Решение по делу № 3а-178/2021 от 06.05.2021

Административное дело № 3а-178/2021

УИД 21OS0000-01-2021-000094-76

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

24 июня 2021 года г.Чебоксары

Верховный Суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Степановой З.А.

при секретаре судебного заседания Семенове Д.А.,

с участием:

представителя административного истца Старикова И.Г.,

представителя административного ответчика Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Артемьевой А.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Андреева Николая Васильевича к Кабинету Министров Чувашской Республики, Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, Бюджетному учреждению Чувашской Республики «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости,

установил:

Андреев Н.В. обратился в Верховный Суд Чувашской Республики с административным исковым заявлением к Кабинету Министров Чувашской Республики, Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, Бюджетному учреждению «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости:

- земельного участка с кадастровым номером , площадью 8478 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 1 января 2019 года в размере 9229373,80 рублей,

- земельного участка с кадастровым номером , площадью 6357 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения промышленных предприятий и коммунально-складских объектов IV-V классов вредности, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 1 января 2019 года в размере 7285127,31 рублей.

Исковые требования мотивированы тем, что общество является собственником указанных земельных участков, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости (далее ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Согласно выпискам из ЕГРН кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2019 составляет 13763778,66 руб., а земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером на туже дату составляет 10313 278,95 руб.

Согласно отчету об оценке от ДД.ММ.ГГГГ, составленному оценщиком ООО «<данные изъяты>», рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2019 года составляет 9229373,80 руб., а земельного участка с кадастровым номером на 1 января 2019 года составляет 7285127,31 руб.

Таким образом, установленная кадастровая стоимость значительно превышает рыночную стоимость земельных участков, что создает для административного истца бремя чрезмерной финансовой нагрузки, влечет нарушение прав и законных интересов.

Представитель административного истца Андреева Н.В. – Стариков И.Г. в судебном заседании поддержал административный иск по изложенным в нем основаниям.

Административные ответчики Кабинет Министров Чувашской Республики и Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о причинах неявки суду не сообщили. Представитель названных ответчиков Маркова Е.В., представила отзыв на административное исковое заявление, в котором указала, что удовлетворение заявленных требований административного истца оставляют на усмотрение суда.

Представитель административного ответчика БУ «Чуваштехинветаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Артемьева А.В. удовлетворение административных исковых требований оставила на усмотрение суда.

Заинтересованное лицо - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, извещенное о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явку своего представителя не обеспечило, при этом представило заявление, в котором просило рассмотреть дело без их участия, указав на отсутствие возражений на удовлетворение требований административного истца.

Заинтересованное лицо - администрация г. Чебоксары о судебном заседании извещено надлежащим образом, явку своего представителя не обеспечило, о причинах неявки не сообщило, что в силу ст. 150 КАС РФ не является препятствием для рассмотрения дела.

Выслушав объяснения участников процесса, признав возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о судебном заседании надлежащим образом, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что на момент обращения административного истца в суд с настоящим иском в Едином государственном реестре недвижимости земельный участки зарегистрированы со следующими характеристиками:

- земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 8478 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, расположенного по адресу: <адрес>;

- земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 6357 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения промышленных и коммунально-складских объектов IV-V классов вредности, расположенного по адресу: <адрес>.

Право собственности на вышеуказанные земельные участки зарегистрированы в ЕГРН за Андреевым Николаем Васильевичем: земельный участок с кадастровым номером с 21 мая 2010 года, а земельный участка с кадастровым номером с 3 июля 2009 года.

Согласно ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В пункте 2 ст.66 Земельного кодекса РФ указано, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), муниципальному образованию в составе города федерального значения.

Частью 1 ст.245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) предусмотрено, что юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

В соответствии со ст.388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст.389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст.389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В силу ст. 390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.1 ст.391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1.1 ст.391 Налогового кодекса РФ в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

Поскольку Андреев Н.В. является собственником вышеуказанных земельных участков, а размер земельного налога зависит от их кадастровой стоимости, размер кадастровой стоимости спорных земельных участков затрагивает права и обязанности административного истца, в связи с чем он имеет право на обращение в суд с заявленным требованием.

В силу требований ч. 1 ст. 245 КАС РФ, ст. 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее - Закон о кадастровой оценке), статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности, поскольку закон предоставляет возможность заинтересованным лицам применять вместо определенной методами массовой оценки кадастровой стоимости, установленную по их инициативе кадастровую стоимость в размере рыночной, имеющей большую точность и позволяющей наиболее экономически обоснованно определить одну из основных экономических характеристик объекта недвижимости по сравнению с государственной кадастровой оценкой.

При этом Федеральным законом от 31.07.2020 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №269-ФЗ) соответствующие изменения внесены и в Федеральный закон № 237-ФЗ.

В частности ст.22 Федерального закона № 237-ФЗ признается утратившей силу с 1 января 2023 года (ч.4 ст.7 Федерального закона № 269- ФЗ).

Федеральный закон № 237-ФЗ дополнен ст.22.1, из ч.1 которой следует, что кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места, земельного участка может быть установлена бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных ст.22.1 Федерального закона № 237-ФЗ).

В связи с этими изменениями до 1 января 2023 года устанавливается переходный период применения ст.22, 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ с учетом, в том числе следующих особенностей:

1) в течение переходного периода высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации может быть принято решение о дате перехода к применению положений ст.22.1 Федерального закона № 237-ФЗ для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости (далее – решение);

2) в течение переходного периода до дня, указанного в решении (в случае отсутствия принятого решения – до завершения переходного периода), в субъекте Российской Федерации положения ст.22.1 Федерального закона № 237-ФЗ не применяются;

3) с даты, указанной в решении, в субъекте Российской Федерации применяются положения ст.22.1 Федерального закона № 237-ФЗ в отношении всех объектов недвижимости, учтенных в ЕГРН, не применяются положения ст.22 Федерального закона № 237-ФЗ, рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, в соответствии со ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» не осуществляется.

Рассмотрение заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, поданных до даты, указанной в решении, или до завершения переходного периода, если высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решение не принималось, осуществляется в соответствии со ст.22 Закона о государственной кадастровой оценке (п.1, пп.«а» п.2, пп.«а-в» п.3 ч.2, ч.3 ст.6 Федерального закона № 269-ФЗ).

По смыслу вышеуказанных норм установление в отношении объекта недвижимости рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является одним из оснований для пересмотра результатов определения его кадастровой стоимости. Учитывая то обстоятельство, что высшим исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики решение о дате перехода к применению положений ст.22.1 Федерального закона № 237-ФЗ не принято, то заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рассматривается судом.

Массовая государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов проводилась БУ «Чуваштехинвентаризация» по состоянию на 1 января 2019 года, ее результаты (в том числе удельные показатели кадастровой стоимости) были утверждены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.11.2019 № 485.

Согласно выпискам из ЕГРН от 9 апреля 2021 года земельные участки истца поставлены на кадастровый учет, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером кадастровым номером по состоянию на 1 января 2019 года определена в размере 13763778, 66 руб., а кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером на ту же дату определена в размере 10313278,95 руб. Сведения о кадастровой стоимости внесены 16 января 2020 года.

В силу ч.5 ст.247 КАС РФ, а также исходя из разъяснений, изложенных в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» обязанность доказывания величины рыночной стоимости объекта недвижимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, возложена на административного истца.

В обоснование заявленного требования об установлении кадастровой стоимости спорных земельных участков равной их рыночной стоимости административным истцом при предъявлении иска представлен отчет от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2019 года составляет 9229373,80 рублей, земельного участка с кадастровым номером на ту же дату составляет 7285127,31 руб.

Административные ответчики определенную ООО «Института оценки и консалтинга» рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2019 года в размере 9229373,80 рублей и земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2019 года в размере 7285127,31 рублей не оспаривают, удовлетворение предъявленного требования по указанному отчету оставили на усмотрение суда, возражений против удовлетворения иска не выразили, ходатайств о назначении по делу экспертизы по определению рыночной стоимости земельных участков не заявили, выразили отсутствие замечаний относительно представленного административным истцом отчета.

Представленный административным истцом отчет от ДД.ММ.ГГГГ проведен на основании анализа рынка объектов оценки: анализа наиболее эффективного использования объектов оценки, анализа ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на их стоимость.

В результате анализа имеющейся информации сделано итоговое заключение о рыночной стоимости представленных к оценке объектов – земельного участка с кадастровым номером равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2019 года в размере 9229373,80 руб., а земельного участка с кадастровым номером равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2019 года в размере 7285127,31 руб.

Из анализа указанного отчета, суд приходит к выводу о том, что методика исследования, объем и этапы проведения оценки, выполнение расчетов, согласование полученных результатов в основном соответствуют требованиям федеральных стандартов оценки.

В отчете проанализированы необходимые факторы, оказывающие влияние на стоимость объектов оценки, приведена информация по всем ценообразующим факторам, использовавшимся при определении стоимости. Определяя рыночную стоимость земельных участков, независимый эксперт использовал метод сравнения продаж (в рамках сравнительного подхода), при этом в отчете также приведено обоснование методов оценки в рамках указанного подхода. Вполне понятна последовательность определения стоимости объектов оценки, а также приведенные расчеты, что позволяет понять логику процесса определения стоимости и соответствие выбранных оценщиком методов оценки, определяемому виду стоимости (рыночной) и предполагаемому использованию результатов экспертизы. В заключении присутствуют ссылки на источники используемой информации, позволяющие делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки, приложены копии материалов и распечаток.

В силу ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Оценив представленный административным истцом отчет об оценке, суд приходит к выводу о том, что указанный отчет неясностей не содержит, оснований не доверять ему не имеется, поскольку доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость объектов недвижимости, и сведений о их рыночной стоимости в ином размере, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено; ходатайство о назначении судебной экспертизы не заявлено, оснований для назначения судебной экспертизы по собственной инициативе судом не установлено.

Оценщик ООО «<данные изъяты>» ФИО1., проводивший оценку объектов недвижимости, является членом саморегулируемой организации оценщиков Ассоциация «Русское общество оценщиков», имеет соответствующие квалификацию и образование в области оценочной деятельности; при проведении исследования оценщик руководствовался Законом об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки; применил сравнительный подход к оценке методом сравнения продаж. В качестве аналогов объекта оценки им взяты объекты, сходные по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам объекта оценки.

Основными источниками информации, использованными ФИО1 явились данные открытых изданий, где в режиме свободного доступа размещаются сведения о публичных офертах, аналитические материалы, в частности архивы оценщика, указанные в отчете, специализированные сайты, в том числе <данные изъяты> и др.

В расчет стоимости сопоставимых объектов экспертом внесены корректировки, учитывающие отличие объектов оценки от объектов сравнения.

В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объектов оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Оценив заключение в отчете от ДД.ММ.ГГГГ об определении рыночной стоимости земельных участков, суд полагает, что оно соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.

Каких-либо доказательств, опровергающих данные обстоятельства, в материалы дела не представлено.

Согласно положениям Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)» массовая оценка недвижимости – это определение стоимости при группировании объектов оценки, имеющих схожие характеристики, в рамках которого используются математические и иные методы моделирования стоимости на основе подходов к оценке. Обязательным элементом массовой оценки является группировка, классификация объектов недвижимости, то есть разделение рассматриваемой совокупности объектов на однородные группы.

В отличие от работ по массовой оценке, при проведении индивидуальной оценки оценщик выявляет отличительные особенности объекта оценки, влияющие на формирование стоимости, поэтому кадастровая и рыночная стоимости могут не совпадать. С указанным обстоятельством и связано право заинтересованных лиц по установлению кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.

В силу ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Каких-либо доказательств, опровергающих заявленную административным истцом по результатам отчета об оценке рыночную стоимость земельных участков, и сведений об их рыночной стоимости в ином размере, а также существенных замечаний к отчету, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайство о назначении судебной экспертизы ими не заявлено.

Достаточных оснований для назначения судебной экспертизы по собственной инициативе судом не установлено.

Суд, проанализировав отчет об оценке, считает возможным кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером определить по состоянию на 1 января 2019 года равной его рыночной стоимости в размере 9 229373,80 руб., кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2019 года равной его рыночной стоимости в размере 7 285127,31 руб.

В силу ч.4 ст.6 Федерального закона № 269-ФЗ сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которые внесены в ЕГРН в результате оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в порядке, установленном ст.22 Федерального закона № 237-ФЗ, применяются с 1 января года, в котором, в том числе в суд, подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

При этом данные сведения применяются до момента вступления в силу результатов очередной кадастровой оценки, либо, если характеристики объектов недвижимости будут изменены до указанного момента, – до даты внесения соответствующих измененных характеристик в ЕГРН.

С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости административный истец в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости не обращался, а с административным исковым заявлением обратился в суд 6 мая 2021 года.

Датой обращения административного истца с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка является 6 мая 2021 года.

Следовательно, установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость земельных участков с кадастровым номерами и в размере их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2021 года применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости данного земельного участка, утвержденной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Руководствуясь ст.175-177, 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 8478+/-32 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2019 в размере 9 229 373 (девять миллионов двести двадцать девять тысяч триста семьдесят три) рубля 80 копеек.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 6357+/-27 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения промышленных и коммунально-складских объектов IV-V классов вредности, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2019 в размере 7 285 127 (семь миллионов двести восемьдесят пять тысяч сто двадцать семь) рублей 31 копейка.

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 6 мая 2021 года.

Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости: земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>; земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции (г.Нижний Новгород) в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда через Верховный Суд Чувашской Республики.

Председательствующий З.А. Степанова

Мотивированное решение составлено 5 июля 2021 года.

3а-178/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Андреев Николай Васильевич
Ответчики
Министерство экономического развития и имущественных отношений ЧР
БУ "Чуваштехинвентаризация"
Кабинет Минситров ЧР
Другие
администрация г. Шумерля
Стариков И.Г.
Управление Росреестра "
Администрация г. Чебоксары
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Степанова Зоя Анатольевна
Дело на сайте суда
vs.chv.sudrf.ru
06.05.2021Регистрация административного искового заявления
07.05.2021Передача материалов судье
11.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
11.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.06.2021Предварительное судебное заседание
25.06.2021Судебное заседание
05.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее