Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Омск                                                                                     31 января 2023 года

Куйбышевский районный суд г.Омска в составе председательствующего судьи Дорожкиной Е.А., при секретаре Полегешко К.С., при участии помощника судьи Мельниковой Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Казенного учреждения Омской области «Центр занятости населения города Омска» к Кудрявцевой Ирине Евгеньевне о возврате незаконно полученного пособия по безработице,

У С Т А Н О В И Л:

КУ Омской области «Центр занятости населения города Омска» обратилось в суд с иском к Кудрявцевой И.Е. о возврате незаконно полученного пособия по безработице. В обоснование требований указало, что Кудрявцева И.Е. обратилась в отдел занятости населения ЦАО г. Омска казенного учреждения <адрес> «Центр занятости населения <адрес>» и была зарегистрирована в целях поиска подходящей работы. Приказом отдела занятости населения от ДД.ММ.ГГГГ Кудрявцева И.Е. признана безработным с ДД.ММ.ГГГГ, ей было назначено пособие по безработице. За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Кудрявцевой И.Е. начислено и фактически выплачено пособие по безработице в размере 122 028,33 руб.:

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 3 347,61 руб.;

за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 3 347,61 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 6 060,33 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 6 262,34 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 5 670,74 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 6 276,77 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 7 455,93 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 6 509,77 руб.;

за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 7 799,72 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 5 849,79 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 10 064,64 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 14 684,47 руб.;

за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 13 049,53 руб.;

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 14 114,50 руб.;

за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 11 534,58 руб.;

Вместе с тем, было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ из Пенсионного фонда РФ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия поступили сведения о факте трудовой деятельности Кудрявцевой И.Е. в период состояния на учете в качестве безработного с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Приказом отдела занятости населения от ДД.ММ.ГГГГ Кудрявцевой И.Е. прекращена выплата пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного гражданина с ДД.ММ.ГГГГ в связи с получением пособия по безработице обманным путем.

Таким образом, сумма незаконно полученного пособия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 122 028,33 руб.

ДД.ММ.ГГГГ центром занятости направлено письмо Кудрявцевой И.Е. с разъяснениями причин снятия с учета в качестве безработного гражданина и возможности добровольного возврата незаконного полученного пособия.

Денежные средства до настоящего времени ответчиком не возвращены.

Просит взыскать с ответчика Кудрявцевой И.Е. в пользу КУ Омской области «Центр занятости населения города Омска» незаконно полученное пособие по безработице в размере 122 028,33 руб., взыскать с ответчика Кудрявцевой И.Е. в доход местного бюджета государственную пошлину.

Представитель истца Казенного учреждения Омской области «Центр занятости населения г. Омска» по доверенности Такидзе Д.Д. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме. Указала, что при постановке на учет гражданину разъясняется необходимость указания наличия (отсутствия) сведений о трудоустройстве, а также ответственность за не предоставление данных сведений в виде возврата полученного пособия за период фактического трудоустройства.

Ответчик Кудрявцева И.Е. в судебном заседании против удовлетворения иска возражала, поясняла, что фактически по агентскому договору в спорный период не работала, не знала, что ООО «ППФ Страхование жизни» осуществляло перечисление взносов за нее.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 кодекса.

Согласно пункту 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которые лицо приобрело (сберегло) за счет другого лица (потерпевшего) без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой.

Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке.

При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных денежных сумм.

По общему правилу, лицо, получившее имущество в качестве неосновательного обогащения, обязано вернуть это имущество потерпевшему. Вместе с тем законом (статьей 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации) определен перечень имущества, которое не подлежит возврату в качестве неосновательного обогащения.

К такому имуществу помимо прочего относится заработная плата и приравненные к ней платежи, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 26 февраля 2018 г. N 10-П, содержащееся в главе 60 Гражданского кодекса Российской Федерации правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения представляет собой, по существу, конкретизированное нормативное выражение лежащих в основе российского конституционного правопорядка общеправовых принципов равенства и справедливости в их взаимосвязи с получившим закрепление в Конституции Российской Федерации требованием о недопустимости осуществления прав и свобод человека и гражданина с нарушением прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3); соответственно, данное правовое регулирование, как оно осуществлено федеральным законодателем, не исключает использование института неосновательного обогащения за пределами гражданско-правовой сферы и обеспечение с его помощью баланса публичных и частных интересов, отвечающего конституционным требованиям.

Согласно п. 1 ст. 3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

Согласно п. 2 ст. 3 Закона о занятости (в редакции, действующей на момент обращения ответчика с заявлением о постановке на учет) решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации – паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно предъявляют индивидуальную программу реабилитации инвалида.

В соответствии с пунктами 7, 8 Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утвержденных приказом Министерства труда Российской Федерации от 22.02.2019 № 116н, начисление пособия по безработице осуществляется за фактическое количество дней безработицы (при отсутствии со стороны гражданина нарушений законодательства о занятости населения, наличие незанятости гражданина).

Согласно подпункту 5 пункта 23 названных Правил основанием принятия работником центра занятости населения решения о прекращении выплаты пособия по безработице является содержащиеся в регистре сведения о попытке получения либо получение пособия по безработице обманным путем.

В силу ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как следует из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ Кудрявцева И.Е. обратилась с заявлением в целях поиска подходящей работы. В заявлении указала, что является незанятой, достоверность сведений, предоставленных для получения государственной услуги, подтверждает (л.д 6-7).

Приказом отдела занятости населения от ДД.ММ.ГГГГ Кудрявцева И.Е. была признана безработной с ДД.ММ.ГГГГ, установлен период выплаты пособия по безработице 12 месяцев с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: в размере 75 % средней зарплаты гражданина (34 516,05 руб.) 25 887,04 руб., но не выше 12 972,00 руб. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; в размере 60 % средней зарплаты гражданина (34 516,05 руб.) 20 709,63 руб., но не выше 12 972,00 руб. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; в размере 45% средней зарплаты гражданина (34 516,05 руб.) 15 532,22 руб., но не выше 12 972,00 руб. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

Приказом КУ Омской области «Центр занятости населения города Омска» от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Кудрявцева И.Е. была снята с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) с ДД.ММ.ГГГГ в связи с попыткой получения либо получением пособия по безработице обманным путем (л.д. 11).

Приказом КУ Омской области «Центр занятости населения города Омска» от ДД.ММ.ГГГГ Кудрявцевой И.Е. была прекращена выплата пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного гражданина с ДД.ММ.ГГГГ в связи с попыткой получения либо получением пособия по безработице обманным путем (л.д. 10).

В порядке межведомственного взаимодействия от ПФР было получено сообщение о том, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Кудрявцева И.Е. осуществляла трудовую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12).

Согласно расчетам истца фактически Кудрявцевой И.Е. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было выплачено пособие в размере 122 028,33 руб., из которых сумма незаконно полученного пособия по безработице за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 122 028,33 рублей (л.д. 21).

ДД.ММ.ГГГГ центром занятости направлено письмо Кудрявцевой И.Е. с разъяснениями причин снятия с учета в качестве безработного гражданина и возможности добровольного возврата незаконного полученного пособия, однако возврат незаконно полученного пособия по безработице в добровольном порядке Кудрявцевой И.Е. не произведен.

По смыслу вышеприведенных норм права, неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которые лицо приобрело (сберегло) за счет другого лица (потерпевшего) без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой.

При этом не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, и т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение.

Между тем, закон устанавливает исключения из этого правила, согласно которому излишне выплаченные указанные суммы должны быть возвращены получателем, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки.

Поскольку добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) исходя из положений части 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации презюмируется, то бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, в силу положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных сумм.

Материалами дела подтверждается, что Кудрявцева И.Е. при обращении в службу занятости в качестве последнего места работы указала АО «Челябметстрой», где она работала в качестве агента по снабжению 1 месяц 2 дня, уволена 30.12.2019г. на основании ст. 77.2 ТК РФ (истечение срока трудового договора).

Достоверность представленных ею сведений Кудрявцева И.Е. подтвердила своей подписью (л.д. 7).

При заполнении приложения к личному делу «особые отметки» ответчик также подтвердила своей подписью, что не относится к категории граждан, которые не могут быть признаны безработными, напротив всех граф, в том числе графы, предусматривающей обязанность сообщать в органы службы занятости о факте трудоустройства и получения дохода (л.д. 8).

Согласно ответу ОПФР по Омской области на запрос суда в региональной базе на застрахованное лицо Кудрявцеву И.Е. имеются сведения, составляющие пенсионные права: сведения для включения в индивидуальный лицевой счет представлены следующими страхователями: за январь-декабрь 2020 года ООО «ППФ Страхование жизни», за октябрь 2020 г. – ООО «ГЕРБАЛАЙФ ИНТЕРНЭШНЛ РС».

    В ходе судебного разбирательства установлено, что между Кудрявцевой И.Е. и ООО «ППФ Страхование жизни» заключен агентский договор-оферта от ДД.ММ.ГГГГ. (завершил действие ДД.ММ.ГГГГ.). По условиям указанного договора Кудрявцева И.Е. должна была за соответствующее вознаграждение на основании доверенности, осуществлять поиск физических и/или юридических лиц, с целью заключения обществом договоров личного страхования по страховым программам, указанным в выданной доверенности, а также совершать от имени и за счет общества юридические и иные действия.

    В материалы дела по запросу суда ООО «ППФ Страхование жизни» представлены акты выполненных работ по агентскому договору, сведения о выплаченном агентском вознаграждении,, оплате страховых взносов (л.д. 91-96, 101-111).

Вместе с тем, как установлено судом, при обращении в орган службы занятости с заявлением о постановке его на учет, Кудрявцева И.Е. не сообщила о наличии указанного договора.

Доводы ответчика о том, что фактически в период признания ее безработной она не осуществляла работу по агентскому договору, вознаграждения не получала, соответственно, правомерно была признана безработной и получала пособие по безработице, суд находит несостоятельными ввиду следующего.

Как следует из статьи 1 Закона о занятости населения занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход (далее - заработок), гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду.

Согласно статьи 2 Закона о занятости населения занятыми считаются не только граждане, работающие по трудовому договору, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу), включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 настоящего Закона) и осуществления полномочий членов избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса не на постоянной (штатной) основе, но и выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера, предметами которых являются выполнение работ и оказание услуг.

Таким образом, федеральный законодатель посредством специального правового регулирования в Законе Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" установил отсутствие работы и заработка или иного дохода в качестве критерия признания граждан безработными (статья 3) и предоставления им, в частности, мер социальной поддержки, в том числе пособия по безработице.

При этом в статье 2 названного Закона законодатель определил круг лиц, считающихся занятыми, включив в их число граждан, выполняющих работы по указанным в абзаце пятом данной статьи договорам, поскольку они осуществляют деятельность, носящую возмездный характер, и в связи с чем установил, что данные лица не имеют права на получение указанных мер социальной поддержки; понятие занятого гражданина в этом случае, вопреки позиции ответчика, не ставится в зависимость от фактического получения или не получения дохода.

Более того, исходя из специфики гражданско-правовых договоров, заключенных на выполнения работ, оказания услуг, подрядчики и исполнители выполняют конкретную работу или оказывают конкретную услугу в определенные сроки за вознаграждение, которое уплачивается им не за процесс работы, а за ее результат, соответственно, получение/неполучение вознаграждения напрямую зависит от деятельности указанных лиц.

На момент обращения Кудрявцевой И.Е. к истцу с заявлением о регистрации ее в целях поиска подходящей работы и признания безработным, действовали Правила регистрации безработных, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы", которые на сегодняшний день утратили силу.

Пунктом 6 указанных Правил было предусмотрено право государственных учреждений службы занятости населения направлять запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, с целью подтверждения достоверности сведений и подлинности документов, предъявленных зарегистрированными гражданами для признания их безработными, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации.

Постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных граждан государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными, в том числе в случае представления гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также других недостоверных данных для признания его безработным (подпункт «д» пункта 9 Правил).

Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 года N 460 были утверждены Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее также - Временные правила), которыми предусмотрено, что центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, о страховом стаже, последнем месте работы, а также другие сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, назначения и начисления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации (пункт 4).

Пунктом 17 Временных правил предусмотрено, что центры занятости населения ежемесячно с использованием информационно-аналитической системы направляют запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации в целях выявления факта осуществления гражданином трудовой деятельности (абзац 1).

С 1 сентября 2020 года центры занятости населения направляют запросы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными до вступления в силу настоящих Временных правил (абзац 2).

То обстоятельство, что указанные Временные правила регламентировали порядок постановки на учет граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, обратившихся в государственные учреждения службы занятости в дистанционной (электронной) форме, не исключает возможность его применения к спорным правоотношениям.

В судебном заседании было установлено, что КУ ЦЗН города Омска была выполнена установленная вышеуказанными Правила обязанность направлять запросы, в частности, в орган пенсионного обеспечения, с целью выявления обстоятельств, не позволяющих признать гражданина безработным, откуда до ДД.ММ.ГГГГ поступала информация об отсутствии сведений о трудовой деятельности Кудрявцевой И.Е. (л.д. 12).

Довод ответчика о том, что она в ДД.ММ.ГГГГ году фактически деятельность по агентскому договору не совершала, вознаграждение не получала, при том, что на момент обращения с заявлением о постановке на учет в качестве безработной ответчик не указала о наличии у нее заключённого агентского договора, указанный договор был действующий, не могут быть признаны достаточными для освобождения ответчика от ответственности по возмещению незаконно полученного пособия.

С учетом того факта, что до принятия решения о постановке ответчика на учет в качестве безработного, органом службы занятости были приняты все меры для выявления оснований для отказа в признании гражданина безработным, в том числе были сделаны запросы в орган пенсионного обеспечения, который до ДД.ММ.ГГГГ указывал на отсутствие сведений о трудовой деятельности ответчика в период получения пособия безработице, а также того, что сотрудником отдела занятости населения ЦАО города Омска Кудрявцевой И.Е. были даны разъяснения о том, что при наличии действующего агентского договора, она не может быть признана безработной, указывает на недобросовестное поведение ответчика, которое является основанием для обратного взыскания пособия по безработице как неосновательного обогащения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194–199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 122 028 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 33 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3641 ░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                           /░░░░░░░/           ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07.02.2023 ░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ___________________________________________░░░ 55RS0002-01-2022-000607-94░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-783/2023░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ _____________________________░░░░░░░░░ __________________________

2-783/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Казенное учреждение Омской области" Центр занятости населения г. Омска"
Ответчики
Кудрявцева Ирина Евгеньевна
Суд
Куйбышевский районный суд г. Омск
Судья
Дорожкина Евгения Александровна
Дело на сайте суда
kuybcourt.oms.sudrf.ru
10.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
10.01.2023Передача материалов судье
10.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.01.2023Судебное заседание
31.01.2023Судебное заседание
07.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее