Решение от 12.10.2020 по делу № 2а-3076/2020 от 28.09.2020

дело № 2а-3076/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 октября 2020 года Центральный районный суд г. Воронежа

в составе:

председательствующего судьи Михиной Н.А.

при секретаре Агаповой А.Ю.,

с участием:

прокурора Бескороваевой М.В.,

представителя административного истца по доверенности Куянцевой И.С.,

административного ответчика Чижова А.В.,

представителя административного ответчика адвоката Грошевой Е.Н.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Чижову Анатолию Владимировичу об установлении административного надзора,

установил:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Чижову А.В. об установлении административного надзора, обосновывая свои требования тем, что Чижов А.В. имеет неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, за время отбывания наказания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, отношения поддерживает с осужденными отрицательного поведения. Стремится к поддержанию воровских традиций и «законов». Цели исправления не достигнуты, у осужденного не сформировано уважительное отношение нормам морали, труда и основам человеческого общежития. За время отбывания наказания поощрений не имеет, имеет 40 дисциплинарных взысканий, которые в настоящий момент не сняты и не погашены в установленном законом порядке. 20.07.2020 поставлен на профилактический учет, как лицо, организующее и активно участвующее в азартных играх с целью извлечения материальной или иной выгоды. 21.07.2020 согласно ч. 2 ст. 116 УИК РФ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и 28.07.2020 переведен в строгие условия отбывания наказания.

Представитель административного истца ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области Куянцева И.С. в судебном заседании поддержала заявленные требования, пояснила изложенное, просила установить в отношении осужденного Чижова А.В. административный надзор на срок 3 года и административные ограничения в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; запрещения посещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

В судебном заседании, проводимом с использованием систем видеоконференц-связи, административный ответчик Чижов А.В. возражал против установления в отношении него административных ограничений в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; запрещения посещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, требования считал необоснованными, пояснил, что намерен создать семью и трудоустроиться, у него имеется необходимость отбытия в служебные командировки, а также проведение деловых встреч в общественных местах, кафе, ресторанах.

Представитель осужденного Чижова А.В. адвокат Грошева Е.Н. в судебном заседании против удовлетворения административного иска возражала, полагает, что установление заявленных административным истцом ограничений в отношении Чижова А.В. будет препятствовать созданию им семьи и вести трудовую деятельность.

Суд, выслушав присутствующих лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению, исследовав и оценив, представленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам.

Приговором Железнодорожного районного суда Воронежской области от 06.12.2018 Чижов А.В. признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 162 ч. 2; ст. 167 ч. 2; ст. 119 ч. 1 УК РФ, ему назначено наказание в виде четырех лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Воронежского областного суда от 16.09.2019 приговор Железнодорожного районного суда г. Воронежа от 06.12.2018 в отношении Чижова А.В. изменен. Постановлено срок наказания исчислять со дня вступления приговора суда в законную силу. Зачесть в срок отбывания наказания период задержания и содержания под стражей до вступления приговора в законную силу с 14.12.2017 до дня вступления приговора в законную силу из расчета один день содержания под стражей за полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего режима. В остальной части приговор оставлен без изменения.

Срок освобождения из мест лишения свободы 26.01.2021. Имеет неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления.

Согласно предоставленной характеристике за время отбывания наказания Чижов А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны. К труду и самообслуживанию относится негативно. По складу характера вспыльчивый, неуравновешенный, общительный. Отношения поддерживает с небольшим количеством осужденных, в большинстве своем отрицательно характеризующихся; в коллективе неуживчив, склонен к созданию конфликтных ситуаций в отряде. Стремится к поддержанию воровских традиций и «законов». В общении с представителями администрации исправительного учреждения не всегда вежлив и тактичен. От работ в порядке ст. 106 УИК РФ уклоняется, перекладывает свои обязанности на окружающих. На замечания реагирует болезненно. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, однако правильные выводы для себя не делает. За весь срок отбывания наказания поощрений не имеет, имеет 40 дисциплинарных взысканий, которые в настоящий момент не сняты и не погашены. 20.07.2020 поставлен на профилактический учет, как лицо, организующее и активно участвующее в азартных играх с целью извлечения материальной или иной выгоды. 21.07.2020 согласно ч. 2 ст. 116 УИК РФ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. 28.07.2020 переведен в строгие условия отбывания наказания (л.д.6).

Место убытия после освобождения: <адрес>

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов, по решению суда за указанными лицами может быть установлен административный надзор, осуществляемый органами внутренних дел на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 КАС РФ и вышеуказанным федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В соответствие с п. 1 ч. 1 ст.5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Чижов А.В. осужден за совершение тяжкого преступления срок погашения судимости за совершение которого в соответствии с пунктом "г" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации составляет 8 лет.

В связи с указанным, с учетом положений п.1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, Чижову А.В. административный надзор может быть установлен на срок от одного года до трех лет, но не свыше 8 лет, в связи с чем, требования административного истца об установлении административного надзора на срок 3 года обоснованы.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В соответствии с п.1 Постановления Пленума ВС РФ от 16.05.2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административное ограничение не является наказанием за совершение преступления и (или) правонарушения, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений и (или) иных правонарушений лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений, предусмотренные Законом, посредством осуществления административного надзора (пункт 5 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ, Кодекс), статья 2 Закона).

Суд вправе установить иные не указанные в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел административные ограничения.

Положение пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ, закрепляющее возможность установления такого административного ограничения как запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, не может рассматриваться как нарушающее права административного ответчика.

С учетом непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления административных ограничений: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 6.00 часов.

Установление этого административного ограничения учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административным ответчиком преступления и другие обстоятельства дела, отрицательно характеризующие личность, поведение административного ответчика в период отбывания наказания в местах лишения свободы и свидетельствующие о необходимости выбора такого ограничения.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Чижовым А.В. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Чижову А.В. обязанность являться 2 раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Административным истцом заявлено требование об установлении в отношении Чижова А.В. ограничений в виде запрещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16.05.2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.

При назначении лицу административного ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, под которыми следует понимать спортивные, физкультурно-оздоровительные, культурно-зрелищные и иные подобные мероприятия, не носящие общественно-политического характера (конкурсы, олимпиады, выставки, смотры, фестивали и т.п.), а также отдельные публичные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования), суд вправе с учетом подтвержденных материалами дела сведений о жизненных обстоятельствах и характеристики личности лица, разрешить ему посещение конкретных мероприятий и участие в них.

С учетом характеристики личности осужденного, учитывая, что Чижов А.В. совершил умышленное преступление из хулиганских побуждений, выражая пренебрежительное отношение к общепринятым нормам морали и поведения, общеопасным способом, в состоянии алкогольного опьянения, суд приходит к выводу, что заявленные административным истцом требования об установлении в отношении Чижова А.В. ограничений в виде запрещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях подлежат удовлетворению.

Несмотря на то, что приговором суда в качестве отягчающего обстоятельства не указано алкогольное опьянение, однако из заключения комиссии экспертов № 315 от 16.02.2017 (л.д.19, оборот) следует, что имеет место пагубное, с вредными последствиями для здоровья употребление алкоголя.

Кроме того, Чижовым А.В. совершено три умышленных преступления – тяжкое, характеризующееся повышенной степенью общественной опасности, направленное против личности, так и чужой собственности.

Доводы Чижова А.В. о том, что из-за указанных ограничений он не сможет посещать кинотеатр, трудоустроиться на работу, поскольку имеется необходимость служебных командировок, суд не принимает во внимание, поскольку на момент рассмотрения настоящего дела, оснований для этого не имеется.

Кроме того, на основании статьи 10 Федерального закона N 64-ФЗ Чижов А.В., как поднадзорное лицо, в дальнейшем вправе обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора либо о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 26.01.2021.

Как следует из материалов административного дела, местом убытия Чижова А.В. после отбытия наказания, является <адрес>.

Таким образом, срок административного надзора исчислять в отношении Чижова А.В. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, не являются мерами ответственности в связи с совершением уголовного преступления. Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается с самим фактом освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной или неснятой судимости. Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как отягчение ответственности за противоправное деяние.

Согласно ст. 2 Федерального закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В данном случае административным истцом было представлено достаточно доказательств необходимости применения вышеуказанных ограничений и их применение суд считает целесообразным исходя из характера совершенного преступления, за которое административный ответчик отбывал наказание.

Вместе с тем, на основании п.3 ст. 4 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, суд на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица, либо его представителя, может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Руководствуясь ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд

решил:

Заявление ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Чижова Анатолия Владимировича удовлетворить.

В отношении Чижова Анатолия Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, установить административный надзор на срок три года и ограничения в виде:

1.      запрещения пребывания РІРЅРµ жилого или РёРЅРѕРіРѕ помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица СЃ 22 час. 00 РјРёРЅ. РґРѕ 06 час. 00 РјРёРЅ.;

2.      запрещения посещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции РЅР° розлив;

3.      запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий Рё участия РІ указанных мероприятиях;

4.      обязательной СЏРІРєРё РґРІР° раза РІ месяц РІ отдел полиции РїРѕ месту жительства или пребывания для регистрации;

На решение может быть подана апелляционная жалоба и представление в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

РЎСѓРґСЊСЏ РњРёС…РёРЅР° Рќ.Рђ.

Мотивированное решение изготовлено 12.10.2020.

дело № 2а-3076/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 октября 2020 года Центральный районный суд г. Воронежа

в составе:

председательствующего судьи Михиной Н.А.

при секретаре Агаповой А.Ю.,

с участием:

прокурора Бескороваевой М.В.,

представителя административного истца по доверенности Куянцевой И.С.,

административного ответчика Чижова А.В.,

представителя административного ответчика адвоката Грошевой Е.Н.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Чижову Анатолию Владимировичу об установлении административного надзора,

установил:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Чижову А.В. об установлении административного надзора, обосновывая свои требования тем, что Чижов А.В. имеет неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, за время отбывания наказания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, отношения поддерживает с осужденными отрицательного поведения. Стремится к поддержанию воровских традиций и «законов». Цели исправления не достигнуты, у осужденного не сформировано уважительное отношение нормам морали, труда и основам человеческого общежития. За время отбывания наказания поощрений не имеет, имеет 40 дисциплинарных взысканий, которые в настоящий момент не сняты и не погашены в установленном законом порядке. 20.07.2020 поставлен на профилактический учет, как лицо, организующее и активно участвующее в азартных играх с целью извлечения материальной или иной выгоды. 21.07.2020 согласно ч. 2 ст. 116 УИК РФ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и 28.07.2020 переведен в строгие условия отбывания наказания.

Представитель административного истца ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области Куянцева И.С. в судебном заседании поддержала заявленные требования, пояснила изложенное, просила установить в отношении осужденного Чижова А.В. административный надзор на срок 3 года и административные ограничения в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; запрещения посещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

В судебном заседании, проводимом с использованием систем видеоконференц-связи, административный ответчик Чижов А.В. возражал против установления в отношении него административных ограничений в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; запрещения посещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, требования считал необоснованными, пояснил, что намерен создать семью и трудоустроиться, у него имеется необходимость отбытия в служебные командировки, а также проведение деловых встреч в общественных местах, кафе, ресторанах.

Представитель осужденного Чижова А.В. адвокат Грошева Е.Н. в судебном заседании против удовлетворения административного иска возражала, полагает, что установление заявленных административным истцом ограничений в отношении Чижова А.В. будет препятствовать созданию им семьи и вести трудовую деятельность.

Суд, выслушав присутствующих лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению, исследовав и оценив, представленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам.

Приговором Железнодорожного районного суда Воронежской области от 06.12.2018 Чижов А.В. признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 162 ч. 2; ст. 167 ч. 2; ст. 119 ч. 1 УК РФ, ему назначено наказание в виде четырех лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Воронежского областного суда от 16.09.2019 приговор Железнодорожного районного суда г. Воронежа от 06.12.2018 в отношении Чижова А.В. изменен. Постановлено срок наказания исчислять со дня вступления приговора суда в законную силу. Зачесть в срок отбывания наказания период задержания и содержания под стражей до вступления приговора в законную силу с 14.12.2017 до дня вступления приговора в законную силу из расчета один день содержания под стражей за полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего режима. В остальной части приговор оставлен без изменения.

Срок освобождения из мест лишения свободы 26.01.2021. Имеет неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления.

Согласно предоставленной характеристике за время отбывания наказания Чижов А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны. К труду и самообслуживанию относится негативно. По складу характера вспыльчивый, неуравновешенный, общительный. Отношения поддерживает с небольшим количеством осужденных, в большинстве своем отрицательно характеризующихся; в коллективе неуживчив, склонен к созданию конфликтных ситуаций в отряде. Стремится к поддержанию воровских традиций и «законов». В общении с представителями администрации исправительного учреждения не всегда вежлив и тактичен. От работ в порядке ст. 106 УИК РФ уклоняется, перекладывает свои обязанности на окружающих. На замечания реагирует болезненно. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, однако правильные выводы для себя не делает. За весь срок отбывания наказания поощрений не имеет, имеет 40 дисциплинарных взысканий, которые в настоящий момент не сняты и не погашены. 20.07.2020 поставлен на профилактический учет, как лицо, организующее и активно участвующее в азартных играх с целью извлечения материальной или иной выгоды. 21.07.2020 согласно ч. 2 ст. 116 УИК РФ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. 28.07.2020 переведен в строгие условия отбывания наказания (л.д.6).

Место убытия после освобождения: <адрес>

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов, по решению суда за указанными лицами может быть установлен административный надзор, осуществляемый органами внутренних дел на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 КАС РФ и вышеуказанным федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В соответствие с п. 1 ч. 1 ст.5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Чижов А.В. осужден за совершение тяжкого преступления срок погашения судимости за совершение которого в соответствии с пунктом "г" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации составляет 8 лет.

В связи с указанным, с учетом положений п.1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, Чижову А.В. административный надзор может быть установлен на срок от одного года до трех лет, но не свыше 8 лет, в связи с чем, требования административного истца об установлении административного надзора на срок 3 года обоснованы.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В соответствии с п.1 Постановления Пленума ВС РФ от 16.05.2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административное ограничение не является наказанием за совершение преступления и (или) правонарушения, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений и (или) иных правонарушений лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений, предусмотренные Законом, посредством осуществления административного надзора (пункт 5 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ, Кодекс), статья 2 Закона).

Суд вправе установить иные не указанные в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел административные ограничения.

Положение пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ, закрепляющее возможность установления такого административного ограничения как запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, не может рассматриваться как нарушающее права административного ответчика.

С учетом непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления административных ограничений: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 6.00 часов.

Установление этого административного ограничения учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административным ответчиком преступления и другие обстоятельства дела, отрицательно характеризующие личность, поведение административного ответчика в период отбывания наказания в местах лишения свободы и свидетельствующие о необходимости выбора такого ограничения.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Чижовым А.В. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Чижову А.В. обязанность являться 2 раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Административным истцом заявлено требование об установлении в отношении Чижова А.В. ограничений в виде запрещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16.05.2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.

При назначении лицу административного ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, под которыми следует понимать спортивные, физкультурно-оздоровительные, культурно-зрелищные и иные подобные мероприятия, не носящие общественно-политического характера (конкурсы, олимпиады, выставки, смотры, фестивали и т.п.), а также отдельные публичные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования), суд вправе с учетом подтвержденных материалами дела сведений о жизненных обстоятельствах и характеристики личности лица, разрешить ему посещение конкретных мероприятий и участие в них.

С учетом характеристики личности осужденного, учитывая, что Чижов А.В. совершил умышленное преступление из хулиганских побуждений, выражая пренебрежительное отношение к общепринятым нормам морали и поведения, общеопасным способом, в состоянии алкогольного опьянения, суд приходит к выводу, что заявленные административным истцом требования об установлении в отношении Чижова А.В. ограничений в виде запрещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции; запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях подлежат удовлетворению.

Несмотря на то, что приговором суда в качестве отягчающего обстоятельства не указано алкогольное опьянение, однако из заключения комиссии экспертов № 315 от 16.02.2017 (л.д.19, оборот) следует, что имеет место пагубное, с вредными последствиями для здоровья употребление алкоголя.

Кроме того, Чижовым А.В. совершено три умышленных преступления – тяжкое, характеризующееся повышенной степенью общественной опасности, направленное против личности, так и чужой собственности.

Доводы Чижова А.В. о том, что из-за указанных ограничений он не сможет посещать кинотеатр, трудоустроиться на работу, поскольку имеется необходимость служебных командировок, суд не принимает во внимание, поскольку на момент рассмотрения настоящего дела, оснований для этого не имеется.

Кроме того, на основании статьи 10 Федерального закона N 64-ФЗ Чижов А.В., как поднадзорное лицо, в дальнейшем вправе обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора либо о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 26.01.2021.

Как следует из материалов административного дела, местом убытия Чижова А.В. после отбытия наказания, является <адрес>.

Таким образом, срок административного надзора исчислять в отношении Чижова А.В. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Административные ограничения, устанавливаемые РїСЂРё административном надзоре, РЅРµ являются мерами ответственности РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ совершением уголовного преступления. Применение административного надз░ѕ░Ђ░°, ░І ░ѕ░‚░»░░░‡░░░µ ░ѕ░‚ ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░І░Џ░·░‹░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░Ѓ░°░ј░░░ј ░„░°░є░‚░ѕ░ј ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░»░░░†░° ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░░ ░Ѓ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ░ј ░Ѕ░µ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░»░░ ░Ѕ░µ░Ѓ░Ѕ░Џ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░. ░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░є░°░є ░ѕ░‚░Џ░і░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░ѕ░µ ░ґ░µ░Џ░Ѕ░░░µ.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚. 2 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І ░Ѓ░‚. 3 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѕ░░░… ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░·░°░‰░░░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І.

░’ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░±░‹░»░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░░░… ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░†░µ░»░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░Ђ░°░·░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░·░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░ѕ░‚░±░‹░І░°░» ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї.3 ░Ѓ░‚. 4 4 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 06.04.2011 ░„–64-░¤░—, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░± ░ѕ░±░Ђ░°░·░µ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░ѕ ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░░░»░░ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░»░░░±░ѕ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ, ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 272-273 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░—░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░љ░Ј ░˜░љ-2 ░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░§░░░¶░ѕ░І░° ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░░░Џ ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░’ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░§░░░¶░ѕ░І░° ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░░░Џ ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░ѕ░І░░░‡░°, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░‚░Ђ░░ ░і░ѕ░ґ░° ░░ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ:

1.      ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ. 00 ░ј░░░Ѕ. ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ. 00 ░ј░░░Ѕ.;

2.      ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░°░»░є░ѕ░і░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░ѓ░є░†░░░░ ░Ѕ░° ░Ђ░ѕ░·░»░░░І;

3.      ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░Џ ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ░…;

4.      ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░ґ░І░° ░Ђ░°░·░° ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░» ░ї░ѕ░»░░░†░░░░ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░;

░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░њ░░░…░░░Ѕ░° ░ќ.░ђ.

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 12.10.2020.

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-3076/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области
Ответчики
Чижов Анатолий Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Судья
Михина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
centralny.vrn.sudrf.ru
12.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее