Дело №а-128/2022
УИД 62RS0№-59
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
р.<адрес> 20 мая 2022 года
Сараевский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего – федерального судьи Иванова Д.В.,
представителя прокуратуры - прокурора <адрес> ФИО2;
при секретаре – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МО МВД России «Сараевский» к ФИО1 об установлении административного надзора и административных ограничений,
У С Т А Н О В И Л:
МО МВД России «<данные изъяты> обратился в суд с административным исковым заявлением МО МВД России «Сараевский» к ФИО1 об установлении административного надзора и административных ограничений в обоснование которого указал, что ДД.ММ.ГГГГ приговором Сараевского районного суда <адрес> ФИО1, учитывая рецидив преступления признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1УК РФ и приговорен к наказанию в виде лишения свободы сроком на 1 (один) год 6 (шесть) месяцев с лишением права заниматься деятельность, связанной с управлением транспортным средством сроком на 1 (один) год 8 (восемь) месяцев с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден по отбытию наказания из <данные изъяты> <данные изъяты>.
С момента освобождения из места лишения свободы сотрудниками МОМВД России «Сараевский» на постоянной основе проводилась профилактические мероприятия с ФИО1, целью которых являлось предупреждение его от совершения каких-либо правонарушений и преступлений, но несмотря на это ФИО1 нарушал общественный порядок и общественную безопасность, а именно в течении одного года совершал административные правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за которые был привлечен к административной ответственности:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>.
С учетом вышеизложенного Врио начальника полиции МО МВД России «Сараевский» обратился в суд с вышеуказанным заявлением и просил установить административный надзор сроком на один год и установить административные ограничения (обязать являться 1 (один) раз в месяц на регистрацию в дежурную часть ОВД по месту его жительства и запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня) в отношении ФИО1
Представитель МО МВД России «Сараевский» извещенный своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просит рассмотреть иск в его отсутствие, на удовлетворении исковых требований настаивал.
Административный ответчик ФИО1 извещенный своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просит рассмотреть иск в его отсутствие, исковые требования признал, не возражает против установления административного надзора и административных ограничений.
Представитель прокуратуры в судебном заседании указал на наличие законных оснований для удовлетворения административного искового заявления.
Судом на основании ст. 272 КАС РФ и с учетом судебной практики, закрепленной в п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" принято решение о рассмотрении дела в отсутствии представителя истца и ответчика надлежащим образом извещенного о дне слушании дела.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы участвующих в деле лиц, суд находит административное исковое заявление подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 1 «Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы.
В силу ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;
4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Частью 3 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ предусмотрено, что в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов дела следует, что ФИО1, имея неснятую и непогашенную судимость, преступления совершены при рецидиве и в течение 2021-2022 г.г. совершил три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за которые был привлечен к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 КоАП - мера наказания штраф 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП - мера наказания штраф 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП - мера наказания штраф 500 руб.
Указанные постановления вступили в законную силу, правонарушения отнесены к административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность (глава 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Таким образом, на момент вынесения решения срок выше указанных постановлений органов внутренних дел в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ не истек, что согласуется со сроком указным в п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.
В пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Преступление по ст. 264.1 УК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 528-ФЗ), в соответствии с ч. 2 ст. 15 УК РФ является преступлением небольшой тяжести.
Срок погашения судимости исчисляется в соответствии с пунктом «в» ч. 3 ст. 86 УК РФ в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.
Как указано выше, согласно ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден по отбытию наказания из <данные изъяты>.
Сведений о том, что судимость в законном порядке снята с осужденного ФИО1 не имеется.
Таким образом, судимость по приговору Сараевского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ на настоящий момент не снята и не погашена, истекает ДД.ММ.ГГГГ
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая, что административный ответчик является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, на настоящий момент имеющим неснятую и непогашенную судимость за совершение преступления небольшой тяжести при рецидиве преступления и совершил в течение одного года три административных правонарушения против общественного порядка и общественной безопасности, с целью предупреждения от возможного совершения противоправных деяний, и оказания на него индивидуального профилактического воздействия, а также с целью защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу о том, что имеются все предусмотренные законом основания для установления осужденному административного надзора, с применением соответствующих административных ограничений.
Указанное означает, что административный надзор не является мерой публично-правовой ответственности, наступающей за совершение какого-либо конкретного преступления, и не связан с порядком исполнения наказания, а обусловлен фактом освобождения лица из мест лишения свободы и наличием у него непогашенной либо неснятой судимости, что влечет за собой определенные правовые последствия.
В соответствии ч. 8 ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
При обсуждении вопроса о сроке административного надзора за лицами, указанными в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона об административном надзоре, суду надлежит учитывать сведения, характеризующие поведение административного ответчика в период и после отбывания наказания, его отношение к учебе и труду, характер совершенных им деяний и иные значимые для дела обстоятельства, что должно быть отражено в мотивировочной части решения (п. 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Разрешая вопрос о сроке административного надзора, с учетом указанных положений закона, учитывая, что целью установления административного надзора является предупреждение совершения преступлений и других правонарушений, оказание на осужденного профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, учитывая характеризующие данные ФИО1, его поведение до и после преступления, суд полагает необходимым установить административный надзор в отношении последнего на 1 год.
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Исходя из этих законоположений, суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно должен установить и соответствующие административные ограничения.
Согласно п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений (часть 8 статьи 272, часть 3 статьи 273 КАС РФ).
Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.
При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).
Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
Устанавливая определенные ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ административные ограничения суд учитывает личность осужденного, материал, характеризующий его поведение в период отбывания наказания, характер и степень общественной опасности совершенного им преступления.
В целях предупреждения совершения осужденным преступлений и иных правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия суд полагает установить в отношении административного ответчка административное ограничение, предусмотренное ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» - обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
При этом, как указано выше, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Суд полагает, что профилактическое воздействие на осужденного может быть обеспечено его обязательной явкой один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в определении от ДД.ММ.ГГГГ №-О административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных этим Федеральным законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2), а не к мерам ответственности за совершенное правонарушение. При этом применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 УК Российской Федерации). Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как возложение ответственности за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением, или ее отягчение. Соответственно, и положениям Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при их применении в отношении лиц, имеющих судимость, не придается обратная сила.
Установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), в частности административные ограничения в виде запрещения пребывания в определенных местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в таких мероприятиях, пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, выезда за установленные судом пределы территории, а также в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного для регистрации (часть 1 статьи 4), согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится (определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О и от ДД.ММ.ГГГГ №-О).
В административном исковом заявлении также ставится вопрос об установлении дополнительных административных ограничений в отношении осужденного в виде запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющееся местом жительства либо пребывания с 22.00 часов вечера до 06.00 часов следующих суток.
Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в <данные изъяты> находился в общественном месте по адресу: <адрес> в состоянии алкогольного опьянения, за что был привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ, т.е. совершил административное правонарушение в ночное время суток.
Как уже указано выше, выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений.
Согласно абзацу 7 п. 22 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).
В суде установлено, что ФИО1 имеет постоянное место жительства в <адрес> по адресу: <адрес>, что и не опровергается самим ответчиком в своем письменном заявлении, где против указанного ограничений он не возражает.
Таким образом, поскольку осужденный совершил административное правонарушение в ночное время суток, то у суду имеются все основания для установления дополнительного административного ограничения ФИО1 в виде запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребыванием, в определенное время суток, а именно с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 мнут следующих суток.
На настоящий момент годичный срок установления административного надзора, в отношении ФИО1 не превышает срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
При установлении срока административного надзора и определении конкретных административных ограничений суд исходит из тяжести преступления, за совершение которого административный ответчик осужден, учитывает характеризующие данные поднадзорного лица, совершенные ФИО1 административные правонарушения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
1. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
2. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░. 264.1, ░░. 264.1 ░░ ░░.
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 400 ░░░ ░░, ░. 5 ░░. 86 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 9 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ N 64-░░ (░░░. ░░ ░░.░░.░░░░) "░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░".
3. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░ ░░░1 1 (░░░░) ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░».
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
<░░░░░> /░░░░░░░/ ░.░. ░░░1
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
<░░░░░> ░.░. ░░░1
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>