Решение по делу № 5-1-440/2018 от 11.10.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 октября 2018 года г. Ливны Орловской области

Судья Ливенского районного суда Орловской области Савченкова Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ливенского районного суда Орловской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении закрытого акционерного общества «Агропромышленная корпорация Юность», юридический адрес: Орловская область, Должанский район, пгт. Долгое, ул. Гагарина, д.14, корп. А, фактический адрес: Орловская область, г. Ливны, ул. Элеваторная, д.1, ОГРН № 1025700575471 от 23.01.1998 г, ИНН 5708002371,

генеральный директор Дорофеев С.Н.,

УСТАНОВИЛ:

заместителем начальника территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Ливны Могилевцым А.В. 09.10.2018 проведено административное расследование в отношении Закрытого акционерного общества «Агропромышленная корпорация Юность» (далее по тексту ЗАО «АПК Юность», общество), осуществляющего деятельность по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Элеваторная, д.1, в ходе которого установлено, что юридическим лицом ЗАО «АПК Юность» допущены нарушения ст.20, 23, 24 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» (далее - СанПиН 2.1.6.1032-01), СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (СанПиН 2.1.2.2645-10), СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» создающие угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, а именно:

- не разрабатывались и не осуществлялись планы организационно-технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам;

- размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха не согласовывались в установленном порядке.

Для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 8 кв.м. превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 2000 Гц на 4 дБ, 4000 Гц на 4 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 1 дБА.

Для времени суток с 23часов до 07 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 8 кв.м. превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 250 Гц на 2,5 дБ, 500 Гц на 5,5 дБ, 1000 Гц на 8,8, 2000 Гц на 14 дБ, 4000 Гц на 14 дБ, 8000 Гц на 6,7 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 11 дБА.

Для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м. в точке 1 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 4000 Гц на 3,4 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 3,5 дБА.

Для времени суток с 23 часов до 07 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м. в точке 1 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 250 Гц на 3,8 дБ, 500 Гц на 5,5 дБ, 1000 Гц на 7,7 дБ, 2000 Гц на 13,2 дБ, 4000 Гц на 13,4 дБ, 8000 Гц на 3,4 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 13,5 дБА.

Для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м. в точке 2 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 2000 Гц на 3,9 дБ 4000 Гц на 6,8 дБ, 8000 Гц на 2,2 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 4 дБ А.

Для времени суток с 23 часов до 07 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м. в точке 2 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 250 Гц на 4,4 дБ, 500 Гц на 3,3 дБ, 1000 Гц на 8,8 дБ, 2000 Гц на 13,9 дБ, 4000 Гц на 16,8 дБ, 8000 Гц на 12,2 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 14 дБА.

Для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м. в точке 3 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 8000 Гц на 4,3 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 4,3 дБА.

Для времени суток с 23 часов до 07 часов суммарные уровни шума в жилом доме по адресу: <адрес> проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м. в точке 3 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 2000 Гц на 1,7 дБ, 4000 Гц на 1,1 дБ, 8000 Гц на 14,3 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 14,3 дБА.

Поскольку в районе расположения жилого дома <адрес> отсутствуют другие источники шума, а инструментальные измерения уровней звука и уровней звукового давления в жилых комнатах проводились в периоды времени, когда движение автомобильного транспорта по проезжей части <адрес> отсутствовало территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Ливны пришел к выводу, что единственным источником повышенного шума в комнатах жилого дома <адрес> является технологическое оборудование предприятия ЗАО «АПК Юность», расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, прекращена деятельность юридического лица ЗАО «АПК Юность» путем реорганизации в форме преобразования в ООО «АПК Юность».

В судебном заседании представители ООО «АПК Юность» Зубов К.В., Дорофеева И.Н., Кузьмин А.Н. с выявленными нарушениями в части невыполнения: организационно – технических мероприятий направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам; не согласования мест контроля атмосферного воздуха в установленном порядке; отсутствия проекта санитарно-защитной зоны, согласились. Вместе с тем инструментальные исследования уровней шума нашли необоснованными, проведенными в нарушение методики их замера. Полагали, что по делу не представлено доказательств указывающих, что данное превышение происходит от технологического оборудования ООО «АПК Юность».

Представитель территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Ливны Могилевцев А.В. (должностное лицо, составившее административный протокол) в судебном заседании подтвердил доводы, указанные в протоколе об административном правонарушении.

Выслушав объяснения участников процесса, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу положений ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

На основании п.4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01. «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны: разрабатывать и осуществлять планы организационно - технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам. Пунктом п.5.3. предусмотрено размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха согласовываются в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74, в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

В проекте санитарно-защитной зоны на строительство новых, реконструкцию или техническое перевооружение действующих промышленных объектов, производств и сооружений должны быть предусмотрены мероприятия и средства на организацию санитарно-защитных зон, включая отселение жителей, в случае необходимости. Выполнение мероприятий, включая отселение жителей, обеспечивают должностные лица соответствующих промышленных объектов и производств (пункт 3.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Из материалов дела усматривается, что в отношении общества проведено административное расследование, в ходе которого выявлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», а именно - в уклонении от разработки (осуществлении): организационно-технических планов (мероприятий) направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха; проекта санитарно-защитной зоны; а также не согласовании размещения постов наблюдения, перечня загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методов определения, периодичности отбора проб атмосферного воздуха.

В судебном заседании бесспорно установлено, что жилые дома по <адрес> расположены в непосредственной близости от предприятия на расстоянии от 5 до 80 метров, в том числе жилой дом <адрес> на расстоянии около 30 метров.

Статьями 23,24 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.

При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

В ходе проведенных инструментальных исследований шума (заключение эксперта от ДД.ММ.ГГГГ) в помещениях жилого дома по адресу: <адрес>, выявлены нарушения требований СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»; СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

Так, с учетом основной абсолютной погрешности при измерении шума ± 1,0дБ, расширенной неопределенности измерений, в жилой комнате площадью 8 кв.м:

для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 8 кв.м превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 2000 Гц на 4 дБ, 4000 Гц на 4 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 1 дБ А;

для времени суток с 23 часов до 07 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 8 кв.м превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами:

250 Гц на 2,5 дБ, 500 Гц на 5,5 дБ, 1000 Гц на 8,8, 2000 Гц на 14 дБ, 4000 Гц на 14 дБ, 8000 Гц на 6,7 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 11 дБА, что не соответствует требованиям № пп 1 приложения № 3 к пункту 6.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (с изменениями и дополнениями № 1 СанПиН 2.1.2.2801-10); № пп 4 таблицы 3 к пункту 6.3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

С учетом основной абсолютной погрешности при измерении шума ± 1,0дБ, с учетом расширенной неопределенности измерений, в жилой комнате площадью 25 кв.м в точке 1 - на расстоянии 1,5 м от окна:

для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м в точке 1 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 4000 Гц на 3,4 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 3,5 дБА;

для времени суток с 23 часов до 07 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м в точке 1 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами:

250 Гц на 3,8 дБ, 500 Гц на 5,5 дБ, 1000 Гц на 7,7 дБ, 2000 Гц на 13,2 дБ, 4000 Гц на 13,4 дБ, 8000 Гц на 3,4 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 13,5 дБА, что не соответствует требованиям № пп 1 приложения № 3 к пункту 6.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (с изменениями и дополнениями № 1 СанПиН 2.1.2.2801-10); № пп 4 таблицы 3 к пункту 6.3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

С учетом основной абсолютной погрешности при измерении шума ± 1,0дБ, с учетом расширенной неопределенности измерений, в жилой комнате площадью 25 кв.м в точке 2 - на расстоянии 1 м от левой стены

для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м в точке 2 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 2000 Гц на 3,9 дБ 4000 Гц на 6,8 дБ, 8000 Гц на 2,2 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 4 дБА;

для времени суток с 23 часов до 07 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м в точке 2 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами:

250 Гц на 4,4 дБ, 500 Гц на 3,3 дБ, 1000 Гц на 8,8 дБ, 2000 Гц на 13,9 дБ, 4000 Гц на 16,8 дБ, 8000 Гц на 12,2 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 14 дБА, что не соответствует требованиям № пп 1 приложения № 3 к пункту 6.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (с изменениями и дополнениями № 1 СанПиН 2.1.2.2801-10); № пп 4 таблицы 3 к пункту 6.3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

С учетом основной абсолютной погрешности при измерении шума ± 1,0дБ, с учетом расширенной неопределенности измерений, в жилой комнате площадью 25 кв.м в точке 3 - на расстоянии 1 м от правой стены

для времени суток с 07 часов до 23 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м в точке 3 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 8000 Гц на 4,3 дБ; уровень звука LA превышает допустимый уровень на 4,3 дБА;

для времени суток с 23 часов до 07 часов суммарные уровни шума, проникающего в жилую комнату площадью 25 кв.м в точке 3 превышают допустимые уровни в октавных полосах со среднегеометрическими частотами:

2000 Гц на 1,7 дБ, 4000 Гц на 1,1 дБ, 8000 Гц на 14,3 дБ; уровень звука LA превышает допустимый на 14,3 дБА, что не соответствует требованиям № пп 1 приложения № 3 к пункту 6.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (с изменениями и дополнениями № 1 СанПиН 2.1.2.2801-10); № пп 4 таблицы 3 к пункту 6.3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицей к нему, усматривается, что в ходе осмотра установлено, что ЗАО «АПК Юность» по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. Элеваторная, д.1 занимается производством, хранением, переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции. Юридическим лицом не представлены планы организационно- технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам.

Согласно договору аренды имущества от ДД.ММ.ГГГГ, ЗАО «АПК Юность» в целях хранения зерна, производства муки и комбикормов, арендует у АО «АПК «Орловская Нива» в том числе следующее имущество, расположенное по адресу: г.Ливны, ул.Элеваторная,1 : автоприемки (литер Ж, И), весовые (литер Д, Я), силкорпус, склад, элеваторы (№1,3), зерносушки (литер Щ,Ш,В), тепловозное депо (литер Х,У), лабораторию.

Указанные выше нарушения послужили основанием к составлению в отношении ООО «АПК Юность» протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст.6.3 КоАП РФ.

Статьей 3.1. КоАП РФ предусмотрено, чтоадминистративное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании ст.1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно справке ООО «Ливенский КХП ЗАО «АПК «Орловская Нива» от ДД.ММ.ГГГГ, данная организация осуществляет производственно-хозяйственную деятельность на следующих объектах, расположенных по адресу: <адрес>: котельная, сортовая мельница, трансформаторная подстанция, элеватор .

В ходе судебного заседания представитель территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере по защите прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Ливны Могилевцев А.В. не оспаривая факта нахождения на территории г.Ливны по ул.Элеваторная 1, помимо ООО «АПК Юность» и технологического оборудования следующих организаций: ООО «ЛивМельКомбинат», АО «АПК «Орловская Нива», ООО «Ливенский КХП ЗАО «АПК «Орловская Нива», не представил доказательств, что единственным источником шума в комнатах жилого дома <адрес> является оборудование ООО «АПК Юность».

Установив в ходе судебного заседания данные обстоятельства, суд исключает нарушения ООО «АПК Юность» в части превышения допустимого уровня шума.

Довод лица составившего протокол о том, что в адрес ЗАО «АПК Юность» направлялось извещение о необходимости отключения технологического оборудования в целях производства инструментальных замеров в соответствии с ГОСТ 23337-2014 (п.п.7.8-7.9), на что получен был отказ, не является доказательством вины организации в превышении уровня шума в жилом доме, не отвечает при приведенных выше обстоятельствах целям ст.1.5.КоАП РФ.

В остальной части в действиях ООО «АПК Юность» содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3.КоАП РФ, которые подтверждаются материалами административного дела и не оспариваются представителями лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания ООО «АПК Юность» суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (раскаяние), и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (привлечение к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ-10.04.2018), положения ст.4.5 КоАП РФ, и назначает административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст.6.3 КоАП РФ в размере 20000рублей.

Оснований для назначения ООО «АПК Юность» наказания в виде административного приостановления деятельности суд не усматривает, поскольку по делу не представлено доказательств причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, при отсутствии указанной выше технической документации, а потому цель наказания может быть достигнута менее строгим видом административного наказания – штрафом в пределах санкции ст.6.3КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 6.3, 29.9, 29.11КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

подвергнуть юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «Агропромышленная корпорация Юность», юридический адрес: Орловская область, Должанский район, пгт. Долгое, ул. Гагарина, д.14, корп. А, фактический адрес: Орловская область, г. Ливны, ул. Элеваторная, д.1, ОГРН № 1025700575471 от 23.01.1998 г, ИНН 5708002371, административному наказанию по ст.6.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Банковские реквизиты для перечисления штрафа: УФК по Орловской области р/с 40101810100000010001, ГРКЦ Банка России по Орловской области, получатель: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области, ИНН 5753036541, ОКТМО 54705000, КПП 575301001, БИК 045402001, код бюджетной классификации 14111628000016000140 УИН14104570001100009524.

Постановление может быть обжаловано в Орловский областной суд в течение 10 суток со дня его получения.

Судья:

5-1-440/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО "Агропромышленная корпорация Юность"
Суд
Ливенский районный суд Орловской области
Судья
Савченкова Н.Н.
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
livensky.orl.sudrf.ru
11.10.2018Передача дела судье
11.10.2018Подготовка дела к рассмотрению
17.10.2018Рассмотрение дела по существу
17.10.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.10.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.10.2018Сдача материалов дела в архив
31.10.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
17.10.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее