Дело № Поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ

Ордынский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Роговой О.В.,

при секретаре судебного заседания Пашкевич О.В.,

с участием помощника прокурора <адрес> Шишова к.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое

заявление поднадзорного Терехова С. В. к отделению полиции «Кочковское» межмуниципального отдела МВД России «Ордынский» о частичной отмене установленных административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

В суд поступило административное исковое заявление Терехова С.В. о частичной отмене ранее установленных ограничений в отношении поднадзорного Терехова С.В. в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22:00 до 06:00.

С ДД.ММ.ГГГГ Терехов С.В. состоит под административным надзором ОП «Кочковское» МО МВД России «Ордынский». Решением Ордынского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ему вменено дополнительное административного ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22:00 до 06:00. В настоящее время Терехов С.В. намерен трудоустроиться в ОАО «<данные изъяты>, но установленное административное ограничение является препятствием для трудоустройства, так как график работы предполагает дежурство в ночную смену

Административный истец просит суд отменить административное ограничение, установленное решением Ордынского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22:00 до 06:00.

В судебном заседании Терехов С.В. поддержал административный иск по изложенным в нем доводам, суду пояснил, что с 2017 года состоит на учете по категории административный надзор. С июля 2018 года ему было установлено дополнительное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого помещения в ночное время, в настоящее время намерен трудоустроиться <данные изъяты>», данная должность предусматривает ночные дежурства, т.е. отсутствие в ночное время по месту жительства, иной возможности трудоустроиться у него нет, просит заявленные требования удовлетворить.


Шишов К.Н. в своём заключении административного ограничения не

В судебном заседании представитель административного ответчика по доверенности Ермакова Н.Г. иск не признала и суду пояснила, что Терехов С.В. состоит на учете по категории «административный надзор», с июля 2018 года ему было установлено административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого помещения в ночное время, после этого им было допущено 3 нарушения данного ограничения, он был привлечен к административной ответственности, отбывал административный арест около 45 дней, после этого выезжал в <адрес>, официально нигде не работал, в настоящее время не трудоустроен, вакантных мест в ОАО « <данные изъяты>» нет, просит в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

Участвующий в деле прокурор пояснил, что оснований для отмены имеется.

Заслушав заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

В соответствии со ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора и вменении ограничений подаются в суд органом внутренних дел по месту жительства или пребывания лица, освобожденного из мест лишения свободы.

В соответствии с ч. l ст. 3 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления. Согласно ч. 2 СТ. 13 указанного закона в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу данного федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу данного федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3.

Согласно п. 2 ч. 3 СТ. 3 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 статьи лица административный, надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст.5 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии со 4 Федерального Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре в виде - запрещение пребывания в определенных местах; - запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; - запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; - запрещение выезда за установленные судом пределы территории; - обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации являются обязательными. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение). Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).

При решении вопроса о частичной отмене административных ограничений суд не вправе устанавливать новые административные ограничения (ограничение). Частичная отмена административных ограничений может выражаться как в полной отмене одного или нескольких

ранее установленных ограничений (ограничения), так и в уменьшении их объема (например, уменьшение количества обязательных явок в органы внутренних дел по месту жительства или месту пребывания лица для регистрации).

Суд также вправе отменить административные ограничения (ограничение), на которые не указано в административном исковом заявлении о частичной отмене административных ограничений. Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу). В целях соблюдения баланса публичных и частных интересов при рассмотрении дела о дополнении ранее установленных административных ограничений суд вправе установить административные ограничения, на введение которых не указано в заявлении органа внутренних дел, и одновременно принять решение об отмене административных ограничений, о снятии которых не просит административный истец.

Судом установлено, Терехов С.В. был осужден ДД.ММ.ГГГГ Ордынским районным судом <адрес> по ст. 111 ч. 1 УК РФк наказанию в виде лишения свободы на срок 2 года 9 месяцев с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Освобожден Терехов С.В. ДД.ММ.ГГГГ согласно постановления Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на 2 месяца 7 дней. Решением Ордынского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года ему установлен административный надзор сроком на 1 год.

Решением Ордынского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ поднадзорному Терехову С.В. продлен срок административного надзора на 6 месяцев, т.е., до ДД.ММ.ГГГГ и установлено дополнительное административное ограничение в виде: обязательной явки на регистрацию 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, или фактического места нахождения для регистрации на весь период административного надзора.

Решением Ордынского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ поднадзорному Терехову С.В. установлено дополнительное административное ограничение в виде: обязательной явки на регистрацию 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, или фактического места нахождения для регистрации на весь период административного надзора.

Решением Ордынского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Терехову С.В. установлено дополнительное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22:00 до 06:00 часов, обязательство являться два раза в месяц в ОВД по месту жительства для регистрации.

Решением Ордынского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ поднадзорному Терехову С.В. срок административного надзора продлен на 3 месяца, установлено дополнительное административное ограничение в виде: обязательной явки на регистрацию 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, или фактического места нахождения для регистрации на весь период административного надзора.

Согласно характеристики с места жительства, Терехов С.В. проживает в <адрес>, не женат, в настоящее время не трудоустроен, жалоб на него не поступало.

Согласно справке ОАО «Решетовское», Терехов С.В. в настоящее время не работает в ОАО <данные изъяты>», но при снятии ограничений работы в ночное время возможно его трудоустройство. Согласно информации ОАО «Решетовское», ДД.ММ.ГГГГ Терехов С.В. обращался по вопросу трудоустройства на должность <данные изъяты> в настоящее время в ОАО «<данные изъяты>» вакантных мест нет.

Согласно информации ГКУ НСО «ЦЗН <адрес>» Терехов С.В. на учете ЦЗН не состоит, в 2018 году также не состоял.

Анализируя в совокупности исследованные доказательства, суд считает заявленные требования поднадзорного Терехова С.В. к ОП «Кочковское» МО МВД России «Ордынский» о частичной отмене установленных административных ограничений Терехову С.В. удовлетворению не подлежат, после установки дополнительного ограничения в виде запрета пребывания вне жилого помещения в ночное время Тереховым С.В. было допущено 3 нарушения данного ограничения, в настоящее время он не трудоустроен, вакантных мест в ОАО «<данные изъяты> не имеется, таким образом оснований для удовлетворения заявленных требований недостаточно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным Законом № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст.175, 180, 270, 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» (░░░░░░░░░░ <░░░░░>) ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 22:00 ░░ 06:00 ░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>

░░░ <░░░░░>.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-81/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Кочковского района НСО
Терехов Сергей Викторович
Терехов С. В.
Ответчики
ОП "Кочковское" (дислокация - с.Кочки) Межмуниципальный отдел МВД России "Ордынский"
Суд
Ордынский районный суд Новосибирской области
Судья
Роговая Олеся Васильевна
Дело на сайте суда
ordynsky.nsk.sudrf.ru
09.01.2019Регистрация административного искового заявления
09.01.2019Передача материалов судье
10.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
14.01.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
14.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.01.2019Судебное заседание
16.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.01.2019Дело оформлено
16.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее