Судья Шувалова И.В. дело №33а-289/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«11» февраля 2019 года

Судебная коллегия по административным делам Костромского областного суда в составе:

председательствующего Кулаковой И.А.,

судей Зиновьевой О.Н. и Пелевиной Н.В.,

при секретаре Дубровиной Т.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Панченко Руслана Маратовича на решение Свердловского районного суда г. Костромы от 05 декабря 2018 года, которым в удовлетворении административного искового заявления Панченко Руслана Маратовича к ИФНС России по городу Костроме, Управлению ФНС России по Костромской области о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по страховым взносам отказано.

Заслушав доклад судьи Кулаковой И.А., объяснения представителя ИФНС России по г. Костроме Зарбиева Т.Р., представителя Управления ФНС России по Костромской области Виноградовой И.А., возражавших против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Панченко Р.М. обратился в суд с административным исковым заявлением к ИФНС России по городу Костроме, Управлению ФНС России по Костромской области, в котором просил признать безнадежной и списать образовавшуюся у него задолженность по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в размере 102 316,10 руб.; признать безнадежной и списать задолженность по пени по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в размере 29 299,18 руб.

Требования мотивировал тем, что он до 15.06.2017 года являлся индивидуальным предпринимателем. В период действия статуса индивидуального предпринимателя у него образовалась задолженность по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, ФОМС РФ, ФСС РФ в размере 312 498,24 руб. (налог), 53 911,09 руб. (пени). Поскольку им фактически не осуществлялась предпринимательская деятельность, он не предоставлял в налоговый орган отчетность о своих доходах, в связи с чем пенсионным органом начислялась задолженность по уплате страховых взносов, исходя из произведения восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и количества месяцев и дней осуществления деятельности. В марте 2018 года между ним и налоговым органом был подписан акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам №50572, согласно которому по состоянию на 21.03.2018 года общий размер задолженности по страховым взносам составил 102 316,10 руб. (налог), 29 299,18 руб. (пени). Указанный акт сверки расчетов был подписан на основании нулевых деклараций, предоставленных в феврале 2018 года в органы Пенсионного фонда. Полагал, что перерасчет размера задолженности, произведенный налоговым органом в марте 2018 года, не является препятствием для применения к образовавшейся у него задолженности по страховым взносам положений Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании, так как на момент вступления в законную силу положений названного Закона его задолженность по страховым взносам рассчитывалась именно как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и количества месяцев и дней осуществления деятельности. Имеющаяся у него задолженность по страховым взносам рассчитывалась именно таким образом вплоть до 21 марта 2018 года, а, значит, на момент принятия Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ задолженность по страховым взносам должна была быть налоговым органом признана безнадежной и списана незамедлительно. Налоговый орган не должен был ждать 21 марта 2018 года, а именно составления акта сверки, и только после его составления списывать задолженность, поскольку действия по списанию задолженности должны были быть произведены ранее, как только Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ вступил в силу. Ссылка налогового органа на то, что налоговыми органами принимается решение о признании задолженности безнадежной и списании задолженности только после получения сведений о размере задолженности по страховым взносам из органов Пенсионного фонда, является несостоятельной, поскольку, как следует из письма налогового органа от 30.11.2017 года №17-12/38912, налоговый орган знал, что у истца по состоянию на день вступления в законную силу ФЗ от 28.12.2017 № 436-ФЗ имеется задолженность, исчисляемая как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и количества месяцев и дней осуществления деятельности. По вступлению в силу положений ФЗ от 28.12.2017 № 436-ФЗ задолженность по пени должна была быть списана незамедлительно, что налоговым органом сделано не было. Все страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за период с 01.01.2017 года по дату прекращения статуса индивидуального предпринимателя – 15.06.2017 года были им оплачены в полном объеме, в связи с чем вся имеющаяся у него задолженность относится к периоду осуществления деятельности до 01.01.2017 года, следовательно, подлежит признанию безнадежной к взысканию и списанию. В порядке досудебного урегулирования спора через личный кабинет налогоплательщика он направил в ИФНС России по г.Костроме заявление о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании, на которое поступил ответ от 13.07.2018 года о том, что задолженность по страховым взносам списанию не подлежит, поскольку по полученным сведениям из Пенсионного фонда задолженность по страховым взносам подлежала перерасчету на основании представленных налоговых деклараций и она не исчислялась, как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, тарифа страховых взносов в ПФ РФ и количества месяцев и дней осуществления деятельности. Данный ответ он обжаловал в Управление ФНС России по Костромской области, на которую им получено решение по жалобе от 22.08.2018 года №12-12/12477 об отказе в удовлетворении жалобы.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ГУ – Управление Пенсионного фонда России в г. Костроме.

Решением Свердловского районного суда г. Костромы от 05 декабря 2018 года в удовлетворении административного иска Панченко Р.М. отказано.

В апелляционной жалобе Панченко Р.М. просит решение суда отменить, вынести по делу новое решение об удовлетворении административного иска.

В обоснование приводит доводы, аналогичные изложенным в административном исковом заявлении. Не соглашаясь с выводом суда о том, что недоимка по страховым взносам за 2013-2015 годы, на которую также были начислены пени, была предъявлена к взысканию в принудительном порядке до вступления в силу вышеуказанного закона и поэтому не может быть признана безнадежной к взысканию, указывает, что взыскание в принудительном порядке недоимки по страховым взносам за 2013-2015 годы не влияет на возможность признания задолженности безнадежной к взысканию. Правовое значение имеет лишь тот факт, что недоимка по страховым взносам образовалась за период истекший до 01.01.2017 года.

На апелляционную жалобу Панченко Р.М. ИФНС России по г. Костроме и УФНС по Костромской области представлены возражения.

Панченко Р.М., представитель ГУ – УПФР в г. Костроме, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

На основании ст. 150, ст. 307 КАС РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Принимая решение об отказе в удовлетворении административного иска, суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, и пришел к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для признания задолженности по страховым взносам и пени, образовавшимися у административного истца за 2013-2016 годы, безнадежными к взысканию и подлежащими списанию.

Этот вывод судом мотивирован, соответствует требованиям закона, правильно примененного судом к спорным правоотношениям.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в том числе на обязательное пенсионное страхование (в Пенсионный фонд Российской Федерации) и на обязательное медицинское страхование (в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), до 01.01.2017 года регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (часть 1 статьи 1).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели являются страхователями - плательщиками страховых взносов, определяемыми в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи (часть 1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ).

Частью 1.1 статьи 14 названного закона было предусмотрено, что размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;

2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (часть 11 статьи 14).

Согласно частям 1 и 2 статьи 16 Федерального закона № 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов), производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Как видно из материалов дела и установлено судом, Панченко Р.М., будучи зарегистрированным индивидуальным предпринимателем в период с 30.09.2008 года по 15.06.2017 года, не представил сведения о своих доходах за 2014-2015 годы в УПФР в г. Костроме, в связи с чем подлежащие им уплате страховые взносы были начислены исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В связи с передачей полномочий по администрированию страховых взносов налоговым органам УПФР в г. Костроме 15.02.2017 года передало в ИФНС России по г. Костроме сведения о задолженности Панченко Р.М. за 2013 год (исчислена из расчета однократного минимального размера оплаты труда), 2014 - 2015 годы (исчислена из расчета восьмикратного минимального размера оплаты труда) в общей сумме 331 854, 72 руб., а также задолженность за 2016 год в размере 19 356,48 руб., исчисленную из однократного минимального размера оплаты труда.

После представления Панченко Р.М. в налоговые органы деклараций по ЕНДВ за 1-4 кварталы 2014-2016 годов, 1 квартал 2017 года, 2 квартал 2017 года, свидетельствующих, что его доход в указанные периоды не превышал 300 000 рублей, страховые взносы за 2014-2015 годы, а также пени были пересчитаны исходя из однократного минимального размера оплаты труда, размер задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2013-2016 годы составил 80 279,76 руб.

Обращения Панченко Р.М. в ИФНС России по г. Костроме и УФНС России по Костромской области о признании безнадежной к взысканию образовавшейся у него задолженности по страховым взносам и ее списании оставлены без удовлетворения по мотиву того, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» положение о списании задолженности не распространяется на страховые взносы, исчисленные из однократного минимального размера оплаты труда.

Разрешая административный спор, установив, что задолженность по страховым взносам, образовавшаяся у Панченко Р.М. за 2013-2015 годы, и пени взысканы постановлениями УПФР в г. Костроме, суд первой инстанции, руководствуясь пунктом 11 статьи 14 Федерального закона № 463-ФЗ, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания задолженности по страховым взносам и пени за указанный период безнадежными к взысканию и их списании. Кроме того, отказывая в удовлетворении требований о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по страхо░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2016 ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2017 ░░░░ № 463-░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ 01.01.2014 ░░░░ ░░ 31.12.2014 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 28.12.2017 ░░░░ № 436-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 436-░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 11 ░░░░░░ 14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.07.2009 ░░░░ № 212-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 436-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░, ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 212-░░, ░░░░░░░░░░░ ░ 12 ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2016 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ 2013-2015 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 11 ░░░░░░ 14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 436-░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 436-░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 2013-2015 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 436-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 310 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-289/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Панченко Р.М.
Панченко Руслан Маратович
Ответчики
ИФНС России по г.Костроме
УФНС России по Костромской области
Другие
ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Костроме
Суд
Костромской областной суд
Судья
Кулакова Ирина Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.kst.sudrf.ru
11.02.2019[Адм.] Судебное заседание
15.02.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.02.2019[Адм.] Передано в экспедицию
16.08.2020Судебное заседание
16.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2020Передано в экспедицию
11.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее