Решение по делу № 2а-373/2020 от 08.07.2020

РЕШЕНИЕ по делу № 2а-373/2020

Именем Российской Федерации

                                                                                УИД 35RS0012-01-2020-001016-66

28 сентября 2020 года                                                                                       г. Грязовец

Грязовецкий районный суд Вологодской области в составе судьи Кудряшовой Н.В.,

при секретаре Мартыновой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Тюриковой Антонины Викторовны к администрации сельского поселения Юровское о признании незаконным решения, возложении обязанности,

установил:

Истец Тюрикова А.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к ответчику администрации сельского поселения Юровское о признании незаконным её решения от 18.06.2020 об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (доплате к пенсии), о возложении обязанности на ответчика назначить ей доплату к государственной пенсии в размере 55% её среднемесячного денежного содержания на момент прекращения полномочий главы МО Юровское с 15.06.2020. В обоснование заявления указала, что в период с 10 июля 1997 г. по 06 марта 2006 г. занимала должность главы Юровской сельской администрации, а так же в период с 21 октября 2009 г. по 18 сентября 2013 г. - должность главы муниципального образования Юровское. В связи с выходом на пенсию с 15 июня 2020 года, в администрацию сельского поселения Юровское истцом было подано заявление о назначении пенсии за выслугу лет в размере 55% среднемесячного денежного содержания исходя из Положения об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское. утвержденного Решением Совета муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области №... от 24 февраля 2010 года «Об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское». 18 июня 2020 года обжалуемым решением администрации сельского поселения Юровское со ссылкой на то, что период работы истца в должности главы МО Юровское не подпадают под основания назначения доплаты к пенсии по основаниям, перечисленным в ст.2 Закона Вологодском области от 26 декабря 2007 года №1728-03 «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» истцу отказано в назначении пенсии за выслугу лет.

Заявлено о признании незаконным решения администрации сельского поселения Юровское от 18.06.2020 об отказе Тюриковой А.В. в назначении пенсии за выслугу лет (доплате к пенсии), о возложении обязанности на ответчика назначить Тюриковой А.В. доплату к государственной пенсии в размере 55% её среднемесячного денежного содержания на момент прекращения полномочий главы МО Юровское с 15.06.2020. О взыскании в порядке возврата расходов по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

    В ходе рассмотрения дела истец в порядке ст.46 КАС РФ уточняла заявленные требования, дополнительно заявляя о возложении обязанности на администрацию сельского поселения Юровское назначить Тюриковой А.В. ежемесячную доплату к государственной пенсии в размере 55 процентов среднемесячного денежного содержания на момент прекращения полномочий главы муниципального образования Юровское с 15 июня 2020 года в сумме ... рублей.

В судебное заседание истец Тюрикова А.В, не явилась, извещена надлежаще, заявлено о рассмотрении дела в её отсутствие, с участием представителя Тюриковой А.Н.

    Представитель Тюриковой А.В., действующая на основании доверенности, Тюрикова А.Н. в судебном заседании, в порядке ст.46 КАС РФ иск уточнила, заявив о поддержании иска в прежней редакции, не поддержав требование о возложении обязанности в части установления твердой денежной суммы в размере ... рублей, заявленной в ходе уточнения иска.

             Заявила о необходимости удовлетворения административного искового заявления о признании решения администрации сельского поселения Юровское об отказе в назначении Тюриковой Антонине Викторовне пенсии за выслугу лет, (доплаты к государственной пенсии, незаконным), в возложении обязанности на администрацию сельского поселения Юровское назначить Тюриковой А.В. доплату к государственной пенсии в размере 55 процентов её среднемесячного денежного содержания на момент прекращения её полномочий главы муниципального образования Юровское с 15 июня 2020 года, о взыскании с администрации сельского поселения Юровское в пользу Тюриковой А.В. понесенных расходов на оплату государственной пошлины в размере 300 рублей.

Представители административного ответчика администрации СП Юровское Глазова В.И., Сарибекян О.В. в судебное заседание не явились, заявлено о рассмотрении дела в их отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав представителя административного истца, полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В Российской Федерации, как социальном государстве, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (часть 2 статьи 7 Конституции Российской Федерации); каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39); государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом (часть 2 статьи 39).

Судом установлено, из материалов дела следует, что истец в период с 10 июля 1997 г. по 06 марта 2006 г. занимала должность главы Юровской сельской администрации, в период с 21 октября 2009 г. по 18 сентября 2013 г. - должность главы муниципального образования Юровское, прекратив исполнение полномочий главы МО «Юровское» в связи с истечением срока полномочий.

19.05.2020 истица обратилась в администрацию сельского поселения Юровское с заявлением о назначении ей в соответствии с Положением «Об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское», утвержденное Решением Совета муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области №15 от 24 февраля 2010 «Об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское» в связи с ожиданием установления ей с 15.06.2020 страховой пенсия по старости, пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в размере 55% среднемесячного денежного содержания

18 июня 2020 года администрацией сельского поселения Юровское истице было отказано в назначении пенсии за выслугу лет по заявленным основаниям, отказ в назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) мотивирован тем, что период работы Тюриковой А.В. в должности главы МО Юровское не подпадает под основания назначения доплаты к пенсии по основаниям, перечисленным в ст.2 Закона Вологодском области от 26 декабря 2007 года №1728-03 «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

С 15 июня 2020 года истцу в соответствии с Законом установлена страховая пенсия по старости.

Не согласившись с указанным решением, полагая что оспариваемым решением администрации сельского поселения Юровское нарушено конституционное право истицы на социальное обеспечение по возрасту в виде получения доплаты к пенсии в размере 55% среднемесячного денежного содержания, истица обратилась в суд с указанным административным иском.

В ходе рассмотрения дела представителями стороны административного ответчика заявлено в качестве довода о том, что отказывая в удовлетворении заявления Тюриковой А.В. администрация сельского поселения Юровское руководствовалась положениями части 5.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 30 декабря 2015 года № 446-ФЗ, вступившего в силу с 30 декабря 2015 года, и исходила из того, что оспариваемое решение соответствует действующему на день его издания федеральному законодательству, поскольку Тюрикова А.В. не соответствует критериям, установленным абзацем вторым части 5.1 статьи 40 указанного федерального закона, так как достигла пенсионного возраста не в период осуществления полномочий главы муниципального образования Юровское.

Кроме этого, отметили, что Тюрикова А.В. замещала должность главы муниципального образования в течение одного срока полномочий, а не двух сроков полномочий, как того требует Закон Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-03 «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации права на социальное обеспечение, в том числе установление видов пенсий и оснований приобретения права на них отдельными категориями граждан, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2).

Согласно абзацу первому части 5.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 30 декабря 2015 года № 446-ФЗ, вступившим в силу с 30 декабря 2015 года, часть 5.1 названного выше федерального закона дополнена абзацем вторым, согласно которому в уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Закон Вологодской области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» устанавливал отдельные гарантии осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области, а со дня вступления в силу Закона Вологодской области от 28 апреля 2016 года № 3941-03 этот же закон определяет условия предоставления отдельных гарантий осуществления полномочий глав муниципальных образований области.

Пунктом 1 статьи 2 Закона Вологодской области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (в редакции Закона Вологодской области от 28 мая 2009 года №2019-03) предусматривалось, что право на установление доплаты к пенсии имеют лица, замещавшие должности глав муниципальных образований области в течение определённого уставом муниципального образования срока полномочий - со дня вступления в должность главы муниципального образования до дня вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

Согласно части 1 статьи 3 Закона Вологодской области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» доплата к пенсии устанавливается со дня обращения при условии прекращения полномочий главы муниципального образования и только после назначения пенсии по старости, либо по инвалидности (при наличии I или II группы инвалидности), либо за выслугу лет.

Законом Вологодской области от 13 декабря 2012 года №2930-03 статья 2 Закона Вологодской области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» изложена в новой редакции, согласно пункту 1 части 1 которой право на установление доплаты к пенсии имеют лица, замещавшие должности глав муниципальных образований области в течение двух и более сроков полномочий.

Закон Вологодской области от 13 декабря 2012 года №2930-03 вступил в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в издании «Красный Север» от 18 декабря 2012 года № 238.

В соответствии с абзацем вторым статьи 2 Закона Вологодской области от 13 декабря 2012 года № 2930-03 положения статьи 2 и части 1 статьи 4 Закона Вологодской области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (в редакции настоящего закона) не распространяются на глав муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу настоящего закона.

Законом Вологодской области от 6 октября 2013 года №3157-03 абзац второй статьи 2 Закона Вологодской области от 13 декабря 2012 года № 2930-03 изложен в новой редакции, согласно которой положения статьи 2 и части 1 статьи 4 Закона Вологодской области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (в редакции настоящего закона) не распространяются на глав муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу настоящего закона, в том числе осуществляющих свои полномочия на момент вступления его в силу и избранных вновь на новый срок полномочий после вступления его в силу.

Указанные главы муниципальных образований сохраняют право на установление доплаты к пенсии на условиях и в размере, предусмотренных статьёй 2 и частью 1 статьи 4 Закона Вологодской области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего закона).

Закон Вологодской области от 6 октября 2013 года № 3157-03 вступил в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в издании «Красный Север» от 15 октября 2013 года № 191 и распространяется на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2012 года.

Одной из гарантий, установленных для муниципальных служащих, является возможность получения пенсии за выслугу лет.

В силу п.4 ст.7 Федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», п.5 ст.1 Федерального закона от 17.12,2001 №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

Согласно ч.5.1. ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 №331-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Уставом муниципального образования Юровское установлено, что гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования устанавливаются в виде доплаты к государственной пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года №1728-03 «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

Размер доплаты к пенсии лицу, замешавшему должность главы муниципального образования, составляет 55 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий главы муниципального образования. Предоставление гарантий, установленных Уставом, финансируются за счет средств бюджета муниципального образования (п.15 ст.12 Устава муниципального образования -Юровское).

Решением Совета муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области №15 от 24 февраля 2010 года «Об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское» утверждено Положение об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское.

Положение «Об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское» определяет порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности, в том числе выборные, и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское.

        Пункт 2.1 вышеуказанного Положения устанавливает, что пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должность главы муниципального образования Юровское устанавливается в размере 55 процентов их среднемесячного денежного содержания.

Пункт.2.2.1 этого же Положения устанавливает, что право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должность главы администрации муниципального образования в течение полного срока полномочий, определенного Уставом муниципального образования Юровское.

Уставом муниципального образования, действующим на момент избрания Тюриковой А.В. главой муниципального образования Юровское, срок полномочий главы муниципального образования составлял 4 года и исчислялся со дня вступления в должность.

    Решением    Совета муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области №62 от 29 октября 2010 года «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Юровское от 24 февраля 2010 года №15 «Об установлении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Юровское» в Положение №15 от 24 февраля 2010 года внесены изменения, а именно слова «пенсия за выслугу лет» заменены словами «доплата к государственной пенсии» по всему тексту Положения и приложений к нему.

Из приведённых выше норм следует, что Тюриковой А.В. доплата к пенсии должна быть установлена в соответствии с положениями федерального законодательства и законодательства Вологодской области, не предусматривающими на день её назначения на должность главы МО Юровское таких условий для установления доплаты к пенсии, как достижение пенсионного возраста в период осуществления своих полномочий и замещение должности главы муниципального образования в течение двух и более сроков полномочий.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 01.10.1993 №81-р и поддерживаемой в последующих решениях (постановления от 24 октября 1996 года № 17-П, от 20 июля 2011 года № 20-П и от 22 апреля 2014 года № 12-ГГ) придание обратной силы закону, ухудшающему правовое положение граждан, означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретённого в соответствии с ранее действующим законодательством и реализуемого в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями части 1 статьи 1, статей 2, 17, 18, 19 и 54, частей 2 и 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что недопустимость придания обратной силы нормативному регулированию посредством толкования, ухудшающего положение лица в его отношениях с государством, обусловлена также требованием формальной определённости правовой нормы, которое предполагает, что участники соответствующих правоотношений должны иметь возможность в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официального статуса, а также приобретённых прав и обязанностей.

Исходя из изложенного, учитывая общее правило распространения действия закона на правоотношения, возникшие после вступления его в силу, положения абзаца второго части 5.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вступившие в силу с 30 декабря 2015 года, подлежат применению к правоотношениям об установлении доплаты к пенсии, возникшим после этой даты.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.8,9,11 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

9. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;2) соблюдены ли сроки обращения в суд;3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом согласно ч.11 указанной статьи обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Из смысла приведенных выше правовых норм следует, что обязательным условием для удовлетворения судом требований об оспаривании решений и действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего является установление незаконности этих решений и действий и нарушение ими прав, свобод либо законных интересов административного истца.

В обоснование заявленных требований административным истцом заявлено о нарушении оспариваемым решением администрации сельского поселения «Юровское» её конституционного права на социальное обеспечение по возрасту в виде получения доплаты к пенсии в размере 55% её среднемесячного денежного содержания, поскольку обжалуемое решение принятое при неверном толковании норм материального права, применения положений закона не подлежащего применению направлено, по мнению истца на умаление её конституционного права на социальную защиту по возрасту и противоречит федеральному законодательству.

Учитывая изложенное, заявленный довод суд признает обоснованным по праву, поскольку в ходе рассмотрения дела нашло подтверждение не соответствия оспариваемого решения администрации сельского поселения Юровское требованиям Закона, как основанного на законе, не подлежащем применению при рассматриваемых, установленных обстоятельствах: положения абзаца второго части 5.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вступившие в силу с 30 декабря 2015 года, подлежат применению к правоотношениям об установлении доплаты к пенсии, возникшим после этой даты.

Рассматриваемым решением допущено придание обратной силы нормативному регулированию посредством толкования, ухудшающего положение лица в его отношениях с государством.

При таких обстоятельствах приведенное выше решение нельзя признать законным и обоснованным.

               В связи с чем суд полагает необходимым возложить на администрацию сельского поселения Юровское обязанность по установлению (назначению) Тюриковой А.В. доплаты к государственной пенсии в размере 55 процентов её среднемесячного денежного содержания на момент прекращения полномочий главы муниципального образования Юровское с 15 июня 2020 года.

Иное толкование и применение указанных норм повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

Заявленные представителями административного ответчика сельского поселения Юровское доводы об отсутствии достаточных законных оснований для удовлетворения требований по основаниям указанным выше, суд признает несостоятельным, не основанным на праве.

Учитывая изложенное, суд полагает заявленные требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст 111 КАС РФ соответчика в пользу истца в порядке возврата подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-177,227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административный иск Тюриковой Антонины Викторовны к администрации сельского поселения Юровское о признании незаконным решения, возложении обязанности удовлетворить.

Признать незаконным решение администрации сельского поселения Юровское об отказе в назначении (установлении) Тюриковой Антонине Викторовне доплаты к государственной пенсии от 18.06.2020.

        Обязать администрацию сельского поселения Юровское установить (назначить) Тюриковой Антонине Викторовне доплату к государственной пенсии в размере 55 процентов её среднемесячного денежного содержания на момент прекращения полномочий главы муниципального образования Юровское с 15 июня 2020 года.

Взыскать с администрации сельского поселения Юровское в пользу Тюриковой Антонины Викторовны в порядке возврата расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Грязовецкий районный суд в течение 1 месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: Кудряшова Н.В.

Мотивированное решение изготовлено 05.10.2020 года.

УИД 35RS0012-01-2020-001016-66

2а-373/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Тюрикова Антонина Викторовна
Ответчики
администрация сельского поселения Юровское
Другие
Глазова Валентина Ивановна
Тюрикова Анна Николаевна
Сарибекян Оксана Владимировна
Суд
Грязовецкий районный суд Вологодской области
Судья
Кудряшова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
griazovecky.vld.sudrf.ru
08.07.2020Регистрация административного искового заявления
08.07.2020Передача материалов судье
10.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.08.2020Предварительное судебное заседание
06.08.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
06.08.2020Предварительное судебное заседание
17.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Судебное заседание
05.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее