Дело а-128/2022

УИД 62RS0-59

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

р.<адрес> 20 мая 2022 года

Сараевский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего – федерального судьи Иванова Д.В.,

представителя прокуратуры - прокурора <адрес> ФИО2;

при секретаре – ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МО МВД России «Сараевский» к ФИО1 об установлении административного надзора и административных ограничений,

У С Т А Н О В И Л:

МО МВД России «<данные изъяты> обратился в суд с административным исковым заявлением МО МВД России «Сараевский» к ФИО1 об установлении административного надзора и административных ограничений в обоснование которого указал, что ДД.ММ.ГГГГ приговором Сараевского районного суда <адрес> ФИО1, учитывая рецидив преступления признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1УК РФ и приговорен к наказанию в виде лишения свободы сроком на 1 (один) год 6 (шесть) месяцев с лишением права заниматься деятельность, связанной с управлением транспортным средством сроком на 1 (один) год 8 (восемь) месяцев с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден по отбытию наказания из <данные изъяты> <данные изъяты>.

С момента освобождения из места лишения свободы сотрудниками МОМВД России «Сараевский» на постоянной основе проводилась профилактические мероприятия с ФИО1, целью которых являлось предупреждение его от совершения каких-либо правонарушений и преступлений, но несмотря на это ФИО1 нарушал общественный порядок и общественную безопасность, а именно в течении одного года совершал административные правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за которые был привлечен к административной ответственности:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>.

С учетом вышеизложенного Врио начальника полиции МО МВД России «Сараевский» обратился в суд с вышеуказанным заявлением и просил установить административный надзор сроком на один год и установить административные ограничения (обязать являться 1 (один) раз в месяц на регистрацию в дежурную часть ОВД по месту его жительства и запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня) в отношении ФИО1

Представитель МО МВД России «Сараевский» извещенный своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просит рассмотреть иск в его отсутствие, на удовлетворении исковых требований настаивал.

Административный ответчик ФИО1 извещенный своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просит рассмотреть иск в его отсутствие, исковые требования признал, не возражает против установления административного надзора и административных ограничений.

Представитель прокуратуры в судебном заседании указал на наличие законных оснований для удовлетворения административного искового заявления.

Судом на основании ст. 272 КАС РФ и с учетом судебной практики, закрепленной в п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" принято решение о рассмотрении дела в отсутствии представителя истца и ответчика надлежащим образом извещенного о дне слушании дела.

Исследовав материалы дела, выслушав доводы участвующих в деле лиц, суд находит административное исковое заявление подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 1 «Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы.

В силу ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;

4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Частью 3 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ предусмотрено, что в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из материалов дела следует, что ФИО1, имея неснятую и непогашенную судимость, преступления совершены при рецидиве и в течение 2021-2022 г.г. совершил три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за которые был привлечен к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП - мера наказания штраф 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП - мера наказания штраф 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП - мера наказания штраф 500 руб.

Указанные постановления вступили в законную силу, правонарушения отнесены к административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность (глава 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Таким образом, на момент вынесения решения срок выше указанных постановлений органов внутренних дел в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ не истек, что согласуется со сроком указным в п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

В пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Преступление по ст. 264.1 УК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 528-ФЗ), в соответствии с ч. 2 ст. 15 УК РФ является преступлением небольшой тяжести.

Срок погашения судимости исчисляется в соответствии с пунктом «в» ч. 3 ст. 86 УК РФ в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.

Как указано выше, согласно ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден по отбытию наказания из <данные изъяты>.

Сведений о том, что судимость в законном порядке снята с осужденного ФИО1 не имеется.

Таким образом, судимость по приговору Сараевского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ на настоящий момент не снята и не погашена, истекает ДД.ММ.ГГГГ

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая, что административный ответчик является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, на настоящий момент имеющим неснятую и непогашенную судимость за совершение преступления небольшой тяжести при рецидиве преступления и совершил в течение одного года три административных правонарушения против общественного порядка и общественной безопасности, с целью предупреждения от возможного совершения противоправных деяний, и оказания на него индивидуального профилактического воздействия, а также с целью защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу о том, что имеются все предусмотренные законом основания для установления осужденному административного надзора, с применением соответствующих административных ограничений.

Указанное означает, что административный надзор не является мерой публично-правовой ответственности, наступающей за совершение какого-либо конкретного преступления, и не связан с порядком исполнения наказания, а обусловлен фактом освобождения лица из мест лишения свободы и наличием у него непогашенной либо неснятой судимости, что влечет за собой определенные правовые последствия.

В соответствии ч. 8 ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

При обсуждении вопроса о сроке административного надзора за лицами, указанными в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона об административном надзоре, суду надлежит учитывать сведения, характеризующие поведение административного ответчика в период и после отбывания наказания, его отношение к учебе и труду, характер совершенных им деяний и иные значимые для дела обстоятельства, что должно быть отражено в мотивировочной части решения (п. 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Разрешая вопрос о сроке административного надзора, с учетом указанных положений закона, учитывая, что целью установления административного надзора является предупреждение совершения преступлений и других правонарушений, оказание на осужденного профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, учитывая характеризующие данные ФИО1, его поведение до и после преступления, суд полагает необходимым установить административный надзор в отношении последнего на 1 год.

Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Исходя из этих законоположений, суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно должен установить и соответствующие административные ограничения.

Согласно п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений (часть 8 статьи 272, часть 3 статьи 273 КАС РФ).

Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.

При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).

Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Устанавливая определенные ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административные ограничения суд учитывает личность осужденного, материал, характеризующий его поведение в период отбывания наказания, характер и степень общественной опасности совершенного им преступления.

В целях предупреждения совершения осужденным преступлений и иных правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия суд полагает установить в отношении административного ответчка административное ограничение, предусмотренное ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» - обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

При этом, как указано выше, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Суд полагает, что профилактическое воздействие на осужденного может быть обеспечено его обязательной явкой один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в определении от ДД.ММ.ГГГГ -О административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных этим Федеральным законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2), а не к мерам ответственности за совершенное правонарушение. При этом применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 УК Российской Федерации). Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как возложение ответственности за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением, или ее отягчение. Соответственно, и положениям Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при их применении в отношении лиц, имеющих судимость, не придается обратная сила.

Установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), в частности административные ограничения в виде запрещения пребывания в определенных местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в таких мероприятиях, пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, выезда за установленные судом пределы территории, а также в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного для регистрации (часть 1 статьи 4), согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится (определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -О-О и от ДД.ММ.ГГГГ -О).

В административном исковом заявлении также ставится вопрос об установлении дополнительных административных ограничений в отношении осужденного в виде запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющееся местом жительства либо пребывания с 22.00 часов вечера до 06.00 часов следующих суток.

Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в <данные изъяты> находился в общественном месте по адресу: <адрес> в состоянии алкогольного опьянения, за что был привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ, т.е. совершил административное правонарушение в ночное время суток.

Как уже указано выше, выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений.

Согласно абзацу 7 п. 22 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).

В суде установлено, что ФИО1 имеет постоянное место жительства в <адрес> по адресу: <адрес>, что и не опровергается самим ответчиком в своем письменном заявлении, где против указанного ограничений он не возражает.

Таким образом, поскольку осужденный совершил административное правонарушение в ночное время суток, то у суду имеются все основания для установления дополнительного административного ограничения ФИО1 в виде запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребыванием, в определенное время суток, а именно с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 мнут следующих суток.

На настоящий момент годичный срок установления административного надзора, в отношении ФИО1 не превышает срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

При установлении срока административного надзора и определении конкретных административных ограничений суд исходит из тяжести преступления, за совершение которого административный ответчик осужден, учитывает характеризующие данные поднадзорного лица, совершенные ФИО1 административные правонарушения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

1. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

2. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░. 264.1, ░░. 264.1 ░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 400 ░░░ ░░, ░. 5 ░░. 86 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 9 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ N 64-░░ (░░░. ░░ ░░.░░.░░░░) "░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░".

3. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░ ░░░1 1 (░░░░) ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

<░░░░░> /░░░░░░░/ ░.░. ░░░1

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

<░░░░░> ░.░. ░░░1

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-128/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
МОМВД России "Сараевский"
Ответчики
Маликов Иван Михайлович
Суд
Сараевский районный суд Рязанской области
Судья
Иванов Дмитрий Васильевич
Дело на сайте суда
saraevsky.riz.sudrf.ru
04.05.2022Регистрация административного искового заявления
04.05.2022Передача материалов судье
04.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
04.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2022Судебное заседание
20.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.06.2022Дело оформлено
08.06.2022Дело передано в экспедицию
20.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее