Решение по делу № 2а-245/2020 от 19.06.2020

Дело № 2а-245/2020

УИД 22RS0045-01-2020-000323-42

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Смоленское                    13 июля 2020 года

Смоленский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи            Шатаевой И.Н.,

при секретаре судебного заседания            Бикетовой Д.С.,

с участием представителя административного истца - помощника прокурора Смоленского района Алтайского края Павловой О.А.,

представителя административного ответчика Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края Шумских В.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Смоленского района Алтайского края в интересах неопределённого круга лиц к Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края о признании незаконным бездействия и о возложении обязанности устранить нарушения,

у с т а н о в и л:

Прокурор Смоленского района Алтайского края Азаров А.А., действуя в интересах неопределённого круга лиц, обратился в суд с административным иском к Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края о признании незаконным бездействия и о возложении обязанности устранить нарушения, указывая, что прокуратурой Смоленского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения, в ходе которой установлено следующее. На основании ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также решения Смоленского районного Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении соглашений о передаче Администрацией Смоленского района администрациям сельсоветов Смоленского района части своих полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год» полномочия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них возложены на органы местного самоуправления поселений.

Статьёй 3 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ) предусмотрено, что одними из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах на территориях сельских поселений при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района; ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчётным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, на основании ч.4 ст.17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов. Согласно п.п.2-4 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утверждённого приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 №150, оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией, не реже одного раза в год.

В процессе диагностики автомобильных дорог определяются: параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги): ширина проезжей части и земляного полотна; габарит приближения; длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов; протяженность подъемов и спусков и т.д. (п.6 Порядка).

В соответствии с п.7 Порядка по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:     устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов; обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путём проведения специальных расчётов.

Администрацией сельсовета оценка технического состояния автомобильных дорог и учёт результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности в соответствии с требованиями вышеуказанного Порядка в 2018-2019 г.г. и за истекший период 2020 г. не проводились, что свидетельствует о несоблюдении изложенных требований законодательства. Несоблюдение названных требований законодательства ставит под угрозу жизнь, здоровье и имущество участников дорожного движения, нарушает права неопределённого круга лиц на безопасные условия передвижения. Прокуратурой района в целях устранения нарушений ДД.ММ.ГГГГ внесено представление главе Администрации сельсовета, которое оставлено без удовлетворения.

На основании ст.39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц.

Просил признать незаконным бездействие Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, выразившееся в непринятии мер по проведению оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края» и учёту результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности. Обязать Администрацию Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края обеспечить проведение оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края» и учёт результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности.

В судебном заседании представитель административного истца – помощник прокурора Смоленского района Алтайского края Павлова О.А. заявленные исковые требования поддержала в полном объёме по тем же доводам, что изложены в административном иске.

Представитель административного ответчика администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края Шумских В.А. в судебном заседании административные исковые требования не признал, поддержал доводы, изложенные в возражениях на административное исковое заявление, согласно которых просил в административном иске отказать, указывая на то, что Администрацией Смоленского сельсовета оценка технического состояния автомобильных дорог и учёт результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Смоленский сельсовет, в 2018-2019 г.г. и за истекший период 2020 года, не проводилась.

Вместе с тем, в 2018-2019 г. а также в 2020 году Администрация Смоленского сельсовета приняла полномочия от Администрации Смоленского района по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Смоленского сельсовета, без доведения соответствующего финансирования со стороны органов местного самоуправления Смоленского района, в том числе и финансирования, на цели связанные с оценкой технического состояния автомобильных дорог местного значения.

Отсутствие межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, явилось следствием невыполнения Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утверждённого приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 г. № 150, поскольку обязанность по принятию мер по указанной оценке дорог связана с необходимостью соответствующих затрат из дорожного фонда МО Смоленский район Алтайского края.

Кроме того, Администрацией Смоленского сельсовета, в период 2018-2019 годов и за истекший период 2020 года, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных в границах населённых пунктов Смоленского сельсовета, оценка технического состояния автомобильных дорог и учет результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности, не проводилась, по следующим причинам.

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог», при проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.

Указанные технические средства и соответствующие лаборатории, в Администрации Смоленского сельсовета, отсутствуют, в связи с тем, что Администрацией Смоленского района, на эти цели, межбюджетных трансфертов из дорожного фонда МО Смоленский район в бюджет МО Смоленский сельсовет, не перечислялось.

Кроме того, согласно Приказу Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. № 150, оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, либо уполномоченной им организацией.

Однако, также, межбюджетных трансфертов, для оплаты специализированной организации за подрядные работы по диагностике автомобильных дорог местного значения Администрацией Смоленского сельсовета, не выделялось.

Выделенных денежных средств на осуществление переданных полномочий не хватает даже на текущее содержание автомобильных дорог в населенных пунктах, не говоря о подготовке различных документов. В настоящее время не прогрейдированы и не отсыпаны улицы, не сделан ямочный ремонт, на должном уровне не ведется содержание обочин дорог, содержание дорожного оборудования ведется собственными силами сельсовета.

В связи с изложенным исполнить решение суда будет невозможно без выделения соответствующего финансирования из дорожного фонда МО Смоленский район на исполнение соответствующих полномочий.

Таким образом, логичным было бы привлечь в дело Администрацию Смоленского района в качестве соответчика с обязанием в установленный решением суда срок, выделить Администрации Смоленского сельсовета соответствующее финансирование на исполнение полномочий в сфере дорожной деятельности для проведения специальной оценки состояния дорог, а Администрацию Смоленского сельсовета обязать заключить муниципальные контракты на проведение соответствующих работ.

Вместе с тем, выделение денежных средств должно предшествовать заключению муниципальных контрактов, так как согласно действующему законодательству, заключение договорных отношений бюджетным учреждением без наличия соответствующего финансирования не допускается.

Дополнительно просил привлечь к участию в деле в качестве соответчика Администрацию Смоленского района Алтайского края.

Протокольным определением Смоленского районного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении ходатайства административного ответчика администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края о привлечении Администрации Смоленского района Алтайского края в качестве соответчика отказано.

Третье лицо Администрация Смоленского района Алтайского края своего представителя не направило, извещено о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не известило суд о причине не явки.

Суд, в соответствии с ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц, с вынесением решения.

Выслушав пояснения представителей административного истца и административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 46 Конституции РФ гласит, что действия (или) бездействие органов местного самоуправления могут быть обжалованы в суд.

По смыслу ст.ст.1,218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оспаривание решений, действий (бездействия) органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе органов местного самоуправления, осуществляется в порядке административного производства на основании административного иска гражданина, организации, а также иных лиц.
К лицам, наделённым правом на обращение в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан и (или) неопределённого круга лиц, в том числе отнесён прокурор (ч.1 ст.39, ч.4 ст.218 КАС РФ).

Прокуратурой Смоленского района Алтайского края в 2020 году была проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в результате которой установлено, Администрацией сельсовета оценка технического состояния автомобильных дорог и учёт результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности в соответствии с требованиями Порядка в 2018-2019 г.г. и за истекший период 2020 года не проводились, что свидетельствует о несоблюдении требований закона.

В связи с чем, прокурором Смоленского района Азаровым А.А. ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Житникова С.Ю. было вынесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения (л.д.5-7).

Как следует из соглашения о передаче Администрацией Смоленского района части своих полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год от ДД.ММ.ГГГГ, Администрация Смоленского района Алтайского края, в лице главы района Моисеевой Л.В., с одной стороны, и Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, в лице главы администрации Смоленского сельсовета Житникова С.Ю., с другой стороны, заключили соглашение согласно которому Администрация района передаёт, а Администрация поселения принимает к исполнению осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, отнесённых в соответствии с ч.1 ст.15 ФЗ от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к ведению муниципальных районов, а именно - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ (л.д.15-18).

Согласно ответу за подписью главы администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Житникова С.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ на имя прокурора Смоленского района Азарова А.А., следует, что во исполнение представления Администрацией Смоленского сельсовета приняты все необходимые меры по устранению и недопущению впредь нарушений действующего законодательства в сфере дорожного движения, а именно, изучен порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утверждённый приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 г. № 150.

Далее, в связи с тем, что распорядителям дорожного фонда Смоленского района является Администрация Смоленского района, Администрацией Смоленского сельсовета направлено письмо (прилагается) о возможности выделения межбюджетных трансфертов на оплату работ уполномоченной организации по оценке технического состояния автомобильных дорог Смоленского сельсовета. Ответа на письмо и межбюджетных трансфертов, на оплату указанных работ, с Администрации Смоленского района до настоящего времени не поступало. По указанным выше причинам работы по оценке технического состояния автомобильных дорог Смоленского сельсовета и учет результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности в период 2018-2020 годов, не проводились.

Для определения стоимости работ по оценке технического состояния дорог, было запрошено коммерческое предложение в НТЦ «ДОРТЕХ». Согласно поступившему ответу проведение данных работ будет стоить 12 000 рублей за 1 км дороги. Общая сумма составит порядка 1 554 720 рублей. Коммерческое предложение прилагается. Вместе с тем, после получения денежных средств на исполнение полномочий по дорожной деятельности, а именно, на работы по оценке технического состояния автомобильных дорог местного значения Смоленского сельсовета, администрацией Смоленского сельсовета будет инициировано заключение соответствующего муниципального контракта по диагностике автомобильных дорог и осуществлён учет результатов оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности.

В части касающейся утверждения перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий сообщают, что в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) – участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.

Однако, по имеющейся информации Администрации Смоленского сельсовета, аварийно-опасные участки дорог, на автомобильных дорогах местного значения Смоленского сельсовета, отсутствуют, в связи с тем, что дорожно-транспортные происшествия одного вида или пять и более дорожно- транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди, на 200 метрах дороги, либо на пересечении дорог, улиц, в течение отчетного года и прошлых лет, не происходили.

Следовательно, основания по утверждению перечней аварийно-опасных участков дорог и в разработке первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий, у Администрации Смоленского сельсовета, отсутствуют.

Вместе с тем, считают, что по указанным выше причинам, основания для привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц Администрации Смоленского сельсовета, отсутствуют. (л.д.8-9).

Согласно пункту 5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения городского поселения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьёй 3 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что одними из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах на территориях сельских поселений при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района; ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчётным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, на основании ч.4 ст.17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Согласно п.п.2-4 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утверждённого приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 №150, оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией, не реже одного раза в год.

В процессе диагностики автомобильных дорог определяются: параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги): ширина проезжей части и земляного полотна; габарит приближения; длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов; протяженность подъемов и спусков и т.д. (п.6 Порядка).

В соответствии с п.7 Порядка по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:    устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов; обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путём проведения специальных расчётов.

Исследуя представленные документы, суд приходит к выводу о том, что Администрацией Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края было допущено бездействие, выразившиеся в не принятии мер по проведению оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, в том числе, и указанных в административном иске, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ к вопросам местного значения отнесены полномочия по решению вопросов дорожной деятельности, в связи с чем, прокурором района в адрес Администрации сельсовета было вынесено соответствующее представление, которое хотя и было рассмотрено в установленные законом сроки, однако каких-либо мероприятий, по оценке технического состояния автомобильных дорог и учёта по осуществлению дорожной деятельности, принято не было, в связи с чем, прокурор обратился в суд с административным иском, который, по мнению суда, подлежит удовлетворению.

Согласно п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определённого действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Обсуждая вопрос о сроке исполнения решения, суд приходит к выводу, что срок для исполнения решения, с учётом установленных в судебном заседании обстоятельств, объёма выполняемых работ, а также учитывая пояснения представителя административного ответчика относительно того, что ответчиком проводятся мероприятия, направленные на выделение денежных средств для проведения соответствующих мероприятий, а также период на который заключено соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения, в течение четырёх месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, будет являться разумным и достаточным, поскольку судом принято во внимание, что выявленные нарушения законодательства ставят под угрозу жизнь и здоровье людей.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Признать незаконным бездействие Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, выразившееся в непринятии мер по проведению оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края» и учёту результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности.

Обязать Администрацию Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края обеспечить проведение оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Смоленский сельсовет Смоленского района Алтайского края» и учёт результатов указанной оценки при планировании и осуществлении дорожной деятельности в течение четырёх месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Смоленский районный суд Алтайского края в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения, которая будет изготовлена ДД.ММ.ГГГГ.

Судья И.Н. Шатаева

2а-245/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Смоленского района Алтайскогоь края
Ответчики
Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края
Другие
Администрация Смоленского района Алтайского края
Суд
Смоленский районный суд Алтайского края
Судья
Шатаева И.Н.
Дело на сайте суда
smolensky.alt.sudrf.ru
19.06.2020Регистрация административного искового заявления
23.06.2020Передача материалов судье
30.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.06.2020Судебное заседание
04.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее