Дело № 5-605\2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Волгоград                                          «12» мая 2015 года

    Судья Центрального районного суда г.Волгограда Глухов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении ООО «УК Тракторозаводского района» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 КоАП РФ, с участием представителя ООО «УК Тракторозаводского района» Хапилиной Е.В., представителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Шкабуровой Е.Н.

УСТАНОВИЛ:

    В Центральный районный суд г.Волгограда из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) поступил административный материал в отношении ООО «УК Тракторозаводского района» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении №... от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут при проведении административного расследования в отношении управляющей компании ООО «УК ...», произведен замер искусственной освещенности придомовой территории жилого многоквартирного дома по адресу: ... – Щедрина № 18. В результате выполненных измерений уровни искусственной освещенности составили: детская площадка между домами по ... – Щедрина №... и №... – 0 лк, при норме не ниже 4 лк; пешеходная дорожка напротив жилого дома по ... – Щедрина №... – 0 лк, при норме не ниже 4 лк; пешеходная дорожка напротив жилого дома по ... – Щедрина №... – 0 лк, при норме не ниже 4 лк, что является нарушением пп.2.12 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

В судебном заседании представитель юридического лица Хапилина Е.В., действующая на основании доверенности, вину в совершении указанного административного правонарушения не признала. Указала, что постановлением от ДД.ММ.ГГГГ ООО «УК ...» было подвергнуто административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, которое вступило в законное силу ДД.ММ.ГГГГ и штраф оплачен только в марте 2015 года. Также обратила внимание суда, что Управлением Роспотребнадзора по ... не представлено доказательств, что территория на которой выявлено административное правонарушение является придомовой территорией ....

Представитель Управления Роспотребнадзора по ... Шкабурова Е.Н. действующая на основании доверенности, в судебном заседании полагала, что виновность ООО «УК ...» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, подтверждается представленными материалами. Также обратила внимание суда, что правонарушение, совершенное ООО «УК ...» является длящимся.

    Судья, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленный материал, приходит к следующему.

    В соответствии со ст.6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом рассматриваемого правонарушения выступает здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Объективную сторону деяния, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, составляют противоправные действия или бездействие, нарушающие санитарно-эпидемиологические требования, которые предъявляются к эксплуатации объектов среды обитания человека, например таких, как жилые и общественные помещения, здания, сооружения и транспорт.

    Санитарные правила, согласно ст. 1 Федерального закона N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов - среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

    Согласно ст.3 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

    В силу ст. 39 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 23 Закона N 52-ФЗ жилые помещения должны соответствовать санитарным правилам, в том числе по освещенности, в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.

Применительно к освещенности такие требования установлены СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

Согласно пункту 1.2. СанПиН 2.1.2.2645-10 настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать, в том числе при эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.

В соответствие с пунктом 1.4. СанПиН 2.1.2.2645-10, указанные санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых, связана в том числе, с эксплуатацией жилых зданий и помещений.

Пунктом 2.12. "Санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" СанПиН 2.1.2.2645-10 предусмотрено, что территория дворов жилых зданий должна быть освещена в вечернее время суток.

Согласно норм освещенности придомовых территорий средняя горизонтальная освещенность пешеходных дорожек составляет 4 лк, а площадок для игр детей составляет 10 лк на уровне земли.

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В качестве доказательств вины ООО «УК ...» в совершении административного правонарушения в судебное заседание представлены следующие доказательства:

- протокол об административном правонарушении №... от ДД.ММ.ГГГГ;

- объяснение Никифорова М.М. от ДД.ММ.ГГГГ;

- экспертное заключение № 130/б от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым уровень искусственной освещенности на детской площадке между домами 18 и 16 по ... – Щедрина ..., переходной дорожке напротив жилого ... – Щедрина ..., переходной дорожке напротив жилого ... – Щедрина ... вечернее время не соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

- протокол проведения измерений физических факторов от ДД.ММ.ГГГГ;

- протокол испытаний №... от ДД.ММ.ГГГГ и заключение к нему;

- протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ;

- Устав ООО «УК ...», согласно которого Общество осуществляет управление эксплуатацией жилого фонда;

В соответствии с п.2.1.1, 2.1.2 договора управления №... от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирным домом №... по ... – Щедрина ..., управляющая организация обязана осуществлять управление многоквартирным домом в соответствии с нормами действующего законодательства, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, имеющих необходимые специальные навыки, оборудование, сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы, оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Согласно ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств того, что у ООО «УК ...» отсутствовала возможность соблюдения норм действующего законодательства, суду не представлено.

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Оценив вышеприведенные доказательства в их совокупности, судья считает, что вина ООО «УК ...» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, в судебном заседании нашла свое подтверждение.

Доводы представителя ООО «УК ...» о привлечении ООО «УК ...» дважды за одно и то же правонарушение основано на неверном толковании закона.

Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Частью 2 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения, то есть по данному делу с ДД.ММ.ГГГГ.

Если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности.

Моментом начала течения срока, с которого возможно повторное привлечение к административной ответственности лица при совершении длящегося правонарушения, является вступление в законную силу ранее вынесенного постановления по тому же составу административного правонарушения.

Постановление о привлечении ООО «УК ...» к административной ответственности по 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ, вступило в законную силу на момент рассмотрения настоящего дела.

Учитывая, что в соответствии с ч.4 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено, повторное выявление признаков правонарушения после вступления в законную силу постановления о назначении наказания за аналогичное правонарушение не исключает наступления административной ответственности и не влечет применения положений п. 7 ч. 1 ст. 24.5 указанного Кодекса.

Доводы представителя ООО «УК «ТЗР» о том, что придомовая территория, а именно пешеходные дорожки и детская площадка, не входит в перечень общего имущества и не находится в управлении ООО «УК ...» являются надуманными и преследуют цель уйти от административной ответственности.

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №... утверждены «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее - Правила содержания общего имущества), которые регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество).

Пунктом 2 Правил содержания общего имущества установлено, что в состав общего имущества включается в том числе, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения квартиры); земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства; иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Перечень, состав и периодичность выполнения работ по содержанию и ремонту жилищного фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ №... (далее - Правила) и определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно - коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации.

Согласно пунктам 1.4.3 Правил граждане, юридические лица обязаны выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования.

В соответствии с пунктом 1.8 Правил, техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя: управление жилищным фондом, а именно: организацию эксплуатации, взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками, техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий (техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное, осмотры, подготовка к сезонной эксплуатации, текущий ремонт, капитальный ремонт), санитарное содержание (уборка мест общего пользования, уборка мест придомовой территории, уход за зелеными насаждениями.

Пунктом 2.7.2. Правил установлено, что организация и функционирование объединенной диспетчерской службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС), ОДС осуществляет контроль за работой инженерного оборудования, в том числе электрощитовых жилых домов, дежурного освещения дворовых территорий.

В силу пункта 5.6.6. Правил, организации по обслуживанию жилищного фонда, обслуживающей электрооборудование жилого дома, обязаны обеспечивать нормальную, безаварийную работу силовых, осветительных установок и оборудования автоматизации, запроектированные уровни искусственного освещения общедомовых помещений.

Приложением 2 Правил определены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования, в том числе в течение 7 суток должны устраняться неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников). Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.

В пунктах 4 и 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что наниматели и собственники жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят управляющей организации плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно пункту 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги (плата за холодное и горячее водоснабжение.

В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от предназначения и природно -климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в частности, освещение помещений общего пользования.

Таким образом, оплата энергии, поставляемой для освещения мест общего имущества многоквартирного дома, включается в оплату коммунальных, услуг, вносится жильцами домов заявителю.

Исходя из пункта 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №... «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений); "коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. Обязанность заявителя, как исполнителя коммунальных услуг, заключить с ресурсосиабжающей организацией договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям, а также приобретать электрическую энергию для целей использования на общедомовые нужды предусмотрена подп. «б» п. 31 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №... «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователя помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Следовательно, заявитель является потребителем отпущенной в жилые дома электрической энергии и исполнителем административных услуг в местах общего пользования.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ характеризуется действием или бездействием граждан, должностных лиц, юридических лиц, нарушающих правила, установленные в санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к эксплуатации жилых помещении, а также содержание юридическим лицом своего жилого фонда, в неудовлетворительном санитарном состоянии.

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с пунктом 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Заявитель выступает в отношениях с собственниками указанных многоквартирных жилых домов, как специализированная коммерческая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности.

В силу взятых на себя обязательств по договору управления жилыми помещениями в многоквартирном доме, в функции заявителя входит оказание услуг по управлению и выполнению работ по надлежащему содержанию, текущему ремонту, техническому обслуживанию общею имущества жилого многоквартирного дома.

Как следует из материалов дела, ООО «УК «ТЗР» является управляющей компанией ... в ....

Следовательно, заявитель является лицом, на которое возложена обязанность по освещению придомовой территории многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении.

При назначении административного наказания судья в соответствии со ст.4.1. КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность «УК ...», судьей по делу не установлено.

Данных об устранении выявленных нарушений суду не представлено.

Также судья принимает во внимание фактические обстоятельства по делу, а именно то обстоятельство, что допущенное нарушение ставит под угрозу здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, в связи с чем судья считает невозможным признать данное правонарушение малозначительным в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, и полагает необходимым назначить юридическому лицу наказание, предусмотренное санкцией вменяемой статьи, в виде административного штрафа, поскольку такой вид наказания в полной мере сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ...» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.4 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ...

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░).

░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░/░░░░ № 40101810300000010003. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░░░ 041806001, ░░░ 3444121098, ░░░ 344401001, ░░░░░ 18401000000, ░░░ 141 116 28000 01 6000 140.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-                                    ░.░.░░░░░░

5-605/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО УК Тракторозаводского района
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Судья
Глухов Александр Викторович
Дело на сайте суда
zent.vol.sudrf.ru
07.04.2015Передача дела судье
08.04.2015Подготовка дела к рассмотрению
30.04.2015Рассмотрение дела по существу
12.05.2015Рассмотрение дела по существу
13.05.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.05.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.06.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
12.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее