простым уведомлением.
На данный момент между Государственной компанией и ответчиком Гаджиевым З.М.о. соглашение об изъятии объекта недвижимости для государственных нужд не достигнуто, в связи с чем, истец вынужден реализовать свое право на принудительное изъятие земельного участка в судебном порядке.
Ссылаясь в качестве обоснования на ст.ст. 279-281 ГК РФ, ст. 37 Закона о государственной компании, руководствуясь ст.ст. 131, 132,133, 139 ГПК, главой VII. 1. ЗК РФ, Государственная компания «Российские автомобильные дороги» просит изъять у Гаджиева З.М.о. в принудительном порядке для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) с предоставлением равноценного возмещения за изъятие за счет субсидий из федерального бюджета вышеназванного земельного участка.
Указал, что согласно выписке из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером * в отношении данного объекта недвижимости вынесены Постановления о запрете на совершение действий по регистрации №* от 10.12.2020г.
Истец, уточнив исковые требования, просит суд:
- Изъять у Гаджиева Замина Мусы оглы для нужд Российской Федерации земельный участок с кадастровым номером *, адрес (описание местоположения): * площадью 13 578 кв.м., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, разрешенное использование: автомобильный транспорт, для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов, автомобильный транспорт.
- Предоставить Гаджиеву Замину Мусе оглы возмещение за изымаемое для государственных нужд Российской Федерации имущество за счет субсидий из федерального бюджета в размере 105 316 рублей 04 копейки, причиненные изъятием земельного участка.
- Снять запрет на совершение действий по регистрации в отношении земельного участка с кадастровым номером *, адрес (описание местоположения): * площадью 13 578 кв.м., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, разрешенное использование: автомобильный транспорт, для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов, автомобильный транспорт, образованного из земельного участка с кадастровым номером *
- расходы по проведенной экспертизе возложить на ответчика.
Представитель истца Российской Федерации в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» ФИО в судебном заседание поддрежал уточненные исковые требования.
Ответчик Гаджиев З.М.о. в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В представленном суду заявлении просил суд отказать в удовлетворении исковых требований.
Представитель ответчика по доверенности ФИО не возражала против изъятия земельного участка, однако полагала, что денежное возмещение должно быть выплачено в соответствии с первоначально заявленной суммой истцом, т.е. в размере 204 020 руб..
Третьи лица - ОСП Петушинского района, Управление Росреестра по Владимирской области в судебное заседание своих представителей не направили, извещены.
Частью 2 статьи 37 Федерального закона от 17 июля 2009 № 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" установлены полномочия Государственной компании в целях изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения автомобильных дорог Государственной компании по поручению федерального органа исполнительной власти осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, а именно: подготовка проектов решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании; уведомление в установленном порядке лиц, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании; подготовка и заключение с оценщиком договоров об оценке изымаемых для размещения автомобильных дорог земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества и об оценке убытков, причиненных таким изъятием; подготовка и заключение от имени РФ соглашений в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для федеральных нужд для размещения автомобильных дорог; обращение от имени Российской Федерации в суд с исками об изъятии участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.
Порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог федерального значения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с Приказом Минтранса России от 06.07.2012г. № 199 утвержден Порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
На основании пункта 35 Порядка, Федеральное дорожное агентство осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления такой документации на основании письменного заявления подведомственных учреждений или Государственной компании "Росские автомобильные дороги" и по результатам проверки утверждает документацию по планировке территории или принимает решение об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В силу пункта 6 Порядка документация по планировке территории служит исходными данными для изъятия земельных участков для государственных нужд в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
В соответствии с частью 1 статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории.
Согласно пункту 3 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации решение об изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
Как указано в пункте 1 статьи 56.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в том числе для размещения объектов федерального значения, осуществляется на основании решений уполномоченных органов исполнительной власти.
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является таким федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с абзацем десятым подпункта 2 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса РФ изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях, связанных в том числе с размещением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 281 ГК РФ, за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение.
При определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.
Согласно ст. 282 ГК РФ, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Судом установлено и подтверждается Выписками из ЕГРН, что Гаджиев З.М.о. является собственником земельного участка с кадастровым номером *, адрес (описание местоположения): * площадью 13 578 кв.м., образованного из земельного участка с кадастровым номером *
Характеристики земельного участка соответствуют выпискам из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 15.05.2021г.
25.03.2021 Государственная компания уведомила Гаджиева З.М.о. об изъятии у него объекта недвижимости в установленном порядке, сопроводительным письмом №*РД для рассмотрения и подписания в установленные сроки, направила ответчику проект соглашения, отчет об оценке спорного объекта и Распоряжение ФДА № * заказным письмом с простым уведомлением.
Вместе с тем, в соответствии со ст.4 ФЗ от 31.07.2020г. №254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» по истечении 45 дней со дня получения проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем не представлено подписанное соглашение.
Согласно пункту 2 статьи 281 Гражданского Кодекса Российской Федерации при определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.
В соответствии с п. 1 статьи 56.8 Земельного Кодекса Российской Федерации размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд, определяется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Государственной компанией посредством подрядной организацией ООО «*» произведена работа по определению рыночной стоимости изымаемого объекта недвижимости, а также размера убытков, которые возникнут у ответчика в связи с изъятием его имущества.
Согласно отчету ООО «*» *. размер возмещения ответчику составляет: 204 020 руб..
Поскольку в судебном заседании по данному делу возникла необходимость в получении ответов на вопросы, требующие специальных познаний, определением Петушинского районного суда от 14 июля 2021 года назначена судебная оценочная экспертиза в ООО «*». Указанная экспертиза проведена и дело возвращено в суд с заключением эксперта от 20 сентября 2021 года. При этом экспертами для определения размера возмещения указано разрешенное использование - «автомобильный транспорт», тогда как необходимо «для сельскохозяйственного производства»
Определением Петушинского районного суда от 01 октября 2021 года была назначена повторная судебная экспертиза.
Согласно заключению эксперта №* от 11 октября 2021г. ООО «Аналитический центр «Региональная оценочная компания» рыночная стоимость размер возмещения (рыночная стоимость объекта недвижимости, убытки и упущенная выгода) за следующий объект недвижимости, изымаемый для государственных нужд, по состоянию на дату проведения экспертизы (с учетом категории земель и вида разрешенного использования земельного участка по состоянию на 24.11.2020 г.- день, предшествующий дню принятия решения об изъятии земельного участка - Распоряжения Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) 25.11.2020 № *) с учетом особенностей согласно положениям ст. 56.8 Земельного Кодекса РФ:
- земельный участок с кадастровым номером *, адрес (местоположение): Владимирская область, Петушинский район, МО Петушинское (сельское поселение), площадь 13 578 кв.м., образован из земельного участка с кадастровым номером *, категория земли: земли сельскохозяйственного назначения; вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства составляет 105 316 рублей 04 копейки.
Из указанного экспертного заключения следует, что:
- рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером *, адрес (местоположение): * площадь 13 578 кв.м., изымаемого для государственных нужд по состоянию на 07 октября 2021г. с учетом категории земель и вида разрешенного использования земельного участка по состоянию на 24.11.2020 г.- день, предшествующий дню принятия решения об изъятии земельного участка - Распоряжения Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) 25.11.2020 № *) с учетом особенностей согласно положениям ст. 56.8 Земельного Кодекса РФ составляет 104 966 рублей 04 копейки.
- размер возмещения убытков в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка с кадастровым номером * адрес (местоположение): * площадь 13 578 кв.м., изымаемого для государственных нужд по состоянию на 07 октября 2021г. составляет 0 рублей;
- размер возмещения прочих убытков в связи с изъятием для государственных нужд земельного участка с кадастровым номером * адрес (местоположение): *), площадь 13 578 кв.м., изымаемого для государственных нужд по состоянию на 07 октября 2021г. составляет 350 рублей.
Из пояснений эксперта ФИО, данных ею в судебном заседании, следует, что она поддерживает экспертное заключение. Указала, что на стр. 8 описан процесс определения рыночной стоимости земельного участка в связи с изъятием его для государственных нужд, при составлении заключения учитывается вид разрешенного использования исходного земельного участка и земельного участка, сохраняющегося у правообладателя. В общем случае наличие/отсутствие коммуникаций, удаленность от населенных пунктов, наличие/отсутствие подъездных путей влияет на стоимость земельного участка и учитывается при определении рыночной стоимости. При определении рыночной стоимости земельного участка сельскохозяйственного назначения (классифицируемого как залеж) наличие/отсутствие коммуникаций и подъездных путей не влияет на стоимость земельного участка и не учитывается при определении рыночной стоимости. Местоположение земельного участка сельскохозяйственного назначения влияет на его стоимость. В «Справочнике оценщика недвижимости-2018» под редакцией Лейфера Л.А. местоположение участка характеризуется удаленностью от областного центра. Пояснила, что при проведении экспертизы она учитывала аналоги земельных участков, расположенных в Петушинском районе, что описано в заключении.
Проанализировав содержание экспертного заключения, подготовленного №* от 11 октября 2021г. ООО «*» суд приходит к выводу о том, что оно в полном объеме отвечает требованиям ст. 86 ГПК РФ, не противоречиво, в нем ясно и полно изложены ответы на поставленные вопросы, каких-либо сомнений в правильности или обоснованности заключения у суда нет. Заключение подробно и убедительно мотивировано, в заключении указаны данные о квалификации эксперта, его образовании, стаже работы, эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
В связи с чем, у суда не имеется оснований не согласиться с указанным заключением эксперта.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, заключение ООО «Судебная экспертиза и оценка», поскольку при определении рыночной стоимости спорного земельного участка учитывалось разрешенное использование - «автомобильный транспорт», тогда как необходимо «для сельскохозяйственного производства» не может быть судом положен в основу решения.
Поскольку именно в связи с несогласием ответчика со стоимостью земельного участка, указанного в отчете ООО «*» №*-5 от 01.02.2021г., была назначена судебная экспертиза, и заключение эксперта ООО «Аналитический центр «Региональная оценочная компания» признано судом допустимым доказательством, вышеназванный отчет также не может быть судом положен в основу решения.
Определяя размер возмещения, суд приходит к выводу о возможности руководствоваться представленным заключением, составленным экспертами ООО «Аналитический центр «Региональная оценочная компания», результаты указанного заключения в судебном заседании не оспаривались, соответствуют нормативным требованиям и принимаются судом в качестве доказательств.
Исходя из установленных по делу обстоятельств и положений законодательства, подлежащих применению к спорным правоотношениям, суд признает необходимым уточненный иск Российской Федерации в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» к Гаджиеву З.М.о. о принудительном изъятии объекта недвижимости для государственных нужд РФ удовлетворить в полном объеме.
12.10.2021 от директора ООО «*» ФИО поступило заявление о взыскании стоимости экспертизы в размере 30 000 рублей, где указано, что оплата экспертизы им не была произведена.
В силу ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Стороны не возражали против проведения экспертизы в указанном учреждении, тем самым выразили свое согласие с установленной в этом экспертном учреждении платой за ее проведение, в связи с чем, представление каких-либо дополнительных доказательств в подтверждение расходов на проведение экспертизы не требуется.
Таким образом, взыскание судебных издержек (не оплаченных стороной) производится в судебном порядке и подлежит взысканию с ответчика Гаджиева З.М. о.
Согласно выписке из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером * в отношении данного объекта недвижимости вынесены Постановления о запрете на совершение действий по регистрации № *. в рамках исполнительного производства *. в рамках исполнительного производства №*
В соответствии с пунктом 12 ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ в случае, если в отношении исходного объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости зарегистрированы ограничения прав и обременения такого объекта недвижимости, на основании заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на образуемые из него объекты недвижимости и одновременно с такими государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав осуществляются государственная регистрация ограничений прав и обременений образуемых объектов недвижимости, если в соответствии с федеральным законом такие ограничения и обременения переходят (сохраняются) в отношении образованных объектов.
Исходя из данной нормы Закона №218-ФЗ в отношении изымаемого земельного участка с кадастровым номером * также установлены ограничения в виде запрета на совершение действий пот регистрации.
Пунктом 37 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом
В части 6 статьи 26 Закона о государственной регистрации недвижимости предусмотрено, что государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 37 части 1 этой статьи, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии предусмотренных пунктом 37 части 1 этой статьи ареста или запрета.
Согласно ч. 1 ст. 80 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" соответствии с ч. 1 ст. 80 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника.
Суд полагает, что для исполнения решения об изъятии земельного участка для нужд Российской Федерации следует снять запреты на совершение действий по регистрации № * в рамках исполнительного производства *. в рамках исполнительного производства №94730/20/33014-ИП.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Российской Федерации в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги» удовлетворить.
Изъять у Гаджиева Замина Мусы оглы для нужд Российской Федерации земельный участок с кадастровым номером *, образованный из земельного участка с кадастровым номером *, адрес (описание местоположения): *), площадью 13 578 кв.м., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, разрешенное использование: автомобильный транспорт, для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов, автомобильный транспорт.
Предоставить Гаджиеву Замину Мусе оглы возмещение за изымаемое для государственных нужд Российской Федерации имущество за счет субсидий из федерального бюджета в размере 105 316 рублей 04 копейки, причиненные изъятием земельного участка.
Снять запреты на совершение действий по регистрации в отношении земельного участка с кадастровым номером *, образованного из земельного участка с кадастровым номером * адрес (описание местоположения): * площадью 13 578 кв.м., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, разрешенное использование: автомобильный транспорт, для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов, автомобильный транспорт, образованного из земельного участка с кадастровым номером *
Взыскать с Гаджиева Замина Мусы оглы в пользу ООО «*» судебные расходы в размере 30 000 рублей
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Петушинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено: 03 ноября 2021 года
Председательствующий: * Н.А. Карташова