Решение от 08.07.2020 по делу № 2а-1092/2020 от 04.06.2020

Р Е Ш Е Н И Е

И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и

08 июля 2020 года                                               г.Тулун

       Тулунский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Рыжовой Н.А., при секретаре Васильцовой Н.О., рассмотрев в открытом судебном заседании с участием административного истца Черноусовой Е.Ю., ее представителя Литвиненко И.А. действующего на основании устного заявления в порядке ст. 57 ч. 5 КАС РФ, представителя административного ответчика в лице главы Кирейского сельского поселения Никитенко В.М., административное дело № 2а-1092/2020 по административному иску Черноусовой Екатерины Юрьевны к администрации Кирейского сельского поселения о признании незаконным бездействия администрации Кирейского сельского поселения по вопросу оформления документов для получения единовременной денежной выплаты лицам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации, вызванной проливными дождями

у с т а н о в и л

       Административный истец Черноусова Е.Ю. (истец) обратилась в суд с административным иском (иск, исковое заявление) к административному ответчику администрации Кирейского сельского поселения (ответчик) о признании незаконным бездействия администрации Кирейского сельского поселения по вопросу оформления документов для получения единовременной денежной выплаты лицам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации (ЧС), вызванной проливными дождями, указывая в обоснование, что в ноябре 2019 года истец обратилась к ответчику с заявлением от своего имени и членов своей семьи на получение выплаты, единовременной материальной помощи и единовременных денежных выплат по утрате имущества в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29.06.2019 № 519-пп «Об утверждении порядка оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (далее по тексту решения - постановление № 519-пп от 29.06.2019).

       Также в обоснование иска указала, что на период наводнения ей принадлежал в с.Уйгат, Тулунского района, Иркутской области жилой дом по адресу: ****. Факт владения и пользования этим жилым домом на праве собственности ей установлен решением Тулунского городского суда от 22.10.2019 (гражданское дело № 2-5367/2019).

       Факт ее постоянного проживания в этом жилом доме и членов ее семьи супруга Ч.О.., детей Ч., Ч.Е., установлен решением Тулунского городского суда Иркутской области от 11.10.2019 (гражданское дело № 2-5193/2019).

       В результате наводнений июня-июля 2019 года дом признан аварийным, непригодным для проживания. Как собственник пострадавшего в результате наводнения жилого помещения она получила свидетельство о социальной выплате, то есть, жилищный сертификат.

       После неоднократных напоминаний о выплате за утрату имущества из администрации Кирейского сельского поселения она получила ответ от 09.12.2020 о том, что на основании решения суда от 21.10.2019 установлен факт ее постоянного проживания в с.Уйгат, она включена в список на производство выплат и документы будут предоставлены в соответствующие органы.

       В 2020 году она получила очередной ответ от 13.02.2020 № 23, что после затопления жилого дома в с.Уйгат она не проживает постоянно.

       Из ответа от 13.03.2020 можно понять, что документы для выплаты и членов ее семьи за утрату имущества ответчиком направлялись в ОГКУ «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», но выплаты не были произведены, так как к документам возникли вопросы. На ее звонок в указанный Центр был получен ответ устно о том, что в одном из списков с ошибкой были указаны сведения на одного из детей.

       Просит суд проверить оспариваемое решение на его соответствие постановлению № 519-пп от 29.06.2019, не соблюдение требований этого нормативного акта, бездействие в направлении документов в ОГКУ «Центр ГО и ЧС» лишило истца и членов ее семьи единовременной денежной помощи за утрату имущества.

       В вышестоящий в порядке подчиненности орган с обжалованием решения об отказе 30.01.2020 она не обращалась.

       Просит суд признать бездействие администрации Кирейского сельского поселения Тулунского района Иркутской области по вопросу оформления документов для получения единовременного пособия за утрату имущества Черноусовой Е.Ю. и членам ее семьи супругу Х., несовершеннолетним детям Ч., Х. в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29.06.2019 № 519-пп «Об утверждении порядка оказания гражданам, пострадавшим в результате паводка, вызванного сильными дождями прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременной материальной помощи и финансовой помощи, единовременных пособий за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», незаконным, обязать администрацию Кирейского сельского поселения устранить нарушение прав и свобод Черноусовой Е.Ю. путем направления документов для получения единовременной материальной помощи и единовременной денежной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29.06.2019 № 519-пп в ОГКУ «Центр гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», обратить решение суда к немедленному исполнению по ст. 188 КАС РФ.

       В судебном заседании истец Черноусова Е.Ю. требования иска, по доводам изложенным в нем, поддерживает, суду пояснила, что на момент наводнения она лично и члены ее семьи в жилом доме по ****, не проживали, в этом доме жил знакомый семьи, Х., который лично ей, а также иным членам ее семьи родственником не приходится, проживал в доме с ее разрешения, присматривал за домом, имел в этом доме свое имущество, и она лично помогла ему оформить документы для получения выплат, предусмотренных в связи с утратой имущества в результате ЧС. Когда комиссия обследовала ее дом на предмет утраты имущества, она лично при указанных действиях присутствовала, согласилась с тем, что имущество Х. было признано утраченным, однако она не понимала, что правом на получение указанных выплат будет предоставлено только Х., поэтому документы, составленные на Х. по утрате имущества, она не оспаривала, считает, что поскольку дом принадлежит ей, то таким правом в первую очередь должна воспользоваться она, а потом Х. Указывает, что в момент наводнения в ее доме, пострадало не только имущество Х., но и ее имущество, в доме предметы первой необходимости имелись как у нее, так и у Х., который и в настоящее время, несмотря на то обстоятельство, что никаким родственником не приходится, проживает в ее семье в г.Тулуне. Бездействие администрации усматривает в том, что ответчик неправильно оформил, либо вообще не оформил или не включил ее и членов ее семьи в список, дающий право на получение денежных средств ей и членам ее семьи за утрату имущества, с письменным заявлением к ответчику она обратилась 25.10.2019, а не в ноябре 2019 как указано в иске, иск составлял юрист, он все напутал, юристом неправильно в иске указаны даты ответов ответчика на ее обращения, конкретно от 09.12.2020, 13.03.2020, 30.01.2020 следует считать от 09.12.2019 и 13.02.2020. Ей известно, что в Центр ГО и ЧС администрация документы направляла, но поскольку выплаты не пришли, в этом она усматривает вину только администрации, не включившей ее и членов ее семьи в такой список для производства выплаты. Дополнила, что действия (бездействие) Центра ГО и ЧС она не обжаловала. Не включение ответчиком ее и членов ее семьи в список, нарушает ее права и свободы на получение выплат предусмотренных постановлением за утрату имущества по 100000 рублей на каждого члена семьи. Просит суд требования иска удовлетворить.

        Представитель истца - Х. действующий в судебном заседании на основании устного заявления в порядке ст. 57 ч. 5 КАС РФ, в судебном заседании пояснил, что он поддерживает пояснения истца, про Х. и получение им каких-то денег за утрату имущества ему ничего известно не было, несмотря на то обстоятельство, что иск составлял он, если надо будет, они буду обжаловать и другие действия, пояснив, что дополнить ему нечего.

        Представитель ответчика - администрации Кирейского сельского поселения - глава сельского поселения Никитенко В.М. в судебном заседании требования иска не признает, представил суду письменные возражения, которые озвучил, поддерживает их, суду пояснил, что администрация права и свободы Черноусовой Е.Ю., членов ее семьи, не нарушала, требования иска необоснованные, не подлежат удовлетворению. По обращению истца от 25.10.2019 истец и члены ее семьи включены в список, дающий право на единовременные выплаты в связи с ЧС, в декабре 2019 года список направлен в Центр ГО и ЧС для принятия решения. Истцу выплата не произведена, поскольку акт обследования утраченного имущества комиссией администрации не составлялся. Комиссия Кирейского сельского поселения дала отрицательное заключение, потому что семья истца не пострадала в результате ЧС. Администрация не вправе составлять несоответствующие действительности акт утраты имущества и заключение, что семья Черноусовых пострадала в с.Уйгат в период наводнения, поскольку на момент наводнения, до него и после истец и члены ее семьи не проживали в этом доме, его никто не слушает, он обращался в правоохранительные органы за принятием правового решения в отношении истца, результата нет. Есть решение суда, что истец владела домом на момент ЧС, хотя это не так, тем не менее, свидетельство на приобретение жилья истец получила. Заявление на обследование дома, то есть, утраченного имущества Черноусова Е.Ю. впервые подала в феврале 2020 года, провести обследование жилого помещения истца спустя 7 месяцев после наводнения невозможно, о чем истцу дан ответ, причем неоднократно. Считает, что у истца нет права на получение единовременных выплат, этим воспользовался Х., проживавший фактически в доме истца, он пострадал, не отрицает, в доме было его имущество, когда акт и заключение на Х. составлялись, истец лично присутствовала, никаких претензий не имела, защищала интересы Х., несмотря на то, что акт и заключение по истцу не составлялись, администрация в список на получение выплат истца включала на основании принятого решения суда об установлении факта проживания, исправляла неверные сведения о рождении одного из детей истца, вновь предоставляла сведения, истцу и членам ее семьи выплаты не положены, за утрату дома истец получила свидетельство на приобретение или строительство жилья. Просит суд в удовлетворении требований иска истцу отказать.

        Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отказе истцу в удовлетворении требований административного иска, при этом суд исходит из следующего.

       В силу требований ст. 218 ч. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

       В силу ст. 227 ч. 2 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений, в том числе: 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

       Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

       Согласно пунктам 3 и 4 части 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, в том числе выясняет:

       соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения;

       соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

       а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

       б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

       в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.

       Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 статьи 226 КАС РФ на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).

       Наличие обязанности по доказыванию предполагает представление стороной доказательств, бесспорно подтверждающих ее позицию, суд, оценивая собранные сторонами доказательства, должен дать оценку относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности, часть 3 статьи 84 КАС РФ.

       Судом установлено, а материалами дела подтверждается, что спорный жилой дом, расположенный по адресу: ****, включен в Перечень улиц, попавших в зону ЧС, сложившейся в результате наводнения на территории Тулунского муниципального района (постановление администрации Тулунского муниципального района от 27.06.2019 «О введении на территории Тулунского муниципального района режима функционирования «Чрезвычайная ситуация», с внесенными с него в последующем изменениями и дополнениями, постановление главы Кирейского сельского поселения № 23 от 01.08.2019 «Об утверждении чрезвычайной ситуации»).

       Актом и заключением межведомственной комиссии, назначенной на основании распоряжения администрации Кирейского сельского поселения от 13.07.2019 № 27-рг, спорный жилой дом признан непригодным для проживания, указано, что капитальный ремонт с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения нецелесообразен.

       Сведениями о правообладателях объекта недвижимости по вышеуказанному адресу по состоянию на 30.06.2020 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, не располагает.

       Решением Тулунского городского суда Иркутской области от 11.10.2019, Черноусовой Е.Ю., Черноусову О.В., Черноусову Н.О., Черноусовой Е.А. установлен факт проживания, в том числе в период паводка в июне 2019 года на территории Иркутской области, л.д. 7-8.

       Решением Тулунского городского суда Иркутской области от 22.10.2019 Черноусовой Е.Ю. установлен факт владения и пользования жилым помещением на праве собственности объектом недвижимости - жилым домом, расположенным по адресу: **** ****, площадью 27,5 кв.м., на день введения режима ЧС в период паводка на территории Иркутской области, л.д. 9.

       Из сообщения главы администрации Кирейского сельского поселения Никитенко В.М. в адрес Черноусовой Е.Ю. от 09.12.2019 № 168 следует, что на устное заявление истца о результатах включения в список на выплату единовременной и финансовой помощи, на основании судебного решения от 21.10.2019, истец включена в список на получение социальных выплат. Документы будут предоставлены в соответствующие органы для производства выплат, л.д. 11.

       В судебном заседании истец Черноусова Е.Ю. пояснила суду, что ответ администрации от 09.12.2019 она получила лично.

       Ответом от 13.02.2020 № 23 глава администрации Кирейского сельского поселения Никитенко В.М. в адрес истца Черноусовой Е.Ю. сообщает, что администрация включила истца и членов ее семьи в список и направила копии документов в ОГКУ «Центр ГО и ЧС» 10.12.2019 № 212 для выплаты единовременной материальной помощи и единовременных денежных выплат.

       ОГКУ «Центр ГО и ЧС» от 28.12.2019 № 2116 в адрес администрации Кирейского сельского поселения направило письмо с замечаниями о том, что истец и члены ее семьи не включены в акт комиссионного обследования по утрате имущества, а также в заключение об установлении факта нарушений условий жизнедеятельности граждан.

       Акт обследования по утрате имущества, заключение об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан по адресу: ****, был предоставлен вместе с документами на выплаты ФИО33 Составить акт на обследование жилого помещения по утраченному имуществу в декабре представляется незаконным, невозможным, так как после наводнения прошло полгода.

       Также судом из содержания указанного ответа усматривается, что администрация не составила акт и заключение на истца по утрате имущества, поскольку истец и члены ее семьи фактически в момент наводнений в июне, июле 2019 года в с.Уйгат не находились, по адресу, указанному выше, не проживали. При проведении обследования по адресу: ****, Черноусовой Е.Ю. было заявлено, что она не претендует на данные выплаты, получить должен Х., который на момент наводнения проживал в этом доме, аналогичный ответ дан истцу в сообщении от 04.03.2020 № 44, л.д. 10.

        Письмом ОГКУ «Центр ГО и ЧС» от 11.02.2020 № 51-1-69/20 в связи с отсутствием в представленных документах на выплаты, а именно, акт обследования по утрате имущества, заключение об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан на Черноусову Е.Ю. и членов ее семьи, обращение администрации Кирейского сельского поселения от 10.12.2019 № 212 снято с контроля, л.д. 10.

       В судебном заседании после изучения ответа администрации от 13.02.2020, истец Черноусова Е.Ю. суду пояснила, что данный ответ администрации ею получен лично в тот же день, в установленном законом порядке она его не оспорила, хотя с его содержанием не была согласна.

       Также истец пояснила суду, что она не отрицает и соглашается с тем, что ответчиком список был сформирован и направлен, куда она и члены ее семьи были включены в декабре 2019 для выплаты за утрату имущества, однако она не согласна с тем, что администрация не составила в отношении ее и членов ее семьи акт об утрате имущества по адресу: ****, когда это потребовал Центр ГО и ЧС, при этом свое несогласие с действиями (бездействием) ответчика, она и члены ее семьи не оспорили в установленном законом порядке.

       Истец пояснила суду, что она лично сопровождала на получение всех необходимых выплат инвалида Х., проживавшим фактически в ее доме в момент наводнения, присутствовала, когда составлялся на него акт об утраченном его имуществе в ее доме, ему произведены выплаты, она считает, что, несмотря на факт произведенных выплат Х., аналогичные выплаты должны быть произведены ей и членам ее семьи.

       Суд, оценивая пояснения истца, представленные сторонами и по запросам суда в материалы дела доказательства, к вышеуказанным доводам истца Черноусовой Е.Ю. в части тех обстоятельств, что она также как и Х. имеет право на получение единовременных выплат за утрату имущества, находит несостоятельными, относится к ним критически, поскольку они не основаны на требованиях нормативно-правовых актов, принятых для производства указанных выплат в связи с ЧС в результате паводка, имевшего место в 2019 году на территории Иркутской области.

       При этом суд соглашается с доводами, изложенными ответчиком о том, что основания для составления акта об утрате имущества истца Черноусовой Е.Ю. в доме по адресу: ****, у администрации отсутствовали, поскольку на основании постановления № 519-пп от 29.06.2019 (Правил и Порядка) таким правом воспользовался Х., которого как пояснила в судебном заседании истец Черноусова Е.Ю., она лично сопровождала, в том числе, присутствовала, когда 23.08.2019 члены комиссии обследовали жилое помещение по указанному адресу в присутствии Х., о чем составили акт и заключение, где указано, что дом с 27 по 30 июля находился под затоплением, вода в доме была выше 45 см. над уровнем пола. В результате чего повреждено имущество первой необходимости Х., с указанием его имущества, использование которого невозможно, поскольку характеристика повреждений имущества первой необходимости позволяет сделать вывод о степени его утраты полностью, в указанных документах имеются подписи Х.

       При этом довод истца о том, что она не знала, что если такие документы составлены на Х. и ему произведены соответствующие выплаты, аналогичные выплаты ей и членам ее семьи не могут быть произведены за имущество, утраченное в ее доме, так как она юридически является неграмотной и сразу по факту составления акта и заключения на имя Х. поясняла, что претензий не имеет, суд находит не убедительными, относится к ним критически, поскольку сам по себе факт отсутствия юридического образования у истца, не свидетельствует о нарушении прав истца.

       Согласно имеющимся в деле доказательствам Х., которого как пояснила в судебном заседании истец Х. сопровождала лично при оформлении всех документов, 23.08.2019 вх. № 19, после проведенного обследования и получения акта и заключения, обратился к главе Кирейского сельского поселения Никитенко В.М. с заявлением, с просьбой включить его в список граждан РФ пострадавших в результате ЧС на получение единовременных выплат по адресу: ****.

       По информации, представленной по запросу суда от 06.07.2020 исх. № № 03-4203 и 03-4202 ОГКУ «УСЗН по городу Тулуну и Тулунскому району» в лице директора Сигачевой Е.Я. выплаты единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости по утраченному жилому помещению, располагавшемуся по адресу: ****, производились Х..

       На имя Черноусовой Е.Ю. было оформлено и выдано свидетельство, удостоверяющее право гражданина на социальную выплату на приобретение или строительство жилого помещения № 6451-П от 08.11.2019 на утраченный объект, располагавшийся по адресу: ****, с учетом членов семьи: Х., .......р., Х., .......р., Ч., .......р. Расчетный норматив общей площади составил 72 кв.м., сумма свидетельства составила 3246984-00 рублей, Х. приобретено жилое помещение по адресу: ****, мкр.Юбилейный, **** (общей площадью 45,5 кв.м.), перечисление социальной выплаты министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области было произведено 02.12.2019.

       Также указывает, что Черноусова Е.Ю. по утраченному жилому помещению, располагавшемуся по адресу: **** постоянно не проживала, также данный факт подтверждается письмом главы администрации Кирейского поселения Никитенко В.М. от 13.02.2020 № 23. Решением суда от 11.10.2019 Х. и членам ее семьи установлен факт проживания по указанному выше адресу, однако меру социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным двухразовым питанием учащихся из семей, проживавших в населенном пункте, расположенном в зоне ЧС, Черноусова Е.Ю. получала по месту своей регистрации, согласно паспорту, по адресу: ****, а ее несовершеннолетняя дочь Х., .......р. посещала МОУ СОШ № 6 по адресу: г.Тулун, ул.Жданова, 1б.

       Таким образом, суд, оценив все установленные по делу обстоятельства и имеющиеся в деле доказательств, учитывая требования постановления № 519-пп от 29.06.2019, приходит к выводу об отказе истцу Черноусовой Е.Ю. в удовлетворении заявленных требований административного иска, поскольку правовые основания для признания бездействия ответчика по заявленным требованиям административного иска у суда отсутствуют.

       Судом установлено, материалами дела подтверждается, а также подтверждается пояснениями сторон, что в список на получение социальных выплат истец и члены семьи истца ответчиком были включены, следовательно, факт бездействия ответчика, который оспаривает истец, отсутствует, что подтверждается представленными суду ответчиком следующими доказательствами: заявлением истца от своего имени и членов ее семьи на имя главы Кирейского сельского поселения от 25.10.2019 о включении в список граждан РФ, пострадавших в результате ЧС в июле 2019 года в следствие паводка, по адресу: ****, с приложением к заявлению следующих документов: копии свидетельства о рождении Х., Ч., паспорта супруга Х., Черноусовой Е.Ю., имеющих регистрацию по адресу: ****, свидетельства о заключении брака, обращением о выделении средств из резервного фонда Правительства Иркутской области на осуществление единовременной выплаты, оказание единовременной материальной помощи на имя и.о.первого заместителя Губернатора Иркутской области, Председателя Правительства Иркутской области Болотова Р.Н., с указанием количества пострадавших граждан с полной утратой имущества, сметы-заявки, списка, в который в том числе, включены Черноусова Е.Ю. и члены ее семьи, а также требуемой помощи в размере по 100000 рублей на каждого от 10.12.2019, сведений о реквизитах Банка для перевода, а также заключения от 01.12.2019 о том, что Черноусова Е.Ю. и члены ее семьи на территории Кирейского сельского поселения не находились, проживали в г.Тулуне, зарегистрированного жилья не имели, акт утраты имущества на Черноусову Е.Ю. и членов ее семьи не составлялся.

       По информации начальника Учреждения Центра ГО и ЧС Дроздова К.Ю. от 11.02.2020 исх. № (51-1)-69/20 на имя главы поселения Никитенко В.М. и начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в социальной сфере прокуратуры Иркутской области Минеевой А.Г. по результатам рассмотрения обращения о выделении из резервного фонда Правительства Иркутской области 450 тыс. рублей на осуществление единовременных выплат пострадавшим гражданам вследствие паводка, по семье Черноусовых, проживающих по адресу: ****, не представлены документы, предусмотренные Положением о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 07.03.2008 № 46-па, нарушены сроки рассмотрения обращения (п. 7 Положения). В соответствии с п. 6 Положения в случае не представления документов, установленных Положением, обращение возвращается без рассмотрения, исполнение обращения Кирейского муниципального образования от 10.12.2019 № 212 снято с контроля.

       Ранее за подписью указанного выше лица от 28.12.2019 № 2116 в адрес указанных выше лиц направлялась информация о том, что в соответствии с Положением список граждан на осуществление единовременных денежных выплат формируется на основании актов обследования жилого помещения и имущества пострадавших, такие акт и заключение отсутствуют, список представлен с поправками.

       Судом установлено, что ответчиком на указанные выше сообщения направлена информация, в том числе и в адрес руководителя Центра социальных выплат Иркутской области Шабалиной Л.И. аналогичная по своему содержанию информации, содержащейся в ответе администрации от 13.02.2020 на имя истца, о том, что оснований для составления истцу акта и заключения об утрате имущества не имеется, поскольку таким правом воспользовался проживавшей в доме истца Х.

       Судом установлено, что истец и члены ее семьи были сняты ответчиком с контроля для производства указанных выплат, поскольку в письме ОГКУ «Центр ГО и ЧС» от 11.02.2020 № 51-1-69/20 такие выплаты не были произведены в связи с отсутствием акта обследования утраты имущества и заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан на истца и членов ее семьи, а такие акт и заключение администрация отказалась составлять по истечении полугода после письма ОГКУ «Центр ГО и ЧС», в том числе по тем основаниям, что таким правом ранее воспользовался Х., при этом судом установлено, что истец Черноусова Е.Ю. правом на обжалование действий (бездействий) ответчика по не составлению указанных документов, если полагала, что указанными действиями (бездействием) нарушены ее права, свободы и законные интересы не воспользовалась, несмотря на разъяснение такого права в ответах полученных ею по ее жалобам (обращениям) СУ СК России по Иркутской области и министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представленных истцом для обозрения суду.

       В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

       Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

       Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи закона).

Согласно п. «л» ч. 1 ст. 11 названного Закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27.06.2019 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27.06.2019 введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Указом Президента Российской Федерации от 03.07.2019 № 316 «О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области» наводнение на территории Иркутской области признано чрезвычайной ситуацией федерального характера, установлен особый уровень реагирования, Правительству Российской Федерации даны соответствующие поручения.

Постановлением Правительства Иркутской области от 29.06.2019 № 519-пп, действующим в момент возникновения правоотношений, был утвержден Порядок оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий (признан утратившим силу постановлением Правительства Иркутской области от 01.06.2020 № 393-пп).

Постановлением было предусмотрено, что в соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 110, распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2019 № 1392-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 1521-р, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьи 67 Устава Иркутской области, утвержден Порядок оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий:

3) единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства в жилых помещениях, подвергшихся паводку, условия жизнедеятельности которых были нарушены в результате паводка, в размере 10 тыс. рублей на человека (далее - единовременная материальная помощь);

4) финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства в жилых помещениях, подвергшихся паводку, в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека) (далее - финансовая помощь), пункт 1.

Пунктом 2 Порядка предусмотрено, что:

2) к отношениям, связанным с предоставлением единовременной материальной помощи, применяются положения Правил и Порядка № 155 (признаны утратившими силу постановлением Правительства Иркутской области от 01.06.2020 № 393-пп), касающиеся предоставления единовременной материальной помощи, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2 Правил;

3) к отношениям, связанным с предоставлением финансовой помощи, применяются положения Правил и Порядка № 155, касающиеся предоставления финансовой помощи, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2 Правил.

Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на оказание гражданам помощи, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, пункт 3.

В силу пункта 4, оказание помощи осуществляется на основании заявлений граждан, представляемых гражданами в местную администрацию муниципального образования по месту жительства (пребывания) граждан по формам, предусмотренным приложениями № 9, № 13, № 14 к Правилам.

В силу части 5, единовременная материальная помощь оказывается гражданам, включенным в утвержденные в установленном порядке списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, согласно приложению № 10 к Правилам.

Финансовая помощь оказывается гражданам, включенным в утвержденные в установленном порядке списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, согласно приложению № 12 к Правилам.

Приказом МЧС России от 21.03.2019 № 155 (признан утратившим силу Приказом МЧС России от 29.04.2020 № 275), действовавшим на момент введения режима ЧС на территории Иркутской области в июне 2019 года, утвержден Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которым пункт 1, предусмотрено, что настоящий Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее соответственно - Порядок, обосновывающие документы, резервный фонд) устанавливает правила подготовки федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов, указанных в пункте 11 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (далее - Правила).

Пунктом 8 Правил предусмотрено, что подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 11 Правил, осуществляется следующим образом.

Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, подают заявление на имя главы местной администрации, составленное по форме согласно приложению № 9 к Правилам, об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.

Органы местного самоуправления сверяют сведения, указанные в заявлениях, с данными паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, подающего заявление, и членов его семьи.

При соответствии указанных сведений органы местного самоуправления подготавливают списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, по форме согласно приложениям № 10 и № 12 к Правилам.

Списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, формируются на основании заявлений граждан и заключений комиссии, создаваемой органами местного самоуправления, об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (далее - заключение).

Заключение утверждается главой местной администрации (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к настоящему Порядку).

Факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации определяется наличием либо отсутствием обстоятельств, возникших в результате чрезвычайной ситуации и при которых на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.

Списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - акт обследования).

Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, утвержденными пунктом 2(2) Правил. Акт обследования подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек) и пострадавшими гражданами - собственниками имущества (имущества первой необходимости), утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.

Указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам представляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в территориальный орган МВД России на региональном уровне и ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.

Подпунктами «г» и «д» Правил предусмотрено, что бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека; оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека).

Таким образом, из содержания вышеуказанных нормативно-правовых актов следует, что выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий: постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (пункт 2 (1) Правил).

Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования (пункт 2(2) Правил).

Учитывая изложенное, основанием для включения в списки граждан, которые вправе претендовать на получение единовременной финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, является непосредственное обращение такого гражданина с заявлением в уполномоченный орган и наличие акта комиссионного обследования утраченного имущества.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении требований иска, суд исходит из тех обстоятельств, что поскольку истец и члены ее семьи на момент введения режима ЧС в **** не проживали, регистрацию имели по другому пригодному для проживания месту жительства в ****, а доказательств иного истцом суду не представлено и материалы дела не содержат, а также то обстоятельство, что за утрату имущества по адресу: **** мерами социальной поддержки воспользовался фактически проживавший по этом░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░., ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ****, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ № 203, ░░░ ░░ 2018 ░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░., ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ № 118 ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░., ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░ .......

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22.10.2019 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ****, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 62 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 218, 227, 62, 84, 226, 175-180 ░░░ ░░, ░░░

░ ░ ░ ░ ░

       ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░., ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29.06.2019 № 519-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29.06.2019 № 519-░░ ░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 188 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

       ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

       ░░░░░                                                                                              ░.░. ░░░░░░

2а-1092/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Черноусова Екатерина Юрьевна
Ответчики
МУ "Администрация Кирейского сельского поселения"
Суд
Тулунский городской суд Иркутской области
Судья
Рыжова Нэля Асгатовна
Дело на сайте суда
tulunsky.irk.sudrf.ru
04.06.2020Регистрация административного искового заявления
04.06.2020Передача материалов судье
08.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.07.2020Судебное заседание
08.07.2020Судебное заседание
15.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2020Дело оформлено
08.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее