Изготовлено 28.12.2021

Судья Донцова Н.С.                                                                        Дело № 33-7031/2021

УИД 76RS0015-01-2021-000562-66

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда в составе председательствующего Задворновой Т.Д.,

Судей Суринова М.Ю., Фоминой Т.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Колосовской Т.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Ярославле

17 декабря 2021 года

дело по апелляционной жалобе Смирновой Анны Александровны на решение Красноперекопского районного г. Ярославля от 23 июня 2021 года, которым постановлено:

Исковые требования Смирновой Анны Александровны к Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля о признании незаконным приказа председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля № 487 от 16.02.2021 года об отказе в предоставлении истцу земельного участка по адресу: <адрес> без проведения торгов, возложении обязанности на комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля предоставить земельный участок по адресу: <адрес> без проведения торгов, заключить договор аренды на указанный земельный участок - оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Фоминой Т.Ю., судебная коллегия

установила:

Смирнова А.А. обратилась в суд с административным иском к КУМИ мэрии г. Ярославля о признании незаконным приказа председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля от 16 февраля 2021 года № 487 об отказе в предоставлении истцу земельного участка по адресу: <адрес>, без проведения торгов. Одновременно истец просила обязать ответчика повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов на праве аренды.

В обоснование заявленных исковых требований указано, что Смирнова А.А. является многодетной матерью и состоит на учете в качестве лица, имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка. Истцом было подано заявление о предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. Приказом председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля 16 февраля 2021 года № 487 истцу отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка на основании п.п. 1, 2 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в связи с тем, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.п. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации: нарушены требования, предусмотренные пунктом 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации к образуемому земельному участку: в соответствии с картой планируемого размещения объектов местного значения (автомобильные дороги) в составе Генерального плана города Ярославля, утвержденному решением муниципалитета от 06 апреля 2006 года № 226, запрашиваемый земельный участок частично расположен в границах улицы местного значения – продолжение <адрес>; земельный участок не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпункте 13 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации в связи с тем, что запрашиваемый земельный участок накладывается на земельный участок, в отношении которого в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации опубликовано и размещено извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по заявлению от 25 января 2021 года. С данным приказом истец не согласна.

В дальнейшем истец требования уточнила, просила признать приказ председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля от 16 февраля 2021 года № 487 незаконным и обязать ответчика предоставить земельный участок по адресу: <адрес>, без проведения торгов, заключить с истцом договор аренды земельного участка.

Определением от 28 апреля 2021 года суд перешел к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства.

Судом принято вышеуказанное решение суда, с которым не согласна Смирнова А.А. В апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда и принятии нового решения об удовлетворении искового заявления в полном объеме. Доводы жалобы сводятся к неправильному определению обстоятельств, имеющих значение для дела, к нарушению норм материального права.

Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, изучив материалы дела, заслушав представителя Смирновой А.А. по ордеру адвоката Дмитриеву Т.А. в поддержание доводов жалобы, судебная коллегия полагает, что апелляционная жалоба оснований к отмене решения суда не содержит и удовлетворению не подлежит.

Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе в аренду без проведения торгов, регламентирован статьями 39.14 - 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.

Согласно п. 2 указанной статьи подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Согласно пп. 1 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 данного Кодекса. Одним из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).

Как указано в пункте 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Смирнова А.А. является многодетной матерью и состоит на учете граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков соответствии с Законом Ярославской области от 26 апреля 2007 года № 22-з.

28 января 2021 года Смирнова А.А. обратилась в КУМИ мэрии г. Ярославля с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, для строительства индивидуального жилого дома.

Приказом комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля от 16 февраля 2021 года № 487 Смирновой А.А. отказано в предварительном согласовании предоставления указанного земельного участка на основании п.п. 1, 2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ в связи с тем, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.п. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ: нарушены требования, предусмотренные пунктом 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации к образуемому земельному участку: в соответствии с картой планируемого размещения объектов местного значения (автомобильные дороги) в составе Генерального плана города Ярославля, утвержденному решением муниципалитета от 06 апреля 2006 года № 226, запрашиваемый земельный участок частично расположен в границах улицы местного значения – продолжение ул. Крупской; земельный участок не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпункте 13 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ в связи с тем, что запрашиваемый земельный участок накладывается на земельный участок, в отношении которого в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ опубликовано и размещено извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по заявлению от 25 января 2021 года.

Отказывая в удовлетворении искового заявления, суд исходил из того, что оспариваемый Смирновой А.А. приказ председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля от 16 февраля 2021 года № 487 об отказе в предоставлении земельного участка по адресу: <адрес> без проведения торгов является законным и обоснованным, оснований для возложения на ответчика обязанности по предоставлению истцу испрашиваемого земельного участка не имеется.

Судебная коллегия с указанными выводами суда первой инстанции соглашается, оснований для отмены обжалуемого решения по доводам апелляционной жалобы не усматривает.

В соответствии с картой планируемого размещения объектов местного значения «Автомобильные дороги местного значения» в составе Генерального плана города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 06 апреля 2006 года № 226, запрашиваемый земельный участок частично расположен на территории планируемой улицы местного значения – продолжение <адрес>. Данное обстоятельство подтверждено заключением Департамента градостроительства мэрии г. Ярославля от 05 февраля 2021 года (л.д. 63-66), фрагментом карты функциональных зон в составе генерального плана г. Ярославля (л.д. 83).

Изложенное свидетельствует о том, что в нарушение п. 2 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка подготовлена без учета проекта планировки территории и земельного участка общего пользования.

То обстоятельство, что сотрудником КУМИ мэрии г. Ярославля Тихомировой М.А. в указанном выше заключении была постановлена резолюция от 29 января 2021 года о том, что использование земельного участка возможно, правильности выводов суда не опровергает, поскольку Департаментом градостроительства мэрии г. Ярославля в пределах предоставлений компетенции было дано заключение о невозможности образования земельного участка.

Довод апелляционной жалобы о том, что соответствующие изменения в Генеральный план города Ярославля с изображением планируемой к размещению дороги местного значения по <адрес> были внесены лишь после обращения истца с заявлением в КУМИ мэрии г. Ярославля о предварительном согласовании предоставления земельного участка (решением муниципалитета города Ярославля от 08 апреля 2021 года № 497), судебная коллегия находит необоснованным.

В статье 9 Градостроительного кодекса РФ указано, что документы территориального планирования подразделяются на документы территориального планирования Российской Федерации; документы территориального планирования субъектов Российской Федерации; документы территориального планирования муниципальных образований. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Частью 3 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что генеральный план городского округа соде░░░░: ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 26 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 1996 ░░░░ № 63 «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 1996 ░░░░ № 63, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 08 ░░░░░░ 2021 ░░░░ № 497, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ № 487 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░.1 ░. 1 ░░. 39.18 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░ 2021 ░░░░. ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 13 ░░░░░░░ 2021 № 10 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 728 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░. 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

    ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-7031/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Смирнова АА
Ответчики
КУМИ мэрии г.Ярославля
Суд
Ярославский областной суд
Судья
Фомина Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
oblsud.jrs.sudrf.ru
14.10.2021Передача дела судье
09.11.2021Судебное заседание
17.12.2021Судебное заседание
28.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2021Передано в экспедицию
17.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее