Решение по делу № 11-4/2021 от 12.05.2021

Дело № 11-4/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 июня 2021 года г. Сердобск

Сердобский городской суд Пензенской области в составе:

председательствующего судьи Фролова А.Ю.,

при секретаре Лысак Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Сердобске Сердобского района Пензенской области с использованием системы аудиопротоколирования дело по апелляционной жалобе на решение и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Сердобского района Пензенской области от 12.03.2021 по иску Шаркова Александра Александровича к Управлению социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области о взыскании задолженности по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Шаркова Александра Александровича к Управлению социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области о взыскании задолженности по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отказать».

Заслушав объяснения истца Шаркова А.А., представителя Управлению социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области Осиной О.М., действующей на основании доверенности, просившего решение мирового судьи оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения,

у с т а н о в и л:

Шарков А.А. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области о взыскании задолженности по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, указав, что в соответствии с п.1 ч.1. ст.3 ФЗ №5 «О Ветеранах» от 12.01.1995 является ветераном боевых действий, что подтверждается удостоверением серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданным войсковой частью . Как ветеран боевых действий согласно ст. 13, ст. 16 ФЗ «О Ветеранах» пользуется мерой социальной поддержки и является получателем льгот. Как ветеран боевых действий и в соответствии с п.4 ст. 13 и п.5 ст. 16 №5-ФЗ «О ветеранах» от 12.01.1995 пользуется мерой социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50%, независимо от вида жилищного фонда (включая совместно проживающих членов семьи). Однако, компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ему производится не полностью. Недоплата за капитальный ремонт составила 1115,52 руб. за 2017 и соответственно 1115,52 руб. за 2018, итого 2231,04 руб. В 2017 на содержание и эксплуатацию дома им была оплачена сумма в размере 7884,90 руб., 50% от этой суммы 3942,45 руб. ему не была компенсирована. В 2018 за содержание и эксплуатацию дома ему не компенсировали 153,8 руб. С 01.01.2017 изменился порядок оплаты расходов на коммунальные ресурс потребляемые при содержании общего имущества МКД (часть 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 №176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации). А именно, расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе и холодной воды, потребляемых при содержании общего имущества в МКД включены в состав платы за содержание жилого помещения (п. 2 ч. 1, п.1 ч. 2 ст. 154, ч. 1 ст. 156 ЖК РФ) Соответствующие изменения были внесены в Жилищный кодекс, Правила №354, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491. На основании этих изменений в законодательстве, ему должны были выплачивать компенсацию по оплате коммунальных услуг. С 01.01.2017 по 01.04.2020 компенсации по этой статье ему не выплачивают. Не выплаченная компенсация составила: МКП «Водоканал» г.Сердобска 900,09 руб., за содержание жилого помещения и текущий ремонт общего имущества в МКД 397,8 руб., оплата за отопление и горячее водоснабжение 7377,18 руб., оплата за газоснабжение 1125 руб., оплата за вывоз мусора и утилизацию отходов 1594,50 руб., оплата за электроэнергию 3806,57 руб. Общая сумма задолженности по компенсации на 01.04.2020, согласно закона «О ветеранах», составила 21523 руб. 43 коп. Истец просил суд обязать Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области оплатить ему задолженность по компенсации в сумме 21523 руб. 43 коп.

В ходе рассмотрения дела истец в дополнениях к исковому заявлению указал, что недоплата компенсации за капитальный ремонт составила 3004 руб. 96 коп., за вывоз мусора и утилизацию отходов 5102 руб. 40 коп., итого 16802,76 рублей. От исковых требований в части взыскания расходов на содержание и эксплуатацию дома за 2017 в размере 7884,90 руб. (3942,45 50% от суммы), за 2018 в размере 307,60 руб. (153,80 руб. 50% от суммы) отказался.

И.о. Мирового судья судебного участка № 1 Сердобского района Пензенской области постановил вышеуказанное решение.

Истец Шарков А.А. подал на решение мирового судьи апелляционную жалобу, в которой решение мирового судьи отменить как незаконное и необоснованное, и принять по делу новое решение, которым удовлетворить требования истца. При этом Шарков А.А. ссылается на то, что мировым судьей неполно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, не правильно дана оценка доказательствам.

Истец Шарков А.А. в судебном заседании настаивал на доводах, положенных в обоснование исковых требований, поддержал апелляционную жалобу и просил решение мирового судьи отменить, а апелляционную жалобу удовлетворить.

Представитель ответчика Управления социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области Осина О.М., действующей на основании доверенности, в судебном заседании не согласилась с доводами апелляционной жалобы Шаркова А.А. и просила решение мирового судьи оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

Проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения сторон, суд не находит оснований для отмены судебного решения.

В силу ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в определении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

В соответствии со статьей 327 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Согласно ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 160 ЖК РФ, отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Согласно п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.5 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки в т.ч. компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади); взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади). Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, а также членам семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающим.

Статья 23 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» - «Меры социальной защиты ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы», утратила силу с введением в действие Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Федеральным законом от 29.12.2004 №199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» Федеральный закон «О ветеранах» дополнен статьями: - 23.1, в которую ветераны боевых действий и ветераны военной службы не включены, и 23.2, согласно которой меры социальной поддержки этих граждан с 1 января 2005 определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 23.2 Федерального закона «О ветеранах» полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных, в том числе ст. 16 настоящего Федерального закона для ветеранов боевых действий, а также ветеранов военной службы, переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с чем, был принят Закон Пензенской №1286-ЗПО от 28.05.2007 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

В соответствии с п. 2 и п. п. 1 п. 3 статьи 23.2 Федерального закона «О ветеранах» средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, в виде субвенций. Объем средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации определяется: по оплате жилищно-коммунальных услуг исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; утвержденных Правительством РФ федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц и федерального стандарта социальной нормы площади жилья, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов.

В соответствии с Законом Пензенской области №1286-ЗПО от 28.05.2007 «О ежемесячной денежной выплате отдельным гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг», ежемесячная денежная выплата осуществляется в размерах от величины регионального стандарта, используемого для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Региональные стандарты, используемые для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утверждались Постановлениями Правительства Пензенской области от 29.12.2015 №753-пП и включали в себя все расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в зависимости от количества зарегистрированных граждан на данной жилплощади, типа жилого помещения и нормативов площади.

Для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, в том числе и членов семьи, проживающих совместно, имеющих право на аналогичные меры социальной поддержки, - 50 процентов;

Для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки только по оплате жилья, - 15 процентов.

Исчисление денежной выплаты в период с 1 октября по 15 апреля производится в соответствии с региональным стандартом, установленным на отопительный период по муниципальным образованиям Пензенской области.

Региональные стандарты включали в себя все расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в зависимости от количества зарегистрированных граждан на данной жилплощади, типа жилого помещения и нормативов площади, её размер не зависел от расходов льготника за жилищно-коммунальные услуги, так как выплачивалась фиксированная усредненная сумма.

Мировой судья установил, что Шарков А.А. является ветераном боевых действий и с 01.07.2006 получателем ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения как ветеран боевых действий.

Шарков А.А. зарегистрирован и проживает в <адрес>, где также зарегистрирована его дочь Шаркова А.А., являющаяся студенткой ФГБОУ «РГСУ» и проживающая в <адрес>. Супруга Шаркова А.А. – ФИО4 умерла ДД.ММ.ГГГГ.

В настоящее время <адрес> принадлежит на праве общей долевой собственности истцу Шаркову А.А. и его дочери ФИО1

Суд считает, что принимая обжалуемое решение, мировым судьей правильно определены правовые нормы, регулирующие спорные правоотношения, с учетом установленных при рассмотрении дела, юридически значимых обстоятельств.

Сумма компенсации, выплаченная Шаркову А.А. за период с 2017-2019 гг., была произведена ответчиком с учетом размера регионального стандарта, размера ЕДВ за жилищно-коммунальные услуги, действующие на то время, количества собственников жилья, с чем правомерно согласился суд первой инстанции.

Доводы апелляционной жалобы Шаркова А.А. о том, что мировым судьей неверно установлен размер суммы выплаченной компенсации за указанный период, судом первой инстанции правомерно отклонены, поскольку не соответствуют действующему законодательству.

Мировой судья в своем решении, также указал на то, что поскольку использование регионального стандарта для расчета компенсации противоречило требованиям действующего законодательства, 30.11.2018 был принят Закон Пензенской области №3270-ЗПО «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области», а также Порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 28.05.2019 № 316-пП.

С 01.06.2019 в соответствии со статьей 2 Закона Пензенской области от 30.11.2018 №3270-ЗПО «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области» компенсация предоставляется отдельным категориям граждан исходя из фактически начисленных и оплаченных сумм за жилое помещение и коммунальные услуги в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в статье 1 Закона.

С 01.06.2019 постановлением Правительства Пензенской области от 28.05.2019 №316-пП, утвержден Порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области (далее - Порядок №316 от 28.05.2019).

В соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области, утвержденного Постановлением Правительства Пензенской области от 28.05.2019 №316-пП с 1 июня по 31 августа 2019 года размер компенсации исчисляется от величины регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемого для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, согласно постановлению Правительства Пензенской области от 29.12.2015 №753-пП «Об утверждении региональных стандартов, используемых для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с последующими изменениями)», для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе и членов семьи, проживающих совместно, имеющих право на аналогичные меры социальной поддержки – 50 процентов.

Начиная с 1 сентября 2019 размер компенсации производится не из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, а из фактических расходов с учетом нормативов потребления в размере 50%.

В силу п. 11 указанного Постановления начиная с 1 сентября 2019 года размер компенсации определяется ежемесячно по сведениям организаций, осуществляющих начисление платежей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - организации), а ранее выплаченные суммы (с июня 2019 года по август 2019 года) перерасчету не подлежат. По сведениям об оплате начисленных сумм на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, компенсация выплачивается: в сентябре по квитанциям июня, в октябре по квитанциям июля, в ноябре по квитанциям августа, в декабре по квитанциям сентября, в январе по квитанциям октября - и далее ежемесячно за каждый последующий месяц соответственно путем перечисления средств на счет получателя, открытый в кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи (по выбору гражданина) до последнего дня текущего месяца.

В соответствии с пунктом 12 Порядка №316-пП от 28.05.2019 расчет размера компенсации осуществляется уполномоченными органами на основании сведений, полученных от организаций, и на основании заключенных соглашений о взаимодействии с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Соглашением №20 об установлении информационного взаимодействия от 18.01.2019 организован процесс ежемесячного информационного электронного обмена сведениями об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в отношении граждан, получающих меры социальной поддержки и субсидии по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, между УСЗН администрации Сердобского района и ЖСК №10.

Суд соглашается с выводами мирового судьи о том, что понесенные Шарковым А.А. за воду, отопление и горячее водоснабжение, газ, электроснабжение, вывоз мусора и утилизацию отходов компенсации не подлежат, поскольку относятся к коммунальным платежам.

Поскольку, Шарков А.А. как ветеран боевых действий имеет право на компенсацию расходов только на оплату жилого помещения, мировой судья правильно, при разрешения спора применил как нормы гражданского, так и жилищного законодательства, а потому довод автора жалобы на изменение порядка оплаты расходов на коммунальные ресурсы потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме (ч. 9 ст. 12 №176-ФЗ от 29.06.2015 «О внесении изменений в ЖК РФ»), не могут быть приняты судом во внимание, поскольку изменения касались именно содержания общего имущества МКД, а не личного потребления.

Мировой судья также не нашел оснований и для удовлетворения требований истца Шаркова А.А. о взыскании расходов за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с 01.01.2019 по 01.03.2020 в размере 397 руб. 80 коп. (50% от суммы 795,60 руб.), поскольку по 31.08.2019 расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производились по региональным стандартам. Что касается требований в период с 01.09.2019 по 01.03.2020 из представленных скрин-страниц данных, предоставляемых в УСЗН администрации Сердобского района, начислений в указанный период за содержание и текущий ремонт общего имущества и оплат не производилось. Кроме того, данные расходы относятся к разовым взносам, компенсация которых законодательством не предусмотрена. Документы, подтверждающие, что расходы на содержание и текущий ремонт дома относились к ежемесячным платежам, истцом не представлены не были.

Доводы истца о том, что выплаты из регионального стандарта являются дополнительными мерами социальной защиты населения и идут из местного бюджета, а федеральные выплаты идут из бюджета Российской Федерации, в результате чего идет подмена и искажение Федерального закона «О ветеранах», мировой судья обоснованно посчитал не состоятельными, поскольку Государственная политика в отношении ветеранов предусматривает, в частности, создание соответствующих структур по делам ветеранов в органах государственной власти; реализацию мер социальной поддержки, установленных этим федеральным законом и иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов их семей; выделение из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации средств, необходимых для реализации мер социальной поддержки, указанных в данном федеральном законе (статья 8 Федерального закона «О ветеранах»).

Реализация государственной политики в отношении ветеранов осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 9 Федерального закона «О ветеранах»).

Выплаты из регионального стандарта осуществлялись в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 №199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» Федеральный закон «О ветеранах», в соответствии с которым меры социальной поддержки ветеранов боевых действий и ветеранов военной службы с 1 января 2005 определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В соответствии с п. 1 ст. 23.2 Федерального закона «О ветеранах» полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных, в том числе ст. 16 настоящего Федерального закона для ветеранов боевых действий, а также ветеранов военной службы, переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с чем, был принят Закон Пензенской области №1286-ЗПО от 28.05.2007 о «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

В соответствии с Законом Пензенской области от 28.05.2007 №1286-ЗПО, с 01.07.2006 по 31.08.2019 Шаркову А.А. данная мера социальной поддержки предоставлялась исходя из регионального стандарта стоимости жилого помещения и коммунальных услуг.

В соответствии с п. 2 ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе, в том числе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение.

Согласно ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что все доводы истца Шаркова А.А., изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения при разрешении дела по существу мировым судьей и им дана надлежащая оценка.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе сводятся к несогласию с выводами мирового судьи и переоценке доказательств. Относимых и допустимых доказательств, опровергающих выводы мирового судьи, заявителем апелляционной жалобы не представлено и в материалах гражданского дела не имеется.

Истцом Шарковым А.А. не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены мировым судьей при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы мирового судьи, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.

При таких обстоятельствах, мировой судья при разрешении спора правильно определил и установил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал всестороннюю, полную и объективную оценку доказательствам по делу в соответствии с требованиями ст. 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, применил нормы материального права, подлежащие применению к спорным правоотношениям, нарушений норм процессуального права мировым судьей не допущено.

Изложенные в решении выводы мирового судьи мотивированы, соответствуют обстоятельствам, установленным по делу, подтверждены и обоснованы доказательствами, имеющимися в деле, основания к отмене решения суда, предусмотренные ст. 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь требованиями ст.327, 328, 329 ГПК РФ, суд

о п р е д е л и л:

Решение и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Сердобского района Пензенской области от 12.03.2021 года по гражданскому делу по исковому заявлению Шаркова Александра Александровича к Управлению социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области о взыскании задолженности по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг оставить без изменения, апелляционную жалобу Шаркова Александра Александровича – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение трех месяцев.

Мотивированное определение составлено 18 июня 2021 года.

Судья Фролов А.Ю.

11-4/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Шарков Александр Александрович
Ответчики
Управление социальной защиты населения администрация Сердобского района Пензенской области
Суд
Сердобский городской суд Пензенской области
Судья
Фролов Алексей Юрьевич
Дело на сайте суда
serdobinsky.pnz.sudrf.ru
12.05.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
12.05.2021Передача материалов дела судье
17.05.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
10.06.2021Судебное заседание
18.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее