Решение по делу № 2-381/2021 (2-3329/2020;) от 21.07.2020

    Дело № 2-381/2021                                            УИД 78RS0020-01-2020-003164-77

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    г. Санкт-Петербург                                                        13 января 2021 года

        Пушкинский районный суд города Санкт-Петербурга в составе:

        председательствующего судьи                                  Черкасовой Л.А.,

    при секретаре         Баркалевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Калиничевой Е.В. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в ... Санкт-Петербурга о признании действий незаконными, обязании включить периоды в специальный стаж, произвести перерасчет страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Калиничева Е.В. обратилась в суд с иском к УПРФ в ... Санкт-Петербурга, мотивируя иск тем, что 00.00.0000 ей была назначена страховая пенсия по старости в размере 8986,73 руб. с 00.00.0000 бессрочно. С расчетом пенсии, произведенным ответчиком, истица не согласна, поскольку в страховой стаж неправомерно не были включены периоды работы Калиничевой Е.В. с 00.00.0000 по 00.00.0000 в Региональной общественной организации инвалидов «Преображение», с 00.00.0000 по 00.00.0000 в коллегии адвокатов «Санкт-Петербургская адвокатская коллегия «Нарышкиных». Данные организации производили уплату единого социального налога, в составе которого уплачиваются взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, в том числе в Пенсионный фонд РФ. При расчете страховой пенсии УПФР не была учтена заработная плата Калиничевой Е.В. за 60 месяцев подряд на основании справки работодателя ЗАО по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база «Росхозторга» за период с ноября 1992 года по май 1998 года.

Уточнив исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, Калиничева Е.В. просит признать незаконными действия УПФР в ... Санкт-Петербурга при назначении ей страховой пенсии по невключению в страховой стаж периодов работы с 00.00.0000 по 00.00.0000 в Региональной общественной организации инвалидов «Преображение», и с 00.00.0000 по 00.00.0000 в Коллегии адвокатов «Санкт-Петербургская Адвокатская Коллегия «Нарышкиных» (Адвокатская Палата Санкт-Петербурга), и по непроведению расчета страховой пенсии за любые 60 месяцев подряд на основании справки о заработной плате, выданной работодателем за период с ноября 1992 года по май 1998 года; обязать ответчика произвести расчет страховой пенсии по старости с 00.00.0000 с учетом включения в страховой стаж периодов работы истицы с 00.00.0000 по 00.00.0000 в Региональной общественной организации инвалидов «Преображение», с 00.00.0000 по 00.00.0000 в Коллегии адвокатов «Санкт-Петербургская Адвокатская Коллегия «Нарышкиных» (Адвокатская Палата Санкт-Петербурга), а также с учетом заработной платы за любые 60 месяцев подряд на основании справки о заработной плате, выданной работодателем ЗАО по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база «Росхозторга», за период с ноября 1992 года по май 1998 года.

В судебном заседании Калиничева Е.В. исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель УПФР в ... Санкт-Петербурга Сберова Е.А. против удовлетворения иска возражала, представила письменные возражения (л.д. 45-46).

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что 00.00.0000 Калиничева Е.В., 00.00.0000 года рождения, обратилась в УПФР в ... Санкт-Петербурга с заявлением о назначении страховой пенсии по старости в соответствии с ст. 8 Федерального закона от 00.00.0000 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (л.д. 35).

00.00.0000 УПФР в ... было принято решение о назначении истице пенсии с 00.00.0000 бессрочно. Суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии составляет 8986,73 руб. (л.д. 9). При назначении пенсии была учтена по сведениям персонифицированного учета заработная плата за период с 00.00.0000 по 00.00.0000, отношение заработков составило 0,654.

В трудовой (страховой) стаж Калиничевой Е.В. были учтены следующие периоды трудовой и иной общественно полезной деятельности: с 00.00.0000 по 00.00.0000 – учеба, с 00.00.0000 по 00.00.0000 – работа, с 00.00.0000 по 00.00.0000 - уход за ребенком, с 00.00.0000 по 00.00.0000, с 00.00.0000 по 00.00.0000, с 00.00.0000 по 00.00.0000, с 00.00.0000 по 00.00.0000, с 00.00.0000 по 00.00.0000, с 00.00.0000 по 00.00.0000, с 00.00.0000 по 00.00.0000 – работа.

Периоды работы Калиничевой Е.В. с 00.00.0000 по 00.00.0000 в Региональной общественной организации инвалидов «Преображение», и с 00.00.0000 по 00.00.0000 в Коллегии адвокатов «Санкт-Петербургская Адвокатская Коллегия «Нарышкиных» не были включены УПФР в ... в страховой стаж, поскольку за указанные периоды не уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, отсутствуют сведения индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 00.00.0000 № 0-П со ссылкой на Постановление от 00.00.0000 № 0-П Определение от 00.00.0000 № 0-О, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 00.00.0000 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Аналогичное положение содержалось в п. 1 ст. 10 Федерального закона от 00.00.0000 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 00.00.0000 № 0-О, правило, закрепленное в части 1 статьи 11 Федерального закона "О страховых пенсиях", о включении в страховой стаж застрахованных лиц периодов их работы при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, с соблюдением которого связывается реализация права на получение трудовой пенсии в надлежащем объеме и которому корреспондирует законодательно закрепленная обязанность страхователя своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, призвано обеспечивать нормальное функционирование финансового механизма обязательного пенсионного страхования и, в конечном счете, выплату трудовых пенсий застрахованным лицам в размере, предусмотренном законом и адекватном результатам их труда.

В соответствии с частями 1-2, 4 ст. 14 Федерального закона от 00.00.0000 № 400-ФЗ при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 00.00.0000 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 00.00.0000 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 00.00.0000 № 0 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Согласно пп. «а» п. 2 Правил в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, застрахованными в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - застрахованные лица), при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - страховые взносы).

Пунктом 4 Правил установлено, что при подсчете страхового стажа подтверждаются:

а) периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил (далее соответственно - периоды работы, периоды иной деятельности, иные периоды), до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - регистрация гражданина в качестве застрахованного лица) - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с пп. «в» п. 6 Правил к уплате страховых взносов при применении настоящих Правил приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до 00.00.0000, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - обязательные платежи). Уплата следующих обязательных платежей подтверждается: единый социальный налог (взнос) за период с 1 января по 00.00.0000 - документами территориальных налоговых органов.

Из разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 00.00.0000 № 0 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» следует, что неуплата страховых взносов физическими лицами, являющимися страхователями (к примеру индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, главы фермерских хозяйств), исключает возможность включения в страховой стаж этих лиц периодов деятельности, за которые ими не уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

При этом Верховный Суд Российской Федерации разъяснил, что уплата взносов на государственное социальное страхование до 00.00.0000, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, имевшая место в период до вступления в силу Федерального закона № 173-ФЗ (00.00.0000), приравнивается к уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (пункт 2 статьи 29 Федерального закона N 173-ФЗ).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 00.00.0000 № 0-О-О, гарантируя права застрахованных лиц (работников), законодатель установил правило, согласно которому неуплата работодателями взносов на государственное социальное страхование не лишает работников права на обеспечение за счет средств государственного социального страхования, а значит, на пенсию. Однако это правило не распространяется на лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свободно избранную ими деятельность на основе частной собственности и на свой страх и риск, которые уплачивают страховые взносы сами за себя.

Из материалов дела следует, что согласно сведениям персонифицированного учета Калиничева Е.В. зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования 00.00.0000 (л.д. 82). На лицевом счете истицы отсутствуют сведения о работе за период с 00.00.0000 по 00.00.0000, с 00.00.0000 по 00.00.0000.

00.00.0000 Калиничева Е.В. принята в члены Адвокатской коллегии «Нарышкиных», уплачивала Единый социальный налог за 2006-2009 годы (л.д. 16, 18-27, 43-44, 59-76).

Таким образом, Единый социальный налог уплачивался истицей после вступления в силу Федерального закона от 00.00.0000 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а следовательно, уплата данного налога не может приравниваться к уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в связи с чем период работы Калиничевой Е.В. в адвокатской коллегии «Нарышкиных» с 00.00.0000 по 00.00.0000 не может быть включен в ее страховой стаж.

В пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 00.00.0000 № 0 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» разъяснено, что согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 00.00.0000 № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" лица, работающие по трудовому договору, подлежат обязательному социальному страхованию (включая пенсионное) с момента заключения трудового договора с работодателем. Уплата страховых взносов является обязанностью каждого работодателя как субъекта отношения по обязательному социальному страхованию (статьи 1 и 22 Трудового кодекса Российской Федерации). Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию. В связи с этим суд вправе удовлетворить требования граждан о перерасчете страховой части трудовой пенсии с учетом указанных периодов. Причем к моменту этого перерасчета (не ранее 00.00.0000) размер страховой части трудовой пенсии должен составлять сумму, которую гражданин получал бы в случае уплаты страхователем страховых взносов полностью.

Из трудовой книжки Калиничевой Е.В. следует, что с 00.00.0000 по 00.00.0000 она работала в Региональной общественной организации инвалидов «Преображение» юрисконсультом (л.д. 15-16).

Отчислений в Фонд социального страхования в отношении Калиничевой Е.В. данной организацией не производилось, доказательств размера дохода истицы за период работы в указанной организации не представлено. Из письма Межрайонной инспекции ФНС № 0 по Санкт-Петербургу от 00.00.0000 следует, что налоговые органы не располагают информацией об уплате единого социального налога РОО инвалидов «Преображение» и сведениях о доходах Калиничевой Е.В. в данной организации (л.д. 83-84).

При таких обстоятельствах суд не находит оснований для включения периода с 00.00.0000 по 00.00.0000 работы истицы в РОО инвалидов «Преображение» в ее страховой стаж.

Разрешая требования Калиничевой Е.В. об учете ее заработной платы за любые 60 месяцев подряд на основании справки о заработной плате, выданной ЗАО по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база «Росхозторга», за период с ноября 1992 года по май 1998 года (л.д. 28), суд исходит из того, что частью 3 ст. 36 Федерального закона от 00.00.0000 № 400-ФЗ определено, что со дня вступления в силу настоящего федерального закона Федеральный закон от 00.00.0000 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим федеральным законом в части, не противоречащей настоящему федеральному закону.

Частью 10 ст. 15 Федерального закона от 00.00.0000 № 400-ФЗ установлено, что величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 00.00.0000, определяется по формуле, в которую включен параметр П - размер страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца (без учета фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца и накопительной части трудовой пенсии), исчисленный по состоянию на 00.00.0000 по нормам Федерального закона от 00.00.0000 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 00.00.0000 № 173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.

Указанными пунктами установлено, что при расчете пенсии принимается во внимание среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

Таким образом, размер страховой пенсии по старости при обращении гражданина за назначением страховой пенсии по старости должен определяется пенсионным органом с учетом заработка (дохода), который фактически получал гражданин в период своей трудовой (иной общественно полезной) деятельности, предшествующий назначению пенсии. Право выбора наиболее выгодного периода работы, из которого для определения размера пенсии подлежит учету среднемесячный заработок, принадлежит гражданину.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, установленный положениями пункта 3 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" порядок исчисления расчетного размера трудовой пенсии при оценке приобретенных до 00.00.0000 пенсионных прав застрахованных лиц в части, касающейся определения размера среднемесячного заработка застрахованного лица, в равной мере распространяется на всех лиц, у которых право на назначение трудовой (с 00.00.0000 - страховой) пенсии по старости возникло после указанной даты, обеспечивает индивидуализацию размера трудовой (страховой) пенсии по старости, обусловленную правовой природой и целевым назначением данной выплаты, исключает возможность произвольного установления пенсионного обеспечения и, по существу, воспроизводит действовавший ранее порядок определения среднемесячного заработка в целях исчисления размера трудовых пенсий по старости, закрепленный статьей 102 Закона Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (определения от 00.00.0000 № 0-О, от 00.00.0000 № 0-О).

До вступления в силу Федерального закона от 00.00.0000 № 173-ФЗ, то есть до 00.00.0000, правовое регулирование исчисления размера трудовой пенсии по старости осуществлялось по нормам Закона Российской Федерации от 00.00.0000 № 0-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

Частью первой статьи 100 Закона Российской Федерации от 00.00.0000 № 0-I в редакции, действовавшей до 00.00.0000, было предусмотрено, что в составе заработка, из которого исчисляется пенсия, учитываются все виды вознаграждения за работу (службу), включая оплату за сверхурочную работу, за работу в выходные дни и за совместительство, кроме всякого рода выплат единовременного характера (компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие при увольнении и др.). За период временной нетрудоспособности и отпуска по беременности и родам учитывается выплаченное пособие.

Федеральным законом от 00.00.0000 № 52-ФЗ часть первая статьи 100 Закона Российской Федерации от 00.00.0000 № 0-I была изложена в новой редакции, согласно которой в заработок для исчисления пенсии включаются все виды выплат (дохода), полученных в связи с выполнением работы (служебных обязанностей), предусмотренной статьей 89 Закона, на которые начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно части первой статьи 102 Закона Российской Федерации от 00.00.0000 № 0-I среднемесячный заработок при назначении пенсии определяется (по желанию обратившегося за пенсией): за 24 последних месяца работы (службы, кроме срочной военной службы) перед обращением за пенсией либо за любые 60 месяцев работы (службы) подряд в течение всей трудовой деятельности перед обращением за пенсией.

Среднемесячный заработок, определенный частями первой и второй статьи 102, за периоды до регистрации в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 00.00.0000 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" устанавливается на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими государственными и муниципальными органами, организациями (часть 3 статьи 102 Закона).

Среднемесячный заработок за периоды после регистрации в качестве застрахованного лица устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 102 Закона Российской Федерации от 00.00.0000 N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации").

Из приведенного правового регулирования порядка подтверждения среднемесячного заработка для исчисления размера трудовых пенсий по старости, действовавшего в период работы Калиничевой Е.В. в ЗАО по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база «Росхозторга» до регистрации ее в системе государственного пенсионного страхования (00.00.0000), следует, что среднемесячный заработок подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

При обращении в УПФР по ... за назначением страховой пенсии по старости Калиничева Е.В. представила справку от 00.00.0000 ЗАО по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база «Росхозторга» о заработной плате истицы за период с ноября 1992 года по май 1998 года включительно.

Частью 9 статьи 21 Федерального закона от 00.00.0000 № 400-ФЗ предусмотрено право органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.

В целях проверки достоверности сведений, содержащихся в представленной истицей справке от 00.00.0000 УПФР по ... Санкт-Петербурга был направлен запрос в СПб ГКУ «Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга». Из ответа на запрос следует, что документы по личному составу ЗАО по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база «Росхозторга» в архив на государственное хранение не поступали. Предложено обратиться в ОАО «Клен» по адресу: Санкт-Петербург, ... (л.д. 91).

Однако ответчиком в дальнейшем направлялись запросы в ОАО «Клен» по иному адресу (Санкт-Петербург, ...) (л.д. 85-88), в связи с чем судом отклоняются доводы УПФР по ... о том, что сведения, содержащиеся в представленной Колиничевой Е.В. справке от 00.00.0000, не подтверждены.

При этом суд не находит оснований для того, чтобы считать справку о заработной плате Калиничевой Е.В., выданную ее работодателем, недостоверной. Каких-либо относимых и допустимых доказательств, ставящих ее под сомнение, суду не представлено.

Таким образом, поскольку в силу приведенных выше норм пенсионного законодательства среднемесячный заработок при назначении пенсии за период до регистрации в качестве застрахованного лица может быть подтвержден справкой работодателя, УПФР по ... неправомерно не учло в расчете страховой пенсии Калиничевой Е.В. сведения, содержащиеся в справке о ее заработной плате от 00.00.0000 за период с ноября 1992 года до регистрации истицы в системе государственного пенсионного страхования - 00.00.0000.

В связи с изложенным суд удовлетворяет заявленные исковые требования Калиничевой Е.В. в части обязания УПФР по ... произвести перерасчет страховой пенсии по старости истца с учетом сведений, содержащихся в справке о заработной плате от 00.00.0000, выданной ЗАО по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база Росхозторга» за период до регистрации истицы в системе государственного пенсионного страхования.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Калиничевой Е.В. удовлетворить частично.

Признать незаконными действия Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в ... Санкт-Петербурга по расчету страховой пенсии Калиничевой Е.В..

Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в ... Санкт-Петербурга произвести перерасчет страховой пенсии по старости Калиничевой Е.В. с учетом сведений, содержащихся в справке о заработной плате от 00.00.0000, выданной закрытым акционерным обществом по торговле хозяйственными товарами «Межобластная оптовая база Росхозторга».

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья

2-381/2021 (2-3329/2020;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Калиничева Елена Владимировна
Ответчики
Государственное учреждене - Управление пенсионного фонда в Пушкинском районе Санкт-Петербурга
Суд
Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Черкасова Лидия Александровна
Дело на сайте суда
psh.spb.sudrf.ru
21.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.07.2020Передача материалов судье
24.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.10.2020Предварительное судебное заседание
17.11.2020Предварительное судебное заседание
13.01.2021Судебное заседание
25.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.12.2021Дело оформлено
23.12.2021Дело передано в архив
01.11.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
01.11.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.12.2022Судебное заседание
13.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее