Дело № 3а-6/2022
УИД: 64OS0000-01-2021-000325-54
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 февраля 2022 года город Саратов
Саратовский областной суд в составе
председательствующего Бугаевой Е.М.,
при секретаре Куняевой Н.С.,
с участием представителя административного истца Миронова В.Ю., представителя административного ответчика комитета по управлению имуществом Саратовской области Вещеулова Ю.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению адм. истец к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, комитету по управлению имуществом Саратовской области, государственному бюджетному учреждению Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, заинтересованное лицо: Межрайонная ИФНС России № 23 по Саратовской области,
установил:
адм. истец обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнений просит установить кадастровую стоимость (архивную) земельного участка с кадастровым номером 64:48:020436:7, площадью 14 148 кв.м, расположенного по адресу: город Саратов, улица Азина В.М., в Заводском районе, равной его рыночной стоимости в размере 8 942 000 рублей по состоянию на 01 января 2018 года, с даты ее применения и до 29 июля 2019 года.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ему на праве собственности принадлежит вышеуказанный земельный участок. Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 64:48:020436:7, площадью 14 148 кв.м по состоянию на 01 января 2018 года составляет 23 682 195,72 рубля. Вместе с тем согласно отчету об оценке № 21/273, составленному оценщиком Богдановым В.М., по состоянию на 01 января 2018 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 64:48:020436:7, площадью 14 148 кв.м определена в размере 8 942 000 рублей. Установленная распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области
от 20 ноября 2018 года № 1026-р «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов, расположенных на территории Саратовской области» кадастровая стоимость объекта недвижимости значительно превышает его рыночную стоимость. Данное обстоятельство нарушает права и законные интересы административного истца, являющегося собственником нежилого здания, вынужденного оплачивать налоговые обязательства в большем размере.
Апелляционным определением Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 22 октября 2021 года определение Саратовского областного суда
от 12 июля 2021 года отменено, дело направлено в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.
Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Саратовской области представлены письменные пояснения, согласно которым актуальные сведения о кадастровой стоимости земельных участков по итогам государственной кадастровой оценки земельных участков в составе категорий земель населенных пунктов и особо охраняемых территорий и объектов, проводимой в соответствии с распоряжением министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 10 ноября 2017 года № 1019-р «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Саратовской области в 2018 году», утверждены распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области от
20 ноября 2018 № 1026-р «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов, расположенных на территории Саратовской области», внесены в Единый государственный реестр недвижимости 09 января
2019 года в установленном Федеральным законом порядке. Согласно результатам новой государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Саратовской области удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 64:48:020436:7 равен 1673.89 руб./кв.м, кадастровая стоимость составила 23 682 19,72 руб. Кадастровая стоимость в размере
9 040 006 руб. внесена 29 июля 2019 года на основании акта об определении кадастровой стоимости от 24 июля 2019 года № 134-2019, выданного государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки». Объекту с кадастровым номером 64:48:020436:7 присвоен статус «Архивный» 09 октября 2020 года.
Межрайонная ИФНС России № 23 по Саратовской области представила письменные пояснения, согласно которым указывает, что адм. истец 25 ноября 2019 года был продан земельный участок с кадастровым номером 64:48:020436:7, государственная регистрация перехода права собственности была осуществлена
28 ноября 2019 года. В соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее- НК РФ) адм. истец в связи с продажей имущества обязан исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц. Согласно статье 229 НК РФ налогоплательщик должен был не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ. адм. истец 19 января 2022 года была представлена восьмая уточненная налоговая декларация за 2019 год по форме 3-НДФЛ. В настоящее время в соответствии со статьей 88 НК РФ по данному налоговой декларации проводится камеральная налоговая проверка, в связи с чем сумма, подлежащая уплате за 2019 год по налогу на доходы физических лиц с продажи земельного участка не установлена. При расчете суммы налога на доходы физических лиц, подлежащей уплате, налоговый орган руководствуется статьей 214.10 НК РФ, согласно которой налоговая база по доходам, полученным от продажи недвижимого имущества, а также по доходам в виде объекта недвижимого имущества, полученного в порядке дарения, определяется в соответствии с НК РФ. В случае если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 01 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на проданный объект недвижимого имущества (в случае образования этого объекта недвижимого имущества в течение налогового периода – кадастровая стоимость этого объекта недвижимого имущества, определенная на дату его постановки на государственный кадастровый учет), умноженная на понижающий коэффициент 0,7 в целях налогообложения доходы налогоплательщика от продажи этого объекта недвижимого и имущества принимаются равными умноженной на понижающий коэффициент
0,7 соответствующей кадастровой стоимости этого объекта недвижимого имущества. Согласно сведениям налогового органа, полученным в порядке статьи 85 НК РФ кадастровая стоимость земельного участка, проданного истцом, на 01 января
2019 года составляет 23 682 195,72 рублей.
В судебном заседании представитель административного истца Миронов В.Ю. поддержал уточненное административное исковое заявление, просил его удовлетворить.
Представитель административного ответчика комитета по управлению имуществом Саратовской области Вещеулов Ю.Н. в судебном заседании письменные возражения на административное исковое заявление поддержал, просил в удовлетворении требований отказать, ссылаясь на то, что административный истец при обращении в суд в 2021 году за установлением кадастровой стоимости в размере рыночной, прекратив право собственности на объект недвижимости в 2019 году, утратил право на пересмотр кадастровой стоимости, поскольку обратился в суд в налоговый период, в котором его права и обязанности как налогоплательщика в отношении спорного земельного участка не затронуты, такое право у него как налогоплательщика возникло в 2019 году, однако он им не воспользовался.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
На основании договора купли-продажи в период с 20 июня 2016 года адм. истец является собственником земельного участка с кадастровым номером 64:48:020436:7, площадью 14 148 кв.м, расположенного по адресу: город Саратов, улица Азина В.М., в Заводском районе.
25 декабря 2019 года указанный земельный участок был продан другому лицу, впоследствии разделен, то земельный участок с кадастровым номером 64:48:020436:7 прекратил существование.
В соответствии со статьёй 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) одним из оснований пересмотра результата определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда.
Согласно частям 1, 2 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности. Органы государственной власти, органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Представленные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области актуализированные результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в Саратовской области 20 ноября 2018 года утверждены распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области № 1026-р «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов, расположенных на территории Саратовской области» по состоянию на 01 января
2018 года.
09 января 2019 года в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости по состоянию на 01 января 2018 года, в отношении земельного участка с кадастровым номером 64:48:020436:7, кадастровая стоимость составила 23 682 195,72 рублей.
Сведения о кадастровой стоимости в размере 9 040 006, 08 руб. внесены в ЕГРН 29 июля 2019 года на основании акта об определении кадастровой стоимости от 24 июля 2019 года № 134-2019, выданного государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки». Объекту с кадастровым номером 64:48:020436:7 присвоен статус «архивный» 09 октября 2020 года (в связи с прекращением земельного участка на основании раздела).
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 03 июля
2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» государственная кадастровая оценка, проведение которой начато до дня вступления в силу данного Федерального закона, и оспаривание результатов такой государственной кадастровой оценки проводятся в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года
№ 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением статьи 19 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2020 года № 1034-П установлена дата перехода к применению на территории Саратовской области положений статьи 22.1 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости - 1 января 2021 года.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с заявлением, административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).
Несостоятельны доводы представителя административного о том, что, обратившись в суд только в 2021 году, административный истец право на пересмотр утратил, поскольку права и обязанности налогоплательщика могли быть восстановлены только в 2019 году, когда право собственности на земельный участок, было прекращено (то есть период с 01 января 2019 года по 31 декабря 2019 года).
Действительно, в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 217.1 НК РФ в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.
Данная норма утратила силу с 1 января 2020 года в связи принятием Федерального закона от 29 сентября 2019 года № 325-ФЗ.
Вместе с тем в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации дополнена пунктом 1.1, согласно абзацу четвертому которого в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Из правовой позиции, изложенной в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 « О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» следует, что требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 мая 2019 года № 1438-О).
Поскольку государственная кадастровая оценка объекта недвижимости, принадлежащего административному истцу, проведена до дня вступления в законную силу Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», и поэтому является архивной, рассмотрение данных требований, связанных с оспариванием кадастровой стоимости, подлежит в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
С учетом изложенного административный истец имеет право на пересмотр кадастровой стоимости земельного участка, который принадлежал адм. истец до 29 июля 2019 года, может быть применена для целей налогообложения, в том числе по земельному налогу за 2019 год.
Поскольку государственная кадастровая оценка земельного участка, принадлежащего административному истцу, произведена до изменения на территории Саратовской области процедуры оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, то при рассмотрении настоящего административного дела подлежал применению тот закон, который действовал на момент установления оспариваемой кадастровой стоимости.
Оспаривая кадастровую стоимость нежилого здания, адм. истец представил в суд отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости № 21/273, составленный оценщиком Богдановым В.М, которым рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 64:48:020436:7, площадью 14 148 кв.м определена в размере 8 942 000 рублей.
Под рыночной стоимостью объекта оценки в соответствии с Законом об оценочной деятельности понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (статья 3).
В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности в Российской Федерации итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчёте, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным федеральным законом, признаётся достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Согласно статье 11 Закона об оценочной деятельности итоговым документом, который составляется по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет об оценке объекта оценки должен содержать точное описание объекта оценки; стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата.
Представленный административным истцом отчет об оценке согласно положениям статьи 17.1 Закона об оценочной деятельности является положительным и подтверждает рыночную стоимость нежилых помещений, определенную оценщиком.
Оценщик Богданов В.М., составивший отчет, является членом Межрегиональной саморегулируемой некоммерческой организации Некоммерческое партнерство «Общество профессиональных экспертов оценщиков», что подтверждается дипломом профессиональной подготовке Государственного университета по землеустройству ПП-I № 405038, свидетельством о повышении квалификации ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», ответственность его застрахована в акционерном обществе «Согаз», оценщик имеет квалификационный аттестат в области оценочной деятельности № 007694-1 от 29 марта 2018 года.
Требования к отчету об оценке установлены Федеральным стандартом оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утверждены приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года № 299.
В силу положений указанного федерального стандарта оценки отчет об оценке представляет собой документ, содержащий сведения доказательственного значения, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе настоящим Федеральным стандартом оценки, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет.
При расчете стоимости объекта оценки оценщиком применен сравнительный подход, отказ от применения доходного и затратного подходов мотивирован в отчете.
В рамках сравнительного подхода оценщик воспользовался методом непосредственного сравнительного анализа продаж как наиболее полно отвечающим заявленным целям и предполагаемому использованию результатов исследования. Для анализа и расчета рыночной стоимости нежилого здания оценщиком принято четыре объекта-аналога недвижимости, сопоставимых по своим характеристикам с оцениваемым объектом недвижимости. В таблице отчета наглядно приведены описания отобранных объектов-аналогов, в том числе с указанием источников информации. Оценщиком применены корректировки на цену предложения, с учетом того, что реальная цена сделки отличается от заявленной цены объекта продажи, время предложения, на площадь и на функциональное назначение объекта, которые были рассчитаны по методике, указанной в отчете.
Вся необходимая информация в отношении объектов-аналогов оценщиком приведена в отчете, где проанализированы элементы сравнения, установленные в подпункте «е» пункта 22 Федерального стандарта оценки № 7, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года № 611 (далее по тексту – ФСО № 7).
Поиск информации производился в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах объявлений, скриншоты которых приложены к отчету, что свидетельствует о возможности проверки сведений, содержащихся в отчете.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 22 ФСО № 7 в качестве объектов-аналогов оценщиком используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка.
Согласно пункту 10 Федерального стандарта оценки № 1, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года № 297, объектом-аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.
Итоговое значение величины рыночной стоимости для земельного участка с кадастровым номером 64:48:020436:7 составило 8 942 000 рублей.
Основания для выводов о недостоверности отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости у суда не имеется.
В силу положений, закрепленных в части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Доказательств, которые опровергали бы представленную административным истцом рыночную стоимость объекта недвижимости, свидетельствовали бы о его рыночной стоимости в ином размере, административными ответчиками вопреки положениям части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представлено не было.
В силу статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:
1) недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;
2) установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
При таких обстоятельствах требования административного истца подлежат удовлетворению, сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в силу положений абзаца 6 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности.
В пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что если на момент принятия решения суда в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, установленные в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки, в резолютивной части решения должно содержаться указание на период действия определенной судом кадастровой стоимости.
Установленная судом кадастровая стоимость используется для исчисления налоговой базы за налоговый период, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, и применяется до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 НК РФ, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости (пункт 28 названного Постановления Пленума).
С учетом приведенных разъяснений, поскольку на момент вынесения решения суда в отношении земельного участка в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, резолютивная часть решения подлежит дополнению указанием на период действия кадастровой оценки, то есть с 09 января 2019 года до 29 июля 2019 года (с момента внесения сведений об очередной кадастровой оценки до момента внесения изменения сведений о новой кадастровой стоимости).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 64:48:020436:7, ░░░░░░░░ 14 148 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8 942 000 ░░░░░░ ░ 09 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 29 ░░░░ 2019 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 29 ░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░